Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2010

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я в шоке в базовом сете не переиздали Гнев Божий

0

2

А что ты хочешь сдесь услышать кроме: "Страдай животное!!!")))))

0

3

теперь "убить всех" стоит 6 маны и более, и регенку им оставляют (((

0

4

Зато убивает реально всех)) ДА нафиг это всё, ты представляешь, какую дэку там можно собрать на солдатах???

0

5

Мне понравилось что в базовый набор попали пленсволкеры. Ещё порадовали пура карт:
http://www.wizards.com/mtg/images/tcg/products/magic2010/l3k9pdjj51/0004_MTGM10_RU_LR.jpghttp://www.wizards.com/mtg/images/tcg/products/magic2010/l3k9pdjj51/0031_MTGM10_RU_LR.jpg
http://www.wizards.com/mtg/images/tcg/products/magic2010/l3k9pdjj51/0146_MTGM10_RU_LR.jpg

Переизданые мего-карты я конечно не учитую но всё остольное мего-дерьмо!

0

6

А ты сравни количество дерьма в десятке и в 11-ом сете) И, кстати, много классных новых карт!

0

7

я пока вообше не в восторге от сета, может как сыграем релиз, мнение и измениться

0

8

кто-то хочит обсудить новые правила? если кто не в курсе http://www.wizards.com/magic/magazine/a … eature/42a
Лично я в шоке, столько стратегий убрали выработанных в течении 10-ти лет! Теперь карты мог фанатик, Брайонт, ферексийское хранилише.... теряют силу, возвращать в руку свою кричу теперь не имеет особого смысла (только при нанесении не комбо демага)! мана сгорает от шага к шагу, назначил атакующих, в этой фазе взял ману, в фазе блока её уже нет! Новая фаза начало конца хода, по-моему эта абсурдная фраза больше запутает игроков, нежели облегчит им жизнь!!!

0

9

Ну да. Раньше небо было яснее, солнце ярче светило и трава была зеленее)) Чё ты ноешь, всё путём!!)

0

10

перечитал изменения в правелах и не удивился. насамом деле всё даже очень интересно. Цепь жизни теперь спосает от сперти если жизни заходят в минус и обратно. Кричи теперь замахуються неуспевают наносить повреждения и исчезают (по чемуто желанию) а ни как раньше - замахнулся изчеза повреждения нанеслись. всем советую внемательно розобраца с изменением фазы боя! там есть над чем подумать.

0

11

Фаза боя
Шаг начала боя
Шаг объявления атакующих
Шаг объявления блокирующих
Шаг боевых повреждений
Шаг завершения боя

Первое, что происходит во время шага объявления блокирующих: защищающийся игрок (вполне логично!) объявляет блокирующих. Все происходит так же, как раньше, с одним уточнением. Если одного и того же атакующего блокируют несколько существ, то атакующий игрок упорядочивает блокирующих в той последовательности, в которой они будут получать повреждения. Это делается в рамках «объявления блокирующих». После этого игроки получают право разыгырвать заклинания и активироват способности.

Первое, что происходит во время шага боевых повреждений, это распределение боевых повреждений. Если атакующего блокируют сразу несколько существ, атакующий игрок может распределить его боевые повреждения между ними. Повреждения распределяются по очереди, начиная с первого блокирующего существа. Если наносимые ему повреждения являются смертельными, то любые оставшиеся повреждения можно отвести ему же и (или) следующему существу в порядке очередности. Если и второе блокирующее существо получает смертельные повреждения, то атакующий игрок может перейти к третьему, и т. д. Это очень похоже на принцип действия Пробивного удара.

Итак, что же такое «смертельные повреждения»? В контексте распределения повреждений «смертельные повреждения» — это количество повреждений, необходимое для того, чтобы уничтожить существо, без учета каких-либо способностей и эффектов предотвращения повреждений. Иначе говоря, это выносливость того существа за вычетом любых других повреждений, которые уже были ему нанесены, или которые назначаются ему в это же время. При этом не имеет значения, есть ли у этого существа способность Защиты, является ли оно неуничтожаемым, должно ли оно предотвратить следующие 8 наносимых ему повреждений и т. д.

Несмотря на то что распределенные повреждения объявляются последовательно, сам процесс распределения считается одновременным. Это похоже на объявление атакующих и блокирующих: игрок объявляет, что он собирается делать, а затем вся заявленная схема проверяется на легальность. Если она оказывается нелегальной, то она не принимается, игра как бы «дает задний ход», и игрок начинает заново. После того как все объявили свои легальные схемы распределения повреждений, повреждения наносятся немедленно (и одновременно). Затем выполняется проверка эффектов состояния, и существа, которые действительно получили смертельные повреждения, уничтожаются. Наконец, игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Если вы хотите активировать способности Регенерации, разыграть заклинания, предотвращающие повреждения, повысить выносливость вашего существа или применить другие боевые приемы, теперь вы должны это сделать во время шага объявления блокирующих. В этот момент в бою уже сложилась достаточная определенность, позволяющая понять, как будут дальше развиваться события. Так, например, вам будет понятно, надо регенерировать блокирующего или нет.

Кроме того, во время шага объявления блокирующих надо определиться: хотите ли вы Отозвать существо, пожертвовать Могга-Фанатика, пожертвовать существо, чтобы усилить Оболочку Нантуко, и т. п. Важным аспектом новой системы боевых повреждений является то, что только те существа, которые все еще находятся на поле битвы и продолжают принимать участие в бою, могут наносить боевые повреждения. Существо больше не может замахнуться, исчезнуть с поля битвы, а потом нанести удар.

В новой системе иногда возникают затруднительные ситуации. Вот, в двух словах, некоторые из них:

Если существо способно блокировать нескольких атакующих и делает это, то для распределения наносимых им повреждений между этими атакующими используется та же система упорядочивания. В этом случае, атакующих существ упорядочивает защищающийся игрок.
Если несколько существ блокируют одного атакующего и одно из них покидает бой, относительный порядок остальных существ не изменяется.
Если одно или несколько существ блокируют одного атакующего и новое существо выходит на поле битвы, блокируя того же атакующего (например, Внезапная Листва), атакующий игрок ставит это новое существо на любое место в существующем порядке. Оно может быть первым, последним или где-нибудь в середине. Относительный порядок остальных существ при этом не изменяется.

Рассмотрим пример. Я атакую Аарона с помощью Skyshroud Behemoth с параметрами 10/10.

Аарон блокирует его с помощью Ангела Милосердия, Стены Мечей, Standing Troops, которое уже получило 2 повреждения в этом ходу, Солнечного Ястреба и Львов Саванны. Я упорядочиваю их вот так.

Во время шага объявления блокирующих я разыгрываю Террор, чтобы уничтожить Стену Мечей, Аарон разыгрывает Shelter, наделяя Ангела Милосердия Защитой от зеленого, затем активирует способность Призрачного Хранителя, чтобы дать Солнечному Ястребу +1/+1, и разыгрывает Повязку, чтобы предотвратить следующее 1 повреждение, которое должно быть нанесено Солнечному Ястребу.

Во время шага боевых повреждений я распределяю наносимые Behemoth-ом повреждения, начиная с Ангела Милосердия. Я могу выделить ему от 3 до 10 повреждений. Поскольку все повреждения будут предотвращены, я назначаю минимальное количество, то есть всего 3. Следующее на очереди — Standing Troops. Поскольку оно уже получило повреждения, чтобы его добить, нужно всего 2 повреждения, что мне вполне подходит. Потом идет Солнечный Ястреб. Ему я должен выделить всего 2 повреждения, но пусть их будет 3, чтобы Ястреб был уничтожен. И, наконец, Львы Саванны. Я меня осталось 2 нераспределенных повреждения. У Behemoth-а нет Пробивного удара, поэтому самому Аарону повреждения нанести нельзя — все они должны быть распределены между блокирующими существами. Отдаю 2 повреждения Львам, хотя этого более чем достаточно, чтобы их уничтожить. Остающиеся в бою блокирующие в сумме назначают Behemoth-у 8 повреждений. Затем все повреждения наносятся сразу. Standing Troops, Солнечный Ястреб и Львы Саванны уничтожаются.

Такая схема сначала может показаться чрезвычайно сложной. Но давайте взглянем на нее еще раз. После того как я уничтожил Стену с помощью Террора, Behemoth-а блокируют четыре существа. Его сила равна 10. Для того чтобы убить всех блокирующих, достаточно силы равной 9, хотя существо с Защитой в итоге не погибнет. Я так и делаю.

Мы понимаем, что к такому раскладу придется привыкать. Это изменение в правилах не только самое серьезное, но и не самое приятное — такие карты, как Могг-Фанатик, становятся намного хуже. (Или, если хотите, возможности Могга-Фанатика теперь возвращаются в первоначальный вид. Когда вышел выпуск Tempest, боевые повреждения не отправлялись в стек.)

Мы потратили не один месяц, чтобы проанализировать это изменение, и пришли к выводу, что первая его часть (боевые повреждения не идут в стек) положительно отражается на игре в целом, а вторая (разные ситуации с двойным блокированием) возникает на удивление редко. Эта часть изменения гораздо сложнее, но она всплывает, только когда имеет место двойное блокирование, кто-то применяет боевой прием, и становится непонятно, сколько блокирующих уничтожается — все или только один.

0