по поводу моих вульфгардов, они не являются чарактерами,когда бегают стайкой, что печалька для меня
Вопросы по 6ке (и не только)
Сообщений 1 страница 30 из 320
Поделиться22012-09-17 11:57:00
А я тебя наёбывал (скорее себя конечно) Правило Smash (у монстры) бьёт все атаки с АП2, нг в добавок ты можешь удвоить силу на пробить половину атак! Т.К. у лорда и так 10 сила, то он просто пробивает все свои атаки с АП2!
Поделиться32012-09-17 12:16:16
касаемо фарсира:
A Farseer (including Eldrad Ulthran) may use the psychic
disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of
those in Codex: Eldar. If he does so, for each psychic power he
has purchased from Codex: Eldar, generate a new power from
either the Divination or Telepathy discipline (in any
combination) before armies are deployed. Eldrad Ulthran
generates four new powers.
я так понимаю что сколько фактически есть психосил - столько и можно сгенерировать рульбучных
Поделиться42012-09-17 12:23:34
А я тебя наёбывал (скорее себя конечно) Правило Smash (у монстры) бьёт все атаки с АП2, нг в добавок ты можешь удвоить силу на пробить половину атак! Т.К. у лорда и так 10 сила, то он просто пробивает все свои атаки с АП2!
а еще у лорда есть фиар,ну это так, с орками и гвардой пригодится)) а я правильно понимаю что на пробивание брони 2д6 отобрали?
Поделиться52012-09-17 21:00:51
Есть факи версии 1.1, уже вторые факи по шестёрке, там много чего интересного.
Поделиться62012-09-18 12:11:52
По поводу овервотча тоже разжевали: если два отряда чаржат один(например мой), то я выбираю по какому буду стрелять. Единственный момент, если я откажусь стрелять по тому которым объявлен первым и он добежит, то я буду связан и не смогу пострелять по второму. Вот вам и решение как чаржить лутазов, кидать на них отряд смерников перед основным чаржем
Отредактировано abr1kos (2012-09-18 12:12:56)
Поделиться72012-09-18 14:47:22
Ну-ну! Давай-дайвай! Показуй ростер с отрядом смертиков для лутазов! Я хочу это увидеть!
Поделиться82012-09-18 14:58:14
Ну-ну! Давай-дайвай! Показуй ростер с отрядом смертиков для лутазов! Я хочу это увидеть!
Ну понятное дело что это ситуационно. В прошлой игре у тебя в отряде остался один арли, что тебе мешает кинуть его первым и ловить в него стрельбу?
Поделиться92012-09-18 15:10:17
ну это очень редкие моменты (а вообще мешало 1 победное очко!)
Поделиться102012-09-18 15:27:09
в любом случае это тактически приятная фича, тем более игра на КП теперь одна из шести,а не одна из трех как раньше
Отредактировано abr1kos (2012-09-18 15:56:47)
Поделиться112012-09-18 15:49:35
*ля, да вы охерели, дайте правила почитать, паскуды
Поделиться122012-09-18 15:54:15
да нету еще сканов, мне пришла книга, Егор сразу меня перехватил и отксерил себе. Так и играли в воскресенье, я прочел треть, а Егор все,но по диагонали))
Поделиться132012-09-18 15:57:00
английские сканы есть?
Поделиться142012-09-18 15:59:45
дык давно уже, Ширрик выкладывал в теме про стартер http://www.ex.ua/view_storage/701024748347
Поделиться152012-09-18 16:01:25
гоню, у меня даже на компе есть
Поделиться162012-09-18 21:56:50
"You can always check any distance at any time" - я ничего не вырываю из контекста? пока других отличий от пятерки не обнаружил. но прочитал всего лишь 2 главы, и не уверен, что ничего не пропустил
Поделиться172012-09-18 22:51:18
все верно, проверять можно когда захочешь любую дистанцию. Основные нововведения начинаются на фазе асолта, ну и в фазе стрельбы есть новые вещи. Главный замес с распределением вунд
Поделиться182012-09-24 11:45:22
Короче Егор я тебя наебал по поводу точного выстрела, сначала вундишь, потом выбираешь какие вунды будут отыгрываться первыми (точные или обычные), а уж потом распределяешь. И т.к. в отряде есть character, то все вунды отыгрываются по смешанной схеме, т.е. один назначили, кинули look out, сэйв, назначили следующий.
Поделиться192012-09-30 19:56:50
как работает фнп?
Поделиться202012-09-30 20:27:39
Просто кидаешь после сейва. Стандартный фнп 5+ (у некоторых просто есть круче). Его теперь не игнорит не ап1, не ап2, а только инстант дез. Короче считай дополнительный 5+ инвуль
Поделиться212012-09-30 21:08:17
вообщем лукауты и правда можно на каждую рану вешать, все правильно Егор прочитал китайский РБ. Так что нобы твои, Кос, стали только лучше, босс идет первым с 2+ и вешает лукаутом вунды на тех кого хочет.Только лукаут бросается перед сейвом. По поводу распределения, оказывается в эррате к РБ указали что теперь раны всегда распределяются так как в случае, описывающим отработку смешанных вунд. По сути это ничего не меняет, если не кем делать лукаут (или ты его не собираешься делать).
Поделиться222012-09-30 23:44:06
Касательно нобов, как и предпологалось, когда они в нобятнике то они не чарактеры, когда сержанты - да(в факе не нашел того что они чарактеры, потому уточнил на форуме). Предполагаю что и консил не чарактеры, раз этого лишили нобов,вульфгардов и палов.
Поделиться232012-10-01 17:49:01
Касательно нобов, как и предпологалось, когда они в нобятнике то они не чарактеры, когда сержанты - да(в факе не нашел того что они чарактеры, потому уточнил на форуме). Предполагаю что и консил не чарактеры, раз этого лишили нобов,вульфгардов и палов.
Да, все правильно, вот вырезка из Ерраты правил
Wolf Guard, Nobz, Nobz Warbikers, and Crisis
Shas’vre that lead a unit (for example an Ork Nob leading Ork
Boyz, a Wolf Guard leading Grey Hunters) have (Character)
added to their unit type.
Перевод примерно следующий,
Волки гварды, Нобы, Нобы байкеры, Кризисы, которые возглавляют отряд, получают дополнительный юнит-тип "Character"
Например, Ноб который ведет за собой толпу Бойзов.
Отредактировано Koc (2012-10-01 18:28:29)
Поделиться242012-10-02 09:29:56
Просто кидаешь после сейва. Стандартный фнп 5+ (у некоторых просто есть круче). Его теперь не игнорит не ап1, не ап2, а только инстант дез. Короче считай дополнительный 5+ инвуль
охохо, значит мои плагбиреры будут иметь по два сейва и оба не боящихся инстант деса)
Поделиться252012-10-02 09:54:52
охохо, значит мои плагбиреры будут иметь по два сейва и оба не боящихся инстант деса)
не факт, был такой спор на форджике, многие склонились к тому, что от того что итернал не дает модели умереть от истанта эта рана не перестает быть истантом(то есть вдвое превышающую тафну)
Поделиться262012-10-03 12:01:37
Получается - Этернал дает иммунитет к эффектам инстант деса по вордингу. Модель получает рану - проверяем характеристики повреждений, сейвимся, проваливаем сейв, получаем инстант дес, получаем запрет на фнп, не получаем эффектов от инстант деса за правило этернал, модель получает вунду.
Поделиться272012-10-03 12:15:24
Как говориться все знают, но хотелось бы сделать несколько выносок.
Все что кинжал или меч - Power Sword
Все что топор или алебарда - Power Axe
Все что Молот или посох - Power Maul
Все что копье - Power Lance
Отсюда идут характеристики AP и я так понимаю бонусы силы за вид оружия.
Пример:
Модель с Power Sword не получает бонусов силы и имеет AP3 в профиле оружия. То есть модель с 2+ сейвом, получившая вунду, может отбрасывать обычные броски.
Модель с Power Axe получает бонус +1 к силе и имеет AP2. То есть модель получившая вунду от этого оружия может использовать только инвуль, поскольку ни одна модель в игре не имеет AP1 сейва.
Молотки терминаторов и оружие эльдар имеют отдельное описание:
В остальных случаях полагаю, все что касается силовых когтей, клешней, дубинок и т.п., все что нельзя однозначно классифицировать, считается Unusual Power Weapon, которое дает только AP3 по профилю.
Поделиться282012-10-03 12:16:59
похоже что так, имея 2 и более вунд модель с итерналом не умрет от истант деза, но фнп не получит. В любом случае кого плаги боятся с 10й силой? Разве что вагон
Unusual Power Weapon если у оружия есть свое спец правило, например когти морячов имеют правило на переброс тувунд, или руник вепон волков, вундящий демонов на 2+ .У них, вне зависимости от внешнего вида, АП3. Все остальное можно причислить по визивигу, дубинка= булава, клешня(орков)= кулак.
Модель с Power Axe получает бонус +1 к силе и имеет AP2. То есть модель получившая вунду от этого оружия может использовать только инвуль, поскольку ни одна модель в игре не имеет AP1 сейва.
самое важное забыл сказать, у топора 1 иня
Отредактировано abr1kos (2012-10-03 12:26:39)
Поделиться292012-10-03 13:19:27
Пока особо не нашел, но получается что монстр кричи теперь не имеют атак, игнорящих обычный армор сейв?
Поделиться302012-10-03 13:36:36
у монстров спец правило Smash. Все атаки имеют ап2, так же имеют возможность нанести атаки с удвоенной силой (до максимума в 10), но число атак сокращается вдвое