Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отображение вунд кубиками.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Насколько я помню у нас в клубе у многовундовых моделей мы отображаем количество потерянных вунд. Однако во всех батл репортах, что я видел, кубиком показывают количество оставшихся вунд. Как смотрите на идею отображать вунды как у всех? (ЗЫ: у Малантая уже так делаю, иначе не получается 8-) )

0

2

у эльдарских лордов Егора вообще есть спец маркеры, которые он убирает по мере потери вунд. а лично я не вижу принципиальной разницы, хоть потерянные отображать, хоть оставшиеся

0

3

Я такое, как ты говоришь, видел только в репортах Спейсмена и лично мне не нравится такая идея. А особенно она не понравится тому у кого много многовундовых моделей, постоянно это "кобло" возить за собой,например, нобам или некронским призракам или не дай бог демонам, да еще и не перепутать где чей кубик. А Малантай тварь особая,  потому в его случае это оправданно, но переучиваться всем не вижу причин. Кстати, ты же маг, давно бы уже намутил Д10 кубик ради него. Я как вахо-фетешист давно бы такое сделал)))

0

4

Кстати, ты же маг, давно бы уже намутил Д10 кубик ради него. Я как вахо-фетешист давно бы такое сделал)))

За идею спасибо, возьму на вооружение.

А особенно она не понравится тому у кого много многовундовых моделей, постоянно это "кобло" возить за собой,например, нобам или некронским призракам или не дай бог демонам, да еще и не перепутать где чей кубик.

Кубики ложатся на потрепаных юнитов, как и у нас - так что больше кубов возить не придется.

Вообще мне пофиг как отображать, но подумалось, если есть общепринятый метод, по почему его не использовать?

0

5

не, стас, двухвундовые модели (нобы, призраки) отображаются только единичкой, как ни крути. И да, кубы ложиться только на потрепаных юнитов, потому нету вообще никакой разницы в какую сторону крутить. Хотя мне было непонятно по началу(не понятно и сейчас, но я уже привык), почему мы отображаем потерянные вунды, накручивать количество оставшихся значительно логичнее для меня (как я кубиками отображаю количество оставшихся выстрелов в мантикоре к примеру)

0

6

Попробую обьяснить почему мы накручиваем полученые вунды..
Тут все просто, на слух человеку проще понять сколько он потерял вунд, а не сколько у него осталось..
например тотже малантай теряет 2 вунды, и сразу ставим кубик на 2, зачем мне еще в уме вычислять что у него было 10, получил 2, итого 8 осталось.

Да я согласен, что оставшиеся вунды лучше и понятней смотрятся.
Но человек ленив, по своей натуре, и ему просто лень делать еще какие-то манипуляции мозгом, если можно взять и поставить, что услишал.

0

7

Koc написал(а):

например тотже малантай теряет 2 вунды, и сразу ставим кубик на 2, зачем мне еще в уме вычислять что у него было 10, получил 2, итого 8 осталось.

у малантая изначально не 10 хитов (по-моему 4). Хотя если считать вунды на нем исходя что 10 кап, то он входит в игру с 6 вундами сразу. А вообще чтоб не переспрашивать вопросы типа "сколько вунд может быть на твоей корове?", удобнее имхо считать оставшиеся хиты.

0

8

Ну мне, по сути, не принципиально вообще, ввиду того что у меня все одновундовое. Так что если вам удобнее показывать оставшееся - пожалуйста. Просто не вижу в этом профита :)

0

9

Мне как монстрониду постоянно приходится отвечать на вопрос "а сколько осталось у вариоров, коровы, карнея, свамлорда, гварда?". Когда стреляют по многовундовым моделям, людям интереснее сколько осталось срезать, а не сколько срезано.

0

10

А у мен спрашивают на сколько попадают плаги, сколько и какой силой стреляет асолтка, линкованная ли у них лазка, на сколько вундит 4я сила по 3й тафне и т.д. Это проблема не в кубиках... Смотрите в корень!

0

11

Согласен, а еще ты играешь редко, потому твою армию знают плохо

0