212.8. Tribals
212.8a Each tribal card has another card type. Playing and resolving a tribal card follows the rules for playing and resolving a card of the other type.
212.8b Tribal subtypes are always single words and are listed after a long dash: In "Tribal Enchantment -- Rebel Aura," "Rebel" is a subtype of tribal. The set of tribal subtypes is the same as the set of creature types; these subtypes are called _creature types_. Tribals may have multiple subtypes.
* Tribal is not a permanent type. However, a tribal card can become a permanent if another of its types allows it to do so.
* Since creatures and tribals share their list of subtypes (which are still called "creature types"), some other rules that govern subtypes are changing. Here are some of these revised rules:
205.3d Artifacts, enchantments, and lands each have their own unique set of possible subtypes. Instants and sorceries share their lists of subtypes; these subtypes are called _spell types_. Creatures and tribals also share their lists of subtypes; these subtypes are called _creature types_. (You can find complete lists of subtypes in the glossary at the end of this document under "Creature Types," "Land Types," and so on.)
205.3e If a card with multiple types has one or more subtypes, each subtype is correlated to its appropriate type.
* The _Onslaught_ card Artificial Evolution can change the creature types of a tribal.
_____________________________________________________________________
Русский перевод
212.8. "Племенные" карты
212.8a Каждая карта с типом "племенной" относится еще к какому-либо другому типу. "Племенные" карты разыгрываются и разрешаются в соответствии с правилами для своего другого типа.
212.8b Подтипы "племенных" карт всегда обозначаются одним словом после тире. Например, в словосочетании "Племенные Чары — Повстанец Аура" слово "Повстанец" является подтипом "племенного" типа. У "племенных" карт те же подтипы, что и у существ, и они называются типы существ. Племенные карты могут иметь более одного подтипа.
* "Племенной" не является типом перманента. Однако, племенная карта может стать перманентом, если это допускается другим типом этой карты.
* Поскольку у существ и племенных карт одинаковые подтипы (для которых сохраняется термин "типы существ"), некоторые другие правила в отношении подтипов требуют изменения. Вот некоторые из этих пересмотренных правил:
205.3d У артефактов, чар и земель есть свои собственные особые подтипы. У мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства одинаковые подтипы; они получили название типы заклинаний. У существ и "племенных" карт также одинаковые подтипы; они называются типы существ. (Полный перечень подтипов можно найти в глоссарии в конце "Сводных правил" в статьях "Типы существ", "Типы земель" и т.п.)
205.3e Если у карты, относящейся одновременно к нескольким типам, есть один или более подтипов, каждый подтип относится к своему соответствующему типу.
* Карта Искуственная Эволюция (Artificial Evolution) из выпуска Натиск (Onslaught) может изменить типы существ племенной карты.