fly
Аллилуйя ! Я спасен ! Ну, тогда в ростере навсегда прописывается флеймер и больше оттуда не убирается никогда xD
Обсуждение Ростеров.
Сообщений 211 страница 240 из 329
Поделиться2112013-08-24 22:09:49
Поделиться2122013-08-24 22:12:33
1 Ahriman - Warlord (HQ) @ 230 Pts
4 Thousand Sons (Troops) @ 180 Pts
Icon of Flame
1 Aspiring Sorcerer @ [73] Pts
Melta Bombs; Gift of Mutation
4 Thousand Sons (Troops) @ 170 Pts
Icon of Flame
1 Aspiring Sorcerer @ [63] Pts
Melta Bombs
1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts
Baleflamer
Models in Army: 12
Total Army Cost: 750
Просто крестьянский Ариман на 750 очков.
Поделиться2132013-08-24 22:14:54
*короче чувак с двумя вендеттами в ростере на любой формат насоветовал и рассказал что павера у нас нет*
Поделиться2142013-08-24 22:19:44
fly
На самом деле я просто не знал что впихнуть на последние 170 очков и чтобы оно еще и что-то могло на столе. Вообще, при расширении армии дрейк останется один, без драконихи. Зато хочу термолорда Тзинча, терминаторов Тзинча, рапторов и вообще. Не хочу стандартного ростера xD
Поделиться2152013-08-25 13:39:14
4 Thousand Sons (Troops) @ 180 Pts
Icon of Flame1 Aspiring Sorcerer @ [73] Pts
Melta Bombs; Gift of Mutation
Я может что-то не понимаю, но зачем брать этих Thousand Sons, а не обычных трупс.морячков?
из за 4-го инвуля, платить в 2 раза больше за модель?
Поделиться2162013-08-25 20:55:36
Я может что-то не понимаю, но зачем брать этих Thousand Sons, а не обычных трупс.морячков?
из за 4-го инвуля, платить в 2 раза больше за модель?
Я думаю из-за любви к самим рубрикам
Поделиться2172013-08-25 22:37:22
если честно, то это очень плюшевый ростер... Оценивать его тяжело!
Поделиться2182013-08-26 00:59:25
интересно кто что скажит, Стаса мнение уже знаю:
Unnamed1850 Pts - Space Marines Army
1 Chapter Master Pedro Kantor - Warlord (HQ) @ 175 Pts
Chapter Tactics9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
Combi-melta (x4); Combi-plasma (x5)1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts
Bolt Pistol; Combi-melta1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
Combi-melta (x4); Combi-plasma (x5)1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts
Bolt Pistol; Combi-melta1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 330 Pts
Combi-melta (x4); Combi-plasma (x5)1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
Bolt Pistol; Boltgun1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts
Sniper Rifles1 Scout Sergeant @ [23] Pts
Bolt Pistol; Sniper Rifle4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts
Sniper Rifles1 Scout Sergeant @ [23] Pts
Bolt Pistol; Sniper Rifle1 Stormraven Gunship (DftS) (Heavy Support) @ 200 Pts
Twin Lascannon; Twin Multi-melta1 Stormtalon Gunship (DftS) (Fast Attack) @ 125 Pts
Skyhammer Missile Launcher1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts
1 Techmarine gunner @ [0] Pts
1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts
1 Techmarine gunner @ [0] Pts
Models in Army: 50
Total Army Cost: 1850
Поделиться2192013-08-26 01:55:29
А ты сам подумай как долго 4 пачки по 5 морячков проживут в деплое врага? А если это платум и всю технику заскринил? А если это я и увёл шагалки и пауков в резерв? Что дальше делать???
И я не вижу в клубе такого количества техники для 15 мельт и 15 плазм! если это разбавить огнемётами например, то ещё ничего!
Поделиться2202013-08-26 12:09:42
Мужик, если ты уведешь шагалок и пауков в резерв, то 15 мельт+15 плазм имеют все шансы передать вайп привет! Но по поводу огнеметов согласен, скоринг чем то жечь надо
Поделиться2212013-08-26 12:54:55
ну короче все понятно, усиливаем ростер огнеметами, и в ближайшие воскресенье тестим.
Поделиться2222013-08-26 13:11:12
Мужик, если ты уведешь шагалок и пауков в резерв, то 15 мельт+15 плазм имеют все шансы передать вайп привет!
с третьим ковром у серпентов и вторым у снайперов? нуну... а если учесть что они одноразовые.... если они не выстрелят сразу же, то думаю они больше не выстрелят никогда
Поделиться2232013-08-26 14:08:47
У тебя не верные развед данные Снайпера с 3+ ковром и они сдуваются от огнеметов аж бегом (не говоря о том что у штернов спец болты игнорят ковер). А кавер у серпентов 4+ и только при условии что серпент двигался. Убрать половину армии в резерв как минимум очень рискованно, тем более не имея контроля резервов.
Ну и, ребята, вы не заметили что мы обсуждаем ваниль, которая априори очень слаба сейчас?)) Предложите лучше в контексте этого кодекса, если можете. Мне лично это видится не плохим ростером. Помимо очевидного, Педро заставляет скорить штернов (это +6 скоринг юнитов), в 12" раздает всем +1 к атаке, а так же может ебануть большим шаблоном с10 ап1.
Поделиться2242013-08-26 15:30:15
а я за огнеметы и не говорил не слова. Стас, ты опять все перекрутил. вот тем, что там есть, вайп на первый ход Егору сделать не реально. Если ты и эту фразу умудришься трактовать иначе, я обещаю подарить тебе шоколадную медальку как счамому непонятливому человеку, которого я знаю. Даже ТП более понятливы.
Поделиться2252013-08-26 16:06:36
Забавно. Ты плохо знаешь кодекс маринов, а когда написал глупость - начал переходить на личности)) Акей, уберем огнеметы.
1. 5 штернов спец патронами(игонор кавра) снимают снайперов. Сказать какой армор у снайперов и ап у болтера?
2. Оставшиеся 15 штернов с не малой вероятностью разбирают 2 машинки с 12 броней, даже на глансах, даже плазмой. Ты не раз стрелял плазмой по 12 броне, сам знаешь.
3. 8 шаблонов с пушек ТФК 5 силой и игнором ковра убирают начинку. Причем гвардота от взрыва большая часть ляжет
4. + снайперы и Педро с большим шаблоном 10 силы.
Внимание вопрос: Ты уверен что вайп не реален?
Поделиться2262013-08-26 16:33:46
да, я уверен, ты тоже не раз играл дропподами и стрелял плазмой. начнем с того, что егор поставит машинки и снайперов в разных углах на большом расстоянии друг от друга. а дроппода только 2. пусть минус снайпера и минус одна машинка с начинкой, согласен. что делать с еще минимум одним серпентом? вспомни, что на 1850 очей там может быть не 2 серпента, а 3 - 4... я повторюсь, на первый ход, тем что там было написано изначально Егору вайпа не сделаешь
Поделиться2272013-08-26 19:12:03
1 Ahriman - Warlord (HQ) @ 230 Pts
4 Thousand Sons (Troops) @ 180 Pts
Icon of Flame1 Aspiring Sorcerer @ [73] Pts
Melta Bombs; Gift of Mutation4 Thousand Sons (Troops) @ 170 Pts
Icon of Flame1 Aspiring Sorcerer @ [63] Pts
Melta Bombs1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts
BaleflamerModels in Army: 12
Total Army Cost: 750
Просто крестьянский Ариман на 750 очков.
Я так понял суть - интересный хакушник и интересная трупса. А дракон паверный и должен отдуваться за хаку с трупсой. Вроде бы и плюш и не плюш. Если против этого собирать плюш, то дракон портит немного игру. Если собирать сабалансированное, то... покидай на досуге кубики и как часто у тебя выпадает четверки на кубах или выше. К примеру вот возьми 10 кубиков и десять раз покидай и считай только четверки. Средний результат - половина или даже меньше. 10 морячков вполне себе могут умереть и за одну фазу стрельбы, если не очень повезет. А если дракон на второй ход не выйдет, то можно словить вайп аут и проиграть, так и не дождавшись. Одна модель не должна так сказать заменять опыт и строить всю игру) Потому что лишившись этой модели, ты проигрываешь. Если они тебе так нравятся, начинай собирать с них и потом остальные отряды. Да и с тобой можно будет сыграть на 750, но игры будут довольно короткими, чисто поразбираться в правилах. Но опять же очень мало моделек)
Поделиться2282013-08-26 20:32:36
Вообще нравится идея Саплмент кодекса и прикинул вот такое по анклаву фарсайта. Для чарактеров сигнатуры с оригинального кодекса взяты, вместо анклава на выбор. По основному требованию саплемента - хотя бы один отряд трупсовых кризисов взят. Вкратце о ростере. Не плохие варлорд трейты. Оба командера с 5й тафной и 2+ сейвом и фнп. Так же у обоих есть чип, дающий юниту - стабборн, танкхант, монстерхант, ФЧ или контр атаку на выбор одно. Командеры джойнятся с кризисам, в сумме +куча шилд дронов с 4+ инвулем. Один отряд ракетный со скайфайром у командера, второй отряд плазма с интерцептом и чипом на перегрев в стрелковую фазу противника. Остальные юниты как обычно. Так же выполнено условие, что все кто могут взять Bonding knife, взято у всех.
Farsight Enclave 1500 Pts - Tau Empire Army
1 Commander (HQ) @ 214 Pts
Jet Pack Infantry; (character); Independent Character; Supporting Fire;
Very Bulky; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Velocity Tracker; Puretide
Engram Neurochip; Stimulant Injector; Blacksun Filter; Multi-Tracker;
Missile Pod (x2); Warlord2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 Commander (HQ) @ 201 Pts
Jet Pack Infantry; (character); Independent Character; Supporting Fire;
Very Bulky; Early Warning Override; Neuroweb System Jammer; Stimulant Injector;
Blacksun Filter; Multi-Tracker; Plasma Rifle (x2)2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 XV8 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
Jet Pack Infantry; Supporting Fire; Very Bulky; Bonding Knife Ritual;
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual; Crisis Battlesuit;
Blacksun Filter; Multi-Tracker2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 Crisis Shas'ui #1 @ [82] Pts
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator
(x2)1 Crisis Shas'ui #2 @ [58] Pts
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual1 XV8 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
Jet Pack Infantry; Supporting Fire; Very Bulky; Bonding Knife Ritual;
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual; Crisis
Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 Crisis Shas'ui #1 @ [82] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator
(x2)1 Crisis Shas'ui #2 @ [58] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual10 Fire Warrior Team (Troops) @ 100 Pts
Infantry; Supporting Fire; Bonding Knife Ritual; Combat Armour; Pulse
Rifle (x10); Photon Grenades (Defensive Grenades); Bonding Knife Ritual10 Fire Warrior Team (Troops) @ 100 Pts
Infantry; Supporting Fire; Bonding Knife Ritual; Combat Armour; Pulse
Rifle (x10); Photon Grenades (Defensive Grenades); Bonding Knife Ritual7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 84 Pts
Infantry; Scouts; Supporting Fire; Bonding Knife Ritual; Recon Armour;
Pulse Carbine & Markerlight (x7); Photon Grenades (Defensive Grenades);
Bonding Knife Ritual7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 84 Pts
Infantry; Scouts; Supporting Fire; Bonding Knife Ritual; Recon Armour;
Pulse Carbine & Markerlight (x7); Photon Grenades (Defensive Grenades);
Bonding Knife Ritual1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 141 Pts
Vehicle (Tank, Skimmer); Blacksun Filter; Disruption Pod; Ion Cannon; TL
Smart Missile System1 Sky Ray Missile Defence Gunship (Heavy Support) @ 131 Pts
Vehicle (Tank, Skimmer); #Velocity Tracker; Disruption Pod; Blacksun
Filter; TL Smart Missile System; Seeker Missile (x6); Networked
Markerlight (x2)Models in Army: 56
Total Army Cost: 1499
Поделиться2292013-08-26 21:33:20
сабсистемы по одной на армию, так что у обоих XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; Neuroweb System Jammer; Puretide Engram Neurochip быть не может.
И чем это вообще армия Фарсайта? Кризисы в трупсе и все. Ни одного из 8 "модных" офицеров, сабсистемы из обычного кодекса.
Поделиться2302013-08-26 21:44:22
Арми билдер второй версии говорит об ошибке, что мол нельзя два иридиум батлсьюита и пюртайд чипа. Я проверил в третьей версии арми билдера, которая по идее максимально достоверна - там проблем нет. В кодексе, я так же не нашел никаких органичений. Возможно я где то проглядел, пожалуйста поправь меня, если прогрядел и скажи где написано по поводу запрета.
По поводу Армии Фарсайта, это тем армия фарсайта, что кризисы трупса. Варлорд трейты так же будут Анклавовские. Заканчивая тем, что мне хочется играть именно этой армией сепаратистов, проще говоря мне нравится бек фарсайта. В конечном счете я хочу сделать по возможности армию, почти полностью состоящую из костюмов. Без мелкой пехоты и возможно даже техники. И никаких боингов с Шадовсан....
Поделиться2312013-08-26 22:10:03
идея кризис-онли весьма интересна, почти морячки =)
В кодексе, я так же не нашел никаких органичений. Возможно я где то проглядел, пожалуйста поправь меня, если прогрядел и скажи где написано по поводу запрета.
основной кодекс Тау 6 редакции, стр 95: Only one of each Signature System may be taken per army.
Так же есть 2 прототип-пушки, которые так же униальные, правда я не видел чтобы их использовали =) У меня нет таких битсов - они только в комплекте коммандера.
Отредактировано Naota (2013-08-26 22:10:17)
Поделиться2322013-08-26 22:10:06
Хорошие новости, не придется собирать толпу колобков под дивинацией))
Поделиться2332013-08-26 22:32:15
denissmile
Меня смущает то, что нету в ростере того, что может убивать флаеры. А так как те же хаоситы играют исключительно летучей гадостью, то... Ну ты понел.
Я так понял суть - интересный хакушник и интересная трупса. А дракон паверный и должен отдуваться за хаку с трупсой. Вроде бы и плюш и не плюш. Если против этого собирать плюш, то дракон портит немного игру. Если собирать сабалансированное, то... покидай на досуге кубики и как часто у тебя выпадает четверки на кубах или выше. К примеру вот возьми 10 кубиков и десять раз покидай и считай только четверки. Средний результат - половина или даже меньше. 10 морячков вполне себе могут умереть и за одну фазу стрельбы, если не очень повезет. А если дракон на второй ход не выйдет, то можно словить вайп аут и проиграть, так и не дождавшись. Одна модель не должна так сказать заменять опыт и строить всю игру) Потому что лишившись этой модели, ты проигрываешь. Если они тебе так нравятся, начинай собирать с них и потом остальные отряды. Да и с тобой можно будет сыграть на 750, но игры будут довольно короткими, чисто поразбираться в правилах. Но опять же очень мало моделек)
Да меня тоже это напрягало. Впихивал туда еще "Рину", но в ней там смысла нет. Дракона я брал потому что:
1. Были свободные очки, надо на них что-то взять
2. Флаеры у врага - норма жизни. Надо их как-то контрить. Дракон с вектором не такой плохой вариант.
3. Я просто не знаю что еще взять на его очки. Можно еще мяса, или аегис с квадом и культистами.
План на игру - инфильтра Аримана с пачкой рубриков, стреляем, кидаем всю Аримановскую магию (а это три вичфаера за ход, так-то) и потом еще и неплохой чардж (как ни странно, Ариман что-то может в рукопашной, всяких там ИГ наказывать - милое дело). Ну и плюс думболт может как раз на эти 18' с хорошей вероятностью убить технику. В идеальном раскладе - два думболта.
Поделиться2342013-08-26 22:35:48
По поводу обсуждения Стас-Миша-Денис: да меня врядли снимешь со стола при ростере на 1850 и на эти очки контроль резервов будет! Но я не один в клубе - Стаса такая рассписка будет гонять (равагерам жопа, байкам тоже, зоопар в мягкую попку хорошо стреляется) но отрицать что нужны флеймеры никто не станет! Ну стоет подумать, может нужно ещё что-то в 2х дропах (чтобы трое дропов с штернами на первый ход упали???)
Поделиться2352013-08-26 23:20:41
denissmile
Меня смущает то, что нету в ростере того, что может убивать флаеры. А так как те же хаоситы играют исключительно летучей гадостью, то... Ну ты понел.
Шторм рейвен и Шторм талон, не?
Стаса такая рассписка будет гонять (равагерам жопа, байкам тоже, зоопар в мягкую попку хорошо стреляется) но отрицать что нужны флеймеры никто не станет!
Ну это вряд ли. Мне есть чем скриниться.
Поделиться2362013-08-26 23:21:04
всяких там ИГ наказывать - милое дело
по поводу кризис онли... я хочу на это посмотреть, это как минимум интересно. и мне кажется что вполне себе нагибающе
по поводу ростера Дена. и опять таки, я не говорил что ростер плох. лично для меня флеймеры будут страшнее хотя бы из за того, что там как не крути а вунд больше получится чем от мельт и плазм. а без Дарков флеймеры для меня вообще смерть
Поделиться2372013-08-27 00:34:02
Вот примерно выглядит как говорится Dream Team, армия на фул костюмах Анклав Фарсайта... Дорого и долго собирать, правда наверное это уже больше турнирная расписка.
Unnamed1850 Pts - Tau Empire Army
1 Commander (HQ) @ 177 Pts
Jet Pack Infantry; (character); Independent Character; Early Warning Override; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit;
Neuroweb System Jammer; Stimulant Injector;
Blacksun Filter; Multi-Tracker; Plasma Rifle (x2); Warlord1 Commander (HQ) @ 160 Pts
Jet Pack Infantry; (character); Independent Character; Puretide Engram Neurochip;
Multi-spectrum Sensor Suite; Command and Control Node; Blacksun Filter;
Multi-Tracker1 XV8 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
Bonding Knife Ritual;
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual; Crisis Battlesuit;
Blacksun Filter; Multi-Tracker1 Crisis Shas'ui #1 @ [82] Pts
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual1 Crisis Shas'ui #2 @ [58] Pts
Missile Pod (x1); TL Missile Pod; Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 XV8 Crisis Team (Troops) @ 198 Pts
Bonding Knife Ritual;
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual; Crisis
Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker1 Crisis Shas'ui #1 @ [58] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual1 Crisis Shas'ui #2 @ [58] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)1 XV8 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
Bonding Knife Ritual;
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual; Crisis
Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker1 Crisis Shas'ui #1 @ [82] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual1 Crisis Shas'ui #2 @ [58] Pts
Early Warning Override; Plasma Rifle (x2); Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator
(x2)2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)
1 XV104 Riptide (Elites) @ 275 Pts
Nova Reactor; #Riptide Shield Generator; Early Warning Override;
Stimulant Injector; Riptide Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker;
Ion Accelerator; TL Smart Missile System2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; #Shield Generator;
Missile Pod1 XV104 Riptide (Elites) @ 275 Pts
Nova Reactor; #Riptide Shield Generator; Early Warning Override;
Stimulant Injector; Riptide Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker;
Ion Accelerator; TL Smart Missile System2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; #Shield Generator;
Missile Pod1 XV88 Broadside Team (Heavy Support) @ 306 Pts
Bonding Knife Ritual; Velocity
Tracker; TL High-yield Missile Pod; TL Smart Missile System; Bonding Knife
Ritual; Broadside Battlesuit; Blacksun Filter; Multi-Tracker1 Broadside Shas'ui #1 @ [110] Pts
Velocity Tracker; TL High-yield Missile Pod; TL Smart Missile System;
Bonding Knife Ritual1 Broadside Shas'ui #2 @ [86] Pts
Velocity Tracker; TL High-yield Missile Pod; TL Smart Missile System;
Bonding Knife Ritual2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator
(x2)
2 Drones @ [24] Pts
Jet Pack Infantry (Drone); Supporting Fire; Shield Generator (x2)Models in Army: 34
Total Army Cost: 1835
Поделиться2382013-08-27 00:56:03
И риптайды трупса? Когда уже ГВ перестанет курить!?
Но ростер однозначно интересен, почему, кстати, без "отца русской демократии"?
Поделиться2392013-08-27 00:59:36
Все поправил, просто в арми билдере еще нет саплмента, а значит элиту у кризисов в ростере переставлял на трупсу и промахнулся с риптайдами немного, .
А отца нет, потому что в принципе его берут для боинга из 7 бодигардов, которые на 10 очков почти дороже обычных, а разница не так велика, что бы брать 160 очкового чара. А так в этом ростере один командер с кризисами, а второй командер джойнится к риптайду и дает все ништяки типа игнора ковра, танкхантинга и реролов.
Поделиться2402013-08-27 01:00:31
Revan
лучше используй арми билдер, который ругается на ошибки в ростере =)
Сам я пока думаю о мех-тау. На турнире появилась некоторая искра, которая может станет какой-то идеей.