Вот немного моих мыслей на тему эквипа и энчанта:
702.6a Equip is an activated ability of Equipment cards.
Чтобы прикрутить (сделать Attach) надо выполнять правила этого действия. Те надень шмотку можно только на существо, которое контролируешь. И повода шмотке отвалиться при смене контроллера нет.
702.5a Enchant is a static ability, written "Enchant [object or player].
А вот Энчант это статическая абилка и должна проверяться всегда. Те если написано, что крича должна быть под контролем того же игрока что и Чары, то при смене контроллера Чары должны отвалиться. Если написано, что что зачаровать кричу оппонента, то если ты захватил ее или твой союзник захватил ее, то чары отвалятся, ибо ты и твой союзник не твои оппоненты. Чары где не указано чей перманент не отваливаются при смене контроллера.
Кстати, как вам такая ситуация:
Игрок А контролирует 5 Plains и +
не нем.
Получается Elite Vanguard с полетом и статами 7/6.
Игрок Б (оппонент игрока А). Играет моносиней колодой. У него нет Plains, зато он разигрывает
и получает контроль над Elite Vanguard. Мне кажется, что полученое существо будет с полетом и статами 7/6. А если Игрок А еще разыграет Plains, то статы будут 8/7. Почему так? Потому что Armored Ascension принадлежит Игроку А. И дает эффекты в зависимости от контролирующего игрока. А накладывает эффекты на существо к которому прикреплено и неважно чье оно.
Кстати, воровать крич бывает полезно и у союзников =)
Двухголовый гигант. А+Б играют против В+Г.
Игрок А контролирует 3 Артефакта и.
Игрок Б контролирует.
Чтобы на Колосса не наложили какой-то неприятный Энчант типа Пацифизма, игрок Б играет
и забирает Колосса под свой контроль. Теперь Колосс имеет еще и Пелену.
ЗЫ: кажется я ушел немного в оффтоп, перекинувшись на Энчанты.
Отредактировано Naota (2011-04-20 10:51:33)