Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по 6ке (и не только)

Сообщений 1 страница 30 из 320

1

по поводу моих вульфгардов, они не являются чарактерами,когда бегают стайкой, что печалька для меня

0

2

А я тебя наёбывал (скорее себя конечно) Правило Smash (у монстры) бьёт все атаки с АП2, нг в добавок ты можешь удвоить силу на пробить половину атак! Т.К. у лорда и так 10 сила, то он просто пробивает все свои атаки с АП2!

0

3

касаемо фарсира:

A Farseer (including Eldrad Ulthran) may use the psychic
disciplines found in the Warhammer 40,000 rulebook, instead of
those in Codex: Eldar. If he does so, for each psychic power he
has purchased from Codex: Eldar, generate a new power from
either the Divination or Telepathy discipline (in any
combination) before armies are deployed. Eldrad Ulthran
generates four new powers.

я так понимаю что сколько фактически есть психосил - столько и можно сгенерировать рульбучных

0

4

GEO написал(а):

А я тебя наёбывал (скорее себя конечно) Правило Smash (у монстры) бьёт все атаки с АП2, нг в добавок ты можешь удвоить силу на пробить половину атак! Т.К. у лорда и так 10 сила, то он просто пробивает все свои атаки с АП2!

а еще у лорда есть фиар,ну это так, с орками и гвардой пригодится)) а я правильно понимаю что на пробивание брони 2д6 отобрали?

0

5

Есть факи версии 1.1, уже вторые факи по шестёрке, там много чего интересного.

0

6

По поводу овервотча тоже разжевали: если два отряда чаржат один(например мой), то я выбираю по какому буду стрелять. Единственный момент, если я откажусь стрелять по тому которым объявлен первым и он добежит, то я буду связан и не смогу пострелять по второму. Вот вам и решение как чаржить лутазов, кидать на них отряд смерников перед основным чаржем

Отредактировано abr1kos (2012-09-18 12:12:56)

0

7

Ну-ну! Давай-дайвай! Показуй ростер с отрядом смертиков для лутазов! Я хочу это увидеть!

0

8

GEO написал(а):

Ну-ну! Давай-дайвай! Показуй ростер с отрядом смертиков для лутазов! Я хочу это увидеть!

Ну понятное дело что это ситуационно. В прошлой игре у тебя в отряде остался один арли, что тебе мешает кинуть его первым и ловить в него стрельбу?

0

9

ну это очень редкие моменты (а вообще мешало 1 победное очко!)

0

10

в любом случае это тактически приятная фича, тем более игра на КП теперь одна из шести,а не одна из трех как раньше

Отредактировано abr1kos (2012-09-18 15:56:47)

0

11

*ля, да вы охерели, дайте правила почитать, паскуды

0

12

да нету еще сканов, мне пришла книга, Егор сразу меня перехватил и отксерил себе. Так и играли в воскресенье, я прочел треть, а Егор все,но по диагонали))

0

13

английские сканы есть?

0

14

дык давно уже, Ширрик выкладывал в теме  про стартер http://www.ex.ua/view_storage/701024748347

0

15

гоню, у меня даже на компе есть  :canthearyou:

0

16

"You can always check any distance at any time" - я ничего не вырываю из контекста? пока других отличий от пятерки не обнаружил. но прочитал всего лишь 2 главы, и не уверен, что ничего не пропустил

0

17

все верно, проверять можно когда захочешь любую дистанцию. Основные нововведения начинаются на фазе асолта, ну и в фазе стрельбы есть новые вещи. Главный замес с распределением вунд

0

18

Короче Егор я тебя наебал по поводу точного выстрела, сначала вундишь, потом выбираешь какие вунды будут отыгрываться первыми (точные или обычные), а уж потом распределяешь. И т.к. в отряде есть character, то все вунды отыгрываются по смешанной схеме, т.е. один назначили, кинули look out, сэйв, назначили следующий.

0

19

как работает фнп?

0

20

Просто кидаешь после сейва. Стандартный фнп 5+ (у некоторых просто есть круче). Его теперь не игнорит не ап1, не ап2, а только инстант дез. Короче считай дополнительный 5+ инвуль

0

21

вообщем лукауты и правда можно на каждую рану вешать, все правильно Егор прочитал китайский РБ. Так что нобы твои, Кос, стали только лучше, босс идет первым с 2+ и вешает лукаутом вунды на тех кого хочет.Только лукаут бросается перед сейвом. По поводу распределения, оказывается в эррате к РБ указали что теперь раны всегда распределяются так как в случае, описывающим отработку смешанных вунд. По сути это ничего не меняет, если не кем делать лукаут (или ты его не собираешься делать).

0

22

Касательно нобов, как и предпологалось, когда они в нобятнике то они не чарактеры, когда сержанты - да(в факе не нашел того что они чарактеры, потому уточнил на форуме). Предполагаю что и консил не чарактеры, раз этого лишили нобов,вульфгардов и палов.

0

23

abr1kos написал(а):

Касательно нобов, как и предпологалось, когда они в нобятнике то они не чарактеры, когда сержанты - да(в факе не нашел того что они чарактеры, потому уточнил на форуме). Предполагаю что и консил не чарактеры, раз этого лишили нобов,вульфгардов и палов.

Да, все правильно, вот вырезка из Ерраты правил

Wolf Guard, Nobz, Nobz Warbikers, and Crisis
Shas’vre that lead a unit (for example an Ork Nob leading Ork
Boyz, a Wolf Guard leading Grey Hunters) have (Character)
added to their unit type.

Перевод примерно следующий,
Волки гварды, Нобы, Нобы байкеры, Кризисы, которые возглавляют отряд, получают дополнительный юнит-тип "Character"
Например, Ноб который ведет за собой толпу Бойзов.

Отредактировано Koc (2012-10-01 18:28:29)

0

24

abr1kos написал(а):

Просто кидаешь после сейва. Стандартный фнп 5+ (у некоторых просто есть круче). Его теперь не игнорит не ап1, не ап2, а только инстант дез. Короче считай дополнительный 5+ инвуль

охохо, значит мои плагбиреры будут иметь по два сейва и оба не боящихся инстант деса)

0

25

Revan написал(а):

охохо, значит мои плагбиреры будут иметь по два сейва и оба не боящихся инстант деса)

не факт, был такой спор на форджике, многие склонились к тому, что от того что итернал не дает модели умереть от истанта эта рана не перестает быть истантом(то есть вдвое превышающую тафну)

0

26

Получается - Этернал дает иммунитет к эффектам инстант деса по вордингу. Модель получает рану - проверяем характеристики повреждений, сейвимся, проваливаем сейв, получаем инстант дес, получаем запрет на фнп, не получаем эффектов от инстант деса за правило этернал, модель получает вунду.

0

27

Как говориться все знают, но хотелось бы сделать несколько выносок.

Все что кинжал или меч - Power Sword

Все что топор или алебарда - Power Axe

Все что Молот или посох - Power Maul

Все что копье - Power Lance

Отсюда идут характеристики AP и я так понимаю бонусы силы за вид оружия.

Пример:

Модель с Power Sword не получает бонусов силы и имеет AP3 в профиле оружия. То есть модель с 2+ сейвом, получившая вунду, может отбрасывать обычные броски.

Модель с Power Axe получает бонус +1 к силе и имеет AP2. То есть модель получившая вунду от этого оружия может использовать только инвуль, поскольку ни одна модель в игре не имеет AP1 сейва.

http://s1.uploads.ru/PGA3q.jpg

Молотки терминаторов и оружие эльдар имеют отдельное описание:

http://s1.uploads.ru/l7puK.jpg

В остальных случаях полагаю, все что касается силовых когтей, клешней, дубинок и т.п., все что нельзя однозначно классифицировать, считается Unusual Power Weapon, которое дает только AP3 по профилю.

http://s1.uploads.ru/hZWlE.jpg

0

28

похоже что так, имея 2 и более вунд модель с итерналом не умрет от истант деза, но фнп не получит. В любом случае кого плаги боятся с 10й силой? Разве что вагон

Unusual Power Weapon если у оружия есть свое спец правило, например когти морячов имеют правило на переброс тувунд, или руник вепон волков, вундящий демонов на 2+ .У них, вне зависимости от внешнего вида, АП3. Все остальное можно причислить по визивигу, дубинка= булава, клешня(орков)= кулак.

Revan написал(а):

Модель с Power Axe получает бонус +1 к силе и имеет AP2. То есть модель получившая вунду от этого оружия может использовать только инвуль, поскольку ни одна модель в игре не имеет AP1 сейва.

самое важное забыл сказать, у топора 1 иня ;)

Отредактировано abr1kos (2012-10-03 12:26:39)

0

29

Пока особо не нашел, но получается что монстр кричи теперь не имеют атак, игнорящих обычный армор сейв?

0

30

у монстров спец правило Smash. Все атаки имеют ап2, так же имеют возможность нанести атаки с удвоенной силой (до максимума в 10), но число атак сокращается вдвое

0