Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение Ростеров.

Сообщений 271 страница 300 из 329

271

а где ты нашел анклавовского просто-риптайда?
там есть O'Vesa - именной риптайд из "крутой восьмерки". И стоит он 305 очков.
Просто риптайды не берут сигнатур.

0

272

Naota написал(а):

а где ты нашел анклавовского просто-риптайда?
там есть O'Vesa - именной риптайд из "крутой восьмерки". И стоит он 305 очков.
Просто риптайды не берут сигнатур.

Все правильно. Просто риптайдов в анклаве нет. В начале правил анклава написано:

A Farsight Enclaves army is chosen using the army list presented in Codex: Tau Empire. It also has a series of supplemental rules (presented below) that can be used in addition to the material found in Codex: Tau Empire. Note that you can only use the options from one codex supplement when choosing your army.

То есть, выбирая анклав фарсайта я использую армилист представленный из кодекса Тау. Но так же имеется серия правил из саплмента.

Далее смотрим правила и видим:

SIGNATURE SYSTEMS

Any character in your army that may select Signature Systems may not select from those listed in Codex: Tau Empire, but may instead select from the Signature Systems of the Farsight Enclaves (opposite), at the points cost shown. Note that XV104 Riptides in your army may select items from the Signature Systems of the Farsight Enclaves.

Какие тут проблемы? В анклав фарсайта я могу брать все те же юниты, которые представлены в кодексе, но с некоторыми ограничениями на персонажей. Так же костюмы могут использовать только сигнатуры анклава. И плюс доп опции, включающие момент, что я могу давать сигнатуры риптайдам.

0

273

походу все правильно
просто я знал, что риптайды не берут сигнатуры

0

274

Naota написал(а):

походу все правильно
просто я знал, что риптайды не берут сигнатуры

Вне анклава не берут конечно :)

0

275

Все не доходят руки почитать кодекс. По поводу дронов, можно ли на них скидывать вунды автоматом? Ведь правило то у бодигардов, а дроны не бодигарды.

Ну и по поводу нашей игры, Шадоусан не могла кидать вунды на дронов ибо лукаут идет на ближайшую модель и автолукаут вряд ли это как то отменяет

0

276

Сворн протектор работает так, что автолукаут до тех пор, пока в отряде хотя бы одна модель с этим правилом, а это бодигарды, у которых это правило вшито. Значит пока жив хотя бы один бодигард, это правило работает. Работает правило и оно работает на лукауты, а не на то, что лукауты идут в бодигардов. При нашей игре как ты помнишь бодигарды были до самого конца игры. Но если лукауты по поводу ближайших моделей, значит да, тут было не совсем правильно.

Sworn Protector: An Independent Character in a unit
that contains at least one model with this special rule
automatically passes Look Out, Sir attempts.

http://s4.uploads.ru/t/ymaJM.png

0

277

В ближайшую модель в пределах 6"

0

278

Теперь если будут преценденты игры с боингом, буду между моделями ставить, что бы ближайшими были)

0

279

Заказал Риптайда с кризисами. Сделал вариант ростера, где анклав идет основным детачем. Базы с Анклавом, поэтому тут уже точно все верно и все учтено.

По ростеру. Два командера идут с дрон сквадронами по 5шт, раздавая им 5й баллистик и имея таргет лок, т.е. дроны стреляют в одну цель, командер в другую. Риптайд идет как командер от фарсайта, т.е. риптайд индеп и с учетом, что у него дроны, он может джойниться к другим отрядам, так же у O`Vesa сигнатура не переброс перегревов реактора. Кризисы по закачке идут по разным целям, плазма отряд и мельта отряд. Так же два кризиса выделены для борьбы с воздухом. Два хаммерхеда, оба ионные, попробую так, если понравится, то второму наверное отолью ион пушку, ибо бласты 8-3 это позитивно. И скайрей на сдачу.

Farsights Enclave

Unnamed1850 Pts  -   Farsight Enclave Army

1 Commander Farsight (HQ) @ 470 Pts

     1 Farsight’s Commander Team @ [305] Pts

          1 O'Vesa @ [305] Pts

               2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts

1 Tau Commander 'Burning Eye' - Warlord (HQ) @ 128 Pts
     Plasma Rifle (x2); Target Lock; Drone Controller

1 Crisis Team (Troops) @ 174 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Early Warning Override

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #1 @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Early Warning Override

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #2 @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Early Warning Override

1 Crisis Team (Troops) @ 174 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' @ [58] Pts
          Fusion Blaster (x2); Early Warning Override

     1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #1 @ [58] Pts
          Fusion Blaster (x2); Early Warning Override

     1 Crisis Shas'ui 'Sunforge' #2 @ [58] Pts
          Fusion Blaster (x2); Early Warning Override

1 Crisis Team (Troops) @ 146 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [73] Pts
          Missile Pod (x2); Velocity Tracker

     1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [73] Pts
          Missile Pod (x2); Velocity Tracker

1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

     5 Marker Drones @ [70] Pts

1 Drone Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

     5 Marker Drones @ [70] Pts

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 141 Pts
     Ion Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod
     (x1)

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 141 Pts
     Ion Cannon; Twin Smart Missile System; Blacksun Filter; Disrutpion Pod
     (x1)

1 Sky Ray Gunship (Heavy Support) @ 116 Pts
     Twin Smart Missile System; Blacksun Filter

1 Tau Commander 'Deathrain' (HQ) (TT) @ 155 Pts
     Missile Pod (x2); Neuroweb System Jammer; XV8-02 Crisis Iridium
     Battlesuit; Target Lock; Drone Controller

7 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 63 Pts
     Pulse Rifles

Models in Army: 34

Total Army Cost: 1848

0

280

выглядит весьма опасно. Интересно как тут с балансом

0

281

Какой может быть баланс у Тау??? Только один - дисбаланс!

0

282

Баланс хромает, во всяком случае нужно подумать с дипстрайком. Иначе кризисов просто выпиливают в первую очередь. И надо как то хоть раз сыграть с Егором) А то играл только один раз, когда еще ни одного кризиса не было)

0

283

В очередь!  :playful:

0

284

Егорка, что за боты?

0

285

и продолжая тему с извращениями.

roster

Unnamed1500 Pts  -   Farsight Enclave Army

1 Commander Farsight - Warlord (HQ) @ 470 Pts

     1 Farsight’s Commander Team @ [305] Pts

          1 O'Vesa @ [305] Pts

               2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts

1 Tau Commander 'Sunforge' (HQ) @ 152 Pts
     Fusion Blaster (x2); Target Lock; Drone Controller

     2 Marker Drones @ [24] Pts

1 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' @ [82] Pts
          Plasma Rifle (x2); Target Lock

          2 Marker Drones @ [24] Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #1 @ [58] Pts
          Plasma Rifle (x2); Target Lock

     1 Crisis Shas'ui 'Burning Eye' #2 @ [82] Pts
          Plasma Rifle (x2); Target Lock

          2 Marker Drones @ [24] Pts

1 Crisis Team (Troops) @ 222 Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' @ [82] Pts
          Missile Pod (x2); Target Lock

          2 Marker Drones @ [24] Pts

     1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #1 @ [58] Pts
          Missile Pod (x2); Target Lock

     1 Crisis Shas'ui 'Deathrain' #2 @ [82] Pts
          Missile Pod (x2); Target Lock

          2 Marker Drones @ [24] Pts

1 Commander Shadowsun (HQ) (TT) @ 217 Pts

     1 Crysis Bodyguard Team @ [82] Pts

          1 Crisis Bodyguard @ [82] Pts
               Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide
               Engram Neurochip

12 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 108 Pts
     Pulse Rifles

12 Fire Warrior Team (Troops) (TT) @ 108 Pts
     Pulse Rifles

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1499

Все стандартно, кроме: Шадовсан берет бодигарда, который не занимает слотов HQ, на котрого вешаются сигнатуры на реролы, игор ковра и танк/монстр хант. Фарсайт из анклава берет командера Риптайда из командерс тим - О`Весу, который не занимает слота HQ. Риптайд командер джойнится к бодигарду с сигнатурами и получает плюхи. Шадовсан с Фарсайтом джойнятся к одному отряду кризисов образуя минибоинг. Командер скорее всего со вторым отрядом кризисов. Два отряда трупсы ничего необычного.

0

286

а что ты собираешься делать с таким ростером?

треш-ростер

Unnamed1500 Pts  -   Tyranids Army

1 Tervigon - Warlord (HQ) @ 190 Pts
     Stinger Salvo; Acid Blood; Onslaught

1 Tervigon (Troops) @ 175 Pts
     Stinger Salvo; Onslaught

1 Tervigon (Troops) @ 175 Pts
     Stinger Salvo; Onslaught

30 Termagant Brood (Troops) @ 300 Pts
     Devourers

30 Termagant Brood (Troops) @ 300 Pts
     Devourers

30 Hormagaunt Brood (Troops) @ 180 Pts

30 Hormagaunt Brood (Troops) @ 180 Pts

Models in Army: 123

Total Army Cost: 1500

0

287

У нас же такого не бывает в клубе, зачем делать универсальные ростеры?)))
Но я планирую переодически ходить с ДЭ что бы  люди не точились только под маров. И тебе советую выгуливать тиранид, они реально классные)

ЗЫ. А еще напоминаю о том орочьем треш-ростере, который я выкладывал для коса и который обосрали наши орководы. Что делать с сотней бойзов и 3мя десяткми лутазов?

0

288

Naota написал(а):

а что ты собираешься делать с таким ростером?

вот мой ответ :D

CounterTrash

Unnamed1500 Pts  -   Tau Empire Army

1 Commander Farsight - Warlord (HQ) @ 767 Pts

     1 Crysis Bodyguard Team @ [602] Pts

          1 Crisis Bodyguard @ [116] Pts
               Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide
               Engram Neurochip; Target Lock; Vectored Retro-thrusters

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #1 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #2 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #3 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #4 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #5 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

          1 Crisis Bodyguard #6 @ [81] Pts
               Burst Cannon (x2); Target Lock

               2 Gun Drones @ [24] Pts

1 XV104 Riptide (Elites) @ 235 Pts
     Twin Smart Missile System; Heavy Burst Cannon; Target Lock

     2 Shielded Missile Drones @ [50] Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 142 Pts
     Pulse Rifles

     1 Fire Warrior Shas'ui @ [43] Pts
          Pulse Rifle

          2 Gun Drones @ [24] Pts

11 Fire Warrior Team (Troops) @ 142 Pts
     Pulse Rifles

     1 Fire Warrior Shas'ui @ [43] Pts
          Pulse Rifle

          2 Gun Drones @ [24] Pts

1 Ethereal (HQ) @ 50 Pts

7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 77 Pts
     Pulse Carbines; Markerlights

7 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 77 Pts
     Pulse Carbines; Markerlights

Models in Army: 68

Total Army Cost: 1490

С 15-18" я могу выдать 174 выстрела 5 силой ап4-5 за фазу) ну часть не попадет, часть не провундит. По крайней мере боинг фарсайта будет с реролами, плюс маркеры есть) Эфирный благославляет это дело)

Причем вполне можно двигаться вперед и продавливать эту толпу или трастмувом отпрыгивать)

0

289

Ты собираешься менять ростеры под каждого противника??? А как же конделябр?

0

290

GEO написал(а):

Ты собираешься менять ростеры под каждого противника??? А как же конделябр?

Нет нет, я в шутку ответил на массовый ростер. На самом деле я пытаюсь пока составить универсальный, но все пока еще в порядке экспериментов с отрядами. Я разбираюсь кто что может и вообще учусь играть от стрельбы. Ибо выигрываю по статистике далеко меньше чем 50% игр. За последние 10 игр, я выиграл две или три, если брать чистые по очкам победы. Вот реально, я очень редко выигрываю.

0

291

На самом деле я действительно думаю над ордой с поддержкой синапса, но пока не могу решить что делать с тяжелой техникой. У Тиранидов против техники только ближний бой монстрой.

Отредактировано Naota (2013-09-24 17:38:11)

0

292

Для тебя еще флаеры проблемка. Правда с такой ордой, я думаю ты будешь как минимум сам вырезать трупсу оппонента, так что если тебя беспокоит сложность вайпа оппонента, то да, стоит подумать) А зоантропы нынче не айс?

0

293

В последней игре за Тиранидов я использовал 4 шрайков с мечами в качестве скрина и фаермагнита. обошлись мне в 180 очков и даже оба раза выполнили свою роль. Но все же как-то дороговато и не очень эффективно. 3 вунды отягощенные 4 тафной и 5+ сейвом. Из плюсов: достаточно высокие чтобы заскринить монстру, несколько быстрее (крылышки же), в ближнем бою могут: S4 АР2 с перебросом 1 и могут инстить, если получивший вунду лидак на трех кубах не пробросит. Но этот скрин могут разобрать на первый ход. Молния некронов просто заинстила двоих. Был удачный вариант - на шрайков лег фнп с "оно не умрет", и шрайки пережили ракеты девостаторов. И даже после смогли добраться до снайперов и пофонить рядом с псайкером. Но все же слишком... не надежно.

Есть альтернатива - гаргульи. Типа базовых термагантов, но с крылышками. Если докупить яд, то будет 7 очков/рыло. Мясной щит из 30 гаргулий стоит 210 очков. На летающих подставках дают надежный скрин монстре, могут пукнуть на 12" и почарджить. Еще вариант - 2х30 гаргулий и ХтХ монстра в этом облаке. Кто-то из коров может расщедриться и кинуть ФНП на них.
Прикидывал ростер на 1850 с 2х30 гаргулий. (о том как раздобыть такое казино гарг я пока не задумываюсь). Свармлорд и 3 Тервигона. Можно подумать отказаться от стрельбы у монстры (оставить базовую).

В народе летает мнение, что 6 редакция про стрельбу. Вот я решил подумать как доставить 5-6 хтх монстров к таким армиям не растеряв большую часть ударной силы.

Вот что-то типа такого:

Monster Cloud

Monster Cloud1850 Pts  -   Tyranids Army

1 The Swarmlord - Warlord (HQ) @ 280 Pts

1 Tyrant Guard (HQ) @ 65 Pts
     Lash Whips

1 Tyranid Prime (HQ) @ 105 Pts
     Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
     Fleshborers

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts
     Fleshborers

1 Tervigon (Troops) @ 225 Pts
     Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

1 Tervigon (Troops) @ 225 Pts
     Crushing Claws; Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught

30 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 210 Pts
     Fleshborers; Toxin Sacs

30 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 210 Pts
     Fleshborers; Toxin Sacs

2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 430 Pts
     Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Regeneration

Models in Army: 87

Total Army Cost: 1850

Свармлорд с гвардом, рядом две ХтХ-коровы, и Прайм с 2 дака-карнифексами с регеном. Вокруг 60 гаргулий. Две пачки мини-гантов в резерве (а-ля культисты). У Свармлорда и коров по 3 психосилы. Вот такой небольшой боинг. Ставка на то, что пулеметная стрельба может утомиться, а паверные блины не сильно потрепают монстру. Когда же это все дойдет до оппонента... уже будет интересно.

Отредактировано Naota (2013-09-30 12:10:23)

0

294

А как шрайки пережили ракеты? там же 8 сила ап3, то есть инста и никакого фнп.

По поводу альтернатив согласен с тем что лучше толпа. Можно летать от ковра к ковру и 30 рыл даже с 5+ не так просто убить как заинстить 4 модельки. Опять таки могут связать что то жирное под синапсом. По поводу где взять: купить коробочку и за пол цены наклонировать у литейщика(а может и дешевле, если объяснить что прозрачные подставки сами по себе стоят не мало). Контактами поделюсь если че

По расписке: то что толпы - это для многих в нашем метагейме  может страть проблемой. Но не уверен что 100 очков стоить выкидывать на трупсу тупо для скоринга с учетом 3х коров. Я думаю и так будут крохи для поскорить

0

295

10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts - это необходимость чтобы взять корову как трупсу

0

296

Naota, а по твоим расчетам, за сколько ходов твой боинг должен дойти до ХтХ?

0

297

гарги смогут делать 13-18" за ход, остальные 7-12". Зависит от расстановки. Кроме того - нафиг мне оппонент? Миссии в основном на точки. Пока волна будет течь к деплою противника трупса усядется на точки.

0

298

Хотелось бы с тобой сыграть на эти выходные :)

По боингу если по длинным сторонам стола, то скорее всего без проблем быстро дойдешь и завяжешь всех. На коротких уже будет труднее, особенно с Сэш и диким количеством стрельбы, думаю против эльдар тебе будет сложнее всего. Хотя зависит от точности стрельбы оппонента и плодовитости буренок. Из забавного, если отстрелить что то, что может всерьез пробить броню, то один волкер бы завязал 30 нидов) или тот же врайслорд с 8й тафной просто бил бы отряд, пока бы тот не побежал. Мелочь 8ю тафну не пробьет.

0

299

насчет дальних сторон - это действительно может стать проблемой. Но у нас есть всякие ФНП и АйронАрм. Кроме того Прайм и фексы с родным регеном. А сварм лорд может накастовать себе стелс и шрауд.

0

300

Я тоже хочу с тиранидами поиграть :)

0