Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Империя Тау. На пути к Высшему Благу.


Империя Тау. На пути к Высшему Благу.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Ты плохо представляешь разницу, новость чудесная))) приятная  новость - это 8 сила, а ап1 это +2 к результату на пне))

0

32

полистал немного Фарсайтовский "кодекс"
Те же Тау, но более бековые видать. Из всех новых юнитов - 7 специфически закачаных костюмов (включая одного брода и одного рипа), которых можно брать вместо гвардов Фарсайту. Другие сигнатуры и кризисы в трупсе.
За то сигнатуры веселые: тут и прокаченый дрон, и бластеры в ближнем бою, и землетрясение, и жаркое "Deny the Witch" на 4 кубах с выбором большего!

Но надо всех в красный красить.

ЗЫ: Вопрос по правилам: юнит состоящий из 8 индепов - это 1 килпонт? Он может развалться на 8 юнитов? И сколько тогда килпонтов?

0

33

1 индеп = 1 килпоинт. не зависимо от того, приджойнен он к отряду или нет

0

34

сочный тогда боинг получается =)

0

35

Они все индепы или все чарактеры?

0

36

я уже тоже сегодня сидел и думал, красить что ли)

0

37

Naota написал(а):

полистал немного Фарсайтовский "кодекс"
Те же Тау, но более бековые видать.

Как можно играть за Тау и не знать за няшку Фарсайта, чего он натворил и чего вообще происходит :) и вообще что есть этот анклав)

0

38

Кшатрий написал(а):

Они все индепы или все чарактеры?

уникальные индепы

0

39

Вообще конечно жепь полная. Если брать тау и в союз анклав фарсайта, то можно получить: 4-5 рипов, 4 слота хеви, элиты, фасты, 8 трупсы и 3 хаку суммарно.... но это скорее для турниров и не в нашем городе)

0

40

А разве можно в союз к тау брать тау?

0

41

Вот только хер это влезет в армию. Там каждое рыло по 200 очков.

fly написал(а):

А разве можно в союз к тау брать тау?

как боевые братья. Это указано в книге. Естественно 2 Фарсайта брать нельзя. Кстати, хоть и не могу найти снова - в армии Фарсайта нельзя брать именных (некоторых?) из основного кодекса.

Отредактировано Naota (2013-08-03 22:13:28)

0

42

fly написал(а):

А разве можно в союз к тау брать тау?

Там они сделали как бы по беку фишку. Как бы Фарсайт отверг систему эфирных и не подчиняется им, создав свой собственный анклав, так сказать отделился. Скажем это больше нацисты в отношении других рас, отличных от тау и по сравнению со стандартной коммунистической демократией обычных тау. Поэтому анклав как бы идет отдельно и по итогу могут быть союзниками.

0

43

Бэк это бэк, миры корабли эльдар по бэку тоже сильно разнятся, но на сколько я помню в союз эльдары не могут брать соплю по йандену. В правилах есть разрешение?

0

44

В правилах запрещено использовать Аун'ва и Шадоусан.

По союзу:

In addition of following the Allies Matrix for Codex: Tau Empire, Farsight Enclaves detachments and Codex: Tau Empire detachments may ally together as Battle Brothers.

Отредактировано Naota (2013-08-04 08:14:32)

0

45

Naota написал(а):

В правилах запрещено использовать Аун'ва и Шадоусан.

Запрещено использовать в самом анклаве, но если брать Тау и в союзники анклав, то в основном детачменте берется Шадовсан, а в анклаве Фарсайт и вуаля, джойним как хотим.

0

46

поиграл сегодня ростером на 1500
кажется я нащупал некоторый баланс/играбельность. Более или менее независимая от маркеров игра. На первый ход на столе 4 танка и отряд во 2 арморе. ФВ неплохо себя чувствуют в коробочках до времени выгружаться. Стоя на улице они просто цель для стрельбы и всякой гадости. Бродсайды должны быть с рельсами! и без говнодронов.

Первая игра против "старых" морячков. Часть дропа напугали интерсептом, и как-то перетерпели мельта-стрельбу (имобилайз хамерхеда). Противнику просто нечего делать с танками. Кое-как пощипал толпу терминаторов со всех сторон. Остальное пережевали.

Вторая игра - некроны. 2 пачки на столе и 2 бублика в резерве. И это на 1500 очков :/ Постоянно ночь. К нам телепортируется одно пятно и стало понятно в чем тут секрет. Этих парней хрен завалишь. Первая стрельба всех тау убила только троих вариоров. Пошли лопаться машинки. Где-то там, далеко, вышел бублик. Скайрей как обычно полностью разрядившись его не убил - оглушение и отломал оружие (не дез-рэй). Хаммерхед схватил разок перегрев, но во второй раз накрыл всех некронов большим блином S8AP3.
Вся возня была в моем деплое. Мы стреляли, они ломали машинки... ФВ срезали на овервотче ХаКу - 3 дырки во 2 арморе. На следующий ход насовали ему в ХтХ. И после стояли обнявшись до конца игры. Герои! Мельта кризисы из 8 выстрелов по флаеру насовали 4 пня. Короче - если не можешь перебить Некронов - займись целями мисии и перебей ему трупсу. В итоге 4:2.

Я доволен своим ростером. Надо еще им поиграть чтобы увидеть требуется ли где-то доработка. С радостью повоюю с новыми моряками.

0

47

Некроны такие, не стоит распылять свое внимание, надо добивать один отряд, что бы гады вообще не могли вставать. Сами хакушники хоть и злые, но без свиты не смогут

ЗЫ Я вообще хочу перебраться на формат 1850 уже(я вообще смотрю ГВ нас потихоньку подбивает на форматы выше 2k), но ради тебя попробую что то придумать на 1500 :)

0

48

Naota написал(а):

Мельта кризисы из 8 выстрелов по флаеру насовали 4 пня

Тут не совсем понял, у тебя же вроде 2 кризиса или три? и за сколько фаз 4 пня?)

Да Стас правильно говорит, надо максимум вкладываться в один отряд. Если распылять, то толком не будет толку)

Кшатрий написал(а):

Некроны такие, не стоит распылять свое внимание, надо добивать один отряд, что бы гады вообще не могли вставать. Сами хакушники хоть и злые, но без свиты не смогут

ЗЫ Я вообще хочу перебраться на формат 1850 уже(я вообще смотрю ГВ нас потихоньку подбивает на форматы выше 2k), но ради тебя попробую что то придумать на 1500

Я так то не против, морячкам уже тут есть где более менее разгуляться. Я ростер примерно сформировал, который я хочу и не от боинга, но все равно все упирается в отсуствии у меня нужным костюмов) и не только риптайдов)

0

49

Revan написал(а):

Я так то не против, морячкам уже тут есть где более менее разгуляться. Я ростер примерно сформировал, который я хочу и не от боинга, но все равно все упирается в отсуствии у меня нужным костюмов) и не только риптайдов)

Ну я тоже убедился в том что байкеров нужно больше. Минимум 15 обычных и 4 абайка. Ну и перепиливать остальное там надо будет.
Игра с тобой мне показала на сколько я плохо знаю противника. У меня очков 400 не играло, потому что расставился не правильно.

риптайдОВ

окрыляет  :D

0

50

Revan написал(а):

Тут не совсем понял, у тебя же вроде 2 кризиса или три? и за сколько фаз 4 пня?)

один кризис - прокси. Всего в отряде был 1 Коммандер и 3 кризиса = 8 бластеров. А 4 пня было с одной фазы стрельбы =) 4 шестерки из 8.

0

51

Кшатрий написал(а):

Ну я тоже убедился в том что байкеров нужно больше. Минимум 15 обычных и 4 абайка. Ну и перепиливать остальное там надо будет.
Игра с тобой мне показала на сколько я плохо знаю противника. У меня очков 400 не играло, потому что расставился не правильно.

окрыляет

Потому что вроде бы опыт есть, а все равно узнаешь что то новое) а ведь реально у тебя могло пойти все на порядок быстрее, после того как снял пушку с Ион хеда, ты мог бы бегом побежать как девастаторами, так и начать сразу безбоязненно двигать тандерпушку) а стоял, хз почему) Это все желание сохранить побольше войск, когда как можно было агрессивно продавливать, ибо было чем)

Naota написал(а):

один кризис - прокси. Всего в отряде был 1 Коммандер и 3 кризиса = 8 бластеров. А 4 пня было с одной фазы стрельбы =) 4 шестерки из 8.

А кризисы засранцы) то ничего не делают, то прямо чудеса творят)

0

52

Revan написал(а):

Потому что вроде бы опыт есть, а все равно узнаешь что то новое) а ведь реально у тебя могло пойти все на порядок быстрее, после того как снял пушку с Ион хеда, ты мог бы бегом побежать как девастаторами, так и начать сразу безбоязненно двигать тандерпушку) а стоял, хз почему) Это все желание сохранить побольше войск, когда как можно было агрессивно продавливать, ибо было чем)

Психологическая атака. Мол тау страшная дальнобойная армия, лучше сидеть в ковре  :D

0

53

Ну так оно и есть на самом деле) Но пока что это не про мою армию) У Сереги наверное даже более сбалансированней будет)

0

54

Revan написал(а):

Ну так оно и есть на самом деле) Но пока что это не про мою армию) У Сереги наверное даже более сбалансированней будет)

так бывает когда основной ударный отряд за туеву хучу очков запирается на дистанцию меньше своей эффективности ))

0

55

А если другой вариант) Сквад байков на гравганах, 8 мисл, тандерпушка, орбиталка) рожки да ножки?)

Мне все больше кажется, что тут и фишка, что боинг по действительности играе по правилам инфильтры которая принята по етс) а так это немного кадаврально)

0

56

Тебе просто кажется что один отряд должен быть и чтец и жнец. И нагибать и не умирать и вообще...
На самом деле просто не было альтернативных целей. Даже если бы ломанулся он вперед... ну впоймал бы ракеты, которые перекидываются на дронов (ТФК и орбиталку он и так поймал). На следующий ход оно бы убило байкеров и мне нечем было бы ковырять твой деплой. То есть даже если бы я закидал все таки ракетами боинг за пару ходов то все остальное бы жило, скорило и огрызалось. Ты просто ждешь от него полной неуязвимости. Если хочешь можем поменяться на одну игру армиями и я тебе докажу что все у боинга ок с живучестью и мобильностью даже без инфильтры))

0

57

Я просто еще побоялся гравганов, хз как они работают) Теперь уже не так страшно) Надо было просто по левому краю быстрыми прыжками за здание заходить и нарезать там. Но вообще больше всего не понравилась ТФК. Байки особо не парили.

0

58

Так и есть, байки просто мобильная, более или менее живучая трупса. За свои очки думаю что будет самый популярным выбором. Больше всего страшен там ЧМ, если б он дошел до хтх, боингу было бы не приятно))

Кстати против Егора гравганы тоже не показали себя, хотя лорда разобрали не напрягаясь. Так что не на колобках гравы опасны только монстрам и парням в 2+, коих сейчас и так не сыщешь.

0

59

Наота, не мог я тебя ослепить, оказывается у всех кризов из-за блексан фильтра иммунитет к ослеплению! Так что я готов признать что ты бы там меня заборол.

Зы ну что за читня, матьиё :(

0

60

Я и слепой смог испарить твой скиммер. Так что это ни на что не повлияло =)

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Империя Тау. На пути к Высшему Благу.