Источник - МаРо сказал.
Нет бога, кроме МаРо, ибо все в магии вершится по воле его...
Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Следующий сет - Shadowmoor
Источник - МаРо сказал.
Нет бога, кроме МаРо, ибо все в магии вершится по воле его...
Помимо уже известных нам wither и persist, замечена еще одна новая механика - conspire.
Инстант или сорцери копируется за тап пары крич, имеющих с ним общий цвет.
Зы. Новый блинк - рулез! Может даже лучше старого...
замечена еще одна новая механика - conspire
Официальные правила для этой механики:
502.78. Conspire
502.78a Conspire is a keyword that represents two abilities. The first is a static ability that functions while the spell is on the stack. The second is a triggered ability that functions while the spell is on the stack. "Conspire" means "As an additional cost to play this spell, you may tap two untapped creatures you control that each share a color with it" and "When you play this spell, if its conspire cost was paid, copy it. If the spell has any targets, you may choose new targets for the copy." Paying a spell's conspire cost follows the rules for paying additional costs in rules 409.1b and 409.1f-h.
502.78b If a spell has multiple instances of conspire, each is paid separately and triggers based on its own payment, not any other instance of conspire.
* If you choose to pay a conspire cost of a multicolored spell, the two creatures you tap don't need to share a color with each other. Each one just needs to share a color with the spell that has conspire.
* You may pay a spell's conspire cost only once. (If a spell has multiple instances of conspire, you may pay each conspire cost only once.)
* A copy created with conspire will have a conspire ability itself. However, since that copy wasn't played, its conspire ability won't trigger. You won't get another copy.
* The copy you create with conspire is separate from the original spell. If either one of them is countered, the other remains on the stack.
* If conspire's triggered ability is countered (by the Scourge[TM] spell Stifle, for example), no copy will be created. The original spell will be unaffected.
И куда они стока новшеств и усложнений делают? ужос!
Обойка из сегодняшнего обновления мини-сайта мне почему-то сильно напоминает вот эту карту:
С чего бы это?..
ЗЫ. Оона, королева фей, конечно зло немеряное... Но за 6 маны...
Оона, королева фей, конечно зло немеряное... Но за 6 маны...
Уна, Королева фей... это просто жесть и по фиг на 6 маны, у UB все в порядке с затягиванием игры, так что я думаю фейка будет в топовых колодах. А если это BG то фейка может выползти и на четвертый ход....Короче маст хэв!
Фу, токены страшныи! они меня пугают!
Та да, карты пипец. Они уже наверное все рары засветили...
Ну вобщем ничего нового в Рулес Примере нет - все это уже довели до нас в предыдущих спойлерах.
Сборник основных правил выпуска Шэдоумур
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана и Ли Шарпа.
Дата внесения последних изменений: 4 апреля 2008 г.Пререлизные турниры по выпуску Шэдоумур: 19-20 апреля 2008 г.
Официальная дата релиза Шэдоумура: 2 мая 2008 г.Выпуск Шэдоумур разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза. В Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Стужа, Спираль Времени, Вселенский Хаос, Взгляд в Будущее, Десятое Издание, Лорвин, Рассвет и Шэдоумур. Блоковый формат с собранной колодой Лорвин будет переименован в Лорвин-Шэдоумур; в него войдут выпуски Лорвин, Рассвет и Шэдоумур.
Выпуск Шэдоумур содержит 301 карту (121 обычную, 80 необычных, 80 редких, 20 карт базовых земель).
Сборник основных правил выпуска Шэдоумур предназначен для использования во время пререлизных турниров. В нем рассматриваются наиболее существенные изменения правил игры Magic: The Gathering и самые сложные новые механики выпуска. Если текст карты противоречит правилам или Оракулу, следует считать, что верен вариант, напечатанный на карте.
Более полный по содержанию документ «Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Шэдоумур» будет помещен на сайте <MagicTheGathering.com> в понедельник 5 мая 2008 г. В то же самое время карты выпуска Шэдоумур появятся в официальной базе карт «the Gatherer» и в справочнике Оракул.
-----***Ранее встречавшаяся механика: гибридность***
Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух указанных цветов. Например: за {U/B} можно заплатить либо {U}, либо {B}. Этот значок одновременно является и синим, и черным. Карта с мана-стоимостью {U/B} является и синей, и черной, а ее конвертированная мана-стоимость равна 1. Наглядно символ {U/B} представляет собой разделенный пополам круг: левая верхняя половина выглядит, как символ синей маны (капля воды на синем фоне), а правая нижняя половина — как символ черной маны (череп на темно-сером фоне).
Налетчик с Осиным Копьем
{U/B}{U/B}{U/B}
Существо — Фея Солдат
3/2
Полет* Гибридные символы маны встречаются только в стоимостях, например, в мана-стоимости, указанной в правом верхнем углу карты, или в стоимости разыгрывания активируемой способности.
* Карта, в мана-стоимости которой есть гибридный символ маны, является гибридной картой. Гибридная карта является картой каждого цвета, указанного в ее мана-стоимости, независимо от того, какая мана была уплачена, чтобы ее разыграть. Например: вышеупомянутый Налетчик с Осиным Копьем является и синим, и черным.
* Когда вы разыгрываете гибридное заклинание или активируемую способность с гибридной стоимостью, цвет маны, которую вы собираетесь потратить для каждого гибридного символа маны, вы выбираете в то же самое время, когда требуется выбрать режимы или значение Х. Если же затем, под действием какого-либо эффекта, стоимость разыгрывания этого заклинания снижается на одну цветную ману или более, то это снижение применимо к данному заклинанию только в том случае, если уже выбранный вами метод оплаты включает те цвета.
* Если в стоимости есть более одного гибридного символа маны, для оплаты каждого из них можно выбрать разные цвета. Например: если заклинание стоит {W/U}{W/U}, то чтобы его оплатить, можно потратить {W}{W}, {W}{U} или {U}{U}.
* В отличие от других многоцветных карт, имеющих золотую рамку, у гибридных карт рамка двухцветная: левая часть рамки одного представленного цвета, а правая — другого.
* Гибридные символы маны не являются новыми цветами. Гибридную ману нельзя добавить в хранилище маны.
***Новая механика: одноцветная гибридность***
Одноцветные гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух указанных способов. Например: за {2/B} можно заплатить либо {B}, либо две маны любого типа. Этот значок является символом черной маны. Наглядно символ {2/B} представляет собой разделенный пополам круг: левая верхняя половина выглядит, как символ нецветной маны (цифра 2 на сером фоне), а правая нижняя половина — как символ черной маны (череп на темно-сером фоне).
Взывания к Королеве
{2/B}{2/B}{2/B}
Волшебство
(За {2/B} можно заплатить две любые маны или {B}. Конвертированная мана-стоимость этой карты равна 6.)
Найдите в вашей библиотеке карту с конвертированной мана-стоимостью, меньшей или равной количеству земель под вашим контролем, покажите ее и положите в вашу руку. Затем перетасуйте вашу библиотеку.* Карта, в мана-стоимости которой есть одноцветный гибридный символ маны, является картой каждого цвета, указанного в ее мана-стоимости, независимо от того, какая мана была уплачена, чтобы разыграть ее. Она не является бесцветной. Например: вышеупомянутая карта Взывания к Королеве является черной, даже если вы потратили шесть красных ман на ее разыгрывание.
* Конвертированная мана-стоимость карты, в мана-стоимости которой есть одноцветные гибридные символы маны, равна самой высокой стоимости, за которую эту карту можно разыграть. Ее конвертированная мана-стоимость никогда не меняется. Например: конвертированная мана-стоимость ранее указанной карты Взывания к Королеве равна 6, даже если вы потратили {B}{B}{B} на ее разыгрывание.
* Если в стоимости есть более одного одноцветного гибридного символа маны, для оплаты каждого из них можно выбрать разные способы. Например: чтобы оплатить стоимость разыгрывания карты Взывания к Королеве, можно потратить {B}{B}{B}, {2}{B}{B}, {4}{B} или {6}.
* Если под действием какого-либо эффекта стоимость разыгрывания заклинания снижается на некое количество нецветной маны, то это снижение применимо к одноцветному гибридному заклинанию только в том случае, если уже выбранный вами метод оплаты включает нецветную ману.
* В отличие от других гибридных карт, имеющих двухцветную рамку, у одноцветных гибридных карт выпуска Шэдоумур рамка одноцветная, поскольку они являются картами лишь одного цвета.
-----***Тема: важность цвета***
Многие карты выпуска Шэдоумур, находясь в игре, имеют две отдельные способности, каждая из которых выполняет проверку на определенный цвет. Если какая-либо карта является картой обоих искомых цветов, то «выполняются» обе способности. (Помните о том, что гибридная карта является картой каждого цвета, указанного в ее мана-стоимости, независимо от того, какая мана была уплачена, чтобы ее разыграть.)
У некоторых карт, например, есть по две статические способности, которые действуют на перманенты определенных двух цветов:
Вассал Темнолесья
{1}{G/W}{G/W}{G/W}
Существо — Эльф Рыцарь
4/4
Другие зеленые существа под вашим контролем получают +1/+1.
Другие белые существа под вашим контролем получают +1/+1.
Если заклинание или способность под контролем оппонента заставляет вас сбросить Вассала Темнолесья, положите его в игру вместо того, чтобы положить его на ваше кладбище.* Указанные способности не зависят друг от друга и носят суммарный характер. Если другое существо под вашим контролем является существом обоих указанных цветов, то в сумме оно получает +2/+2.
У некоторых карт есть по две срабатывающие способности, каждая из которых выполняет проверку на определенный цвет:
Жестокие Течения
{3}{U/B}{U/B}
Чары
Каждый раз, когда синее существо входит в игру под вашим контролем, вы можете заставить целевого игрока взять карту.
Каждый раз, когда черное существо входит в игру под вашим контролем, вы можете заставить целевого игрока сбросить карту.* Объект, цвета которого совпадают с обоими указанными цветами, заставит сработать обе способности. Вы можете поместить их в стек в любом порядке.
В цикле Аур каждая карта проверяет цвета зачарованного существа:
Щит Сверхдуши
{2}{G/W}
Чары — Аура
Зачаровать существо
Пока зачарованное существо зеленое, оно получает +1/+1 и является неразрушимым. (Смертельные повреждения и эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают его. Если его выносливость равна 0 или меньше, оно все равно помещается на кладбище своего владельца.)
Пока зачарованное существо белое, оно получает +1/+1 и имеет Полет.* Если зачарованное существо — обоих указанных цветов, оно получает оба бонуса.
Некоторые карты, включая карты, входящие в цикл Огоньков, способны изменить цвет перманента:
Небесно-Голубые Огоньки
{U}
Мгновенное заклинание
Целевое существо становится синим до конца хода. Разверните то существо.
Возьмите карту.* Эффект, изменяющий цвета перманента, заменяет все его старые цвета, кроме тех случаев, когда имеется конкретное указание «в дополнение к своим другим цветам». Например: после того как Небесно-Голубые Огоньки разрешатся, задействованное существо будет просто синим. Его предыдущие цвета не имеют значения (даже если, к примеру, раньше оно было синим и черным).
* Изменение цвета перманента не отражается на тексте его правил. Если сделать Вассала Темнолесья синим, он все равно будет действовать на зеленых существ и на белых существ.
Еще про цвет следует помнить следующее:
* «Бесцветный» — это не цвет.
* Если нет других указаний, то обычно земли и артефакты являются бесцветными, поскольку в их мана-стоимостях нет цветных символов маны. Если у земли или артефакта появляется цвет, то тип карты от этого не изменяется — карта все равно остается землей или артефактом.
-----***Тема: жетоны «-1/-1»***
В выпуске Шэдоумур больше карт, имеющих отношение к жетонам -1/-1, чем во всех других выпусках Магии вместе взятых. В основном жетоны -1/-1 действуют очень похоже на жетоны +1/+1, но у отрицательных чисел могут быть свои тонкости.
* Выносливость существа, на котором есть жетоны -1/-1, может быть равна 0 или меньше. Такое существо помещается на кладбище владельца в результате проверки эффекта состояния. Регенерация не может это предотвратить.
* Сила существа, на котором есть жетоны -1/-1, может быть равна 0 или меньше. Если это так, то в бою оно не наносит повреждений. Если сила такого существа должна измениться под действием заклинания или способности, то для подсчета за основу берется фактическое отрицательное значение его силы. (Например: если существо -2/2 получает +3/+3, то в результате его параметры становятся 1/5.) То же самое происходит в случае, если под действием эффекта в зависимости от силы этого существа должны быть установлены или изменены сила или выносливость другого существа. Однако, если эффект заклинания или способности имеет какое-либо другое действие в зависимости от силы этого существа (например, разрешает игроку взять определенное количество карт), то вместо этого в рамках эффекта используется значение 0.
* Если на перманенте есть хотя бы один жетон +1/+1 и хотя бы один жетон -1/-1, удалите с него максимально возможное количество пар этих жетонов — +1/+1 и -1/-1. Это выполняется в результате проверки эффекта состояния.
* Для некоторых способностей, например, способности Упорства, важно, были ли на существе жетоны -1/-1 в момент, когда оно покинуло игру. Если существо, на котором есть жетоны +1/+1, получает достаточное количество жетонов -1/-1, чтобы быть уничтоженным в результате нанесения ему смертельных повреждений или отправленным на кладбище своего владельца из-за того, что его выносливость равна 0 или меньше, проверка на наличие жетонов выполняется непосредственно перед тем, как это существо покинет игру. В этот момент на существе все еще были все жетоны.
* Эффекты жетонов -1/-1 применяются после всех остальных эффектов, устанавливающих определенные значения для силы и выносливости существа, и после эффектов от разрешившихся заклинаний и способностей, которые изменяют силу и выносливость. Эффекты могли быть разыграны и после того, как жетоны были положены на существо, — это не имеет значения. Например: предположим, у вас есть существо 2/2 с одним жетоном -1/-1 на нем. Эффект звучит так: «это существо становится 4/1». После применения эффекта от жетона существо становится 3/0 и отправляется на кладбище.
* Если в тексте способности упоминаются жетоны, которые «помещаются» на перманент, то имеются в виду как жетоны, которые кладутся на этот перманент, когда он находится в игре, так и жетоны, с которыми он входит в игру.
-----***Новый значок: символ разворота карты***
Символ разворота карты похож на символ поворота. В документах, касающихся правил, он обозначается буквой {Q}, а сам символ представляет собой белую J-образную стрелку (с направленным вверх острием) в черном кружке.
Летучие Мерроу
{4}{U}
Существо — Мерфолк Солдат
3/3
{1}{U}, {Q}: Летучие Мерроу получают Полет до конца хода. ({Q} — символ разворота карты.)* Символ разворота карты появляется только в стоимости разыгрывания активируемых способностей. Он означает: «разверните этот перманент».
* Если перманент уже развернут, то его способность с символом {Q} разыграть нельзя. Почему? Потому что вы не можете оплатить его стоимость, которая требует «развернуть этот перманент».
* На символ {Q} распространяется правило так называемой «болезни вызова». Если существо со способностью {Q} не находилось под вашим контролем с начала вашего последнего хода, вы не можете разыграть эту способность. Это правило не действует, если у существа также есть способность Ускорения.
* При разыгрывании способности {Q} вы разворачиваете существо с этой способностью, оплачивая таким образом ее стоимость. На этот разворот карты нельзя ответить. (Разумеется, на саму способность ответить можно.)
Правила, относящиеся к символу разворота карты, звучат так:
104.5. Разворот карты обозначается символом {Q}. Если символ разворота указан в стоимости активации, то он означает «разверните этот перманент». Уже развернутый перманент нельзя развернуть снова, чтобы оплатить эту стоимость. Существа которые не находились под непрерывным контролем игрока с начала его последнего хода, не могут активировать способности, в стоимости разыгрывания которых есть символ разворота карты. См. правило 212.3f.
212.3f Активируемую способность существа, в стоимости активации которой есть символ поворота или символ разворота карты, можно разыгрывать в том случае, если данное существо находилось под контролем контролирующего его игрока с начала его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не находилось под контролем контролирующего его игрока с начала его последнего хода. Неофициально это правило называется «болезнь вызова». Это правило не распространяется на существа со способностью Ускорения (см. правило 502.5).
502.5b Существо со способностью Ускорения может атаковать и применять активируемые способности, в стоимость которых входит символ поворота или символ разворота карты, даже если оно не находилось под непрерывным контролем контролирующего его игрока с начала его последнего хода. (См. правило 212.3f.)
-----***Новая способность с ключевым словом: Заговор***
Заговор — это способность, которая встречается у карт мгновенных заклинаний и карт волшебства. Она позволяет вашим существам объединиться, чтобы создать дополнительную копию заклинания.
Выжженный Путь
{3}{R}
Волшебство
Выжженный Путь наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
Заговор (При разыгрывании этого заклинания вы можете повернуть два неповернутых существа под вашим контролем, у которых есть такой же цвет, как у него. Когда вы это делаете, скопируйте его, и вы можете выбрать новую цель для этой копии.)Официальные правила для способности Заговора звучат так:
502.78. Заговор
502.78a Заговор — это ключевое слово, обозначающее две способности. Первая — это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке. Вторая — это срабатывающая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке. «Заговор» означает: «В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания вы можете повернуть два неповернутых существа под вашим контролем, у которых есть такой же цвет, как у него» и «Когда вы разыгрываете это заклинание, если была оплачена его стоимость Заговора, скопируйте его. Если у заклинания есть какие-либо цели, вы можете выбрать новые цели для этой копии». Оплата стоимости Заговора заклинаний выполняется в соответствии с правилами оплаты дополнительных стоимостей (см. правила 409.1b и 409.1f–h).
502.78b Если у заклинания имеется несколько способностей Заговора, каждая из них оплачивается отдельно и срабатывает на основании оплаты, сделанной именно для нее (а не для любой другой способности Заговора).
* Если вы хотите оплатить стоимость Заговора многоцветного заклинания, у двух поворачиваемых вами существ не обязательно должен быть общий цвет. У каждого из них просто должен быть общий цвет с заклинанием со способносью Заговора.
* Стоимость Заговора какого-либо заклинания можно оплачивать только один раз. (Если у заклинания есть несколько способностей Заговора, то каждую из них можно оплатить только один раз.)
* У копии, созданной с помощью Заговора, будет собственная способность Заговора. Однако, поскольку эта копия не была разыграна, ее способность Заговора не сработает. Так что еще одну копию получить нельзя.
* Копия, созданная через Заговор, существует отдельно от исходного заклинания. Если одно из них отменяется, второе остается в стеке.
* Если срабатывающая способность Заговора отменяется (например, заклинанием Stifle (Удушье) из выпуска Scourge (Бич)), то копия не создается. Это не окажет действия на исходное заклинание.
-----***Новая способность с ключевым словом: Упорство***
Упорство — это способность, которая может вернуть существо к жизни.
Кровожадный Красный Колпак
{2}{B/R}{B/R}
Существо — Гоблин Убийца
2/2
Когда Кровожадный Красный Колпак входит в игру, он наносит целевому существу или игроку количество повреждений, равное своей силе.
Упорство (Когда это существо попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем.)Официальные правила для способности Упорства звучат так:
502.79. Упорство
502.79a Упорство — это срабатывающая способность. «Упорство» означает: «Когда этот перманент попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем».
* Все карты выпуска Шэдоумур, обладающие способностью Упорства, являются существами. Если по какой-то причине, находясь в игре, какая-либо из них перестает быть существом, Упорство остается в силе.
* Способность Упорства срабатывает, когда перманент попадает на кладбище. Для того чтобы определить, были ли на нем жетоны -1/-1 до того, как он покинул игру, используется последняя известная об этом перманенте информация. Если карта удаляется из кладбища до того, как ее способность Упорства разрешится, обратно в игру она не попадет.
* Если у перманента есть несколько способностей Упорства, то каждая из них срабатывает отдельно, но только первая из них дает эффект. Если первое срабатывание возвращает карту в игру, то при последующих ничего не происходит.
* Если Упорство есть у фишки, то эта способность срабатывает, когда фишка попадает из игры на кладбище. Однако фишка в игру вернуться не может, поскольку она прекращает свое существование.
* Когда перманент с Упорством попадает на кладбище и затем возвращается в игру, он становится новым объектом. Он ничего не «помнит» о своем прошлом существовании в игре. У него «болезнь вызова».
* Если несколько существ со способностью Упорства одновременно попадают на кладбище (например, из-за полученных боевых повреждений или под действием заклинания Гнев Божий), то активный игрок (то есть тот, чей ход идет в данный момент) кладет все свои срабатывающие способности Упорства в стек в любом порядке, а затем все остальные игроки по очереди делают то же самое. Срабатывающая способность, которая кладется в стек последней, разрешается первой. Это означает, что в игре с двумя игроками существа со способностью Упорства неактивного игрока возвращаются в игру в первую очередь, а затем это делают существа с Упорством активного игрока. Существа возвращаются в игру по одному.
* Если существо со способностью Упорства и неким количеством жетонов +1/+1 на нем получает достаточное количество жетонов -1/-1, чтобы быть уничтоженным в результате нанесения ему смертельных повреждений или отправленным на кладбище своего владельца из-за того, что его выносливость равна 0 или меньше, Упорство не сработает, и карта в игру не вернется. Это происходит потому, что способность Упорства проверяет состояние существа непосредственно перед тем, как оно должно покинуть игру, а в этот момент на существе все еще есть все указанные жетоны.
-----***Новая способность с ключевым словом: Увядание***
Увядание — это способность, которая изменяет характер повреждений, наносимых существам.
Рыцарь Кулрата
{3}{B/R}{B/R}
Существо — Элементаль Рыцарь
3/3
Полет
Увядание (Этот источник наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1.)
Существа с жетонами под контролем ваших оппонентов не могут атаковать или блокировать.Официальные правила для наносимых существам повреждений звучат так:
212.3g Повреждения, нанесенные существу, остаются на этом существе. Если общая сумма повреждений на существе равна его выносливости или превышает ее, то существо получило смертельные повреждения и уничтожается в результате проверки эффекта состояния (см. правило 420.5c). Все повреждения удаляются с существа, когда оно регенерируется (см. правило 501.5, «Регенерация») и во время шага очистки (см. правило 314.2).
Официальные правила для способности Увядания звучат так:
502.80. Увядание
502.80a Повреждения, наносимые существу источником со способностью Увядания, не остаются на этом существе (см. правило 212.3g). Их нанесение означает, что на существо помещается соответствующее количество жетонов -1/-1.
502.80b Несколько способностей Увядания у одного и того же объекта объединяются.
* Эффект Увядания распространяется на любые повреждения, а не только на боевые.
* Жетоны -1/-1 остаются на существе на неопределенное время. Они не удаляются при регенерации существа или в конце хода.
* Так как повреждения от источника с Увяданием являются истинными повреждениями, на них распространяются все остальные правила для повреждений. Их можно предотвратить или перенаправить. Их нанесение заставит сработать Цепь жизни и другие похожие на нее способности.
* Если источник повреждений в момент их нанесения все еще находится в игре, выполняется проверка его характеристик, подтверждающая, что у него есть способность Увядания. Если к этому моменту источник уже покинул игру, используется последняя известная о нем информация.
* На игроков и мироходцев повреждения от источников с Увяданием действуют как обычно.
-----***Цикл: гибридные заклинания с «расширенными возможностями»***
Некоторые гибридные заклинания выпуска Шэдоумур дают тот или иной эффект в зависимости от того, какого цвета мана была использована для оплаты стоимости их разыгрывания.
Поток Душ
{4}{B/R}
Волшебство
Верните не более одной целевой карты существа из вашего кладбища в игру, если на разыгрывание Потока Душ было потрачено {B}. Существа под контролем целевого игрока получают +2/+0 и Ускорение до конца хода, если на разыгрывание Потока Душ было потрачено {R}. (Сделайте и то и другое, если было потрачено {B}{R}.)* Для такого заклинания важно, какая мана была потрачена на уплату общей стоимости его разыгрывания, а не только гибридной ее части. Например: если на разыгрывание Потока Душ вы потратили четыре черных маны и одну красную, то получите оба указанных на карте эффекта.
* При разыгрывании заклинания вы выбираете цели до того, как заплатите за него. В случае Потока Душ вы можете выбрать целью карту существа (независимо от того, собираетесь ли вы потратить {B}) и обязаны выбрать целью игрока (независимо от того, собираетесь ли вы потратить {R}).
* При разрешении этого заклинания выполняется проверка, была ли потрачена мана указанных цветов для оплаты стоимости его разыгрывания. Если да, то не имеет значения, сколько маны данного цвета было потрачено.
* Если заклинание копируется, то считается, что за копию не была уплачена мана указанных цветов, независимо от того, какие цвета использовались для оплаты исходного заклинания.
-----Все торговые марки являются собственностью Wizards of the Coast, Inc. в США и других странах. (c)2008 Wizards.
Ещё пара карт заспойлена на эскаписте почему-то..
http://www.escapistmagazine.com/news/vi … -Gathering
Ещё пара карт заспойлена на эскаписте почему-то..
На самом деле самопальные спойлеры сейчас растут повсюду, как грибы... Интересная находка. На сальвейшене эти карты знают, но у них не было картинок. Ну, я запостил туда эту ссылочку.
ААААААААААААААААААА,не ну без паники,конечно,но что там известно?
известно, что киеву не известно когда у них будет картон. щас он как это уже модно на польско-украинской границе.
АААААА! Панника!
Вот уже и Бастион будет в Магии!
Рарная земля, зелено-белая, называется Wooded Bastion.
Уже пересыщение пошло, новые карты не вызывают удивления.
"Крича 5/5 с полетом тремплом вигиленсом персистом за три маны? Пхе!"
Ктати, кто угадает, какого цвета карта, картинка с которой использовалась для орба?
Ответ, вобщем-то, очевиден...
Чёрно-зелёная, нивапрос...
Чёрно-зелёная, нивапрос...
А вот и неправильно. С чего это вдруг?
Ну логика была такой, что это эльф. (в Лорвине они были BG).
А теперь хз, WG наверное.
Угу, я забыл, что они у нас теперь белые и пушистые...
Контра говорит, что существо не успевает войти в игру и в результате не срабатывает особенность при вхождении.
В том-то и дело, что его способность срабатывет не при вхождении, а при разыгрывании. И если просто отконтрить, то эта способность останется в стеке, и тут же подымет его с кладбища. Но есть способ отконтрить по-хитрому.
ЗЫ. Альтернативный арт на релизке просто отвратный
Ну логика была такой, что это эльф.
Да, это эльф шаман. А эльфы у нас нынче белые, какой бы темной не была картинка
Нам Давали Demigod of Revenge/ фойла, а в Луганске что было?
У нас пока ничего не было. Но будет тот же Демигод. Релизная промка, она одна, во всем мире та же.
И у нас тоже положен силед на 6 бустеров, это везде так.
И на релиз такой же набор теперь полагается, что сильно напрягает, однако.
Блин, чую из-за этого останемся мы без релизных гоблинов шаманов
Так,товарищи хорошие,известно ,что там с драфтом нашим?
Я уже в придкушение
Наконец выбрал время посмотреть состав шедовмуровских преконов.
Однако, визарды видать всерьез решили поднять продаваемость этого продукта. С каждым сетом сильные карты составляют все большую и большую часть преконов. Причем ВСЕ преконы хорошие. В этот раз, возможно, чуть лучше красно-черный и красно-зеленый. Но и остальные ненамного слабее...
Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Следующий сет - Shadowmoor