Специально для Rokill, попробую проанализировать состав синего прекона из Хаоса.
2 Coral Trickster
Малополезная карта. В начале игры может пробежать от силы раз или два, пока противник не вывел блокеров. В конце игры абилка морфа может использоваться, чтобы затапать вражеских блокеров, и побежать в решающую атаку. Слишком ситуационно.
2 Dream Stalker
Средней полезности карта. Дешевый блокер, который можно поставить в начале игры (если нечего возвращать, вернуть можно свою землю). Здесь лежит, видимо, чтобы возвращать в руку и снова играть своих морфов, но тогда их надо уж все четыре штуки ложить. Отлично комбится с Acid Reality, которых в этой колоде непонятно почему нет. Из того что есть, хорошо комбится с Unstable Mutation.
3 Fathom Seer
Бестолковая карта. В начале игры можно играть как дешевую кричу 1/3. Способность морфа – вернуть в руку !два! исланда, чтобы дровнуть две карты – пригодится только в конце игры, когда лежит уже достаточно земель.
2 Riptide Pilferer
Способность у карты просто отличная, но! она ведь сработает только один раз, когда он атакует из-под морфа. А потом, чтобы кричу 1/1 да не заблочили? Вот если бы как-то дать ей тень, или хотя бы полет, тогда да. Хотя, можно ведь комбить с Crafty Pathmage...
1 Willbender
Способность очень хорошая. Но ведь одноразового действия. А потом что, поднимать в руку и играть морфом снова? Но вобщем-то полезность выше среднего.
1 Merfolk Thaumaturgist
Неплохая карта, с полезным свойством. Иногда может пригодиться. Хотя самые злые вражеские кричи обычно 4/4 или даже 6/6…
1 Ovinomancer
Чудненькая карта! Наверное, одна из самых интересных в этой колоде. Бесконечная практически-убивалка за три маны, прелесссть какая. Только при одном важном условии - если у нас на другой криче лежит Emblem of the Warmind, или еще как-то можно ускорение дать. В противном случае, «верните три ленды в руку» - это настолько дурацкое условие, что даже думать забудьте играть такую хрень.
2 Tidewalker
Бестолковая карта. Ну в конце игры может побыть толстяком, но недолго.
1 Serendib Sorcerer
Очень хорошая карта. Играет и сама по себе, а уж вместе с Мерфолком Тавматургистом – так просто супер-комба. Хоть одна нормальная рара в этой колоде.
2 Shaper Parasite
Средней полезности карта, но ситуационная. Ее свойство ИНОГДА может пригодиться.
1 Crookclaw Transmuter
Неплохая карта – и в атаку полетать может, и с Серендибским чародеем чудненько комбится. Если б она еще стоила на одну ману дешевле, вообще была б просто супер.
2 Fledgling Mawcor
Пингер – вещь нужная в любой колоде. Разумная цена, можно играть и за полную стоимость, и морфом. Вобщем, полный зачот.
2 Primal Plasma
Средней полезности карта. По ситуации может разных видов. Но если за кричу 3/3 заплатить 4 маны еще ничего, то летающая за такую цену могла бы быть хотя бы 2/3, ну а стенкой ее играть только когда уж совсем плохо дело.
2 Aquamorph Entity
Бестолковщина. Свойство слишком уж ситуационно, мало что из него выжмешь. Слить в блок под Кальцидерма, разве что.
1 Aeon Chronicler
На редкость тупая рара. В игре от нее проку вообще никакого нет, польза только когда она в саспенде лежит. Только где ж столько маны взять чтобы положить в саспенд хотя бы ходов на пять-шесть…
1 Jodah's Avenger
Более чем неплохо. С тенью и даблстрайком нанесет те же 4 дамага. Да и вообще очень разносторонняя карта. Зачот.
1 Brine Elemental
Средней полезности карта. Может конечно сыграть очень хорошо. Но опять же, зависит от ситуации.
1 Slipstream Serpent
Бестолковщина. Если нет возможности превратить землю противника в исланд – толку с нее чуть.
1 Piracy Charm
Неплохая карта. Тянет за счет дешевизны, и многофункциональности – могут пригодиться все три эффекта, по ситуации.
1 Pongify
Хорошая карта. Может применяться как на чужие, так и на свои карты – превратить какую-нибудь бестолковщину в бибизяну…
2 Unstable Mutation
Неплохая карта. Позволяет быстро забегать противника своими дешевыми кричами. Может ложиться и на кричи противника – эффект-то обоюдоострый.
2 Ovinize
Просто суперкарта. Позволяет легко убить самые злые кричи противника.
2 Erratic Mutation
Малоиграбельная карта – слишком уж случайный эффект. Хотя может помочь убрать Стаффи Долл например – а это вам не хухры-мухры.
1 Desert
Очень неплохая земля-пингер. Ложится практически в любую колоду.