Ааа, я думал ты возмущаешься как потенциальный игрок за некров))
А вообще да, бублики круты, можно пролететь 24", выйти, еще и отрапидить. Читня. А в дополнении с телепортациями вообще пламенным пиздец. А вы говорите дроп поды... дроп поды молча завидуют.
Вопросы по 6ке (и не только)
Сообщений 181 страница 210 из 320
Поделиться1812013-02-25 14:48:43
Поделиться1822013-04-12 10:34:52
По поводу залегания:
1. Овервотчить можно
2. Если при овервотче запинил врага - чаржа не будет. Тут любопытно что за потери от овервотча тест на мораль не проходят, но пининг тест все равно будет
3. Заявлять что твой отряд откапывается не нужно, так как залегание действует на ход. Естественно если ты хочешь "поваляться еще 5 минуточек" - можешь заявить это на следующем ходу
Поделиться1832013-04-12 15:09:01
Овервотчить можно
А я говорил, говорил вам что можно! А вы меня правила отправляли читать!
Поделиться1842013-04-12 15:18:56
Когда ты говорил? Ты за снапшоты говорил, но тут никто не спорил
Поделиться1852013-05-22 18:07:17
Народ, оказывается я вас очень сильно обманывал. Оказывается командник платума нельзя присоединять к общему пятну, отсюда никакого фнп у платума
Поделиться1862013-05-22 19:05:46
Тогда смысла в медике, получается, очень мало.
Кстати, раз уж оживили тему, по поводу лукаута мы немного не правильно делали. Если лукаут прошел успешно и при этом сейв прокинут, то нужно просто продолжать набрасывать сейвы пока модель, на которую перешла вунда, не умрет или не кончатся вунды. А не как мы, каждый раз кидали лук аут+сейв
Поделиться1872013-05-22 19:12:42
тогда я в принципе не вижу большого смысла в платуме, если честно
Поделиться1882013-05-22 19:18:32
Ну почему? это по прежнему трудно убиваемая тупса и скрин для арты. За аэгисом 4++, при их численности, это очень даже хорошо
Поделиться1892013-06-16 21:35:23
В условиях нашего метагейма, 4D6 встрелов на 24" с 5м баллистиком, 5й силой и АП4 представляет угрозу?
Поделиться1902013-06-16 21:48:23
Думаю да, 6ка пока в основном про пехоту. А вообще рандом такой рандом.
Поделиться1912013-07-05 18:51:25
Еще такой момент не совсем понятен. У тау маркеры, повышающие бс, они повышают бс при стрельбе по флаерам т.к. при снапшотах BS1 или BS повышай не повышай, а без скайфайра так и будут попадания на шестерку?
Поделиться1922013-07-05 19:30:33
Наота говорит что маркеры повышают баллистику при снапшотах.
Поделиться1932013-07-05 19:44:07
На форжике спор был, прозондирую этот вопрос)
Поделиться1942013-07-05 20:16:58
Да, все в порядке, поспрашивал, там есть даже приписка что и на снапшоты влияет тоже.
Поделиться1952013-07-05 21:47:03
загвозжка втом, что если оружие, стреляющее маркерами без скайфаера, то маркеры будешь цеплять снапшотами
Поделиться1962013-07-05 23:12:25
Теперь понятно) Если подсвечивать, то только скайреем, у него выбор на скайфайр или землю вшитый.
Поделиться1972013-07-06 09:35:38
Всё так, скайрей подсвечивает, остальные сметают
Поделиться1982013-07-13 12:40:28
Ситуация - отряд пасфайндеров с маркерами с BS3 в отряде 8 тел = 8 маркеров. Я беру скайрей и вешаю 4м баллистиком два маркера и после чего пасы используют маркеры для повышения BS до 5, значит я могу повесить 8 маркеров с BS5?
Поделиться1992013-07-13 13:09:42
да, можешь
Поделиться2002013-07-13 13:39:55
скимер на подставке закрывает лос от стрельбы?
Поделиться2012013-07-13 15:17:48
Зри в корень, что такое ЛОС. Если видна подставка-ноги под танком, пострелять по ним можно, но с 5+ кавром
Поделиться2022013-07-15 13:27:12
*начало перенесенных постов*
Да реролов таки нет) Но на будущее за гетс хот и бластовое оружие)
This is stated clearly in the BRB p37.
"Gets Hot and Weapons that do not roll to hit.
Weapons that do not roll To Hit (such as Blast Weapons) must roll a D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal.
For each roll of a 1, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a Wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired....
Gets Hot and Re-rolls
If a model has the ability to re-roll it's rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit"
So, a now BS6 Riptide overcharges. Roll Gets Hot. If a 1, he may re-roll the Gets Hot and only suffers a wound on a 1.
Should he not Get Hot, he fires the blast template per normal, subtracting his BS6 from the scatter result should he not roll a Hit on the scatter dice.
Поделиться2032013-07-15 13:29:31
И задумываюсь о покупке третьей вальки
У меня волосы дыбом от того, что творят некроны) Мне Миша рассказал за телепорты и т.п.) Надо затариваться скайреями и риптайдами)))
Поделиться2042013-07-15 13:47:57
Скажу тебе по секрету, у Миши в рассказах все отлично. даже самую какашку он может описать как рафаэлку
Поделиться2052013-07-15 13:51:04
Значит там с телепортами тоже требуются какие то условия?
"по обсуждению мы переехали в другую тему"
Поделиться2062013-07-15 14:13:56
при движении бублика до 24 дюмов высаживаются по обычному, свыше: высадившиеся не двигаются не стреляют(стреляют снапшотами). 15 мест, это круто. Возможность перевозить практически любых некронов, в том числе и джетбайки это тоже круто. Минус, это слабое вооружение и бесполезность в качестве пво. Хорошо что стоит коса дешево. еще спорный вопрос по поводу того, что при уничтожении косы начинка уходит в резерв без права дипстрайка. с одной стороны отряд не дохнет, с другой при угрозе вайпаута отряд на столе не появляется. Броня 11 по кругу, лучше чем 10, но хуже чем 12.
Поделиться2072013-07-15 14:37:50
*начало перенесенных постов*
Да реролов таки нет) Но на будущее за гетс хот и бластовое оружие)
This is stated clearly in the BRB p37.
"Gets Hot and Weapons that do not roll to hit.
Weapons that do not roll To Hit (such as Blast Weapons) must roll a D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal.For each roll of a 1, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a Wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired....
Gets Hot and Re-rolls
If a model has the ability to re-roll it's rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit"So, a now BS6 Riptide overcharges. Roll Gets Hot. If a 1, he may re-roll the Gets Hot and only suffers a wound on a 1.
Should he not Get Hot, he fires the blast template per normal, subtracting his BS6 from the scatter result should he not roll a Hit on the scatter dice.
очень много англицких букв)
Поделиться2082013-07-15 14:47:10
"Gets Hot and Weapons that do not roll to hit.
Гетц хот и пушки которые не требуют ролла ту хит
Weapons that do not roll To Hit (such as Blast Weapons) must roll a D6 for each shot immediately before firing. On a 2+, the shot is resolved as normal.
Пушки которые не кидают ролл на ту хит (бласты), должны кинуть D6 за каждый выстрел немедленно перед стрельбой. На 2+, выстрел проходит нормально.
For each roll of a 1, the weapon Gets Hot; the firing model suffers a Wound (armour saves or invulnerable saves can be taken) and that shot is not fired....
Gets Hot and Re-rolls
За каждую единичку при броске, пушка с гетц хот, стреляющий получает вунду (армор сейвы, инвули применимы) и выстрел не совершается.
If a model has the ability to re-roll it's rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twin-linked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit"
Есть модель имеет умение реролить ту хит (включая рерол за BS6 или линкованное), вунду получаем если при рероле на попадание снова единица, так же можно получить вунду за рерол Гетц хот результата который равен единице для оружия которого не ролит на ту хит.
So, a now BS6 Riptide overcharges. Roll Gets Hot. If a 1, he may re-roll the Gets Hot and only suffers a wound on a 1.
Should he not Get Hot, he fires the blast template per normal, subtracting his BS6 from the scatter result should he not roll a Hit on the scatter dice.
Итак к примеру: Риптайд с BS6 делает попытку оверчаджа при стрельбе. Он кидает кубик и у него выпадает единица, он может перебросить гетц хот и получает вунду только если при перебросе снова единица. Если после переброса нет гетц хота, то он стреляет шаблоном как обычно, включая его BS6 урезающий скаттер, так как он не делал броска ту хит.
Поделиться2092013-07-15 14:47:37
при движении бублика до 24 дюмов высаживаются по обычному, свыше: высадившиеся не двигаются не стреляют(стреляют снапшотами). 15 мест, это круто. Возможность перевозить практически любых некронов, в том числе и джетбайки это тоже круто. Минус, это слабое вооружение и бесполезность в качестве пво. Хорошо что стоит коса дешево. еще спорный вопрос по поводу того, что при уничтожении косы начинка уходит в резерв без права дипстрайка. с одной стороны отряд не дохнет, с другой при угрозе вайпаута отряд на столе не появляется. Броня 11 по кругу, лучше чем 10, но хуже чем 12.
Слабое вооружение? Бесполезность в пво? Чувак ты просто переиграл вендеттами.. Теслы некрон очень страшная штука. Вон у эльдарообразных из ПВО только 6\7 сила снапшотами на 10броне\3тафне. А тут нормальная(со скайфаером) стрельба, да еще и рерольная, еще и тесла правилом. С ПВО все ок(если не речь о 9 вендеттах), 14 летающей брони нету. Тем более что их можно взять кучу за их то цену. По поводу пехоты это тоже скорее плюс (не сказать что чит). Вайпнуть бубликоростер некрон задача не из легких. Тем более что врайты практически мастхев да и куча моделей с эверливинг. Просто у Мишы ростеры далеко не самые паверные и то сейчас его армия пожалуй самая сильная, в прямых руках и с правильным ростером я вообще хз что делать с кронами.
ЗЫ. забыл сказать что у эльдар еще есть самолетик за 160-180 очков. ПВО отличное, но тау его 10 броню обычной пехотой сметут и чаек не разольют.
Поделиться2102013-07-15 14:52:07
Revan
А ты за это... ну да, согласен.