Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение Ростеров.

Сообщений 31 страница 60 из 329

31

Ну да. Без экзарха ещё. По пять штук даже термосов можно забить.

0

32

Shirrick
Тогда им желательно нужно кататься в чем то, что бы они в атаку шли целыми и нигде под болтдрил или шуты не подставлялись. Просто вспомни как дерутся демонетки и с той лишь разницей, что у скорпам нужно бросать на 1 очко меньше при бросках на ранения и что их спасет, так это их 3й сейв. В любом случае стрелков, стреляющих термосов, тактичку они будут косить на ура.

0

33

Кататься всегда лучше чем ходить пешком :).
Я не помню точно, но кажется, они инфильтрятся?

0

34

Транспорт не роскошь =)

Нет, ничего такого у них нет, а вот Рейнджеры прокачанные до Следопытов, это интересное дело, они могут улучшать кавер на +2 и на 5+ вундят внезависимости от стойкости и на 6+ рендингом. Всего на 36" но плюс еще они делают залегание врагам.

0

35

возник вопрос, какая великая миссия уготована гвардейцам, если гвардеец 1 на 1 проиграет любому орку, а его ружбайка по характеристикам такая как и болтер-пистоль, разве что стреляет 2 раза?

0

36

Вообще наличие платформы предполагает, что они будут юзать скаттер лазер, которым будут лупить по 4 выстрела на 36" на 4+ попадать и на 2+ наносить раны с 6й силой, на что оркам бросать 6+ тяжко и тяжко тем же мелким демонам с 5+ сейвом. Эльдрад может давать перебросы на попадание отряду с платформой. Эльдары они не предполагают просто стрелять и ничего не делать, ими нужно играть тактически. так же катая на том же серпенте можно делать маневры. плюс еще и варволкер будет тоже по 8 выстрелов со скаттер лазеров лупить. В конце концов опять же Эльдрад может кидать гайд на варволкера и 8 выстрелов будут с перебросами на попадание и 2+ на ранение. Вообще советую навешать на все что можно скаттер лазеров и в итоге - Вар волкер 8 выстрелов, платформа - 4 выстрела, Серпент 4 выстрела твин линкед, то бишь со своими перебросами на ту хит и это все с попаданием на 4+ и Варволкер с перебросами и на 2+ ранения. плюс еще по идее прокси дарк риперов 10 выстрелов на 48 дюймов 3+ попадание и 3+ ранение и мне кажется не все так плохо как кажется) а если к дайр авенджерам или гардам будет приблежатся толпа, то они еще по два встрела успеют пульнуть и хорошо размягчить и если грамотно двигать отряды, то после чарджа орками какого нить отряда, другой отряд потом покацанных орков добьет стрельбой, пока те будут идти. А вообще советую прийти и потестить все это дело.

0

37

Самое простое и эффективное применение гардианов - занимать контрольную точку и быстро кататься на транспорте. Кстати, ружбайки у них отличные. Болтер сам по себе крут, а если он ещё и стреляет два раза - то жопа для всяких орков. Можно посчитать:

Shooting
-----------------------------
Attackers

Attacker Group 1
Shots: 20
Hit Chance: 66.67%
Hits: 13.333
Wound Chance: 50%
Wounds: 6.667
Unsaved Wounds: 6.667
Models Killed: 6.667
Options: Ignore Armour
-----------------------------
Defenders

Defender Group
Hits: 13.333
Wounds: 6.667
Wounds Lost: 6.667
Models Lost: 6.667 / 20 (33.3%)

Теперь пострелять из чего-нибудь ещё, например из платформы или транспорта -  и орки кидают лидак.

0

38

Да и Серпент мало того что скиммер, дык еще и быстрая машина, на стремительной скорости 12-18" проезжает, а при ситифайте по дорогам и вовсе до 24"

0

39

...И после всех дифирамбов в адрес скаттер лазера, не могу с улыбкой не вспомнить, что Михаил не взял ни одного. :crazyfun:

0

40

Выложу свой ростер, который сегодня тестировал, отпроксив всех нурглитских демонов. Который сегодня показал себя довольно не плохо и мой взор устремился к Нурглу, к которому я до этого относился несколько предвзято и с отвращением. Плагбиреры оказались весьма крепкими ребятам, а их папка и вовсе стал за них горой. Думаю очень интенсивно в их направлении, ибо крепкие орешки.

0

41

Жирные, сволочи. Обычная трупса, а без клешней/фистов совсем не ложится.

0

42

Shirrick
Но под Газкулом с нобами они будут как масло плавиться =) Газкул с Нобами как то вообще жуткая цель, чарджить их страшно, разве что Бладлеттерами под Furious Charge или ударным кулаком Бладкрашеров, но тут еще их надо заловить, что бы рядом не было какого нить 20 рыльника, но и другими отрядами цели выполнить, а то как сегодня 470 очков армии состоящий из бладкрашеров со Скуллтейкером и ДП вообще гуляли и ничего не сделали всю игру. Но как говорится, хочешь победить - умей вертеться =)

0

43

Бугагашеньки, поздравьте меня, скоро стану настоящим Павер Быдлом :D

А если серьезно, поработал со своим напарником, вроде ростер ему улучшили, ибо там немножко было не сбалансированно, по большей части у него стрелковая армия с ДП с ЛэШом, Облитераторы, Хавоки, Берерки Кхорна. А мне еще предстоит немного разориться и ударный Кулак Демонов Хаоса скоро будет готов. И еще на турнир нужен как оказалось оригинальный кодекс, куплю там уже на месте. В целом по ростеру:

Плагбиреры(пехота нургла) нужны для скоринга однозначо, либо для прикрытия стрелков напраника, поэтому их докуплю к турниру 5шт. так же однозначно. В целом еще был вопрос в целесообразности демон принца, так как он влезал на 1000 очков, но в минимальной закачке, то есть марка слаанеша, сила +1 и Iron Hide дающий 3+ обычный армор сейв, но без Pavane of Slaanesh, который позволял бы двигать пехоту и вообще это была основная задумка Демон Принца. А поскольку ее не удается свершить и недоДемон Принц нам особо не нужен и поэтому принял решение докупить еще 3 Бладкрашера и в итоге их становится 7 штук. Ибо все таки сравнительно, если у Демон Принца 4 атаки и 4 раны, то у докупленных 3х Бладкрашеров в сумме - 9 атак и 6 ран, а это знаете ли как то существенней, причем практически за те же очки.

Chaos Daemons 1000 PTS Army

HQ:

Bloodthirster x1
Instrument of Chaos; Unholy Might; Iron Hide

Elites:

Bloodcrushers of Khorne x7
Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1); Iron Hide

Troops:

Bloodletters of Khorne x10

Plaguebearers of Nurgle x5
Noxious Touch (x1)

Heavy Support:

Soul Grinder of Chaos x1
Plegm(Large Blast)

И кстати с приростом после обмена и появлением еще одного ДП и я так понимаю в начале января еще +5 плагбиреров, у меня уже набирается армия почти почти 2000 очков.

0

44

ААА экономлю деньги с завтраков покупаю 20 нобов на мотоциклах!!!
Если серьёзно, то ростер у тебя серьёзный вырисовывается. У того парня, насколько я понимаю, классический облилэш.
Сурово. Какую-нибудь ваниль типа ультрамаринов раскатать можно.
Очень жаль что у меня в этом году не получается, было бы здорово выставить монолуганск в паре :) Хотя у меня ещё до фига непокраса и нет механайза, без которого орки железно всасывают.

Отредактировано Shirrick (2010-12-09 09:48:27)

0

45

Shirrick

В итоге будем жить впроголодь, но главное что бы в силе армий друг другу не уступать :D

Если бы был классический, было бы очень круто) Но у него только 2 облитератора и 1 ДП, так как ДП у ХСМ занимает HQ слот, а на турнире как раз и ограничение в 1HQ и запрет на именных. Классический ОблиЛэШ 2 ДП и 8 обли :) (для тех кто никак не поймет о чем идет речь - Lash of Submission такая психосила у Демон Принца ХСМ, если он использует марку Слаанеша в опциях и эта психосила позволяет ему двигать отряд на 2d6, вместо 1d6 у ДП хаоса.)

Вообще очень жаль что ты не едешь) Если бы ты собрал орок с Нобобякерами или местами мех, мы бы порвали их всех :))

Ростер еще немного переработан и похоже это конечный. По сути убраны Bloodletters, так как они от болтдрилла сливаются очень бодро и часто с них толку очень мало, лучше пусть плагбиреры делают то, что у них получается хорошо, а именно скоринг точек. Поэтому меньше риск слить пехоту, скорящие отряды по сути. Все боевые действия выполнят все остальные отряды. Плюс в таком случае у меня влез ДП с паваном, который будет помогать подтягивать для чарджа вражеские войска под бладкрашеров и хоть у ДП 5й инвуль только будет, но он скорей всего будет не вредим, так как основная угроза только Бладкрашеры с Бладфестером и скорее вся стрельба двух оппонентов уйдет практически только в Бладкрашеров, если у них хватит ума, что бы понять какую пакость они к себе подпускают. Вообще в конечном счете все упирается в деньги. В идеале на 1000 очков в ниже приведенном ростере еще убирается 1 бладкрашер и 1 ДП и ставится еще 1 Соул Гриндер. В итоге на 1000 очков все выглядело бы: 1. Бладфестер, 6 Бладкрашеров, 10 Плагбиреров, 2 Соул Гриндера. Но поскольку денежные ресурсы не безграничны, Бладкрашеров закажу на днях, а кодекс с Плагбирерами перед новым годом и поэтому на турнир поеду с этим: 

1000 Pts  -   Chaos Daemons Army

1 Bloodthirster (HQ) @ 250 Pts

7 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 320 Pts
     Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1); Instrument of Chaos (x1)

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts

1 Soul Grinder of Chaos (Heavy Support) @ 160 Pts
     Phlegm

1 Daemon Prince of Chaos (Heavy Support) @ 120 Pts
     Mark of Slaanesh; Pavane of Slaanesh

Models in Army: 20

Minimum Killpoints: 6

Total Army Cost: 1000

0

46

А какой ростер у твоего союзника? Просто, если 2 оппонента стрельбой хорошенько проредят джаг - то, вроде, приплыли.

0

47

Если он не будет сильно возражать, то у него будет такой ростер:

HQ:
Daemon Prince
Lash of Submission

Troops:
10 Chaos Space Marines
2 melta, 1 power fist

10 khorne bersekers
Mounted in Rhino

Heavy Support
2 Obliterators

8 Havocs
4 missle launchers

То есть тут и куча стрельбы, облитераторы прекрасный антитанк с кучей пушек для смены в любой момент, Хавоки 4 ракетницы это уже серьезно как и против танков и шагателей, так и против каких то массовых отрядов пехоты те же 4 блина, либо 4 ракеты с 8й силой сделают инстант дес 3-4 воинам в отряде за ход. ДП с Лэшом может либо пойти с нами и подтягивать нам под чардж все что нужно, либо стоять у себя и издеваться над вражескими рукопашниками, оттягивая их подальше назад от чарджа подальше и расстреливая каждый ход. Берсерки Кхорна на Рине на максимальной скорости на 2-3й ход подьедут, выпрыгнут и сразу в чардж с фуриоз чарджем. По сути мой напарник может спокойно стрелять по врагам в кого удобно и не боятся, что кто то будет стрелять по его армии, потому что по идее все внимание будет уделено надвигающейся попе, а 7 Бладкрашеров с Бладфестром и Демон принцем, что бы все смять, нужно 2-3 хода стрельбы почти всей армии двух оппонентов, что бы ничего не осталось, так как 5я стойкость и по две раны на рыло доставляют и при этом как только Бладкрашеры вцепятся в кого нить, стрельбы по ним больше не будет в ближайшее время. Плаги двумя пятирыльным отрядами прыгнут на точку и их оттуда снять стрельбой будет очень крайне проблематично, только в рукопашку и там по ситации будут выкидывать Соул Гриндера. Но это так, глядя скозь розовые очки. Если же напарник будет настаивать на своем ростере, то будет все трудней конечно:
HQ:

1 Daemon Prince с ЛэШом.

Elites:
10 Chaos Terminators - 2 Twin Linked Assault Reaper Cannon (2 Heavy S7), 6 Combi Melta(24" S7), 2 Combi Flamer и куча фистов. - только 4 вменяемые выстрела.

Troops:
10 Chaos Space Marines
Lascannon - одна лазка, если будет много техники не решает.

10 Khorne Bersekers (Берсерки без рины унылы)

0

48

Revan написал(а):

Берсерки Кхорна на Рине на максимальной скорости на 2-3й ход подьедут, выпрыгнут и сразу в чардж с фуриоз чарджем.

Проблема этой идеи в том, что из рины нельзя дизембаркнуться и чарджить, так как у рины нет правила Open-Topped. Берсам придётся стоять и хавать выстрелы целый ход.
А по вопросу нобобайкеров - это давно уже не тот адский павер и полом, что раньше. Оркам очень нужен кодекс по пятой редакции.

0

49

Shirrick
По 5ке если машина двигалась, а потом пехота была погружена в нее, то она не может двигатся дальше, если стояла, то после погрузки двигаться может. Потом если машина двигалась и модели высадились, они могут стрелять, чарджить не могут. Если машина в начале хода не двигалась, то высадившиеся модели могут и стрелять и чарджить. Грубо говоря это уместно если машина проехала максимальной скоростью после посадки и на след ход берсы выскочили где нить рядом со стрелками возле точки. Кроме прочего ставка еще на то, что макисмально все будут отвлечены на Клин Бладкрашеров.

А разве орки не по пятой редакции? Они ж вроде 2008 года, а это уже 5ка.

0

50

Revan написал(а):

А разве окри не по пятой редакции? Они ж вроде 2008 года, а это уже 5ка.

Нет, это 4ка. Последний из кодексов по 4ке, рассчитанный под пятёрку. Новый рулбук вышел вместе с блекричем, а кодекс орков был до блекрича.

0

51

Скажем такой гибрид... Плохо, но в принципе они и так не плохо играют :) Разве что сволочная гвардия самое западло. У нас на турнире уже зарегестрировались Орки в паре с Бладами :)

0

52

А какие там условия по скретчбилдам? 50% битсов ГВ? Или багги из технолога тоже пустят? Чтобы я не парился с конверсиями, если их не пустят на турнир.

Отредактировано Shirrick (2010-12-09 23:05:10)

0

53

Отправил вопрос организаторам. Один из них сегодня уехал в Москву на турнир, второй надеюсь сегодня в течении дня ответит.

0

54

Попросили фото Багги, надо его видеть, что бы сказать точно :)

0

55

Revan написал(а):

Попросили фото Багги, надо его видеть, что бы сказать точно :)

Их ещё нет, я только думаю - завязываться с конверсией или нет. Но ясно в принципе, главное чтобы выглядело не по-кретински и тематично. Главное что организаторы молодцы, не сказали сразу нафиг.

0

56

К грядущему турниру, кажется более менее оптимальным вариантом, но напрягает малое количество моделей.

Unnamed1000 Pts  -   Chaos Daemons Army

1 Lord of Change (HQ) @ 290 Pts
     #Soul Devourer; #Daemonic Gaze; #Bolt of Tzeentch; #Daemonic Flight;
     Master of Sorcery; Breath of Chaos

1 Lord of Change (HQ) @ 290 Pts
     #Soul Devourer; #Daemonic Gaze; #Bolt of Tzeentch; #Daemonic Flight;
     Master of Sorcery; Breath of Chaos

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts
     Plaguesword

5 Plaguebearers of Nurgle (Troops) @ 75 Pts
     Plaguesword

6 Bloodcrushers of Khorne (Elites) @ 240 Pts
     #Iron Hide; Hellblade

Models in Army: 18

Total Army Cost: 970

Из пояснений:

Грейтеры Тзинча:

Bolt of Tzeentch - 24" 8я сила АР1 Assault 1
Daemonic Gaze - 24" 5я сила АР 3 Assault 3
Breathe of Chaos - Шаблон огнемета, ранит на 4+ без обычных спас бросков и спас бросков за укрытие. Гланс по технике на 4+
Soul Devourer - за каждую рану модели бросают тест на лидерство, без модификаторов и при провале получают Instant death

С остальными все ясно. Вродь.

0

57

И так есть вайпер BS:3 и пять пушек на выбор:
ланс                               дальность 36" S: 8 AP:2 тяж 1
скаттер                           дальность 36" S: 6 AP:6 тяж 4
шурикенка                      дальность 24" S: 6 AP:5 тяж 3
ракентница бронебойная дальность 48" S: 8 AP:3 тяж 1
                   плазма         дальность 48" S: 4 AP:4 тяж 1, Взрыв, Залегание
стар кенон                      дальность 36" S: 6 AP:2 тяж 2

кого присобачить то?

0

58

Скаттер, конечно.
Битсов, кстати, отсыплю, желательно при встрече. Есть автокенноны, плазма для дреда, болтеры и т.д.

0

59

Shirrick написал(а):

Битсов, кстати, отсыплю, желательно при встрече. Есть автокенноны, плазма для дреда, болтеры и т.д.

кланяюсь и благодарю заранее

0

60

Я серьёзно. Возьми везде где можно скаттер. Я на прошлой игре от него так колоссально отгрёб, что это самая для меня страшная вещь у эльдар.

0