Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Проблемные механики.


Проблемные механики.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

212.8. Tribals

212.8a Each tribal card has another card type. Playing and resolving a tribal card follows the rules for playing and resolving a card of the other type.

212.8b Tribal subtypes are always single words and are listed after a long dash: In "Tribal Enchantment -- Rebel Aura," "Rebel" is a subtype of tribal. The set of tribal subtypes is the same as the set of creature types; these subtypes are called _creature types_. Tribals may have multiple subtypes.

* Tribal is not a permanent type. However, a tribal card can become a permanent if another of its types allows it to do so.

* Since creatures and tribals share their list of subtypes (which are still called "creature types"), some other rules that govern subtypes are changing. Here are some of these revised rules:

205.3d Artifacts, enchantments, and lands each have their own unique set of possible subtypes. Instants and sorceries share their lists of subtypes; these subtypes are called _spell types_. Creatures and tribals also share their lists of subtypes; these subtypes are called _creature types_. (You can find complete lists of subtypes in the glossary at the end of this document under "Creature Types," "Land Types," and so on.)

205.3e If a card with multiple types has one or more subtypes, each subtype is correlated to its appropriate type.

* The _Onslaught_ card Artificial Evolution can change the creature types of a tribal.
_____________________________________________________________________

Русский перевод

212.8. "Племенные" карты

212.8a Каждая карта с типом "племенной" относится еще к какому-либо другому типу. "Племенные" карты разыгрываются и разрешаются в соответствии с правилами для своего другого типа.

212.8b Подтипы "племенных" карт всегда обозначаются одним словом после тире. Например, в словосочетании "Племенные Чары — Повстанец Аура" слово "Повстанец" является подтипом "племенного" типа. У "племенных" карт те же подтипы, что и у существ, и они называются типы существ. Племенные карты могут иметь более одного подтипа.

* "Племенной" не является типом перманента. Однако, племенная карта может стать перманентом, если это допускается другим типом этой карты.

* Поскольку у существ и племенных карт одинаковые подтипы (для которых сохраняется термин "типы существ"), некоторые другие правила в отношении подтипов требуют изменения. Вот некоторые из этих пересмотренных правил:

205.3d У артефактов, чар и земель есть свои собственные особые подтипы. У мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства одинаковые подтипы; они получили название типы заклинаний. У существ и "племенных" карт также одинаковые подтипы; они называются типы существ. (Полный перечень подтипов можно найти в глоссарии в конце "Сводных правил" в статьях "Типы существ", "Типы земель" и т.п.)

205.3e Если у карты, относящейся одновременно к нескольким типам, есть один или более подтипов, каждый подтип относится к своему соответствующему типу.

* Карта Искуственная Эволюция (Artificial Evolution) из выпуска Натиск (Onslaught) может изменить типы существ племенной карты.

0

2

То есть это вообще ничего не значит. "Tribal" будет использоваться только для того, чтобы приписать картам-несуществам како-то подтип существа, чтобы те стали легальной целью для заклинаний и абилок, целящих определенный подтип. Вот и вся хитрость.

0

3

Насчёт КонтраПупшен я ничего пока не нашёл. НА Визардах что то тоже молчание.

0

4

Ага. Это таймшифтед.. Может быть когда-нибудь гоблины будут собирать артефакты.. 2 вместо одного..

0

5

StarRover написал(а):

Ага. Это таймшифтед.. Может быть когда-нибудь гоблины будут собирать артефакты.. 2 вместо одного..

Так и будет. Вот официальные комментарии к этой карте:

Механический Надсмотрщик
{3}{R}
Существо — Гоблин Сборщик
3/3
Другие существа Сборщики под вашим контролем получают +1/+0 и имеют Ускорение.
Если находящийся под вашим контролем Сборщик должен собрать Приспособление, он собирает два Приспособления вместо этого.

* Приспособление — это новый тип артефакта. Разумеется, артефактов такого типа нет — по крайней мере, пока нет. Также, как и нет специального игрового значения у слова "собрать" — опять-таки, на данный момент!

Пока что мне приходит в голову только, что это может быть что-то типа абилки Fusion (если вы как и я играли в Yu-Gi-Oh! то знаете карты с типом Fusion). Хотя нет, "собрать два вместо одного" с механикой Fusion плохо стыкуется...

0

6

На пререлизе были сомнения, может ли Tolaria West трансмутировать в другую землю. Все-таки может, правильно.

Западная Толария
Земля
Западная Толария входит в игру повернутой.
{T}: Добавьте {U} в ваше хранилище маны.
Превращение {1}{U}{U} ({1}{U}{U}, Сбросьте эту карту: Найдите в вашей библиотеке карту с конвертированной мана-стоимостью 0, покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку. Разыгрывайте только как волшебство.)

* Карты с мана-стоимостью {0} (как Договор об Отрицании) и карты без мана-стоимости (как Смерть Живого и любая земля) имеют конвертированную мана-стоимость 0.

Хотя земли не имеют мана-коста, у них все равно будет конвертированный мана-кост, и при несуществующем обычном мана-косте конвертированный получается равен нулю.

0

7

А в цитатах строки со звездочкой взяты из FAQ?

0

8

StarRover написал(а):

А в цитатах строки со звездочкой взяты из FAQ?

Да, это официальный FAQ по Взгляду в Будущее, с сайта Визардов.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Взгляд в Будущее
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирз, Джефа Джордана и Ли Шарпа
Дата внесения последних изменений: 25 марта 2007 г.

0

9

А, ок. :)
Расскажешь, что такое Yu-Gi-Oh! ?

0

10

StarRover написал(а):

Расскажешь, что такое Yu-Gi-Oh! ?

Дык это, еще одна карточная игра, типа Магии, только попроще.

Код:
http://en.wikipedia.org/wiki/Yu-Gi-Oh!_Trading_Card_Game

(почему-то ссылка не захотела нормально вставляться).

0

11

Ясно)
Ты не читал, WoW CCG хвалят! На сайте компании-производителя можно в демку на флеше поиграть. Советую!

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Проблемные механики.