Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Общая информация по игре Warhammer 40k


Общая информация по игре Warhammer 40k

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Warhammer 40k Общая информация.

Warhammer 40k настольная игра, действия которой проходят в 41 тысячелетии. Если кому интересна история и развитие вселенной, могу скидывать. Но сейчас расскажу про саму игру вкратце.

Игра проходит на игровом столе, с расставленным на нем предметами ландшафта, на котором и происходят сражения между двумя армиями. В игре задействованы кости для этой игры, дюймовая рулетка и так же ростеры(списки армий и их характеристики по каждому отряду). Так же для игры нужны кодексы по армии, которой играют игроки, что бы в случае спорных моментов можно было бы обратится в кодекс, для подтверждения некоторых игровых моментов. Каждая армия в игре имеет свой профиль. Профиль состоит из параметров - WS(Weapon Skill), то есть насколько боец искусстно владеет боевыми навыками на поле боя. Этот навык влияет на то, как часто боец сможет попадать по противнику. BS(Ballistic Skill) - навык который отвечает за точность стрельбы, то есть насколько воин хорошо умеет стрелять. Чем выше навык, тем чаще воин может попасть по цели. S(сила) - отвечает за то, с какой вероятностью воин сможет пробить вражеский доспех и нанести рану. Чем выше сила, тем больше шансов пробить врага. T(стойкость) - отвечает за то, насколько крепок воин, что бы избежать пробивания брони и не получить рану. W(рана) - то есть этот параметр определяет количество ран, которые должна получить модель, что бы умереть.  I(Инициатива) - влияет на то, насколько быстро воин ориентируется в сражении, то есть это его ловкость. Противник с более высокой инициативой бьет всегда первым, с одинаковыми инициативами бьют одновременно. Часто бывает что более слабый противник может убить противника с очень сильной атакой из за более высокой ловкости. A(атака) - количество атак, которые может нанести боец в сражении. В игре присутствует куча бонусов, такие как +1 к атаке, если отряд напал первым, +1 за два одинаковых оружия в обеих руках или если в одной пистолет и во второй цепной меч. Ld(лидерство) - часто при исходе сражения одной из армий приходится проходить тест на лидерство или мораль и к примеры при провали теста отряд может начать отступать и т.п. Sv(спас бросок) - когда модель в отряде получил рану, то можно кинуть спас бросок на то, спасли ли доспехи воина от мощного удара противника. Так как попасть и ударить по доспеху, это еще не гарантирует, что доспех может быть пробит. Армии делятся на типы войск - HQ - командные персонажи, которые могут присоединятся к отрядам и имеют какие либо спец навыки, влияющие на армию. Troops - обычная пехота. Elite - как правило отряды с очень крепкой броней, обычно Шагающие роботы или какие либо юниты спец назначения. Fast Attack - Это пехота с прыжковыми ранцами, атакующие мотоциклы, летающие существа и ленд спидеры. То есть отряды которые втрое дальше могут перемещаться по полю боя, в сравнении с обычной пехотой. Чаще всего предназначены для нейтрализации наиболее опасных войск противника. Heavy Support - Это как правило танки, Очень мощные монстры и Великие Демоны. Каждый отряд, техника, герой имеет свое количество очков. В итоге сумма очков войск определяет, на какой формат проводится игра. Стандартные форматы - 500, 550, 750, 1000, 1500, 1750, 2000, 2500. Все что вышел, это на больших столах и как правило по нескольку игроков. К примеру в формате на 500 очков, это будет два отряда по 10 десантников, командир, 1 дредноут и один элитный отряд, например терминаторы с штурмовой пушкой.

Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из трех фаз.
Фаза движения, когда отряды и техника перемещаются по полю боя. Фаза стрельбы, когда отряды могу стрелять по моделям противника. В профилях армий указаны дальность стрельбы, тип оружия и так же каждое оружие в игре имеет свой профиль, будь то скорострельное, штурмовое или суперострое. И последняя фаза - фаза ближнего боя, когда отряды отыгрывают сражение в рукопашную

В игре присутствуют таблицы, консультируясь с которыми можно знать, какое значение выпавших костей нужно для попадания или какого либо результата.

К примеру. Четыре десантника с цепными мечами столкнулись с демон принцем.

Ход десантников - отмеряем рулеткой 6 дюймов и двигаем в направлении к демон принцу. Фазу стрельбы пропускаем, так как в данном случае у нас один отряд и стрелять мы не будем, так как стремимся отыграть ближний бой. До демонпринца осталось 5 дюймов. Для того, что бы объявить нападение, нам нужно, что бы вражеский отряд находился на расстоянии не дальше чем на 6 дюймов. В данном случае мы мы можем смело нападать и придвигаем наш отряд вплотную к демон принцу.

Профиль десантников - WS-4 BS-4 S-4 T-4 W-1 A-1 I-4 Ld-9 Sv-3+
Десантники имея пистолет и меч, получают +1 к атаке и +1 получают за нападение, в итоге количество атак равно - 3.
4 десантника по 3 атаки в сумме 12 атак.

Профиль демон принца - WS-7 BS-5 S-6 T-5 W-4 A-4 I-6 Ld-10 Sv-3+(4+i)
Демон принц по правилам считается монстроидальным существом и к его атакам не применимы обычные спас броски и воины получившие от него рану получают мгновенную смерть. У самого же демон принца в профиле - 3+ обычный спас бросок и 4+i непробиваемый спас бросок, то есть он может бросить спас бросок против оружия любой силы и мощности. Что есть 3+, 4+ и т.п. - это количество очков выпавших на кубиках. Для получения какого то результата для успешного прохождения мы выкидываем кости и смотрим, если написано - 2+, это значит, что нужно выкинуть кубики числом - 2 или выше, в противном случае мы проваливаем условия для результата.

Итак ближний бой - у десантников 4 инициатива, а у демон принца - 6, значит он бьет первым. У демон принца есть 4 атаки. Берем четыре кубика и консультируемся с таблицей. Итак у Демон Принца(Далее ДП) WS равен - 7, у космодесантников равен 4. По сути сравниваем значения WS сражающихся отрядов. Значит что ДП попадает по ним при выпадении на кубиках 3 или выше, то есть на 3+. Кидаем четыре кубика и у нас выпало 4, 6, 2, 3. На 3+ у нас три кубика, теперь бросаем на ранение. У демон принца тут берется сила S, а у десантников стойкость T, смотрим на таблицу и видим, что если у ДП 6 сила, а у десантников 4 стокойсть, то он ранит их при выпадении кубиков 2 или выше или как правильней сказать на 2+. Бросаем оставшиеся три кубика и у нас выпадает 1, 6, 2. Два ранения и значит два десантника убираются с поля боя, так как убиты. Остались 2 десантника имеющие по 3 атаки, в итоге 6 атак. Теперь сравниваем взаимный WS со стороны десантников, 4 WS на 7WS, получается 4+, бросаем 6 кубиков, выпадает - 3, 5, 6, 4, 3,1. В итоге на 4+ у нас выпало 3 кубика. Берем три кубика и сравниваем силу десантников со стойкостью ДП, у десантников 4 сила, у ДП 5 стойкость. В итоге десантники могут ранит ДП при выпадении на кубиках 5 очков или выше. Кидаем 3 кубика, выпало - 3, 6, 5. Очень повезло, мы нанесли 2 раны ДП, но поскольку у десантников обычное оружие, мы можем пройти обычный спас бросок на 3+. Бросаем два кубика и на одном выпало 1, на втором 4. В итоге ДП нанесена одна рана, а вторая была проигнорирована из за крепкости доспеха, в итоге осталось 3. Ложем к нему кубик с числом 3, что позволяет видеть количество оставшихся ран.

У техники нет параметра стойкости, но есть параметр брони. К примеру танк имеет 12 броню. Когда пехота или техника бьет или стреляет по танку, то к результату при выбросе одного кубика d6 прибавляется сила модели или оружия, которые атакуют. Например десантник с ракетницей, имеет оружие с 10й силой и 4BS. Для стрельбы определяется параметр 7, от которого отнимается навык BS у воина. То есть 7-4BS=3, получается что для попадания по бронированной цели нужно выкинуть кубики 3 очка или выше. Бросаем кубики и у нас выпадает 3, 3+10сила ракетницы, означает что броня пробита и нужно выкинуть кубик на результат. 1-техника оглушена, 2-команда оглушена, 3-Техника обездвижена, 4-Одно из орудий(на выбор) повреждено, 5-Техника уничтожена, 6-Техника уничтожена, взорвалась. Мы бросили кубики и у нас выпало 5, что значит техника уничтожена. Танки же стреляют большими шаблонам. То есть при попадании в какую то область, на место взрыва ложится круг порядка 6 дюймов в радиусе. И вся пехота очутившаяся в радиусе взрыва либо подвергается правилу залегание и проходит спас броски за доспехи, либо попросту проходит спас броски, либо умирают сразу все, кто попал в радиус.

Это общее такое описание игры и игрового процесса. Всего есть 11 расс, со своими героями, войсками, особенностями и своей манерой войны. Тактик куча. Появились вопросы по игре, задавайте. Подсобираю свои пару армий чуть побольше, приду на клуб, что бы вживую показать.

Пример процесса игры: http://vkontakte.ru/video-17386351_150423326?noiphone

Фото из крупшейших сражений.

http://farm2.static.flickr.com/1429/1467589259_f259990bd7_b.jpg

Пример процесса игры: http://vkontakte.ru/video-17386351_150423326?noiphone

Отредактировано Revan (2009-03-05 16:42:33)

+1

2

Молодец  хорошо осветил игру !

0

3

Ога. Даже мне, тупенькому, ито стало понятно )
а то даже и примерно не знал как проистекают бои в вархамере.

0

4

Там все легко и понятно. По крайней мере на кодексы можно не разорятся, так как книги правил и кодксы по армиям в интернете есть в PDF формате. Это только если ехать на официальный турнир, то уже понадобится сами книжечки.
Заказывать можно в Киеве на toy-land.com.ua, где сам и заказывал, но кто бывает в киеве, есть еще на петровке ларек с миниатюрами, там можно купить миниатюры, которых нет на toy-land. Заказы осуществляются довольно просто, заказал, отослал емейл, оплатил, на следующий день отправляют и на следующий день идем в автолюкс за посылкой. Стоимость пересылки порядка 15-20 грн. Несмотря на дороговизну, для нас тем более непривычную, это все покупается постепенно. Раз в месяц можно позволить купить отряд за 150-200грн. Дорогие отряды можно покупать отложив денюжку пару месяцев по 150 по 200. Не секрет, что для более менее игровой армии нужно порядка 600-850грн, но не стоит расширять глаза при такой сумме, это все можно купить в течении полугода, если не больше. Все модели изначально в литниках. Кто клеил пластиковые самолеты, тот знает о чем я. Более дорогие модели сделаны из сплавов олова и металлов. Модели склеиваются, грунтуются и раскрашиваются. Для раскраски нужно определится с армией, то есть какой орден и соотвественно ему раскрас. Потом покупаются краски - 30грн баночка, но допустим у нас 4 цвета. То этих красок хватит на год, а то и больше. Опять же, все сразу можно не заказывать. Заказали командира за 100 грн и баночку краски за 30. В след месяц заказали отряд из 10 десантников за 180грн и кисточку за 20 к примеру. Можно отдельно заказать грунтовку, в виде спрея(типа аэрографа), а можно кисточками грунтовать, то есть нанести поверхностный слой краски, на который будет уже идти основной покрас. На данный момент из стартеров, самое выгодной предложение, это стартер "Black Reach", в котором две армии по 550 очков, там орки и космодесант. Набор стоит 480грн, то есть если найдется кто то, кто хотел бы играть за орков, а кто то, кто хотел бы играть за космодесант, то можно было бы сложится по 240грн. Вне стартера, тот же самый обьем войск стоил бы порядка 550-600грн и только за десантников или орков отдельно. Раскрашивать не сложно абсолютно и просто туча удовольствия. Никаких художественных навыков не требуется. Сама игра проистекает жутко интересно, море фана, удовольствия, а особенно тот факт, что во многом влияют выпадающие кости, где слабый может случайным образом убить сильнейшего. Постоянное планирование действий, тактик. В среднем игра на малый формат 550 очков проходит от 45 минут до 1,5 часа. Большие форматы, требуют больше времени. Можно выступать с союзниками 2x2 игрока и более. Куча миссиий от захвата и удержания точек, до захвата каких то реликтов. Ночные бои и вплоть до отыгрыша кампаний, где будет на одну кампанию 4-5 игр.
Все это выглядит дороговато, но в плане удовольствия от игры, оно того стоит. Не требует сразу разорятся. У кого взникнет желания и вопросы по армиям, раскраске, игре, правилам, помогу, отвечу, посоветую.

Видеорепортаж с Рен-ТВ о мире вархаммер.

http://www.youtube.com/watch?v=AWyJAGRbdHQ

Отредактировано Revan (2009-03-06 11:07:56)

0

5

Ну вот в докризисные временга ето все было реально, а сейчас - уже врядли ((

0

6

Весна слишком смутная, сам сейчас пока не покупаю ничего особо) Думаю где то летом можно будет подумать, что бы к следующей зиме можно было устраивать эпические побоища)

Хотя было бы здорово видеть разнообразие войск) Так как по большому счету каждая армия сильна и есть войска на любой вкус)

Отредактировано Revan (2009-03-13 10:35:31)

0

7

А у тебя вобще на сколько очей армия ?

0

8

Две армии где то по 550 очков. В начале июня поеду за пополнением.

0

9

А куда поедешь ?
А ты видел теперь в каждой армии появились здания !
http://picasaweb.google.fr/zavepovuleur/GamesDay2009#
http://www.belloflostsouls.net/2009/04/ … -2009.html

0

10

Как правило для игры используется игровой стол 180 на 120 или меньше. На столе располагается ландшафт(Террейн), на котором расставлены деревья, преграды. Террейны бывают разных видов, в том числе и городские. В условиях города естественно расставляются здания, стены и руины имперских городов. Как правило в городе битвы более сложные, поскольку нужно встраивать тактику и грамотно организовывать тактику в целом.

гоша Здания, это предмет террейна и к армии как таковой практически никакого отношения не имеет и никак не влияет. Еду в Киев к друзьям.

Отредактировано Revan (2009-04-25 11:29:39)

0

11

Я знаю что такое террейн , я просто думал что это типо новое добовление.

0

12

Вот начал вылаживать армии !
Первое фото , это Космический десант , орден Темные ангелы !
Второе  фото Хаос , Тысеча сыновей !

0

13

А это какая редакция, ибо сыновья какието не такие, со щитами. Облитераторы сыновей - это интересно. Поправь меня, если ошибаюсь, но по моему вирус облитератора поражает плоть и создаёт симбиоз с механизмами. А плоти у сыновей нет. И что это за крылатая барышня?

+1

14

Это вобще редкие фигурки , редакцыю не помню .

0

15

Демон-принц очень на конверсию похож, а крылатая дама - на конверсию святой селестины. Кстати щиты как у воинов гробниц Хемри из ФБ, не находишь?

0

16

Первое фото , не помню (вроде Нисущие слово )
Второе фото , это тираниды (очень редкие фигурки )
St.IRoD а ты сам вархаммер собираещь?

0

17

Первое фото - Дети Императора. Я вархаммер не собираю, хотя думаю над этим, но в условиях кризиса банально нет денег. Я читал много вархаммера, и вообще неплохо в бэке разбираюсь.

0

18

Я пока крашу маштабные фигурки , лето можеть ваху начну собирать .

0

19

А какую армию думаешь?

0

20

Мне боли нравятса Космический десант или Империя или Хаос !
А получаетса у нас в городе не продают ваху , а ты сам в карточные игры играешь или колекцанируешь?

0

21

И играю и коллекционирую.

0

22

St.IRoD
Какие любимая армия/и? Какие книги читал, что понравилось?)

0

23

гоша
Есть империум (то есть вселенная Warhammer 40k), есть имматериум, то есть варп, то есть обитель четырех темных богов хаоса. Империя есть только в понятии рассы Тау, т.е. - Империя Тау.

0

24

Мне нравятся демоны хаоса, дарк эльдары, некроны ну и космодесантники хаоса тоже ничего. Читал всё, что перевела азбука и кучу разных рассказов и т.п. в сети. Понравилась инквизиторская сага, книги о Каине, местами ересь Хоруса, и Чёрное солнце за мрачную атмосферу, хотя гадко читать, как 2 ультрамарина проходят сквозь весь Медэнгард в перерыве между обедом и прогулкой по парку, но атмосфера - класс.

0

25

St.IRoD
Я влился в настолку после прочтения трилогии про уриеля, т.е. Войны Ультрамара, Несущий Ночь и то же Черное Солнце) Потом уже читал Ересь хоруса, Испивающие души, Повелителей Ночи. А так в основном по бэку кодексов читал о разных армиях)

Демонов Хаоса сам собираю, ибо мне они больше всех импонируют. В настолке сейчас самые неясные это Дарк Эльдары, потому что последнее их обновление кодекса в 2004 году и новое обновление будет где то в конце этого вначале следующего года, то есть новые миниатюрки а так же обновленные цены на Wargear и характеристики войск. Chaos Space Marines сейчас самые разнообразные в плане выбора юнитов в армии) Вообще любая армия играет в нормальных руках. Чем в принципе планируешь играть если представится в конце концов такая возможность? Или пока еще в выборе? Вообще есть все кодексы всех армий в сети, в том числе книги правил, как на русском(правда не все), так и на английском.

Отредактировано Revan (2009-05-11 14:22:44)

0

26

St.IRoD
по картинкам, там конверсии просто, как облитераторов, сделанные под тысячи сыновей, так и святая селестина адептус сороритас законверченная под какую то демонеску. На фотках немало конверсий, то есть есть какая то миниатюра, а игрок сам что то доделывает, берет с других. То есть что бы и эстетично, но и в пределах разумного. А последняя картинка это культ генокрадов, то есть по 4й редакции у тиранид ответвление. Остальные так скорпионы хаоса и т.п. это с Forgeworld, есть еще фирма занимающаяся выпуском миниатюр, которая одобрена Games Workshop. У них можно покупать более красивые миниатюры для Warhammer 40k

Отредактировано Revan (2009-05-11 14:20:06)

0

27

Я знаю, что такое конверсия и forgeworld. Думаю если играть, то или демонами, или дарк эльдарами. Очень советую прочитать трилогию про инквизитора Эйзенхорна и про его ученика Рейвенора. И если есть, скинь плиз ссылку чтоб скачать кодексы почитать, ибо я их в глаза не видел.

+1

28

Империум , как демоны мне не очень а империю тау я не люблю !

0

29

А конверсия , я тоже знаю . Еще очень активно для конверси  изпользуют "зеленку".

0

30

St.IRoD
torrents.ru там все есть, в поиске вбивай codex warhammer 40k

Можно пошарится по wargames.nnm.ru, только там нужна регистрация и там кодексы по различным настолками, но есть и ваха 40к. Если не найдеш, то говори какие кодексы интересуют, скину на емейл.

До инквизитора не дошел просто)

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Общая информация по игре Warhammer 40k