Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » 2 x Inquisitor's Flail (Цеп Инквизитора)


2 x Inquisitor's Flail (Цеп Инквизитора)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

итак карта:
http://magiccards.info/scans/en/isd/227.jpg http://magiccards.info/scans/ru/isd/227.jpg

Вопрос: какой будет эффект, если на существе надето 2 таких эквипа одновременно?

0

2

ИМХО окончательный урон зависит только от боевого урона который может нанести крича, следовательно, надевай хоть все четыре, всё равно: боевой урон Х2.

0

3

Я тоже думаю, что эффект никак не увеличивается (как лайфлинк к примеру). Но может кто-то лучше меня разбирается в механие.

0

4

Naota
Читай текст карты. Текст заставляет существо вместо нанесения обычных повреждения нанести повреждения в двойном размере. Два раз этот эффект не умножает эффект ещё на два)

0

5

на практике стремный арт, чисто для фест/дабл страйкера, жирные кричи с этим артом сливаются об крич в 2 раза слабее -)

0

6

Разве что вешать его на крич с эвейженом типа Невидимого сталкера. Типа Сворд для бедных)) ежели нету Красно белого или чёрно зелёного

0

7

А теперь внимание! НЕЖДАНЧИК

9/22/2011: If a creature is equipped with a second Inquisitor's Flail, combat damage dealt by and dealt to that creature will be multiplied by four. A third Inquisitor's Flail would multiply the combat damage by eight, and so on.

© http://magiccards.info/isd/ru/227.html
плачьте кровавыми слезами когда видете на коре дуэлянта, 2 цепа, василиска и боевой топор огров.
решил еще раз проверить в связи с отсутствием фразы "Multiple instances of <name> on the same creature are redundant."

PS: если столкнутся 2 кричи х4 цепа vs х4 цепа дамаг будет х256, крутотень, дай лайфлинк и живи припеваючи.
PPS: 2й ноут тоже весьма полезен

9/22/2011: If you divide the combat damage dealt by the equipped creature, perhaps because the creature has trample or is dealing combat damage to multiple creatures, you'll divide the original amount and then double the results. For example, if a 5/5 creature with trample is blocked by a 2/2 creature, you can assign 2 damage to the blocker and 3 damage to the defending player. These amounts are then doubled to 4 and 6 damage, respectively. You can't double the damage to 10 first and then assign 2 to the creature and 8 to the player.

Отредактировано Harik (2011-11-08 08:34:51)

0

8

Мдя...

0

9

PS: если столкнутся 2 кричи х4 цепа vs х4 цепа дамаг будет х256, крутотень, дай лайфлинк и живи припеваючи.

Ты думаеш такая ситуация реальна в игре?

0

10

Koc написал(а):

Ты думаеш такая ситуация реальна в игре?

обязательно! в каждой игре!
а если серьезно, то просто посчитал максимально возможный множитель при обычной игре. да и к тому же, кто знает может кто-нибудь ситуацию эту и смоделирует)))

0

11

Я думаю куда более реальней например вот такая комба

http://uploads.ru/t/X/7/6/X76Bc.jpg

http://uploads.ru/t/7/b/9/7b9af.jpg

Вот это интересно посчитать  :writing:

ПыСы: +100500/+100500 - Иглошипа вроде выходит!

Отредактировано Koc (2011-11-09 21:15:18)

0

12

Koc написал(а):

ПыСы: +100500/+100500 - Шипокрыл вроде выходит!

можно и больше.

0

13

при чем тут иглошип и его комба?

0

14

при чем тут иглошип и его комба?

Ну тыж написал что приколько было посчитать 4 цепи на 4 цепи ...
Вот я решил потроллить и посчитать Иглошипа )))

Отредактировано Koc (2011-11-09 21:15:01)

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » 2 x Inquisitor's Flail (Цеп Инквизитора)