з.ы. А если колличество атак равно 5, то будет 3 или 2 атаки со Smahs`a?)
Вопросы по 6ке (и не только)
Сообщений 31 страница 60 из 320
Поделиться322012-10-03 14:08:34
там, емнип, с округлением вверх, то есть будет 3 атаки удвоенной силы
а что меч твой у джаг? ап3?
Отредактировано abr1kos (2012-10-03 14:09:05)
Поделиться332012-10-03 14:19:18
а что меч твой у джаг? ап3?
Да конечно, теперь Hellblades джаг подчиняются правилу Power Sword (термосня торжествует). Все демоны получили правило Fear ко всему прочему. Все дары которые дают Daemonic Flight и само наличие правила у юнита теперь дают правило Flyer. Так же, как я раньше не делал обычно, я могу присоединять индепов к отряду и при Daemonic Assault`е должен будут изначально сообщить - один это юнит с отрядом или они отдельно. А так же теперь при делении на две волны должно учитываться не равное количество отрядов, а стремление к равному количеству моделей в волнах. Так же два вида гранат, которые есть у слаанешит и нурглитов, при нападении в укрытие, убирают пенальти, но не дают бонусов за чардж.
Поделиться342012-10-03 15:30:36
Все демоны получили правило Fear ко всему прочему
ага, а правила ATSNKF и Фирлес игнорят это, морячки снова ликуют
Поделиться352012-10-03 15:39:32
Разделение меч-топор-булава-копьё относятся к тому что раньше называлось просто Power Weapon. Unusual Power Weapon - всё что нельзя назвать ни мечом, ни топором, ни булавой, ни копьём, например, орочья бёрна. А Lightning Claw, Powerfist, Power Klaw - это отдельное оружие со своими профилями.
Поделиться362012-10-03 16:34:54
Ну волчий руник может быть мечом или топором, тем не менее ап3. Если проще, то только павер оружие и форс оружие определяет визивиг, а Unusual Power Weapon уже не Power Weapon и не Force Weapon
Поделиться372012-10-04 10:10:43
Shirrick все правильно сказал. Да и в любом случае в профиле модели, будет описана экипировка. Так же и у Волков все виды оружия имеют описание и свои AP. Unusual Power Weapon, само название уже говорит о том, что оно таки Power Weapon. Думаю будет относится к оружию, в котором указано, что оно Power Weapon, но без описания основных характеристики, но с какими то эффектами или спец правилами.
Поделиться382012-10-04 10:50:28
перечитал последнее предложение 4 раза, но так и не понял ничего
ЗЫ. Просто стоит иметь в виду что павер веапона, в том виде в котором мы его привыкли к нему, уже нету, сравнивать оружия только по способности пробивать бронь - значит сравнивать плазмаган с болетером( и то и то пробивает, но разную бронь). Так что Unusual Power Weapon это одно, вич блейд другое, тандер хаммер третье, а Power Weapon это совсем четвертое)))
Поделиться392012-10-04 21:11:30
Сегодня с Максимом курили кодекс и по крайней мере отработали рукопашку. То, что мы поняли из прочитанного, я опишу ниже. Поправьте, если что то не так понято.
Примерное описание:
Есть два отряда. На расстоянии не более 12 дюймов я своим отрядом обьявляю чардж другому отряду. Кидаю 2D6 и количество выпавшее на кубиках достаточное, для того, что бы чардж состоялся. Подвигаю первую модель к ближайшей, потом подтягиваю остальные модели к ближайшим, на сколько это возможно. Второй отряд реагирует на чардж и подвигает свои модели в ответ. Начинается инициативный шаг, я делаю броски на попадание, потом кидаю броски на ту вунд. Смотрю какие модели с какими находились в ближнем бою и составляю Wound Pool. Потом я allocate wound на выбраную модель и та модель отбрасывает сейвы до тех пор, пока она не умрет, либо Wound Pool не станет пустым, если модель не умерла, то allocate wound на ближайшую другую модель. Далее продолжение инициативных шагов с последующим подсчетом результатов и определения результатов.
Кто разбирал ближний бой по 6й редакции. Верно ли проведен ближний бой?
Не стали разбирать - Challeng`и, в чем они заключаются, а точнее как проводятся?
Поделиться402012-10-04 22:12:59
Второй отряд реагирует на чардж и подвигает свои модели в ответ
Нет, на сколько я понял, никакой реакции, передвигаемся, пододвигаемся и вообще делаем все, что происходит после того как ты дотянулся до меня, по инициативе.
Поделиться412012-10-04 22:16:04
Вроде все верно. Стоит еще заметить что в свой инициативный шаг модель двигается на 2" и то что умереть могут того те кто находится в бою, то есть бтб и в 2" от бтб. То есть бойзов не вырезать кучей нанесенных ран, если они смогли каким то образом растянуться.
С челенжами все просто, атакуя вражеский отряд, если у тебя есть чарактер, ты можешь вызвать вражеского чарактера на дуэль. Бой между ними отрабатывается так как будто бы они не в основных отрядах, то есть если чарактер умер,но в вунд пуле еще есть раны, они дальше не идут на отряд.Лукаут сир не работает в челенже. В остальном все отрабатывается как обычно, по инициативе. От челенжа можно отказаться,но в таком случае "дерево стояло и тупило", то есть тот кто отказался не учавствует в хтх, так как от затрусил, так же его лидаком нельзя пользоваться. Если тебя вызвали то сам решаешь кого выставлять, например, сержанта или индепа. Ну и если атакующий не назначил челенж,то это в праве сделать атакуемый, в соответствующем порядке. Если по какой либо причине отряд не участвует в хтх, то, если память не изменяет, за каждых 5 зевак +1 к WS чарактера.
Поделиться422012-10-04 22:20:02
Нет, на сколько я понял, никакой реакции, передвигаемся, пододвигаемся и вообще делаем все, что происходит после того как ты дотянулся до меня, по инициативе.
кстати да, я этот момент тоже не помню(есть ли реакция и на сколько дюймов она происходит), вполне вероятно что так и есть, двигаемся только в свой инициативный шаг на 2"
Поделиться432012-10-04 23:22:31
Кстати пропустили овервотч, но в силу максимальной отработки хтх, а так же перед субфазой противник двигает вроде на 3" насколько понял по рульбуку.
По поводу чалленджей, если кровожад приджойненый к отряду джаггернаутов вызывает на челлендж вражеского индепа в отряде, но тот отказался. Он может проводить атаки по остальным?
Поделиться442012-10-05 00:45:51
По поводу чалленджей, если кровожад приджойненый к отряду джаггернаутов вызывает на челлендж вражеского индепа в отряде, но тот отказался. Он может проводить атаки по остальным?
да
Поделиться452012-10-05 08:53:12
есть ли реакция и на сколько дюймов она происходит
перед субфазой противник двигает вроде на 3"
Там такое особое движение "Initiative Pile-In", в свою инициативную фазу модель должна продвинуться на 3" если это:
1)приведёт её в бтб
2)приведёт её в 2" к модели в бтб
3)приведёт её ближе к махачу
На это движение не действует дифтеррейн, но действует опасный террейн.
А того шестидюймового продвижения больше нет.
а в овервотче всё очень просто: тот, кого чарджат, может обстрелять один и только один отряд нападающих снапшотами (с BS1), и если есть флеймер - нанести 1д3 атак флеймером. Это выполняется сразу после объявления чарджа в субфазу чарджа. Залегать от этой стрельбы можно,но чардж считается проваленным. Запинить отряд нельзя, поскольку овервотч никогда не форсит чек морали.
Орки стали забавными - быстро бегают, но чарджить во время ВААГХ не могут
Отредактировано Shirrick (2012-10-05 08:54:37)
Поделиться462012-10-05 10:16:31
продвинуться на 3"
точно, перепутал чуток
а в овервотче всё очень просто...
ну и как я писал выше, мы вправе выбирать кого овервотчить,если уверены что нас будет чаржить не один отряд, но, если первый чарж объявлен, овервотча не произошло и отряд дочаржил, то во второй уже не пострелять, так как отряды связанны в ближнем бою.
Орки стали забавными - быстро бегают, но чарджить во время ВААГХ не могут
да орки нормальные еще по 6ке. 2+ армор есть, лутазы стали страшнее, не говоря уже о том что у орков то хоть есть чем бороться против флаеров. Эльдары, да, эти плачуть горькими слезами, и Храмовники твои походу вообще скатились в отстой. Ненавистного порезали жестко, фуриоз тоже.
Поделиться472012-10-05 10:48:43
Порадовало, что Монстр Кричи флаеры выходят с дипстрайка будучи в воздухе, только в одном из режимов полета. Без скаттера.
Поделиться482012-10-05 11:05:31
Порадовало, что Монстр Кричи флаеры выходят с дипстрайка будучи в воздухе, только в одном из режимов полета. Без скаттера.
всмысле?если они пешком то скатерятся, а если в режиме флаера то нет?
Поделиться492012-10-05 11:06:48
Да, они появляются в воздухе насколько я понял и мне обьяснили на фордже.
Поделиться502012-10-05 11:20:55
бороться против флаеров
Так укрепления же есть у всех. Квадган, все дела. А лутасами по флаерам стрелять сильно жирно будет.
Храмовники твои походу вообще скатились в отстой
Вместо тотального переброса теперь перебрасывают копейки на тухит или тувунд. Не так уж они сильно изменились. А по сравнению с теми же пятёрочными волками всегда были отстоем.
Поделиться512012-10-05 11:33:15
ак укрепления же есть у всех. Квадган, все дела. А лутасами по флаерам стрелять сильно жирно будет.
4 выстрела 7 силы, 2 вунды, 7 тафна = 100 очков. Против вендеттной 3 выстрелов 9 силой,3ХП,12 броня, и правило джинк, 130 очков))))) это я молчу за то что вендетт можно взять 9-18 штук,а укреплений 1-2))
Вместо тотального переброса теперь перебрасывают копейки на тухит или тувунд. Не так уж они сильно изменились. А по сравнению с теми же пятёрочными волками всегда были отстоем.
ну раньше термокогти если вчаржились то били по 5 ине,пробивая 2+ армор 5й силой,перебрасывали на тухит все за преферед, на тувунд все за когти = ПРОФИТ же)))Ну даже если не профит то очень эффектно. А сейчас 4 иня, ап3, и переброс на тухит только 1цы.
Поделиться522012-10-06 12:45:54
Кстати я так понял, мисл ланчеры СМ имеют Flakk ракеты?
Поделиться532012-10-06 13:44:57
Revan
Не имеют, имеют только те у кого явно прописано.
вендетт можно взять 9-18 штук
Там где начинается 9 вендетт заканчивается фановая игра в моём понимании, и с такими игроками я играть вряд ли стану потому что и так понятно чем игра закончится. В нашем метагейме вряд ли будет больше 2-3 флаеров.
Отредактировано Shirrick (2012-10-06 13:47:24)
Поделиться542012-10-06 15:25:20
Кстати я так понял, мисл ланчеры СМ имеют Flakk ракеты?
теоретически имеют, а практчески еще нигде не сказано как их брать, бесплатные ли они, заменяют ли они краки или фраги, то есть считай их нет
Там где начинается 9 вендетт заканчивается фановая игра в моём понимании, и с такими игроками я играть вряд ли стану потому что и так понятно чем игра закончится. В нашем метагейме вряд ли будет больше 2-3 флаеров.
тут я соглашусь
Поделиться552012-10-06 15:41:32
А я не согласен. Разница между фановой и не фановой игрой не столь четкая. Значит засыпать поле боя дропподами - фан, взять 3 демонпранца с крыльями - фан, иметь 45 лутазов - фан, 10-20 арлекинов - фан, а девять вендетт - полом. Нафиг идите со своими раскладами и следите за фановостью своих армий, договорились?
Поделиться562012-10-06 15:50:19
иметь 45 лутазов - фан
Манчкинизм. Три демонпринца - под вопросом, а остальные твои варианты - манчкинизм.
Тебе прямой вопрос - ога, победил ты на второй ход. Тебе весело так будет играть?
Поделиться572012-10-06 15:54:38
кстати нигде не нашел упоминания о том что юниты в режиме полета выходят с дипстрайка без скатера. монстра с крыльями может либо прыгать как с джамппаком либо летать. кстати Стас и Егор. Мы не правильно разобрали правило флаеров. Есть 2 режима полетов: 12-24 дюйма и 18-36(ускорение). Как я понял на первом режиме я могу высаживать пассажиров не спускаясь в режим скимера. Режим полета объявляется до начала движения. С ускорения я не могу спустится в режим скимера и наоборот. Кумарит что книга правил не упорядоченная и приходится перелопачивать всю книгу, чтобы найти одно предложение.
Поделиться582012-10-06 16:01:42
Тебе прямой вопрос - ога, победил ты на второй ход. Тебе весело так будет играть?
Победил? У флаеров очень много недостатков, банальный контроль территории и постоянная стрельба, пусть даже с первым балистиком заставит флаеры без конца пользоваться правилом "ловкость"(что равносильно тому же первому балистику) и все время уходить с поля боя в резервы. Не так страшны флаеры как их малюют.
Поделиться592012-10-06 16:10:21
Значит засыпать поле боя дропподами - фан
Так никто не засыпает. 3 - это минимальная норма ибо 1-2 просто не играют, так как начинка в деплое врага просто не живет одного хода,а когда их две - шансы есть. Правда я наверное покажусь не объективным, как игрок за маров)))))
по поводу флаеров, не могу сказать точно, так как книги нет под рукой, но как я понял высаживаемся только в режиме скиммера (ибо нах он(режим) тогда вообще нужен), а режим флаера подразумевает обычную скорость и ускоренную, от чего улучается кавер или эффективность стрельбы. Просто высаживаение в режиме флаера, даже если лететь на 12 дюймов, противоречит правилам дизембарка, потому что высаживаемся если техника двигалась до 6"
Поделиться602012-10-06 16:13:36
противоречит правилам дизембарка, потому что высаживаемся если техника двигалась до 6"
Да, провтыкал. Ты прав.
3 - это минимальная норма
У меня валек тоже не 9