Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Пререлиз Конфлюкса - 1 февраля


Пререлиз Конфлюкса - 1 февраля

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Осталось меньше двух недель. Кто-нибудь задумывается, где и как мы будем играть?
Сколько нужно собрать денег, чтобы заказать продукт? Андрей, ау!

0

2

Ну что ж, прощай Малфегор, прощай Конфлюкс...

http://www.wizards.com/mtg/images/daily/events/conflux_pre_en.jpg

Через несколько дней заканчивается срок подачи заявок на релизы Алара Реборн
и на ФНМ'ы на март месяц. Я так понимаю, мне уже не нужно ничего заказывать?

0

3

Хоть это видимо никому тут уже и не нужно, но вышел Рулез Пример для нового сета:

Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Conflux (TM)
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена.
Дата внесения последних изменений: 16 декабря 2008 г.

Пререлизные турниры по выпуску Conflux: 31 января -1 февраля 2009 г. Места проведения турниров можно найти на странице <www.wizards.com/Prerelease>.

Официальная дата релиза выпуска Conflux: 6 февраля 2009 г. Клубы, в которых проводятся соревнования, можно найти на сайте <http://ww2.wizards.com/Magic/EventLocator.aspx>.

Релизные мероприятия «Launch Parties», посвященные выпуску Conflux: 6-8 и 13-15 февраля 2009 г. Места проведения можно найти на странице <www.wizards.com/launchparty>.

Выпуск Conflux  разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза.
— С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Десятое Издание, Лорвин, Рассвет, Шэдоумур, Сумерки, Осколки Алары и Conflux.
— С этого момента в Блоковом формате с собранной колодой «Осколки Алары» будет разрешено играть картами следующих выпусков: Осколки Алары и Conflux.

Выпуск Conflux содержит 145 карту (60 обычных, 40 необычных, 35 редких, 10 раритетных).

Часто задаваемые вопросы разбиты на два раздела, каждый из которых служит своим целям.

В первом разделе («Общие замечания») объясняются новые механики и понятия выпуска. Второй раздел («Отдельные замечания по картам») содержит ответы на самые важные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска.

В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.
-----

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

***Слово способности: Владения***

Владения — это слово способности. Оно выделяется курсивом и указывается в начале какой-либо способности, которая подсчитывает количество типов базовых земель среди земель под вашим контролем. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.) Способности, действующие по этому принципу, впервые появились в блоке Invasion, хотя само слово «Владения» на тех старых картах не указывалось.

Затянуть Вниз
{2}{B}
Мгновенное заклинание
Владения — Целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждый тип базовой земли среди земель под вашим контролем.

Разъяренные Мадкоборцы
{2}{G}
Существо — Человек Воин
*/*
Владения — Сила и выносливость Разъяренных Мадкоборцев равны количеству типов базовых земель среди земель под вашим контролем.

* У каждой способности Владений свой эффект. Поэтому следует внимательно читать текст каждой карты.

* Чтобы определить количество типов базовых земель под вашим контролем, обратите внимание на ваши земли в игре: есть ли среди них такие подтипы, как Равнина, Остров, Болото, Гора или Лес? Количество положительных ответов (а всего их может быть пять) определяет силу ваших карт со способностью Владений.

* Для способности Владений не важно, сколько именно земель конкретного типа базовой земли находится под вашим контролем — главное, чтобы их было больше нуля. С точки зрения Владений десять Лесов равнозначны одному Лесу.

* Некоторые небазовые земли имеют типы базовых земель. К ним относятся, в числе прочих, пять карт небазовых земель из выпуска Шэдоумур, «двойные земли» из выпуска Revised Edition, а также «двойные земли» из блока Равника. Способности Владений подсчитывают не количество земель, а количество типов базовых земель среди земель под вашим контролем, при этом одна и та же земля может быть учтена дважды. Например: если под вашим контролем есть Tundra (Тундра), Заросшая Гробница и Шальная Гора, то среди контролируемых вами земель будет Равнина, Остров, Болото, Гора и Лес. Ваши способности Владений дадут максимальный эффект.

* Способность Владений, которая встречается у мгновенного заклинания, волшебства или активируемой способности, проверяет количество типов базовых земель среди земель под вашим контролем один-единственный раз — в момент применения соответствующей части их эффекта. Это значение не изменяется, даже если на одном из последующих этапов хода изменения коснутся контролируемых вами земель. Например: если в момент разрешения заклинания Затянуть Вниз под вашим контролем есть одно Болото и два Леса, целевое существо получает -2/-2 до самого конца хода. Если позднее в этом же ходу вы разыграете Остров, эффект Затянуть Вниз не изменится.

* Способность Владений, встречающаяся в статической способности, постоянно выполняет проверку количества типов базовых земель среди земель под вашим контролем. Если оно меняется, то соответственно изменится и эффект статической способности. Например: если вы контролируете одно Болото и два Леса, когда Разъяренные Мадкоборцы входят в игру, то Разъяренные Мадкоборцы будут иметь параметры 2/2. Если позднее вы разыграете Остров, то Разъяренные Мадкоборцы станут 3/3.
-----

***Ранее встречавшаяся способность с ключевым словом: Цикл***
***Новый вариант ключевого слова: Цикл базовых земель***

Если в вашей руке есть карта со способностью Цикла, то вы можете заплатить стоимость Цикла и сбросить ее, чтобы взять новую карту. Если же в вашей руке есть карта со способностью Цикла базовых земель, то вы можете заплатить стоимость Цикла и сбросить ее, чтобы поискать в вашей библиотеке карту базовой земли.

Огненный Провал
{5}{R}
Мгновенное заклинание
Огненный Провал наносит 5 повреждений целевому существу.
Цикл базовых земель {1}{R} ({1}{R}, сбросьте эту карту: найдите в вашей библиотеке карту базовой земли, покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.)

Официальные правила для способности Цикла звучат так:

502.18. Цикл

502.18a Цикл — это активируемая способность, которая действует, только пока карта с Циклом находится в руке игрока. «Цикл [стоимость]» означает: «[Стоимость], сбросьте эту карту: возьмите карту».

502.18b Несмотря на то, что способность Цикла может разыгрываться только тогда, когда карта находится в руке игрока, она продолжает существовать все время, пока объект находится в игре и во всех остальных зонах. Следовательно, объекты с Циклом будут подвергаться воздействию эффектов, которые зависят от объектов, имеющих одну или более активируемых способностей.

502.18c Некоторые карты с Циклом имеют способности, срабатывающие при прохождении Цикла. «Когда вы совершаете Цикл [этой карты]» означает: «Когда вы сбрасываете [эту карту], чтобы оплатить стоимость Цикла». Эти способности срабатывают из кладбища.

502.18d Цикл по типу — это разновидность способности Цикла. «Цикл [тип] [стоимость]» означает: «[Стоимость], сбросьте эту карту: найдите в вашей библиотеке карту [тип], покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку». Этот тип обычно является подтипом (как, например, в варианте «Цикл Гор»), но может быть любым типом, подтипом или супертипом, а также сочетанием оных (как, например, в варианте «Цикл базовых земель»).

502.18e Любые карты, срабатывающие, когда игрок совершает Цикл карты, сработают, когда карта сбрасывается для оплаты стоимости Цикла по типу. Любой эффект, не разрешающий игрокам совершать Цикл карт, не даст игрокам разыграть способности Цикла по типу.

* В отличие от обычной способности Цикла, Цикл базовых земель  позволяет вам не взять карту, а найти в вашей библиотеке карту базовой земли. Тип карты базовой земли выбирается не заранее, а в момент выполнения поиска. После того как вы выбрали карту базовой земли из вашей библиотеки, вы показываете ее, кладете в вашу руку, а затем тасуете библиотеку.

* Цикл базовых земель является разновидностью способности Цикла. Любая способность, срабатывающая при выполнении Цикла карты, также срабатывает при выполнении картой Цикла базовых земель. Любая способность, не разрешающая разыграть способность Цикла, также не позволяет разыграть Цикл базовых земель.

* Цикл (а значит и Цикл базовых земель) является активируемой способностью. Эффекты, взаимодействующие с активируемыми способностями (например, Stifle (Удушье) или Кольца Яркопылов), будут взаимодействовать с Циклом. А эффекты, взаимодействующие с заклинаниями (например, Удаление Души или Насмешки Фей), — не будут.
-----

***Тема: важность цвета***

У многих карт в выпуске Conflux имеются способности, при разыгрывании которых проверяется, есть ли под вашим контролем перманент определенного цвета. Эти способности встречаются в трех различных вариантах.

Шесть таких карт являются существами, обладающими срабатывающими способностями с условными придаточными предложениями со словом «если».

Рокс-Медитатор
{3}{W}
Существо — Носорог Монах
2/4
Когда Рокс-Медитатор входит в игру, если под вашим контролем есть зеленый перманент, возьмите карту.

* Такие способности есть у следующих шести карт: Тина из Пещеры Крови, Кедеректский Паразит, Сержант Зеркальных Медалей, Неясыть-Паразит, Рокс-Медитатор и Алхимик из Седраксиса.

* Условное придаточное предложение со словом «если» означает, что (1) способность вообще не сработает, если под вашим контролем нет перманента указанного цвета, и (2) способность не даст эффекта, если под вашим контролем нет перманента указанного цвета на момент ее разрешения.

* Если перманент с такой способностью сам становится требуемого цвета, то он может засчитать сам себя.

* У одной из перечисленных карт — Тины из Пещеры Крови — есть две такие способности. Одна выполняет проверку на наличие черных перманентов, а вторая — на наличие зеленых перманентов. Перманент, одновременно являющийся и черным и зеленым, позволит сработать обеим способностям (естественно, только черные и только зеленые перманенты также вызовут срабатывание соответствующей способности).

Три такие карты являются существами, обладающими статическими способностями.

Ядовитый Игуанар
{R}
Существо — Ящер
1/1
Ядовитый Игуанар имеет Смертельное касание, пока вы контролируете зеленый перманент. (Каждый раз, когда он наносит повреждения существу, уничтожьте то существо.)

* Такие способности есть у следующих трех карт: Скальный Бегун, Ткач Ярких Углей и Ядовитый Игуанар.

* Эти способности постоянно выполняют проверку цвета находящихся под вашим контролем перманентов. Пока хотя бы один из них — указанного цвета, способность будет действовать, то есть наделять содержащий ее перманент бонусом. В противном случае перманент не будет иметь бонуса.

* Если перманент с такой способностью сам становится требуемого цвета, то благодаря этому его собственная способность будет давать эффект.

* У одной из перечисленных карт — Скального Бегуна — есть две такие способности. Одна выполняет проверку на наличие красных перманентов, а вторая — на наличие белых перманентов. Перманент, одновременно являющийся и красным и белым, позволит действовать обеим способностям (естественно, только красные и только белые перманенты также обеспечат действие соответствующей способности).

Две такие карты являются мгновенными заклинаниями.

Угрюмый Нрав
{2}{R}
Мгновенное заклинание
Угрюмый Нрав наносит 2 повреждения целевому существу. Если под вашим контролем есть черный перманент, вместо этого уничтожьте то существо.

* Такие способности есть у следующих двух карт: Угрюмый Нрав и Вид Сверху.

* В момент разрешения эти мгновенные заклинания выполняют проверку цвета находящихся под вашим контролем перманентов. Если хотя бы один из них — указанного цвета, эффект мгновенного заклинания будет таким, как напечатано на карте: либо вместо, либо в дополнение к его обычному эффекту.
-----

***Ранее встречавшиеся механики***

В выпуске Conflux встречаются многие способности и механики, впервые представленные в выпуске Осколки Алары. Более подробно о пяти осколках и их механиках (ключевом слове «Повышение» с осколка Бэнт, цветных артефактах осколка Эспер, ключевом слове «Откопать» с осколка Гриксис, ключевом слове «Пожирание» с осколка Джанд и механике «важность силы, равной 5» с осколка Найя) можно прочитать в документе «Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Осколки Алары» по ссылке <www.wizards.com/Magic/TCG/Resources.aspx?x=magic/rules/faqs>.
-----

0

4

С такиим ценами на бустера и с етим ебаным кризисом...

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Пререлиз Конфлюкса - 1 февраля