а где ты нашел анклавовского просто-риптайда?
там есть O'Vesa - именной риптайд из "крутой восьмерки". И стоит он 305 очков.
Просто риптайды не берут сигнатур.
Обсуждение Ростеров.
Сообщений 271 страница 300 из 329
Поделиться2712013-09-12 14:21:55
Поделиться2722013-09-12 14:57:36
а где ты нашел анклавовского просто-риптайда?
там есть O'Vesa - именной риптайд из "крутой восьмерки". И стоит он 305 очков.
Просто риптайды не берут сигнатур.
Все правильно. Просто риптайдов в анклаве нет. В начале правил анклава написано:
A Farsight Enclaves army is chosen using the army list presented in Codex: Tau Empire. It also has a series of supplemental rules (presented below) that can be used in addition to the material found in Codex: Tau Empire. Note that you can only use the options from one codex supplement when choosing your army.
То есть, выбирая анклав фарсайта я использую армилист представленный из кодекса Тау. Но так же имеется серия правил из саплмента.
Далее смотрим правила и видим:
SIGNATURE SYSTEMS
Any character in your army that may select Signature Systems may not select from those listed in Codex: Tau Empire, but may instead select from the Signature Systems of the Farsight Enclaves (opposite), at the points cost shown. Note that XV104 Riptides in your army may select items from the Signature Systems of the Farsight Enclaves.
Какие тут проблемы? В анклав фарсайта я могу брать все те же юниты, которые представлены в кодексе, но с некоторыми ограничениями на персонажей. Так же костюмы могут использовать только сигнатуры анклава. И плюс доп опции, включающие момент, что я могу давать сигнатуры риптайдам.
Поделиться2732013-09-12 16:27:15
походу все правильно
просто я знал, что риптайды не берут сигнатуры
Поделиться2742013-09-12 16:59:54
походу все правильно
просто я знал, что риптайды не берут сигнатуры
Вне анклава не берут конечно
Поделиться2752013-09-12 18:59:29
Все не доходят руки почитать кодекс. По поводу дронов, можно ли на них скидывать вунды автоматом? Ведь правило то у бодигардов, а дроны не бодигарды.
Ну и по поводу нашей игры, Шадоусан не могла кидать вунды на дронов ибо лукаут идет на ближайшую модель и автолукаут вряд ли это как то отменяет
Поделиться2762013-09-12 19:24:39
Сворн протектор работает так, что автолукаут до тех пор, пока в отряде хотя бы одна модель с этим правилом, а это бодигарды, у которых это правило вшито. Значит пока жив хотя бы один бодигард, это правило работает. Работает правило и оно работает на лукауты, а не на то, что лукауты идут в бодигардов. При нашей игре как ты помнишь бодигарды были до самого конца игры. Но если лукауты по поводу ближайших моделей, значит да, тут было не совсем правильно.
Sworn Protector: An Independent Character in a unit
that contains at least one model with this special rule
automatically passes Look Out, Sir attempts.
Поделиться2772013-09-12 19:46:41
В ближайшую модель в пределах 6"
Поделиться2782013-09-13 00:04:59
Теперь если будут преценденты игры с боингом, буду между моделями ставить, что бы ближайшими были)
Поделиться2792013-09-18 15:30:25
Заказал Риптайда с кризисами. Сделал вариант ростера, где анклав идет основным детачем. Базы с Анклавом, поэтому тут уже точно все верно и все учтено.
По ростеру. Два командера идут с дрон сквадронами по 5шт, раздавая им 5й баллистик и имея таргет лок, т.е. дроны стреляют в одну цель, командер в другую. Риптайд идет как командер от фарсайта, т.е. риптайд индеп и с учетом, что у него дроны, он может джойниться к другим отрядам, так же у O`Vesa сигнатура не переброс перегревов реактора. Кризисы по закачке идут по разным целям, плазма отряд и мельта отряд. Так же два кризиса выделены для борьбы с воздухом. Два хаммерхеда, оба ионные, попробую так, если понравится, то второму наверное отолью ион пушку, ибо бласты 8-3 это позитивно. И скайрей на сдачу.
Unnamed1850 Pts - Farsight Enclave Army
1 Commander Farsight (HQ) @ 470 Pts
1 Farsight’s Commander Team @ [305] Pts
1 O'Vesa @ [305] Pts
2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts
1 Tau Commander 'Burning Eye' - Warlord (HQ) @ 128 Pts
Plasma Rifle (x2); Target Lock; Drone Controller1 Crisis Team (Troops) @ 174 Pts
1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' @ [58] Pts
Plasma Rifle (x2); Early Warning Override1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #1 @ [58] Pts
Plasma Rifle (x2); Early Warning Override1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #2 @ [58] Pts
Plasma Rifle (x2); Early Warning Override1 Crisis Team (Troops) @ 174 Pts
1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [58] Pts
Fusion Blaster (x2); Early Warning Override1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #1 @ [58] Pts
Fusion Blaster (x2); Early Warning Override1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #2 @ [58] Pts
Fusion Blaster (x2); Early Warning Override1 Crisis Team (Troops) @ 146 Pts
1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [73] Pts
Missile Pod (x2); Velocity Tracker1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [73] Pts
Missile Pod (x2); Velocity Tracker1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts
5 Marker Drones @ [70] Pts
1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts
5 Marker Drones @ [70] Pts
1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 141 Pts
Ion Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod
(x1)1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 141 Pts
Ion Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod
(x1)1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 116 Pts
Twin Smart Missile System; Blacksun Filter1 Tau Commander 'Deathrain' (HQ) (TT) @ 155 Pts
Missile Pod (x2); Neuroweb System Jammer; XV8-02 Crisis Iridium
Battlesuit; Target Lock; Drone Controller7 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 63 Pts
Pulse RiflesModels in Army: 34
Total Army Cost: 1848
Поделиться2802013-09-18 17:06:02
выглядит весьма опасно. Интересно как тут с балансом
Поделиться2812013-09-19 00:03:33
Какой может быть баланс у Тау??? Только один - дисбаланс!
Поделиться2822013-09-22 20:06:24
Баланс хромает, во всяком случае нужно подумать с дипстрайком. Иначе кризисов просто выпиливают в первую очередь. И надо как то хоть раз сыграть с Егором) А то играл только один раз, когда еще ни одного кризиса не было)
Поделиться2832013-09-23 15:25:19
В очередь!
Поделиться2842013-09-23 15:43:53
Егорка, что за боты?
Поделиться2852013-09-23 15:52:59
и продолжая тему с извращениями.
Unnamed1500 Pts - Farsight Enclave Army
1 Commander Farsight - Warlord (HQ) @ 470 Pts
1 Farsight’s Commander Team @ [305] Pts
1 O'Vesa @ [305] Pts
2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts
1 Tau Commander 'Sunforge' (HQ) @ 152 Pts
Fusion Blaster (x2); Target Lock; Drone Controller2 Marker Drones @ [24] Pts
1 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' @ [82] Pts
Plasma Rifle (x2); Target Lock2 Marker Drones @ [24] Pts
1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #1 @ [58] Pts
Plasma Rifle (x2); Target Lock1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #2 @ [82] Pts
Plasma Rifle (x2); Target Lock2 Marker Drones @ [24] Pts
1 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts
1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [82] Pts
Missile Pod (x2); Target Lock2 Marker Drones @ [24] Pts
1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [58] Pts
Missile Pod (x2); Target Lock1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #2 @ [82] Pts
Missile Pod (x2); Target Lock2 Marker Drones @ [24] Pts
1 Commander Shadowsun (HQ) (TT) @ 217 Pts
1 Crysis Bodyguard Team @ [82] Pts
1 Crisis Bodyguard @ [82] Pts
Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide
Engram Neurochip12 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 108 Pts
Pulse Rifles12 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 108 Pts
Pulse RiflesModels in Army: 47
Total Army Cost: 1499
Все стандартно, кроме: Шадовсан берет бодигарда, который не занимает слотов HQ, на котрого вешаются сигнатуры на реролы, игор ковра и танк/монстр хант. Фарсайт из анклава берет командера Риптайда из командерс тим - О`Весу, который не занимает слота HQ. Риптайд командер джойнится к бодигарду с сигнатурами и получает плюхи. Шадовсан с Фарсайтом джойнятся к одному отряду кризисов образуя минибоинг. Командер скорее всего со вторым отрядом кризисов. Два отряда трупсы ничего необычного.
Поделиться2862013-09-23 18:00:31
а что ты собираешься делать с таким ростером?
Unnamed1500 Pts - Tyranids Army
1 Tervigon - Warlord (HQ) @ 190 Pts
Stinger Salvo; Acid Blood; Onslaught1 Tervigon (Troops) @ 175 Pts
Stinger Salvo; Onslaught1 Tervigon (Troops) @ 175 Pts
Stinger Salvo; Onslaught30 Termagant Brood (Troops) @ 300 Pts
Devourers30 Termagant Brood (Troops) @ 300 Pts
Devourers30 Hormagaunt Brood (Troops) @ 180 Pts
30 Hormagaunt Brood (Troops) @ 180 Pts
Models in Army: 123
Total Army Cost: 1500
Поделиться2872013-09-23 18:32:38
У нас же такого не бывает в клубе, зачем делать универсальные ростеры?)))
Но я планирую переодически ходить с ДЭ что бы люди не точились только под маров. И тебе советую выгуливать тиранид, они реально классные)
ЗЫ. А еще напоминаю о том орочьем треш-ростере, который я выкладывал для коса и который обосрали наши орководы. Что делать с сотней бойзов и 3мя десяткми лутазов?
Поделиться2882013-09-23 20:31:17
а что ты собираешься делать с таким ростером?
вот мой ответ
Unnamed1500 Pts - Tau Empire Army
1 Commander Farsight - Warlord (HQ) @ 767 Pts
1 Crysis Bodyguard Team @ [602] Pts
1 Crisis Bodyguard @ [116] Pts
Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide
Engram Neurochip; Target Lock; Vectored Retro-thrusters2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #1 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #2 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #3 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #4 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #5 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Crisis Bodyguard #6 @ [81] Pts
Burst Cannon (x2); Target Lock2 Gun Drones @ [24] Pts
1 XV104 Riptide (Elites) @ 235 Pts
Twin Smart Missile System; Heavy Burst Cannon; Target Lock2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts
11 Fire Warrior Team (Troops) @ 142 Pts
Pulse Rifles1 Fire Warrior Shas'ui @ [43] Pts
Pulse Rifle2 Gun Drones @ [24] Pts
11 Fire Warrior Team (Troops) @ 142 Pts
Pulse Rifles1 Fire Warrior Shas'ui @ [43] Pts
Pulse Rifle2 Gun Drones @ [24] Pts
1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts
7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 77 Pts
Pulse Carbines; Markerlights7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 77 Pts
Pulse Carbines; MarkerlightsModels in Army: 68
Total Army Cost: 1490
С 15-18" я могу выдать 174 выстрела 5 силой ап4-5 за фазу) ну часть не попадет, часть не провундит. По крайней мере боинг фарсайта будет с реролами, плюс маркеры есть) Эфирный благославляет это дело)
Причем вполне можно двигаться вперед и продавливать эту толпу или трастмувом отпрыгивать)
Поделиться2892013-09-23 20:52:14
Ты собираешься менять ростеры под каждого противника??? А как же конделябр?
Поделиться2902013-09-23 21:38:33
Ты собираешься менять ростеры под каждого противника??? А как же конделябр?
Нет нет, я в шутку ответил на массовый ростер. На самом деле я пытаюсь пока составить универсальный, но все пока еще в порядке экспериментов с отрядами. Я разбираюсь кто что может и вообще учусь играть от стрельбы. Ибо выигрываю по статистике далеко меньше чем 50% игр. За последние 10 игр, я выиграл две или три, если брать чистые по очкам победы. Вот реально, я очень редко выигрываю.
Поделиться2912013-09-24 17:37:55
На самом деле я действительно думаю над ордой с поддержкой синапса, но пока не могу решить что делать с тяжелой техникой. У Тиранидов против техники только ближний бой монстрой.
Отредактировано Naota (2013-09-24 17:38:11)
Поделиться2922013-09-24 19:56:56
Для тебя еще флаеры проблемка. Правда с такой ордой, я думаю ты будешь как минимум сам вырезать трупсу оппонента, так что если тебя беспокоит сложность вайпа оппонента, то да, стоит подумать) А зоантропы нынче не айс?
Поделиться2932013-09-30 10:54:34
В последней игре за Тиранидов я использовал 4 шрайков с мечами в качестве скрина и фаермагнита. обошлись мне в 180 очков и даже оба раза выполнили свою роль. Но все же как-то дороговато и не очень эффективно. 3 вунды отягощенные 4 тафной и 5+ сейвом. Из плюсов: достаточно высокие чтобы заскринить монстру, несколько быстрее (крылышки же), в ближнем бою могут: S4 АР2 с перебросом 1 и могут инстить, если получивший вунду лидак на трех кубах не пробросит. Но этот скрин могут разобрать на первый ход. Молния некронов просто заинстила двоих. Был удачный вариант - на шрайков лег фнп с "оно не умрет", и шрайки пережили ракеты девостаторов. И даже после смогли добраться до снайперов и пофонить рядом с псайкером. Но все же слишком... не надежно.
Есть альтернатива - гаргульи. Типа базовых термагантов, но с крылышками. Если докупить яд, то будет 7 очков/рыло. Мясной щит из 30 гаргулий стоит 210 очков. На летающих подставках дают надежный скрин монстре, могут пукнуть на 12" и почарджить. Еще вариант - 2х30 гаргулий и ХтХ монстра в этом облаке. Кто-то из коров может расщедриться и кинуть ФНП на них.
Прикидывал ростер на 1850 с 2х30 гаргулий. (о том как раздобыть такое казино гарг я пока не задумываюсь). Свармлорд и 3 Тервигона. Можно подумать отказаться от стрельбы у монстры (оставить базовую).
В народе летает мнение, что 6 редакция про стрельбу. Вот я решил подумать как доставить 5-6 хтх монстров к таким армиям не растеряв большую часть ударной силы.
Вот что-то типа такого:
Monster Cloud1850 Pts - Tyranids Army
1 The Swarmlord - Warlord (HQ) @ 280 Pts
1 Tyrant Guard (HQ) @ 65 Pts
Lash Whips1 Tyranid Prime (HQ) @ 105 Pts
Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
Fleshborers10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
Fleshborers1 Tervigon (Troops) @ 225 Pts
Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught1 Tervigon (Troops) @ 225 Pts
Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught30 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 210 Pts
Fleshborers; Toxin Sacs30 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 210 Pts
Fleshborers; Toxin Sacs2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 430 Pts
Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); RegenerationModels in Army: 87
Total Army Cost: 1850
Свармлорд с гвардом, рядом две ХтХ-коровы, и Прайм с 2 дака-карнифексами с регеном. Вокруг 60 гаргулий. Две пачки мини-гантов в резерве (а-ля культисты). У Свармлорда и коров по 3 психосилы. Вот такой небольшой боинг. Ставка на то, что пулеметная стрельба может утомиться, а паверные блины не сильно потрепают монстру. Когда же это все дойдет до оппонента... уже будет интересно.
Отредактировано Naota (2013-09-30 12:10:23)
Поделиться2942013-09-30 12:15:33
А как шрайки пережили ракеты? там же 8 сила ап3, то есть инста и никакого фнп.
По поводу альтернатив согласен с тем что лучше толпа. Можно летать от ковра к ковру и 30 рыл даже с 5+ не так просто убить как заинстить 4 модельки. Опять таки могут связать что то жирное под синапсом. По поводу где взять: купить коробочку и за пол цены наклонировать у литейщика(а может и дешевле, если объяснить что прозрачные подставки сами по себе стоят не мало). Контактами поделюсь если че
По расписке: то что толпы - это для многих в нашем метагейме может страть проблемой. Но не уверен что 100 очков стоить выкидывать на трупсу тупо для скоринга с учетом 3х коров. Я думаю и так будут крохи для поскорить
Поделиться2952013-09-30 12:50:06
10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts - это необходимость чтобы взять корову как трупсу
Поделиться2962013-09-30 23:59:02
Naota, а по твоим расчетам, за сколько ходов твой боинг должен дойти до ХтХ?
Поделиться2972013-10-01 10:44:43
гарги смогут делать 13-18" за ход, остальные 7-12". Зависит от расстановки. Кроме того - нафиг мне оппонент? Миссии в основном на точки. Пока волна будет течь к деплою противника трупса усядется на точки.
Поделиться2982013-10-01 11:03:34
Хотелось бы с тобой сыграть на эти выходные
По боингу если по длинным сторонам стола, то скорее всего без проблем быстро дойдешь и завяжешь всех. На коротких уже будет труднее, особенно с Сэш и диким количеством стрельбы, думаю против эльдар тебе будет сложнее всего. Хотя зависит от точности стрельбы оппонента и плодовитости буренок. Из забавного, если отстрелить что то, что может всерьез пробить броню, то один волкер бы завязал 30 нидов) или тот же врайслорд с 8й тафной просто бил бы отряд, пока бы тот не побежал. Мелочь 8ю тафну не пробьет.
Поделиться2992013-10-01 11:16:16
насчет дальних сторон - это действительно может стать проблемой. Но у нас есть всякие ФНП и АйронАрм. Кроме того Прайм и фексы с родным регеном. А сварм лорд может накастовать себе стелс и шрауд.
Поделиться3002013-10-01 11:26:47
Я тоже хочу с тиранидами поиграть