Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » накопились вопросы для общего обсуждения


накопились вопросы для общего обсуждения

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1. вопрос. дайте пожалуйста необразованному разжеванные правила касательно игры абилок, инстантов во время атак/блок степа.
кто за кем и как получает приоритет.

разберем на банальном примере:
I. в атаку бежит крича 1/1 инфект
II. пропускается блок

имеет ли право игрок I кинуть 3 гиант гроуза?
в правилах нашел только...

509.5. Fifth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

то есть все же может?
по-моему Макс (Адепт) говорил, что в конце блок степа нельзя ничего сыграть атакеру, после назначения блока. 

2. вопрос.
не нашел в правилах. (точнее так, не знаю даже как сформулировать).
снимаются ли хп больше чем их есть? можно ли противника загонять в -100?
пример - на столе лежит Platinum Angel.

0

2

http://magiccards.info/scans/ru/roe/41.jpgДумаю это можно кастовать после назначения блокирующих

0

3

Исправляюсь, фаза боя идёт в таком порядке:
1 Этап начала боя. В это время игроки могут играть инстанты и способности.
2 Назначение атакующих, в это время нельзя разыгрывать ничего.
3 Приоритет переходит к активному игроку, затем к оппоненту
4 Назначение блокирующих, в это время нельзя разыгрывать ничего.
5 Приоритет переходит к активному игроку, затем к оппоненту
6 Фаза распределения повреждений. По старым правилам здесь открывался стек и можно было покидаться инстантами, но по новым в это время нельзя разыгрывать ничего, повреждения происходят мгновенно.
7 Этап конца боя, в это время игроки опять могут играть инстанты и способности, но как правило уже нету смысла.

Более подробно обо всём можно прочитать тут: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/priority.shtml

0

4

Повреждения в минуса загонять можно и как раз именно из-за таких карт.

0

5

О повреждениях в минус http://magiccards.info/m11/en/212.html - пруфы. Читать поправки к правилам справа от карты. В одной из поправок написано, что всё равно 0 у вас жизней или меньше.

0

6

Мне, как новичку хочется уточнить. После того, как определены атакующие и блокирующие, можно ли кастовать мгновенные заклинания и абилки бойцов?

0

7

Zolovik написал(а):

6 Фаза распределения повреждений. По старым правилам здесь открывался стек и можно было покидаться инстантами, но по новым в это время нельзя разыгрывать ничего, повреждения происходят мгновенно.

учитывая что во время блока и после распределения дамага можно кастовать, то этот пункт лишен смысла.
То есть на практике "толком" ничего не изменилось.

решил все же заглянуть в правила http://www.wizards.com/magic/comprules/ … 110715.txt

510. Combat Damage Step
510.4. Fourth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

509. Declare Blockers Step
509.5. Fifth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

511. End of Combat Step
511.2. Second, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

ну не вижу я, на каком из шагов запрета на каст абилок.

510.2. Second, all combat damage that's been assigned is dealt simultaneously. This turn-based action doesn't use the stack. No player has the chance to cast spells or activate abilities between the time combat damage is assigned and the time it's dealt. This is a change from previous rules.

Example: Suntail Hawk (a 1/1 creature with flying) and Goblin Piker (a 2/1 creature) are attacking.

Mogg Fanatic (a 1/1 creature with the ability "Sacrifice Mogg Fanatic: Mogg Fanatic deals 1 damage to target creature or player) blocks the Goblin Piker.
The defending player sacrifices Mogg Fanatic during the declare blockers step to deal 1 damage to the Suntail Hawk.
The Hawk is destroyed.
The Piker deals and is dealt no combat damage this turn.
If the defending player instead left Mogg Fanatic on the battlefield, the Fanatic and the Piker would have dealt lethal damage to one another, but the Suntail Hawk couldn't have been dealt damage.

вот нашел! вот где нельзя ничего делать. то есть, если бы было можно, то в примере 1 блокер убил бы 2 кричи, кинув "дамаг в стек", который сейчас нельзя кидать.

St.IRoD написал(а):

О повреждениях в минус http://magiccards.info/m11/en/212.html - пруфы. Читать поправки к правилам справа от карты. В одной из поправок написано, что всё равно 0 у вас жизней или меньше.

скорее даже вопрос не в этом. снимаются ли жизни дальше, когда их меньше 0?
было -10, влетал лайтнинг болт станет ли -13?

KreZ0n написал(а):

Мне, как новичку хочется уточнить. После того, как определены атакующие и блокирующие, можно ли кастовать мгновенные заклинания и абилки бойцов?

да, и похоже на это времени у тебя есть вагон: блок степ, комбад степ, енд комбат степ, ну и енд оф терн разумеется.

Отредактировано Harik (2011-09-16 08:49:40)

0

8

долго читать завтра приходите все расскажу

0

9

Naota
С Картой пронзающий свет атакер играющий убьет его убьет блокера, но 1 если будет карта заявлена в респонс к назначению блокировки для этой карты. Атакующий пронесет дмг!
Если заявка будет позже передачи приоритета, то атакующая карта будет заблокирована и блокер убит, дмг НЕ пройдет

0

10

Подскажите, в какие моменты можно разыгрывать способность этой карты?

0

11

А что не понятно?
1. если карта вышла из сикнеса, обилка работает как обычно
2. можно стать в блок под 1-существо и пристрелить 2-ое
3. ... можно пристрелить блокера, что бы пробежать другим существом

0

12

KreZ0n Любые абилки существ со стоимостью tap можно разыгрывать только если существо находится под твоим контролем с начала твоего хода.

0

13

Naota написал(а):

Любые абилки существ со стоимостью tap можно разыгрывать только если существо находится под твоим контролем с начала твоего хода.

А как тогда можно атаковать атакующих, если на карте написано, что можно и по атакующим и по защищающимся?

0

14

KreZ0n написал(а):

А как тогда можно атаковать атакующих, если на карте написано, что можно и по атакующим и по защищающимся?

1. ты в блоке, у тебя есть развернутые арбалетчики, на тебя бегут 2 кричи, одна из них скажем с полетом, обе пусть будут 2/2.
ты назначаешь бегущей криче блок арбалетчиком, после назначения блокирующего поворачиваешь арбалетчиков и наносишь 3 дамага летящей криче. в итоге убиты будут обе атакующие кричи.
2. ты атакуешь  кричей 2/1, опонент назначает блок кричей 1/3.  ты поворачиваешь не повернутых арбалетчиков и бьешь 3 дамага в блокера. но тогда в этом случае дамаг крича 2/1 не пронесет.

Demon написал(а):

3. ... можно пристрелить блокера, что бы пробежать другим существом

хм, а кстати выходит что блокера пристрелить, чтобы пробежать не получится. блокером становится крича которая назначена на блок, а если она будет удалена, то атакер не пронесет дамага.

если же ты спрашиваешь, как можно ударить своего атакера? то это тоже можно! например если атакуют такие твои кричи:
http://magiccards.info/scans/en/shm/151.jpg или в комбинации с http://magiccards.info/scans/en/dpa/88.jpg

0

15

Demon написал(а):

3. ... можно пристрелить блокера, что бы пробежать другим существом

пробежать получится только если атакующий с трампом.

KreZ0n написал(а):

А как тогда можно атаковать атакующих, если на карте написано, что можно и по атакующим и по защищающимся?

и в чем вопрос? первый ход после вывода арбалетчиков нельзя, в следующие хода, после назначения атакующих и получения приоритета можно по кому-нибудь из атакующих пульнуть.

0

16

Harik, спасибо за разъяснения. Насколько я понял про арбалетчиков, то при развороте на блок они одновременно и блокируют и атакуют?

0

17

KreZ0n
Они не атакуют, а используют способность.

0

18

Rayne, со слов Harik "1. ты в блоке, у тебя есть развернутые арбалетчики, на тебя бегут 2 кричи, одна из них скажем с полетом, обе пусть будут 2/2.
ты назначаешь бегущей криче блок арбалетчиком, после назначения блокирующего поворачиваешь арбалетчиков и наносишь 3 дамага летящей криче. в итоге убиты будут обе атакующие кричи."
Получается, что одна карта в защите убивает две в нападении.

0

19

Да, все так. Не думайте что имба, арбалетчики растапаются только через ход.

0

20

Naota, получается, что использовать способность арбалетчиков можно и на чужом ходу?

0

21

KreZ0n Активируемые абилки можно использовать в любой момент, когда у тебя есть приоритет.

0

22

KreZ0n написал(а):

получается, что использовать способность арбалетчиков можно и на чужом ходу?

некоторые способности (не обязательно существ), даже лучше использовать не на своем ходу.

атакует всегда 1 игрок, если ты убил 2х атакеров, ты просто нанес им летальные повреждения в защите.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » накопились вопросы для общего обсуждения