дарки могут взять в тактичку только 5 пацанов?
все моряки от 5 до 10. О союзниках думаешь?))
Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Тактика и вопросы по правилам » Вопросы по 6ке (и не только)
дарки могут взять в тактичку только 5 пацанов?
все моряки от 5 до 10. О союзниках думаешь?))
даааа
У дарков отличные трупсовые термосы с двумя ассолтками на 5 мужиков. Самая офигенная трупса после грейхантеров, как по мне. Белиал плюс две пачки термосовой трупсы, да за 600 очков - то что надо в шестёрке.
Отредактировано Shirrick (2012-10-11 21:46:32)
Я играю имперской гвардией, а не морячками. Да, дарки красивые и дешевые(в плане денег после выхода стартера). Блады же дадут мне мобильность(все таки трупса с джамп-паками) но капеллан элита - пичалька. Волки на дроп-подах дорого по деньгам, да и не бритые они какие-то. Вавниль? Да ни за что. Не хватает мне конкретно мобильности, то что если термоса дарков могут выпадать с дипстрайка, то мне есть над чем задуматься.
термоса дарков могут выпадать с дипстрайка
Могут как и любая модель в термоарморе. Просто мы играем ассолттерми, а ими очень хреново дипстрайкаться.
Кстати, бладовские ассолтники довольно хилые в ближнем бою - примерно как тактикалы плюс одна атака. Дескомпани хорошо дерутся но не скорят.
тестинг форева
Термосы в закачке стартовика выходят в 220 очков, смертнички из ИГ дороже стоят. Остается вопрос с ХаКу, кого брать, и куда его совать...
Могут как и любая модель в термоарморе.
а вот и не любая, волки боятся телепортов
Блады же дадут мне мобильность(все таки трупса с джамп-паками) но капеллан элита - пичалька.
А что тебе так капеллана захотелось? Есть реклюзиарх,тот же капеллан, но в хаку, на 30 очков дороже, выше иня ,БС и вунд больше. И потом есть библюки, с неслабыми психосилами.
Я играю имперской гвардией, а не морячками
то что если термоса дарков могут выпадать с дипстрайка, то мне есть над чем задуматься.
как то это противоречиво звучит, учитывая что для скорящего десвинга нужен жирным именной вася дарков
Термосы в закачке стартовика выходят в 220 очков, смертнички из ИГ дороже стоят. Остается вопрос с ХаКу, кого брать, и куда его совать...
если ты хочешь что бы они скорили то выбора нету, Велиал, 130 очков (что для меня стало удивлением, 130 за терминатора с 3 вундами и всякими плюхами и переводом термосни в трупсу)
Отредактировано abr1kos (2012-10-11 23:31:12)
да не нужно мне чтоб они скорили, мне достаточно чтоб они выполняли обычные функции плазма-смертников с большей мобильностью: выпали где захотели, постреляли и сдохли. или просто сдохли, если не получилось выпасть. у меня нет отрядов "выпадаю где хочу" окромя Мербо, который совсем один и штурмачей, которые стоят дороже 5ти терминаторов. если термосы покажут себя хотя бы так же, то какой смысл платить больше? тем более что ни Мербо, ни штурмачи не трупса.
как то это противоречиво звучит
это я к тому, что 600 очков для меня не самое оно, а дохрена много. и союзники скорее всего будут использоваться как пушечное мясо. Термоса - смертники, дезкомпани - фаермагнит ну или что но в этом роде
Термоса сомнительные смертники,поверь. С дипстрайка они мало что могут. Ну асолтка 4 выстрела(с6 ап4), ну шб 8 выстрелов (с4 ап5), не почаржить кулаками и лечь под фокусом стрельбы. Даже ванильная тактичка в дропе как по мне злее как смертники: 2 флеймера, 16 выстрелов из болтера(+2 с дроп пода) и стабильный безболезненный дип страйк. То есть за раз можно даже из кавра выбить почти любой отряд. А что толку от того что у термосни 2+ если они все равно лягут, так и не нагадив перед смертью
Бегло просматриваю новый кодекс ХСМ. Демон принцы таки флаеры
По поводу артилерии, той что у Коса, для того что бы провундить всегда используется профиль пушки, то есть т7 w2 3+, что добовляет ей плюсов, учитывая что у гретчинов тафна 3я
т.е. если я своим пацанчикам выдам мортиры(арта), мои хеви вепон тимы получат седьмую тафну и третий армор?
Я думаю тут речь о тех пушках что в 5ке были 10 по кругу. Где пушка - одна модель, а команда, обслуживающая ее, другая. У тебя же это единая модель со своим профилем, просто пехота с хеви оружием.
тоесть ко всяким василискам это тоже не относится, я надеюсь
ну василиски этож тенхника вроде ..
Ну да, вася - техника. Почитай страницу 46. Там, впрниципе, все довольно прозрачно
По поводу костяного меча, таки да, он просто игнорит армор, как всякие страйкены и эльдрады
По поводу ковра от хайв гардов, кавер будет только если камни,например, находятся между гвардом и целью и цель либо касается ковра, либо находится в нем(если это площадной)
Итак, уже полюбившаяся рубрика, "разбор полетов". И на этот раз речь пойдет о некронах))
1. по призракам, чуваки таки не игнорят армор, зато у них рендинг, то есть на 6ки таки они получают ап2. По поводу игнора кавра все верно. Зато с кнутом, понижающим иню, Миха нас немного наебал. Понижается иня только моделей в базе с этим призраком, а не у всего отряда.
2. по реанимационным протоколам. Как известно если отряд весь полег то кидать их нельзя. Это так, только еще ко всему прочему персонаж (то есть всякие криптеки и лорды) не считаются в этом смысле частью отряда. Если отряд лег, а криптек стоит (как было в прошлое воскресенье), отряд не востановится.
3. по тесла дуге у нас в принципе все правильно было. В том числе и то что дуга перекидывается и на тех кто в хтх завязан.
4. по поводу свиты лорда. В кодексе написано что нельзя давать больше одного персонажа на отряд.
5. по полю, повышающему броню на +2. Все верно, кроме того что жопу он не улучшает, она остается 11
6. ХП у всей техники некрон 3 еденицы, кроме монолита и ковчегов (транспортного и стрелкового), у них 4 (монолит ладно, но за ковчег я охуел если честно, но ладно)
Зато с кнутом, понижающим иню, Миха нас немного наебал. Понижается иня только моделей в базе с этим призраком, а не у всего отряда.
У Тиранидов есть такое же оружие.
ну и еще я Мише уже объяснил, что 4 одинаковых скимера не могут летать независимо(в прошлой игре существенной роли не сыграло, но для Миши ограничения на количество отрядов были новостью)
ну и еще я Мише уже объяснил, что 4 одинаковых скимера не могут летать независимо(в прошлой игре существенной роли не сыграло, но для Миши ограничения на количество отрядов были новостью)
Они, кстати, в сквадроны и не объединяются. Так что понятно почему они не шибко популярны. Для тяжелой поддержки 3 опен топ скиммера маловато, да и конкуренция с летающими косами. И дешевым (всега 50 очков за монстр критчу, которая рожает скарабов и чинит технику, ебануться!!!) и сквадронящимися пауками.
тоесть 4 их в принципе не могло быть. а что там у него хоть летало?
У него летали 4 анигиляционные баржи в хеви и 2 командные баржи в хаку. И да, 4 их быть не может по кодексу. Миша то дописывал ростер на коленке ручкой, потому он не учел что там есть какие то ограничения
Для тяжелой поддержки 3 опен топ скиммера маловато
Ha Ha Ha, Oh Wow.
Ha Ha Ha, Oh Wow.
акей)) с поправочкой: "для не сверхмобильной армии и если у такой поддержки дистанция выстрела 24 дюйма"
Кстати, интересный момент касательно гвардии. Ветераны, у которых +1 к укрытию, как я понял, имеют +2 к укрытию если атакующий юнит в пределах 8". Так как защитные гранаты дают правило стелс. Так что даже в чистополе 5+, с залеганием 4+. Не кисло. Особенно приятен Харкер, у которого перманентый стелс. В руине у него, если дать отряду плащи, всегда 2+.
А то что химмера выходит аутфлангом я не нашел. Наверное они аутфлангаются только когда в них сидят штурмовики с инфильтрой. Ну или если Харкер есть, который тоже с ней же
Отредактировано abr1kos (2012-12-21 18:35:27)
уточню, не могу дать пямой ссылки на конкретное правило. может я был и не прав
Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Тактика и вопросы по правилам » Вопросы по 6ке (и не только)