Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по 6ке (и не только)

Сообщений 61 страница 90 из 320

61

fly написал(а):

постоянная стрельба, пусть даже с первым балистиком заставит флаеры без конца пользоваться правилом "ловкость"(что равносильно тому же первому балистику) и все время уходить с поля боя в резервы.

Это против того же ростера с 45 лутасами. Но я в упор не вижу, какую угрозу могут создать таким флаерам например мои полсотни орков с пистолетами или вагоны с бигшутами. Считаем:
12 выстрелов с бигшуты, 2 попало камшотами, чьорд, 12я броня, пробить невозможно. По жопке 5ый гланс - 6й пень, одна третья шанса сделать флаеру хоть что-то за целую фазу стрельбы. Достаточно просто не подставлять сраку под пулемёты - и флаеры летают в режиме iddqd+idkfa. Страшно? Не очень, но только если у тебя 45 лутазов.
Я вот сейчас упорно курю свой кодекс и не вижу как мне противостоять, например, тому же ДП. ДП падает в пятно бойзов, которые ему ничего не могут сделать из-за 3й силы, вызывает на челлендж ноба и либо убивает его по ине инстой, либо ноб дрочится в сторонке пока ДП не вырежет всех бойзов и не доберётся до него. Как бороться с таким ДП? 45 лутазов.
Ответ орочьего кодекса на любое изменение метагейма - 45 лутазов. Скупая горючая слеза течёт по зелёной орочьей щеке. У меня нет 45 лутазов, и почки мне тоже обе пока ещё нужны.

Edit: накарябал какое-то стрелючее неспособие, завтра потестим.

Отредактировано Shirrick (2012-10-06 16:22:24)

0

62

Учись: пол сотни бойзов растягиваются на максимальную площадь, я не могу остановится биже чем в 1 дюйме от вражеской модели. я не могу стрелять по кругу, я не могу поворачивать больше чем на 90 градусов, я не могу лететь меньше чем на 12 дюймов.Вальки либо начинают падать, либо вылетают за пределы поля. Какая досада.

С дип страйка чарджится нельзя, если у тебя нет шансов что либо сделать в близнем бою своему противнику - ты можешь отступить.

Отредактировано fly (2012-10-06 16:28:27)

0

63

fly написал(а):

С дип страйка чарджится нельзя

А с полёта можно, и можно сделать вектор страйк, и ещё получить правило Молот Ярости.

fly написал(а):

если у тебя нет шансов что либо сделать в близнем бою своему противнику - ты можешь отступить.

Орки не могут, пока их больше 11 ибо фирлессные, когда их меньше 11ти - такой отряд уже не способен навредить никому.

0

64

Shirrick написал(а):

А с полёта можно,

Нельзя

На счет фирлеса, да... не дочитал до конца, не отступшь

0

65

fly написал(а):

Нельзя

Можно, переходишь в начале хода из свупинга в глайдинг и чарджишь ещё и с рероллом 2d6. На 49 страничке про режимы полёта.
а с фирлесом - правило фирлеса говорит что нельзя проваливать тест на мораль Our Weapons are Useless.

0

66

ну так не с полета же... чарджит можно по правилам джамппаков, а если перед этим ДП был еще и на ускорении то перейти на глайдинг он не сможет. В общем не стоит плакаться. Все плохо стало только у дарк-эльдаров, остальные не так уж и сильно пострадали

0

67

fly написал(а):

кстати нигде не нашел упоминания о том что юниты в режиме полета выходят с дипстрайка без скатера

с другой стороны похоже что так, просто после скаттера демон находится в одном из режимов, заявленном до его выхода на поле.

0

68

fly написал(а):

Все плохо стало только у дарк-эльдаров, остальные не так уж и сильно пострадали

а что у дарков плохого? лодки летают за фазу через весь стол, инкубы получили ап2,вичи гранатами способны ЛРК завалить, веном спам на полку, да, ну ведь ГВ тоже кушать хочет))))

Shirrick написал(а):

Орки не могут, пока их больше 11 ибо фирлессные, когда их меньше 11ти - такой отряд уже не способен навредить никому.

разве моб рул не по желанию используется? кажись можно использовать наивысший лидак, нет? Правда в любом случаем ДП с 8 иней вырежет орков свупингом как сучек, так что "отступать - плохое решение")))

Shirrick написал(а):

Я вот сейчас упорно курю свой кодекс и не вижу как мне противостоять, например, тому же ДП.

Веришь, я пока тоже не знаю. Фист на челенже вырежут, библюка тоже, девастаторы стреляют по бс1, а потом ДП опускается и нОгебает да и вектор страйк. Вся надежда на кучу атак 4 силой.

0

69

abr1kos написал(а):

моб рул не по желанию используется

Ненене, мобрул просто говорит "окай, твои орки всегда фирлесные пока их больше 10", а фирлес новый хотя и не заставляет их умирать от проигранных вунд, но имеет свои фишки вроде невозможности залегать и отступать.

0

70

Не пойму, что в ДП страшного? Если и бьет свои 4 атаки стандартные c 5й или 6й силой, они не силовые. А если смэшом, то две атаки с S10 AP2... и сколько раундов так ковырять? Даже кровожад с 5ю атаками и 8й силой.. не силовые. Если сейвы не дурно бросать, махач будет долгий.

0

71

Ладно, поиграем - увидим.
Я дочитал правила во второй раз, осмелюсь утверждать что усвоил и запомнил всё кроме таблиц миссий - с этим у меня всегда была проблема. Очень-очень порадовали новые правила на миссии и на террейн и здания. Понравились трейты командира и новое колдунство, жаль мне с ним не поиграться. Аж не терпится сыграть. Только я с проксями буду.

Edit: а ещё очень понравился сдвиг на нарративность и красоту игры в противовес оптимизации расстановки террейна. Написано прямым текстом что можно просто расставить террейн покрасивше и если все согласны то так и играть.
Единственное правило которое я отказываюсь соблюдать из этой книги:там написано что ростер можно перед игрой оппоненту не показывать а показать только после игры. Я свой показывать буду и хотел бы чтобы и мне показали с чем я буду играть.

Отредактировано Shirrick (2012-10-06 22:21:51)

0

72

Единственное правило которое я отказываюсь соблюдать из этой книги:там написано что ростер можно перед игрой оппоненту не показывать а показать только после игры. Я свой показывать буду и хотел бы чтобы и мне показали с чем я буду играть.

Думаю такое правило может иметь силу только если обвес в ростере точно соответствует моделям, что у нас далеко от идеала =)

0

73

Revan написал(а):

Не пойму, что в ДП страшного? Если и бьет свои 4 атаки стандартные c 5й или 6й силой, они не силовые. А если смэшом, то две атаки с S10 AP2... и сколько раундов так ковырять? Даже кровожад с 5ю атаками и 8й силой.. не силовые. Если сейвы не дурно бросать, махач будет долгий.

АП2 он всегда имеет, а вот если силу удвоит, то атаки урезаются! Вникайте в смысл кривых предложений рульбука!

0

74

Все верно, у ДП все атаки ап2, все кроме хаммер оф врас

0

75

А я уж думал, ну все) перечитал внимательно правила, так и есть) кил краш энд дестрой)

0

76

C танкошоком я немного ошибся. Во-первых, таранить машины можно только на Cruising Speed (больше 6"), во-вторых нельзя дизембаркнуться а потом таранить/танкшочить. Прошу прощения за невольный чит :)
Стрелять снапшотами можно.

Отредактировано Shirrick (2012-10-07 19:44:10)

0

77

Shirrick написал(а):

Прошу прощения за невольный чит

я так тупил что меня бы это не спасло, а игра все равно была атмосферная и понравилась ;)

0

78

Миша, касательно нашей ситуации с чаржем платуна. Ответ на странице 22 Declare next charge: Once all the models in charging unit have moved, the player can choose another unit and declare another charge if he wishes.
То есть после того как подвинул первый отряд в ближний бой я, если захочу, могу кинуть следующий, так что я тебя не обманул :)

0

79

Вопрос небольшой. То, что Демон принц или Кровожад Character, но не индеп и при этом Монстр Крича, есть ли какие то моменты насчет чаленджей? Вроде того что не могут принимать или кидать или же по желанию принимать или не принимать и без эффектов за это.

0

80

Главное чтобы было прописано Character, а Independent Character - это немного другое. Кидать челленжи могут, принимать могут, отказываться тоже могут, но с обычными эффектами.

0

81

Shirrick написал(а):

отказываться тоже могут

Учитывая, что это отдельная модель и отказываться смысла нет, то может и нельзя))

Кстати, можно ли атачить монстр критчу хакушника к отряду? выяснял кто?

0

82

эээ... разве в правилах не сказано, что если в отряде только одна модель, то она не может отказаться от вызова?

0

83

abr1kos написал(а):

можно ли атачить монстр критчу хакушника к отряду

Слот не важен, важно чтобы было прописано что это индеп. Если написано что индеп - можно, пофиг что монстркрича. А индеп или не индеп -  уже в кодексе написано.

fly написал(а):

если в отряде только одна модель

Сказано. Но это уже другое правило, мы говорим об индепах и отрядах.

Пересмотрел кодекс демонов. Грейтеров-индепов там нет, значит, джойниться не могут. Челленджи могут бросать или нет - это написано в конце рулбука, если в статах написано "ch", значит, использует челленджи. Отряд из одной модели не может отказаться от челленджа. За каждые пять моделей, "поддерживающих" персонажа, при условии что вражеская модель всего одна, боец получает реролл тухит или тувунд или арморсейв или фнп.  К отряду из одной модели нельзя приджойнить индепа.

Отредактировано Shirrick (2012-10-10 21:53:05)

0

84

вопрос не по шестерке, лопачу кодекс бладов: в кодексе капеллан в слоте ХаКу, в арми-билдере - элита. плюс нестыковки с стоимостью в очках. Это кривая база или старый кодекс?
http://img15.nnm.ru/e/3/4/8/1/ba359cd649e485d659193f0ba73.jpg

0

85

Я думаю что, то что под словом официальный кодекс написано - Опубликовано в WD 2007 года, мне кажется, что старый кодекс и таки капеллан это всегда был HQ) Значит беда и там и там)

0

86

А вообще рекомендую держать Арми Билдер 3, не взломанный который. Там как правило все правильно отображается.

0

87

Капеллан в элите, реклюзиарх(модный капеллан) в ХаКу, так что с АБ все в порядке. А вообще обложка не такая у кодекса бладов, что ты показываешь, возможно это старый

0

88

дарки могут взять в тактичку только 5 пацанов?

0

89

Насколько знаю 10 + хеви пушка.

0

90

Вообще пользуюсь Battlescribe, идёт на мобильных устройствах, интерфейс как по мне получше чем у АБ. Но АБ тоже ничего, если базы почаще обновлять с freeforums.

0