Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Информация » Gatecrash (Незваные гости)


Gatecrash (Незваные гости)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/RU_PrereleaseHeader_qfjfm96y82.jpg

Новые механики гильдий:

Синдикат Орзовов: Вымогательство

Орзовы — это гильдия жадных до прибыли священников и знатных богачей, которые вгоняют в долги своих последователей, пользуясь их преданностью. Механика Вымогательства позволяет вам обобрать ваших оппонентов до нитки.

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/5htsd44dbw_ru.jpg

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, у перманентов под вашем контролем срабатывают способности Вымогательства. Когда срабатывающая способность разрешается, вы можете заплатить http://www.wizards.com/images/Symbols/white_mana.gif или http://www.wizards.com/images/Symbols/black_mana.gif. (Все карты с Вымогательством, вне зависимости от их цвета, позволяют вам заплатить ману одного из этих двух цветов.) Если вы решаете не платить, ничего не происходит. Но если у вас есть свободная мана на оплату, то каждый из ваших оппонентов теряет 1 жизнь, а вы получаете такое же количество жизней. Каждая срабатывающая способность позволяет заплатить только одну ману — вы не можете использовать больше этого количества.

Если вы контролируете несколько перманентов с Вымогательством, каждая способность срабатывает и разрешается отдельно. Вы выбираете, будете ли вы платить за каждую способность или нет. За каждое заклинание вы можете заплатить максимум столько раз, сколько способностей Вымогательства есть у перманентов под вашим контролем.

Дом Димиров: Шифр

В темных переулках и тоннелях подземного города раскинулась невообразимая сеть гильдии Димиров, которая передает слова и заклинания ее предводителей по всей Равнике.

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/j8la39uo68_ru.jpg

Когда разрешается контролируемое вами заклинание с Шифром, вы можете изгнать его и выбрать существо под вашим контролем. В этом случае карта с Шифром становится закодированной на том существе. Каждый раз, когда то существо будет наносить боевые повреждения игроку, контролирующий его игрок сможет копировать закодированную карту и разыграть копию без уплаты ее мана-стоимости. Обычно игроком, контролирующим то существо, будете вы, но если контроль над вашим существом получит другой игрок (например, использовав Акт Изменыили нечто подобное), закодированное заклинание также перейдет к своему новому хозяину.

Несколько тонких моментов:

- После копирования закодированное заклинание остается закодированным на существе (вне зависимости от того, разыграли вы копию или нет).
- Если на одном существе закодировано несколько заклинаний, то когда это существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете скопировать их все или любые из них. Вы можете разыгрывать копии в любом порядке.
- Копии, созданные срабатывающей способностью, нельзя закодировать на существе.
- Если вы разыгрываете заклинание с Шифром, кодируете его на существе, атакуете тем существом, и существо наносит боевые повреждения, вы сможете разыграть заклинание второй раз за ход.
- Инструкции на заклинании выполняются в том порядке, в котором они перечислены, так что изгнание заклинания и кодирование его на существе — это последнее, что вы делаете при разрешении заклинания.
В случае с Зовом Ночного Крыла последнее примечание означает, что вы можете закодировать заклинание на фишке существа, только что им созданной.

Кланы Груулов: Прилив крови

Воины разрозненных Кланов Груулов постоянно дерутся за территорию, за добычу или просто ради развлечения. Существо с Приливом крови так рвется в бой, что может даже не дождаться, пока вы его разыграете.

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/1f2gkz8cg9_ru.jpg

Прилив крови — это слово способности, отмечающее определенную активируемую способность, которую вы можете использовать, когда карта существа с Приливом крови находится в вашей руке. Каждая способность Прилива крови имеет стоимость, в которую входит уплата определенного количества маны и сброс этой карты существа. Целью способности является атакующее существо, а это означает, что активировать ее можно только во время боя, выбирая целью существо, которое в данный момент атакует.

Бонус, который дает способность, зависит от карты со способностью Прилива крови. Свинья Клана Зур-Таа — существо 5/4, и она дает атакующему существу +5/+4. Давайте взглянем на Виашино-Жалохвоста:

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/v092k7o543_ru.jpg

Виашино-Жалохвост — это существо 3/1 с Первым ударом, и его способность Прилива крови, соответственно, дает атакующему существу +3/+1 и Первый удар.

Способность Прилива крови не является заклинанием и не может быть отменена тем, что отменяет только заклинания. Она идет в стек, и на нее можно ответить обычным образом.

Легион Боросов: Батальон

Вооруженные сияющим оружием и праведной яростью Боросы стройными рядами надвигаются на отступников и злодеев Равники. Существа Боросов со способностями Батальона становятся сильнее, если атакуют плечом к плечу со своими союзниками.

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/mshrpl53qw_ru.jpg

Батальон — это слово способности, которое отмечает срабатывающую способность определенного типа. Способность Батальона у существа срабатывает, когда атакует оно и не менее двух других существ. Эффект способности Батальона у разных существ разный, но условие срабатывания всегда одно.

Способность Батальона идет в стек, и на нее можно ответить обычным образом.

Объединение Симиков: Эволюция

Симики стремятся постичь секреты самой жизни, ускоряя развитие своих созданий и даже самих себя при помощи такого ключевого слова, как Эволюция.

http://media.wizards.com/images/magic/tcg/products/gtc/ptvrnuyfro_ru.jpg

Эволюция — это срабатывающая способность, которая срабатывает каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем. В этот момент вы сравниваете силу нового существа с силой существа с Эволюцией и выносливость нового существа с выносливостью существа с Эволюцией. Если одно или оба из этих значений у нового существа выше, способность срабатывает. (Она срабатывает только один раз за каждое выходящее на поле битвы существо, даже если у него больше и сила, и выносливость.)

После того как способность отправилась в стек и у игроков была возможность на нее ответить, она разрешается. Если сила и (или) выносливость у нового существа все еще больше, вы кладете один жетон +1/+1 на существо с Эволюцией.

Если на поле битвы выходит одновременно несколько существ (например, фишек), то Эволюция срабатывает по отдельности за каждое из них, и срабатывающие способности разрешаются по очереди.

Предположим, например, что вы контролируете Облачного Хищника, а эффект помещает на поле битвы три существа 2/2. У каждого из тех существ сила и выносливость больше, чем у Хищника, так что Эволюция сработает три раза. Когда разрешается первая срабатывающая способность, Облачный Хищник получает один жетон +1/+1. Когда разрешается вторая срабатывающая способность, Облачный Хищник уже будет 1/2. У второй фишки существа 2/2 выносливость не будет больше, чем у Облачного Хищника, но сила пока останется больше, так что Облачный Хищник получит еще один жетон +1/+1. Когда разрешается третья срабатывающая способность, ни сила, ни выносливость последней фишки 2/2 не будут превышать параметры Облачного Хищника, ставшего 2/3. Третий жетон +1/+1 он не

Отредактировано Naota (2012-12-31 12:23:57)

0

2

Ухуу! Какие клёвые эффекты. Мне нравятся.

0

3

Намутили как всегда, но местами занятно. Мне прилив крови особенно понравился. На 3м ходу бежит в атаку крича 2/2 и вот хоп она уже 7/6 )

0

4

Артур Станиславович написал(а):

Намутили как всегда, но местами занятно. Мне прилив крови особенно понравился. На 3м ходу бежит в атаку крича 2/2 и вот хоп она уже 7/6 )

да и это абилка карты, она еще и не контрится простым коунтер спелом.

0

5

Забавно. Гидеона временно разжаловали до рядовых, судя по подписи на Элите Боросов

Отредактировано YellowAngel (2013-01-01 23:09:07)

0

6

YellowAngel написал(а):

Забавно. Гидеона временно разжаловали до рядовых, судя по подписи на Элите Боросов

он и был солдатом (3 абилка), да и сражаться вместе с рядовыми не значит быть рядовым.

0

7

http://forums.mtgsalvation.com/attachment.php?attachmentid=138283&d=1357102982
а вот и он!

0

8

берем
1. Aurelia, the Warleader
2. Deadeye Navigator.
3. 2 Arbor elf (или другой Т2 кричевый мана сорц)
4. форесто-айленд.
= бесконечное количество боевых фаз.

какой же бред :(

0

9

Да ну плейнсводкер етот уже совсем перебор... бегут на него - неразрушимый+пресент. Не бегут - положил каунтеры.или оно только как сорцери играется-
? Его тодько сакать или екзайлить, по-моему.

0

10

Артур Станиславович написал(а):

бегут на него - неразрушимый+пресент

И как ты собрался активировать способность во время хода оппонента?

0

11

про 3ю абилку нового гидеона очень рекомендуется забыть. Прокачать его до 15 уж очень слабо верится.

Да ну плейнсводкер етот уже совсем перебор... бегут на него - неразрушимый+пресент. Не бегут - положил каунтеры.или оно только как сорцери играется-
? Его тодько сакать или екзайлить, по-моему.

только как сорцери. бегут на него... и убивают!

0

12

fly написал(а):

Артур Станиславович написал(а):

    бегут на него - неразрушимый+пресент

И как ты собрался активировать способность во время хода оппонента?

а прочитать сообщение целиком масть не позволяет?

0

13

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SC94-V5el18[/youtube]

0

14

чего не хватало синим колодам?

Код:
~Rapid Hybridization 

Instant	
Destroy target creature. It can't be regenerated. Its controller puts a 3/3 green Frog Lizard token onto the battlefield.

0

15

turn 1: forrest, Young Wolf
turn 2: island, кастуем в своего волка и получаем 2/2 и 3/3

а вообще это репринт
http://magiccards.info/scans/en/pc/44.jpg

И я бы с радостью сыграл релиз =) или даже пререлиз

Отредактировано Naota (2013-01-04 18:22:16)

0

16

спойлер полностью выложили
http://www.mtgsalvation.com/gatecrash-spoiler.html

0

17

А вот на русском

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Информация » Gatecrash (Незваные гости)