Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » Ну єто вообще, баспрадел!


Ну єто вообще, баспрадел!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Минуту назат меня пытались сделать следующей комбой:Vedalken Mastermind и Oblivion Ring. И, типа, когда Vedalken возвращает в руки Oblivion Ring, пермонент, поремувленый Oblivionом, остаёться в не игры.
Чё это за маразм? - спросил я его, а он - http://forums.gleemax.com/showthread.php?t=978846
Чё это за маразм? - спрашиваю я вас?

http://magiccards.info/scans/en/10e/123.jpghttp://magiccards.info/scans/en/lw/34.jpg

Отредактировано Demon (2008-02-04 14:15:47)

0

2

Да, такая комба действительно работает.
Смотри как она действует.

Играется Обливион Ринг - назначается для него цель.
Колечко не отконтрили, Обливион Ринг резолвится,
и если цель по-прежнему легальна, Обливион Ринг входит в игру.
Срабатывает comes-into-play абилка, и ложится в стек, целясь в какой-то перманент.
Пока абилка колечка еще в стеке, играется абилка Ведалкена, цель - Обливион Ринг.
Резолвится абилка Ведалкена, Обливион Ринг возвращается в руку.
Срабатывает leaves-play абилка колечка, и ложится в стек (первая абилка все еще в стеке!)
Первой резолвится leaves-play абилка - она должна вернуть ремувленый перманент в игру,
но возвращать-то нечего - еще ничего не было ремувлено! Поэтому абилка ничего не делает.
И только после этого резолвится comes-into-play абилка, перманент ремувится из игры,
и остается вне игры уже независимо от дальнейшей судьбы того колечка.

Подобные комбы уже крутили, да хоть в той же Спирали Времени -
когда в Faceless Butcher игрался Momentary Blink.
Раскладка по стеку в точности такая же.

И опять же, абсолютно та же ситуация с лорвиновскими чемпионами -
если в респонс его абилке входа убить чемпиона ну к примеру Террором,
то чемпионеная карта все равно уйдет из игры и никогда уже не вернется.

0

3

Dauphin написал(а):

И опять же, абсолютно та же ситуация с лорвиновскими чемпионами -

Ох, гомэн, это я прогнал - с чемпионами ситуация абсолютно противоположная  ;)
Чемпионы не целятся, там крича для чемпионения выбирается на разрешении абилки,
к тому же это необязательное действие, и игрок может никого не выводить из игры.

0

4

Гы, жоская комба.

порадовало дополнение  в описании Фейслес Бутчера

If three of these are played in succession with no other creatures in play, an infinite loop will occur and the game will be a draw unless a player interrupts the loop. [Time Spiral 2006/08/30]

типа если играешь против бескричевой колоды и дело швах - играешь бутчера и делаешь ничью тким обращом 8)

0

5

Артур Станиславович написал(а):

three of these are played in succession

Перечитай еще раз - чтобы получиить бесконечную петлю,
надо сыграть три Бутчера сразу. Ну или, как минимум,
один Бутчер должен уже лежать с прошлого хода, а ты играешь еще двоих.

0

6

Может я опять чё-то попутал, но вроде как "When Oblivion Ring comes into play..." - єто тригер. А кто говорил что тригеры в стек не ложаться?

0

7

Demon написал(а):

А кто говорил что тригеры в стек не ложаться?

А кто мог такое говорить?  :O

В стек не ложатся эффекты, статические абилки, и специальные действия.
Все они перечислены в правиле 408.2 - Actions That Don’t Use the Stack.
Триггеры в этот перечень не входят.

0

8

Dauphin, не вводи народ в заблуждение.

"Играется Обливион Ринг - назначается для него цель.
Колечко не отконтрили, Обливион Ринг резолвится,
и если цель по-прежнему легальна, Обливион Ринг входит в игру.
Срабатывает comes-into-play абилка, и ложится в стек."

это в корне неверно. перечитай карту и исправься. :)

зы. комба с кольцом работает точно так же как с фейслесс батчером.

Отредактировано Victor (2008-02-06 11:01:43)

0

9

Victor написал(а):

это в корне неверно. перечитай карту и исправься.

Опа. Вот что значит самоуверенность. Последнее время ведь не раз играл этим кольцом, и думал что точно знаю текст :| Это меня видимо переклинило на ауры, которые всегда имеют цель, но данное колечко - не аура...
Конечно, заклинание Кольцо Забвения не имеет цели. И когда мы его играем, мы ничего не выбираем.
А вот когда оно уже входит в игру, срабатывает CIP-абилка. И когда эта абилка ложится в стек, тогда мы и должны указать цель. Ну а дальше я вроде все правильно расписал :)
Виктор, спасибо что указал на ошибку!

0

10

вот теперь правильно! :)

* Второе Золотое Правило Магии = внимательно читайте текст карт!

Отредактировано Victor (2008-02-06 14:13:36)

0

11

Dauphin написал(а):

Перечитай еще раз - чтобы получиить бесконечную петлю,
надо сыграть три Бутчера сразу.

Если я не ощибаюсь то после вот таких вот забубонов некоторых игроков с бесконечными комбами, которые не имеют конечного эффекта( цикличность вот таких вот комб запретили)
2 Victor если ты такое знаеш подтверди плиз.

0

12

есть два варианта: игрок может остановить цикл и игрок не может остановить цикл.

согласно правилам,
во втором случае объявляется ничья,
в первом случае игрок обязан назвать кол-во итераций,
после чего изобразить прекращение цикла.

в нашем случае как-нибудь так поцелить рингами\батчерами друг друга чтоб цикл остановился.

всё.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Разбор полетов » Ну єто вообще, баспрадел!