Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Боевые рапорты » обзор. эльдар против спейсмаринов 1000 очей


обзор. эльдар против спейсмаринов 1000 очей

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

предупреждаю сразу, я обозреватель а не журналист. так что никаких сухих фактов и точных даных. лишь мой взгляд на все происходящее. игрался в первый раз, так что ростера спйсмаринов у меня нету, а выкладывать свой не вижу смысла. и так приступим

0

2

Не забывайте, что я обозреватель а не журналист. Поэтому вас ждут не голые факты а именно впечатления.
И так, мы ведем репортаж с поля боя. Побродив среди эльдарской армии мы обнаружили отряд гвардейцев с ракетницей, с ними же серпент со световыми копьями, чуток сбоку стоит варволкер с шурикен-пушками. С дугой стороны расположился отряд дарк рипперов с фарсиром, далее 6 арлекинов и отряд яросных мстителей с еще одним фарсиром. По диагонали расположилась армия противника состоящая из тактички, дезкомпани с джамппаками(даже не знаю есть ли такие без джамппаков) и отряда термосов с оружием ближнего боя.
Задача – контроль территории, есть пять маркеров.
Первый ход за эльдарами. Мстители, арлекины и гвардейцы направились к трем различным контрольным точкам, причем бегом. Серпент полетел на стремительной скорости, дабы прикрыть квардейцев, а варволкер по краю стола идет к четвертой контрольной точке обходными путями. Даркриперы стоят и стреляют по тактичке, снося двух краснокожих.
Ход спейсмаринов. Тактичка двигается в укрытие, а за одно и к контрольной точке, дезкомпани прыгают в направлении арлекинов а термоса прячутся за углом.
Второй ход, эльдары. Гвардейцы дошли до контрольной точки, мстители сделали то же самое, арлекины спешат к дезкомпани. Варволкер неспешно идет заданным курсом заныкавшись от всех остальных. Ребята решили пострелять. Даркриперы оставили капеллану дезкомпани одну рану а лайтбланс серпента разорвал его же на кусочки. Постреляли арлекинчики и снесли еще одного прыгуна. Далее последовал чардж, в ходе которого в живых остался один кузнечик, а лицедеи не понесли никаких потерь. Ребята обрадовались и с криками: «хорошо с перепою булавою помахать», решили остаться в ближнем бою.
Ход маринов. Из за угла вышли термоса с вопросом: «есть курить?» арлекины ответили, что как бы не курящие, но гопники решили проверить. Тактичка захотела бросить блин на гвардейцев и благополучно промахнулась. Термоса тихо попросили руб на семки и очко арлекинов сжалось. Не зря. К концу ходу ребята лежали на земле без телефонов и кошельков а термоса обиделись, что ни у кого и в правду не оказалось сигарет.
Третий ход. Эльдары.
Варволкер медленно, но упорно движется к цели. Остальные стоят и стреляют. Фарсир проклял термосов до следующего раунда эльдар. Все дружно выстрелили по гопникам и сняли парочку любителей семок
Ход маринов. Оставшийся псих попрыгал в направлении авенджеров, термоса пошли в другую сторону. Тактичка сняла одного гвардейца, что было достаточно неприятно
Четвертый ход. Эльдары.
Все стоят. Авенджеры выстрелили по психу с джамппаком и, о чудо, все вдевятером промахнулись. Гвардейцы, серпент, волкер и рипперы пальнули по термосам и сняли еще одного.
Марины:
Псих прилетел к авенджерам, трое оставшихся гопников попытались спрятаться за углом
Тактичка постреляла, но как то мимо. Псих вчарджил авенджеров и кажись кого то даже стукнул. Экзарх помахал мечами и очко сжалось. Потом еще восемь еще восемь авенджеров помахали кулаками и очко еще больше зжаловь. Зато фарсир как оказаловь, владеет посохом как брюс ли нунчаками. Минус один псих.
Четвертый ход, эльдары
Фарсир остался сторожить точку. Авенджеры же побежали занимать следующую. Серпент слегка сдвинулся, дабы получить гопников  в поле зрения. Волкер еще приблизился к маркеру. Рипперы и серпент постреляли по гопникам. Минус один
Марины. Два оставшихся курящих вышли в надежде попросить огоньку у волкера, но слегка не дотянулсь. Тактичка пальнула, и оставила волкера без движения и возможности стрелять.
Пятый ход. Авенджеры подошли к третьей контрольной точке, волкер стоит в шоке от такой наглости. Все, кто мог, постреляли по термосам, забив камнями на смерть дух оставшихся. Тактичка решила, что ну его нах. Эльдары победили

0

3

И мы снова на поле боя. Эльдары в том же составе сменили вооружение варволкера и гвардейцев на скатерлазеры. Протии выступили все те же марины в составе тактички, асолтников и термосов с прошлой битвы вместе с дредноутом где то на орбите. Задача та же, расстановка: большие края стола.
Ельдары попытались выстрелить первыми, то пистолет у командира видать дал осечку
Первый ход. Спейсмарины
Падает маяк и попытка выбросить дроп провалилась
Стрелковые термоса сразу добрались до маркера и окопались там, кстати до конца игры. Тактичка попыталась уйти в укрытие ко второму маркеру.
Эльдары:
Серпент с гвардейцами на борту поехал ко второй и выбросил их не доехав до цели. Авенджеры двинулись ко второй точке, арлекины держались неподалеку. Волкер с даркриперами неплохо постреляли по тактичке, так что им пришлось кинуть лидак, который они почти провалили, но почти не считается.
Второй ход: марины
Вторая попытка на доп дреда провалена, зато на голову свалились уже знакомые гопники. Оппонент держится за голову. Тактичка скрылась за руинами а стрелковые термоса безрезультатно постреляли по серпенту.
Эльдары:
Авенджеры отступили от маркера, гврадейцы же напротив к маркеру приблизились. Арлекины не спеша двинулись в сторону гопоты. Оказалось что идти придется далеко. Все дружно постреляв по ассолтным термосам и двух снесли.
Третий ход, марины
Дроп дред опять провалился
Acсолт Термоса подошли в плотную к рипперам. Стрелковые термоса постреляли по гвардейцам, оставив в бою аж двоих с десяти. Лидак выдержан. Ассолт Термоса вчарджились в рипперов и благополучно убили абволютно всех, вместе с фарсиром.
Арлекины
Серпент спешно вернулся прикрывать оставшихся гвардейцев. Арлекины поняли что спасать рипперов они уже слегка опоздали и лишь слегка подвинулись выбирая более удобную позицию. Все дружно постреляли по термосам и снесли еще двоих
Четвертый ход. Марины
Оппонент грозится провалить бросок на 2+, но у него не получается викинуть единицу и дредноут таки выходит. Прямо перед носом у арлекинов. Стрельбой из огнемета сносит двоих из них. Остальная стрельба эффекта не возымела. Штурм Термоса вчарджили варволкера и так и танцевали с ним до конца игры в медленном танце.
Эльдары
Серпент стрельнул по дредноуту, тот в ответ показал фак. И такой же фак он показал фарсиру, когда тот запустил в него копье. Зато арлекин со своей мельты взорвал того чертяку. Очко слегка расслабилось
Пятый ход. Марины
Тактичка стрельнула по серпенту и промахнулась, а вот стрелковые термоса слегка испугали пробив броню серпента, но не причинив видимого ущерба.
Эльдары. Авенджеры вернулись к занимаемому маркеру а арлекины побежали к тактичке… и добежали. И вынесли всех краснокожих и заняли третий маркер. Чудом победа оказалась в руках у эльдар.

0

4

Очень знатно поиграли, да и тем более для первого раза ты сыграл достаточно неплохо =) Еще опыта побольше, будешь жечь =)

0

5

сделал вывод что успех кампании очень уж сильно зависит от умения игрока кидать кубики и неумения оппонента делать то же самое

0

6

Сильно зависит, но еще сильней влияет правильность местонахождения определенных отрядов в определенное время, что бы не приходилось лишний раз кидать кубы для спас бросков =)

0

7

Классный репорт, аж захотелось с эльдарами сыграть.
Насчёт кубов - тут какбэ тоже есть способ стабилизировать броски. Для этого надо просто кубов побольше (т.н.  "ведро") :)

fly написал(а):

сделал вывод что успех кампании очень уж сильно зависит от умения игрока кидать кубики и неумения оппонента делать то же самое

Это в смысле у нас кто-то жульничает ;)? Или ты имел в виду тупо удачу?

Отредактировано Shirrick (2010-12-17 14:53:39)

0

8

Это понятно - ведро кубов, броски 2+... Но когда дело касается кубов - всё решается великим и ужасным Священным Рэндомом. И это факт, с которым ничего не сделаешь.

Неужели кто-то будет спорить с тем, что на бросок шестигранника нельзя повлиять (кроме всяких подпиливаний)? Это не умоляет достоинств игры. Просто в магии можно стабилизировать всё.

Отредактировано St.IRoD (2010-12-17 15:09:38)

0

9

Shirrick написал(а):

Это в смысле у нас кто-то жульничает ;)? Или ты имел в виду тупо удачу?

нет, я не имел ввиду что ктото жульничает. просто заметил тенденцию: в последней игре я активно выбрасывал нужные циферки, а махно благополучно проваливал все броски. что дало мне хорошее преимущество

0

10

в пример скажу что хотя бы один спасбросок на 2+ в каждом ходу стабильно проваливался

0

11

St.IRoD написал(а):

Неужели кто-то будет спорить с тем, что на бросок шестигранника нельзя повлиять (кроме всяких подпиливаний)?

Таки можно. Посмотри это видео до конца, тут шулер объясняет как это делается. Впрочем, раскусить это дело довольно легко. Легче всего жульничать на d6 и 2d6, c десятком кубов это почти невозможно.
http://www.youtube.com/watch?v=fJbUwnnlIFQ

fly написал(а):

в последней игре я активно выбрасывал нужные циферки, а махно благополучно проваливал все броски. что дало мне хорошее преимущество

Ты просто играл в первый раз, а в первый раз всегда везёт :)

fly написал(а):

в пример скажу что хотя бы один спасбросок на 2+ в каждом ходу стабильно проваливался

Шанс провалить бросок 2+ - 1 из 6. Если термосов, например, было пять, то шанс провалить один бросок за пять вунд - 5/6, если в процентах то 83,3%. Вероятность высока.

0

12

теорвер знаю не плохо. но выбрасывать одну единицу с двух d6 3 раза подряд, это нужно везение.

0

13

Вот я как раз и имел в виду, что повлиять на бросок без шуллерства - невозможно. А фортуна имеет замечательное свойство херить всю теорию вероятности на корню.

0

14

fly, St.IRoD - это верно. Тем не менее лучше рассчитывать не только на удачу, но и на теорвер.

0

15

Конечно ты прав. Лучше кинуть 3+, чем 6+, хотя и там и там устроит 6. Просто само наличие удачи, как одного из основных факторов раздражает. Видимо в этом и вся суть хорошего ростера - свести влияние удачи к минимуму.

0

16

Так же не стоит забывать что удача как и неудача не постоянны. Не может все время везти или все время только не везти. Крайности это как всегда в крайних случаях.

0

17

Может. Очень маловероятно, но может.

0

18

Ну, начнем с того, что теория вероятностей начинает работать только с очень большого количества бросков кубов (эт я как математик говорю, да).
Продолжим тем, что значение удачи в вахе приблизительно такое-же, как и в мэджике - процентов 30% от успеха партии. Еще процентов 30 - ростер, остальное - чистый скилл игрока.

ЗЫ А батлреп таки отличный, да :)

+1

19

Вспомнил, вообще то полагается наличие инквизиции в темах. Флуд и латентный флейм почистил. Обсуждаем прошедшую игру, репорт, не флудим излишне.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Боевые рапорты » обзор. эльдар против спейсмаринов 1000 очей