Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » Тригер - "Whenever a creature attacks"


Тригер - "Whenever a creature attacks"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Все кто был в прошлое воскресенье, помнят мой спор с Адептом по поводу триггера "Whenever a creature attacks".

Ситуация была такая:
В атаку идет 4 элементаля с каунтерами +1/+1 и с ними Кузнец Ярости

Исходя из этих правил

508.2a Abilities that trigger on a creature attacking trigger only at the point the creature is declared as an attacker. They will not trigger if a creature attacks and then that creature’s characteristics change to match the ability’s trigger condition.

508.3. Third, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

Мы получаем следующее,

Противник назначает атакующего, и как только он тапнул первую кричу с жетоном +1/+1 на атаку, то сразу срабатывает тригер Кузнеца, который уходит в стек. Далее активный игрок получает приоритет на разыгрывание спелов, потом приоритет переходит к защитнику. После обоих пасов идет резолв.

Что было с ВЕТРОМ и Harik'ом, ВЕТЕР просто разыграл вот этот спел Безопасный Проход в конце фазы назначения атакеров, когда уже были тапнуты все кричи на атаку, по идее он смог запревентить дамаг только от последнего атакера..

Вот примерно так!

Отредактировано Koc (2011-11-16 16:33:19)

0

2

Что то ты сам себя запутал :)

Противник назначает атакующего, и как только он тапнул первую кричу с жетоном +1/+1 на атаку, то сразу срабатывает тригер Кузнеца, который уходит в стек.

как это если декларирование атакующий неделимое действие и не использует стек?

508.1 First, the active player declares attackers. This turn-based action doesn’t use the stack.
508.1j Each chosen creature still controlled by the active player becomes an attacking creature.
508.2 Second, any abilities that triggered on attackers being declared go on the stack. (See Rule 603, "Handling Triggered Abilities", "Handling Triggered Abilities.")
508.3 Third, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

0

3

что-то ты меня запутал
во-первых: атакующие назначаются сразу все, и это в стек не идет.
срабатывают тригеры, в данном примере 4 штуки. атакующий игрок может кастовать абилки и инстанты. Затем может кастовать защищающийся игрок. И только затем разыгрывается стек. Безопасный проход, сыгранный в стек абилкам кузнеца запревентит дамаг.

0

4

Наота все правильно написал!

Отредактировано Koc (2011-11-16 16:34:02)

0

5

Признаю, был не прав. Вот вырезка из судейской школы:
Триггеры срабатывают в любое время, в том числе на шаге разворота, на шаге очистки, во время розыгрыша заклинаний и активации способностей, во время разрешения заклинаний и способностей. Однако, в момент срабатывания чего-то существенного в игре не происходит. Не смотря на то, что «триггерам закон не писан», сработав, они спокойно ждут, когда наступит их очередь отправиться в стек, а это случится, когда в следующий раз игрок должен будет получить приоритет. Тогда игроки в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) раскладывают свои триггеры в стек так, как им того хочется.
603.2a  Так как они не играются и не активируются, триггерные способности могут сработать даже когда нелегально разыгрывать заклинания и активировать способности. Эффекты, предотвращающие активацию способностей не действуют на них.
603.3 Когда игрок в следующий раз получит приоритет, контроллер кладет сработавшую способность в стек, как объект, который не является картой. См. правило 116 «Временные ограничения и приоритет». Она становится самым верхним объектом в стеке. Этот объект имеет текст создавшей его способности и никаких других ее характеристик. Способность остается в стеке до тех пор, пока не разрешится, не будет отменена или перемещена куда-либо некоторым эффектом.
Это по демагу и возможности его отмены безопасным проходом.

И Кос, Наота прав, стек во время фазы назначения атакующих не используется, триггеры ждут получения приоритета активным игроком. Затем после получения приоритета, уже можно кастовать спеллы. И помещать тирггеры в стек.

По правилам:

508.1. First, the active player declares attackers. This turn-based action doesn’t use the stack. To declare attackers, the active player follows the steps below, in order. If at any point during the declaration of attackers, the active player is unable to comply with any of the steps listed below, the declaration is illegal; the game returns to the moment before the declaration (see rule 715, “Handling Illegal Actions”).

508.2. Second, any abilities that triggered on attackers being declared go on the stack. (See rule 603, “Handling Triggered Abilities.”)

508.3. Third, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

Так что, разыграть что либо во время назначения атакующих не получится, что я собственно и пытался доказать.  :flag:

0

6

как могут быть разные стеки?
стек один, проход кинуть можно после помещения последнего тригера в стек.

Отредактировано Harik (2011-11-15 11:01:54)

0

7

как могут быть разные стеки?
стек один, проход кинуть можно после помещения последнего тригера в стек.

Да, все правильно .. они просто по очереди заходят в стек и только потом нужно сыграть "проход"

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » Тригер - "Whenever a creature attacks"