Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши Батрепорты

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

И так, поскольку публика, посещающая это форум и нашу группу ВКонтактах, разниться, я хочу скопипастить контент, а точнее батлрепорты. начнемс

Автор abrikos
Космические Волки против Имперской Гвардии

расстановка
СВ
2е пачки лонгфангов с рунпристом сидят в кавре. Пятерка серых на точке. 5 дроп подов в резерве. В дропподах 2 пачки вульфгвардов, 3 пачки грейхантеров и рунприст.
ИГ
5 химмер прикрывают ЛР ромашкой на краю стола. Химмерах сидят 4 пачки ветеранов и командник с астропатом.

1ход
СВ
Дроп под с 5 вульфгардами падают четко между двух химмер и мельтами отсреливают главную пушку ЛеманРусса.
Второй дроп под с грейхантами и рунпристом приземляются за спиной у второго ЛР и взрывают мельтами недруга.
Третий дроп под с грейхантами плазмами взрывают химмеру, убив попутно пару парней из начинки.
Попытка лонгфангами убить хоть одну химмеру заканчиваются тем что они смогли снять лишь один хп командной. Зато доблестный дроп под отстрелил сержанта ветеранам, лишив отряд силового оружия и плазма пистолет.
ИГ
Повыходила начинка из химмер. Растреляли сразу гвардов, под массированным огнем тяжелых огнеметов химмер и разнообразного оружия ветеранов в одном отряде грейхантов оставили лишь сержанта с одним братом,
жизнь второго отряда сложилась лучше и те потеряли только двух братьев, сохранив, что главное, жизнь рунприста. Так же был взорван один дроп под.

2ход
СВ
Подмога не смогла выкинуть 3+ на кубике выхода из резерва, и осталась на орбите.
Лонгфанги как обычно пристреливались и максимум что смогли сделать - это снять еще один хп с химмеры, а так же заставили залечь командный отряд.
Героями себя показали два оставшихся брата, один из которых принял стрельбу обороняющегося от чаржа отряда ветеранов, а второй убил сержанта, вызвав его на дуэль, чем ошеломил остальной отряд и обратил его в бегство и в последствии вырезав.
Отряд грейхатеров и рунприст разделились, первый разорвал в ближнем бою еще один отряд ветеранов, а второй скатовал "челюсти", но отряд ветеранов смог устоять (наверняка там был латентный псайкер), и зачаржил, сняв со стола пару моделек.
ИГ
Вышли две вендетты, по руководством командного астропата, аутфлангом и отстрелили несколько лонгфангов. Комадный отряд стал откапываться.
Химмеры и отряд ветеранов сожгли отряд грейхантеров и героя-сержанта, оставив у себя в деплое лишь одинокого рунприста, завязшего в бою с отрядом ветеранов, битва с котором закончилась потерями имперсокй гвардии, но (слава латентному псайкеру) их воля не пошатнулась и они остались в бою.

3ход
СВ
Наконец из резервов вышли вульфгварды, которые сожгли 5ю огнеметами командный отряд, и 3й отряд грейхантеров, которые сожгли целый отряд ветеранов. Лонгфанги под психосилой смогли заставить одну вендетту уворачиваться и снять ей один хп.
Так же рунприст наконец то дорезал в хтх последний отряд ветеранов.
ИГ
Вендетты продолжают мстить и стреляют по лонгфангам, оставив последнюю модельку из одной пачки. Химмеры пытаются сжечь грейхантеров, но часть выживает и держится на точке.

К этому моменту становится понятно что у волков 2 точки, ферст блад, прорыв за линию и убийсво командира и что продолжать смысла нет ибо даже в ничью сыграть гвардецам не получится.

0

2

Автор GEO
Эльдар против Космических Волков

Батл репорт Эльдар - Космические волки 12.01.13
Эльдары решили взять реванш у космических волчков, после того как потерпели унизительное поражение в прошлой битве! Сделав работу над ошибками вывели армию, предводителем которой был Эльдрад, помогал ему руководить битвой фарсирка, основным ударным отрядом стали Врайсгварды. Для того, чтобы ударный отряд не завис в хилиньких многочисленных врагах на поле боя вышли арлекины, под прикрытием вуали слёз, и жалящие скорпионы которых вёл в атаку экзарх. Тяжёлая поддержка в виде двух Врайслордов призванных внушать страх во врага! Точную стрельбу из далека вели рейнджеры. Волчки выставили свою победоносную, закалённую в боях армию, которую в бой вёл Вульфприст, компанию ему составил Рунприст, который помогал своим ребятам колдовством и отменой токового и противника. Слаженная команда волчков из Вильф гвардов вооружёнными дополнительными плазма и мельта патронами к своим болтерам. Три отряд серых охотников, 1й с плазмами, 2й с мельтами, 3й с огнемйтами. Имелся так же дреднаут с двумя тяжёлыми огнемётами. Всё это падало с орбыты в капсулах-дропподах. Поддержать их вызвались два отряда лонгфангов с ракетами и Волк-одиночка с ручными волчами.
Личной черты командира эльдар была яростная атака, а волчков - не зная боли! Фарсиру выдали психосилы школы провиденья – перебросы попаданий, 4й инвуль, переброс удачных сейвов врагу, и стрельба с игнором кавера! Миссия была – зачистка, с тремя точками – две на базе эльдар и одна у волчков. Фортуна улыбнулась эльдарам и их действия были первыми. В деплое эльдар,на углустола, стояла руина в которой бала точка интереса. Второй её этаж заняли снайпера, за ней выстроились ВГ с ХК, Левый фланг прикрывали арликины правый лорды, на левом фланге выдвинутыми вперёд выстроились скорпионы. Всё это комактно – оборона против дроп армии. У волчков руину в центре делоя заняли лонгфанги, вне зоны досягаемости эльдарских снайперов. Одиночка устроился на левом фланге волков.
Перехват инициативы неудачен, бой начался днём! Как оказалось точка в руине даёт+1к кавру. В первый ход эльдары безпрепятственно обкастовались, дав ВГ фортуну, скорпионам 4й инвуль и фортуну клоунам! Скорпионы подвинулись по флангу и прикрыли арликинов и ВГ! Волчки не заставили себя ждать и на первый ход на правый эльдарский фланг упал дроппод с дреднаутом, на левом фланге упали волчковые гвардейцы с вульфпристом, к ним же хотела присоедениться тактичка с плазмами, но её сильно снесло, ребята вышли напротив руинки! Дреднаут не оставляя шансов снайперам убрал их с поля боя поливая огнём. Вульф гварды разрядились плазма-дрилом в ВГ нанесли 5 вунд, которые, не без помощи фортуны были удачно отсевлены. Лонгфанги с поддержкой плазм тактчки умили одного лорда, получили очко за первую кровь! Одиночка медленно движется к противоположному флангу. На второй ход эльдары стали огрызаться. На ВГ не упал 4+ инвуль, так как навыки блокирования колдовства рунприста оказались в этот раз сильнее Эльдрада! Со следующими присту не так повезло, и арликины получили примарис, и фортуну, скорпионы только фортуну! Получив усиление Ээльдары выдвинулись вперёд, только ВГ заняли точку, по пути разобрав по винтикам дроппод в своём деплое. Предварительно пострелв скорпионы напали на вульф гвардов, а арликины из руины на тактичку, Лорд пошёл бадаться с дреднаутом. Логд снёс «железному голему» 1 ХП, в ответ неполучил ничего!
Клоуны без потерь пережили овервотч (вуаль слёз спасла) и врезались в охотников, фадоусир отказался выходить на поединок, и тихонечко стоял в сторонке колдуя свою ауру, клоуны справились и без него вырезав тактичку в нолик нанеся около 18 вунд, чуть меньше половины рендингом. Скорпионы без труда справились с вульфгвардами получив очко за смерть вульфприста! В ход волчков упала тактичка с огнемётами на точку в своём деплое, и рдом со скорпионми упали охотники с мельтами, их стрельба вмести с одной пачкой лонгфангов(которые хотели пострелять во ВГ , но не видили их) оставили в живых всего трёх скорпионов и экзарха. Вторая пачка через огромные ворота руины попытались прострелить ВГ (кавер им в помошь), все стоят! Одиночка вразвалочку идёт к арликинам. Лорд с дредноутом обменялись повреждениями! В свой ход эльдары устроили полный обкаст ВГ и дум на тактичку с мельтами! В на неё напали Скорпионы адсорбя овервотч (без потерь) им на помошь додскачили арликины! Свя тактичка пала в этой схватке! Отряды консолидировались в сторону холма на правом фланге деплоя волков. Лорд и дреднаут тмахолись попав в пустоту. В свой ход волчки смогли лишь добить всех скорпионов, в живых остался только их экзарх! Дреднаут похоронил лорда. Одиночка идёт… На 4й ход экзарх и арликины заняли холм и получили прорыв +1 очко! ВГ застрелили дреднаут! Волчки ничго не смогли противопоставить, потм 5й ход, ночь, конец… никто не сдал позуций. В итоге каждый имеет по точке – по 3 очка у волков +1 за первую кровь, у эльдар +1 за командира и +1 за прорыв! Итог 4:5 в пользу эльдар!

0

3

Автор fly
Космические Волки против Имперской Гвардии

БатРеп Имперская Гвардия против Волчков
Цель - Килпоинты, расстановка - по длинным сторонам стола
Составы армий
ИГ - командник с астропатом на химере, два мельтавета, плазмавет и флеймервет отряды на химерах, два леманрасса стандарт, в боковых спонсонах хеви флеймеры и плазма кеноны и две валькирии.
Волчки - две пачки ракетчиков с рунпристом, 5 пацанов с плазмой и 5 дропподов (дредноут, 3 пачки по 9 пацанов(флеймеры, плазмы и мельты) последние с то ли с библюком, толи кто он там такой и пачка ветеранов с хитрым оружием, которое по разу может стрельнуть и плазмой и мельтой).
Я выигрываю кубовку на первый ход и расставляюсь приблизительно как и в предыдущей игре. Леманрассы у края стола, вокруг химеры так, чтоб начинка дропподов не сожрала такни на первый же ход. Волчки выставляют ракетчиков в руинах и пятерку пеших волчков за руинами вне поля видимости. Все.
Перехват инициативы - нет. Ночной бой - нет.
Первый ход
ИГ - химеры слегка проехались вперед, одна из начинок вылезла и растянулась, закрывая левый фланг от дроппода одновременно становясь в антибласт построение. на фазе стрельбы все химеры подымили а леманрассы кинули по блину в ракетчиков. 2 вунда, 2 кавра. С мыслью, что все пока идет по плану, я передал ход
ИГ 0:0 КВ
КосмоВолки - падают 3 дроппода: дредноут, плазмы и мельты. Результаты стрельбы - дредноут сжег 6 гвардейцев из 10ти доступных для зжигания, мельты взорвали химеру(2 виктори поинта: фест блад и килпоинт), а плазмы и ракетчики повесили химере пень с результатом "Команда оглушена" и снимают 2 хулпоинта с другой химеры. Ракетчики с пристом со словами: "*ля, забыл прокинуть психосилу" ничего не сделали еще одной химере. пешие пацаты со словами "*ля, забыл походить", побежали толи на 2, толи на 3 дюйма.
ИГ 0:2 КВ
Второй ход
ИГ - обе вендетты со словами "чуть не про*бал" выходят из резервов. Вся техника двигается на чуть чуть, чтоб получить первый ВС, плазмаветы выпадают из химеры. Стрельба: леманрасс шмальнул по волчковым мельтам. Библюк или кто он там, сказал "Ха", и не отсейвился (2 виктори поинта: варлорд и килпоинт) а от отряда варлорда остается только 2 пацана (дежавю). Мельты (химеру которых взорвали на предыдущем ходу) сожгли соседний дроппод (+ 1 виктори поинт) а пацанчики, которых давеча жег дреднаут с одной мельты сожгли эту адскую машину. (+ 1 виктори поинт). Вендетта сняла два хулпоинта с дроппода и флеймеры химер переполовинили отряд плазм. остальная стрельба результата не принесла
ИГ 4:2 КВ
КВ - падают флеймеры. Пешие вочки не забывают ходить, психосила успешно прокидывается. кто умеет ходить как то ходят, хотя все и так плотненько стоят. Стрельба флеймеры полностью сжигают плазмаветов (1 виктори поинт), ракетчики стреляют по вендетте, заставляя ее уклониться и вешают петь с результатом "команда оглушена" и врекают пустую химеру(1 виктори поинт). Ближний бой: плазмаганщики имобилайзают химеру с флеймерами, а 2 дежавюшника врезаются в шестерых плазмаветов убивая троих из них, без потерь со своей стороны. лидак прокинут, мельтаветы героически стоят, что меня сильно расстоило.
ИГ 4:4 КВ
Третий Ход
ИГ - выпали флеймерветы, все остальные чуть подвигались. Стрельба: мельтаветы продолжают свой крестовый поход, и в след за дреднаутом сжигают дроппод. флеймер веты сжигают (но не полностью флеймеров волчков), одна из вендетт снапшотами снимает 2 хп с дроппода, и остальные отряды выклациваются, но не до конца. Ближний бой: мельтаветы, завязанные в ближнем бою погибают.
ИГ 4:5 КВ
КВ - падают ветераны. все чуть чуть двигаются. Стрельба: минус 2 химеры(в одной из них остался только мой варлорд) и имобилайзнутый леманрасс. Ближний бой влеймеры и плазмы общими усилиями убивают флеймерветов.
ИГ 4:8 КВ
Четвертый ход
ИГ - все стоят, кроме ветдетт. Стрельба: минус 2 дроппода. леманрасс кинул блины, один из которых упал на варлорда и убил его(+ 2 виктори поинта аппоненту), уничтожил двоих дежавюшников и подкоцал мельту.
ИГ 7:10 КВ
и тут я посмотрел на часы... Осознавая, что если я в сею же секунду не выдвинусь домой, то рискую получить по шапке от жены и остаться спать на диване, я сдался. Еще одна победа волчков, с чем и подравляю своего оппонента

0

4

Автор fly
Космические Волки против Имперской Гвардии

Сначала хочу описать состояние моих мозгов перед финалом. Я только что сыграл в ничью с некронами, и мне было очень обидно, потому что мой оппонент подставил мне префосходную мишень в виде трех индепов с отрядом имморталов в числе тоже троих нелюдей. на них был направлен пятидесятирыльный платум, два хевифлеймера и две вендетты. 4 килпоинта ускользнули из под носа из-за ограничения по времени. А тут еще и волки в финале. Армия, у которой я не побеждал уже долгий промежуток времени. финал проигран... может хотя бы ничью удастся выбить... хотя реликвия... вряд ли. Еще и жрать охота.
Состав армий
ИГ
Варлорд и единственный ХаКу: коммисар с плазма-пекалем
Трупса:
Платум в 35 рыл. в команднике вокс и медик. Остальные без усовершенствований
Платум в 25 рыл. в команднике 4 флеймера и по одному флеймеру в подразделениях
Транспорт: химера (мульти лазер, хэви болтер)
Фаста: 2 вендетты летающих по отдельности
Хеви:
Сквадрон гидр (2шт)
Сквадрон Коллосов (2шт)
Сквадрон Висилисков (2шт)
Фортификации: аэгис без доп. плюшек
Волки
ХаКу: два рунприста
Хеви: два по 4 ракетчика
Остальное: 5 дропподов (Мельты, плазмы, флеймеры, наставники - холодильники) и еще каких то 5 пацанов, которые себя не проявили
Расстановка: Удар авангарда.
Миссия: реликвия
ИГ выигрывает первый ход. Ночной бой работает. на поле со стороны волков 5 пацанов антибластом максимально близко к реликвии и лонгфанги с папками-термосами и варлордом в террейне. Со стороны ИГ большой платум не объедененный между максимально растянутой артой. все это за аэгисом. химера с командником и флеймерами ближе к центру, рядом гидры. коммисар и два подразделения в вендеттах остались в резервах.

Первый ход ИГ
химера едет в сторону реликвии, гидры обходят с фланга. Стрельба: химера стреляет по 5ти пацанам и засвечевает их. вся арта летит туда же. 2 выживших. Гидры стреляют по отряду из четырех лонгфангов(там же термос и варлорд). -1 ракетчик.

Первый ход Волки
Перед аегисом падают 2 дроппода(плазма/мельта), третий(плазма + рунприст) приземляется возле химеры. Стрельба в основном по технике. Итог: один василиск имобилайзнутый, колосу снесли хеви флеймер, химере сняли 1 хп. Взорвались и не отсейвились 3 плазмы. Рунприст, отджойнившись от основного отряда кастанул какую то штуку, и завалил мне двоих гвардейцев. Фест блада нет, у меня в мозгу зашевелился какой то червячек

Второй ход ИГ
Химера высаживает пасажиров прямо к реликвии, но до бейс ту бейс не хватает каких то пол дюйма. Обе вендетты выходят из резервов. Артилерия делает какие то не понятные телодвижения, пытаясь разъехаться. трупса бежит, но еще не понятно куда. Гидры разделились, пытаясь переехать горку(одна застряла)Стрельба. Вендетта сносит оставшихся двоих (кажется это были грей хантеры) и зарабатывает фест блад. В голове прозвучал отчетливый Дзынь, а Стас начал жаловаться на судьбу злодейку. Имобилайзнутый василиск снес двоих лонгфангов из второй пачки (там где не было рун приста) и заставил их залечь, Коллосы зажгли целым одним флеймером на двоих, забрав, если не ошибаюсь, целого одного морячка. Химера на пару с обеими гидрами дали залпом по ветеранам, обидившим перед этим эту самую химеру. осталось 3 выживших из восьми. Стрелять снапшотами это конечно зло. Вторая вендетта взорвала дроппод, ибо стрелять ей было больше некуда. Трупса посветила фанариками и была такова.

Второй ход Волки
Два оставшихся дроппода выпали около аэгиса(мельты/флеймеры), чем сказочно меня порадовали. Волки явно не рвались захватить реликвию. залегшие ракетчики решили подняться. рунприст объеденился со своим отрядом и пристрелил любителей потрогать реликвию, особых движений больше не происходило. стрельба оказалась на редкость не результативной. гланс имобилайзнутому василиску, гланс химере, контузия целому до сих пор коллосу, дропподы постреляли по пехоте и сняли пару ребят. 3 парня с мельтами вчарджились в командник платума, тот что с воксом и медиком. гвардия проиграла одну рану но не сбежала.

Третий ход ИГ
Вендетта приземлилась, пацаны выбежали и даже умудрились взять реликвию. Химера перекрыла путь ближайшим морячкам к реликвии. Арта решила не двигаться. 10 гвардов заспешили на подмогу своему команднику, еще одно отделение пехоты, уже в совсем не полном составе ринулось к реликвии. Стрельба: вендетта пальнула по ракетчикам с варлордом, вынудив их окопаться. минус папа-термос. имобилайзнутый василиск туда же, минус варлорд и ракетчик, и того их осталось двое, а я заработал еще одно победное очко. Нужно собраться и развивать успех. вторая вендетта пальнула по второй пачке лонгфангов снеся папу термоса. Колос пальнул в молоко. Химера с гидрами видимого ущерба противнику не нанесли, фонарики тем более. василиск попытался зажечь флеймерами флеймеров моряковских, но снес всего лишь двоих. зато помощь подоспела и отряд пехоты послужил отличным дополнением к команднику, завязаному в ближнем бою. минус два, гвардейца и минус один морячек. гвария не дрогнула.

Третий ход Волки
Флеймеры двигаются к реликвии, волки вспомнили о цели игры. ребята ринулись ломать вендетту, отличный фаермагнит получился. повесили один гланс, вчарджились и вырезали любителей подержаться за реликвию, а арте так больше ничего и не сделали. Но ближний бой все продолжался и ни одна из сторон не уступала позиций лонгфанги и не думали откапываться, чем меня очень порадовали.

Четвертый ход ИГ
Вторая вендетта стала скимером и высадила всех кроме коммисара, блин накрыл реликвию и убил всех присутствующих там морячков. Второй блин поставил точку на лонгфангах. вендетта застрелила рунприста . А ближний бой протекал в том же размеренном русле.

Четвертый ход Волки
двое красавцев обошли реликвию и вчарджились в отрядец вырезав его с первого раза. Очередная попытка сломать арту не привела ни к чему. А командник с трупсовым отрядом к моему удивлению таки закидали подушками доблесных морячков.

Пятый ход ИГ
Вендетты пристрелили отряд из двоих моряков. химера с гидрой перекрыли путь к реликвии а командник вчарджился в ветеранов, где и погиб, не успев нанести вреда.

Пятый ход Волки
вынесли всю мою трупсу и пошли ломать гидру... и даже взорвали ее... реликвия очень близко.

Шестой ход ИГ
на место гидры стал василиск и зажег хеви флеймером. вся стрелба сосредоточена на моряковской трупсе, коей осталось не шибко много. волею кубов после фазы стрельбы на столе от волков остается 4 дроппода и один элитный морячек в моем деплое. реликвию нести некому. от имперсокй гвардии 2 вендетты, имобилайзнутая гидра, подбитый колосс и два потрепаных василиска. коммисар успешно отсиделся в бизнессклассе в вендетте. становится ясно, что как ни крути а гвардейцы победили со счетом 2:1.

Возможно хронология не совсем точная но именно так эта игра мне запомнилась

0

5

Продолжим тему по батлрепу здесь)))
ну ок, раз фото с описанием значит фото с описанием, согласен на так. Кто будет писать описание?

0

6

Написать могу и я, так же на фотках стрелок наделать кто куда ходил))
Там в принципе ничего сложного. Ну а вообще добровольцы приветствуются) а то после нескольких написанных батрепов устаешь))

0

7

фотки с прошлого воскресенья  http://www.ex.ua/view_storage/374768749722

0

8

Два на два игра была? Кто выиграл, у кого был рак кубов?

0

9

Союз эльдар победил союз некронов и кв. Рака кубов не было особо, как мне помнится. Просто мы с Егором играли в союзе, а Миша бросил Дениса, что бы быстрее нагнуть и не рассчитал сил))

0

10

По 1000 собирали?) 2к на 2к?

0

11

1500 на 1500

0

12

А вообще по ощущениям какая армия сейчас самая сильная в нашем метагейме для тебя и наоборот с кем проще всего?)

0

13

Трудно сказать, учитывая, что ростеры меняются почти у всех каждую неделю.
Вчера я слился некронам и проиграл в кровопролитном зарубе волкам.

Отредактировано Naota (2013-07-08 14:26:48)

0

14

Я бы сказал что армия сейчас самая сильная Некроны, в том виде в котором они ходят по столу. Иногда получается их побеждать за счет того что Миша иногда делает много тактически непонятных действий.

Тау тоже сильны, вчера вытащил игру волками, только потому что либр 2 раза кинул 6+ кавер, когда залег, а еще Серега упорно не кидал 5+ денай. При том что думал что олдроп снесет все что можно. Правда мне на дроп жутко не везло. Падало не там где надо и кое что не выходило.

Эльдары, как и обычно, сильный в ровных руках

А проще всего ВНЕЗАПНО с маринами всех мастей, кроме ГК и ХСМ

0

15

Марины как минимум самые понятные и против них знаешь чего ждать) Значит рейтинг что то вроде -

1. Некроны
2. Эльдары\ДЭ (я не знаю как Серега играет с Егором)
3. Тау
4. Остальные армии

0

16

Скромничаешь что бы тебя  паверастом не называли? :D
Тау объективно сильнее эльдар\дэ, возможно и сильнее некрон. Просто ты спрашиваешь кто самый сильный игорок или армия? Потому что я некронов\тау побеждал чаще чем проигрывал им же, но это не делает мою армию сильнее. Так что рейтинг не правильный. И вообще к  чему рейтинг?))

0

17

Ну не такой уж и павераст)) У меня пока ни одного кризиса/риптайда не намечается) Почти мех армия) Я вот например не представляю что буду делать с ростером миши с вендеттами и леманами) Ему достаточно сдуть технику и все, мне особо нечем будет воевать) Да и не думаю что буду особо нагибать, надо будет разобраться со всей этой кодлой, несущей добро)

Скорее наверное вопрос был по игрокам) но в принципе игрок = армия = метагейм)

0

18

Ну по игрокам я бы тогда сказал что Егор. У него банально и опыта больше.

0

19

Поиграли сегодня с Серегой. Он мне сделал вайп на 6м ходу. И да, мне не хватает одного спец отряда в армию, точнее пехотного спец отряда, будь то кризисы/броды/риптайд, реально ощущалась нехватка эффективной стрельбы. Убил кризисов и стелсов и все. Остального всего, где ополовинил, где понадкусил. Кубы у меня сыпались достаточно не плохо, у Сереги даже местами похуже. И да, чувствую себя жутким нубом, ибо после демонов приходиться вникать мало того, что в правила моментов с техникой и разными типами стрельбы, так еще и много нюансов с 6й редакции, ибо по некоторым моментам мои знания правил устарели. Ну ничего все впереди.

Ходил вот с этим:

Плюш тау

Unnamed1000 Pts  -   Tau Empire Army

1 Ethereal - Warlord (HQ) @ 50 Pts

3 Stealth Team (Elites) @ 95 Pts
     Fusion Blaster (x1)

12 Fire Warrior Team (Troops) @ 108 Pts
     Pulse Rifles

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 210 Pts
     Pulse Rifles

     1 Devilfish @ [111] Pts
          Burst Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Automated
          Repair System; Disrutpion Pod

8 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 118 Pts
     Pulse Carbines; Markerlights; Rail Rifle (x2)

7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 77 Pts
     Pulse Carbines; Markerlights

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts
     Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 211 Pts
     Railgun; Twin Smart Missile System; Seeker Missile (x2); Submunition
     Rounds; Blacksun Filter; Automated Repair System; Disrutpion Pod

     1 Commander Longstrike @ [45] Pts

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1000

0

20

по поводу этого боя:
Лонгстрайк - опасный парень, если есть для него цели, а у меня техники почти не было. На первый ход выстрел большим шаблоном с игнором ковра и 8 BS по фаер вариорам чуть было не закончились очень плохо.
Стол был с малым количеством площадного террейна и прятать пехоту оказалось практически негде. Я выиграл расстановку инфильтры и отрезал стелс-коммандой всех пасов от своих отрядов подальше.
И да, мои мельта-кризисы ничего не сломали. Попали, сняли 2ХП, имобилайзнули, но не убили ничего! Из мельты выкинули 3 на пробивание... ну польза в итоге от них была, так что молодцы.

После 3-5 игр и эти Тау будут опасне, особенно если Риптайд появится =)

Отредактировано Naota (2013-07-15 10:47:42)

0

21

Интересно что же могли не поделить 2 армии тау?)))

Я кстати готовлюсь к скорому переизданию моих саламандр. Как раз сегодня пришел штормрейвен. Новый, на литниках, за 300!!! гривен? Император явно хотел что бы летающий кирпич у меня был)) Вообщем берегитесь ксеносы)

0

22

Единственный момент, на который все же стоит обратить внимание и стоит уточнить. Вот вординг:

Page 33, blast weapons and re-rolls: if you have the ability to re-roll to hit then you can re-roll the scatter dice and 2d6 both.

Стало быть 6+ баллистик позволяет делать реролл и я говорил правильно)

0

23

Кшатрий написал(а):

Интересно что же могли не поделить 2 армии тау?)))
Вообщем берегитесь ксеносы)

Не могли поделить точки) Точнее монетки, они же Тау очень нужны)

Спейсмары для нас такие же ксеносы, как и тау для спейсмаров) Скоро мы устроим ксеноцид во имя высшего блага)

Поздравляю с обновкой)

0

24

Revan написал(а):

Стало быть 6+ баллистик позволяет делать реролл и я говорил правильно)

недавно одному чуваку на фаржике за такие рассуждения РО дали, что бы не вводил новеньких в зублуждение  :D 
6БС и так укладывается в бластовую стрельбу, то есть отнимаешь от результата 6. Может до вординга и можно докопаться, но ИМХО это бред. Тоже самое как и реролить бласты если у тебя при обычной стрельбе есть перебросы еденичек.

0

25

Revan написал(а):

Не могли поделить точки) Точнее монетки, они же Тау очень нужны)

Спейсмары для нас такие же ксеносы, как и тау для спейсмаров) Скоро мы устроим ксеноцид во имя высшего блага)

Поздравляю с обновкой)

Суть высшего блага не раскрыта  :D
Спасибо, хотя тау она вряд ли напугает. Это скорее отбиваться от бубликов))

0

26

Кшатрий написал(а):

Вообщем берегитесь ксеносы)

Вот тут ты прав, пусть ксеносы берегутся. Поздравляю с обновкой. И задумываюсь о покупке третьей вальки

0

27

fly написал(а):

Вот тут ты прав, пусть ксеносы берегутся. Поздравляю с обновкой.

Спасибо! Надо будет замутить осенью апок люди против ксеносов)) что бы по 5-6 тыщ ан сторону. на пару столов. Может переведут правила к тому времени

fly написал(а):

И задумываюсь о покупке третьей вальки

блин, дайте хоть чуть чуть поиграть кирпичем  :D

0

28

Кшатрий написал(а):

блин, дайте хоть чуть чуть поиграть кирпичем

Да кто ж мешает) первые пару ходов пожалуйста)

0

29

Revan написал(а):

Да кто ж мешает) первые пару ходов пожалуйста)

первый ход в резерве, а второй уклоняясь от интерсептора?  :D

0

30

опять флудим. А ты, друг мой, сильно давал мне леманом играть, снося его еще до моего хода?

0