Сегодня МаРо разродился статьей о грядущих новшествах.
Вкратце - в Шедовмуре будут все те же типы существ, что были в Лорвине, но эти типы существ будут показаны с другой стороны. Взаимодействие с Лорвином будет, но лорвиновских механик не будет. Шедовмур не будет трибальным блоком. Также темой Шедовмура не будут ни работа с кладбищем, ни артифакты, хотя эти темы планируются в дальнейших блоках, которые выйдут осенью и дальше. В Шедовмуре будет своя новая тема, оригинальная. Соответственно будут совсем новые механики. Также вернется одна популярная старая механика. Гадать бессмысленно - у этой механики не было ключевого слова, хотя теперь, скорее всего, она получит свое ключевое слово. При этом механика будет усовершенствована, и эта механика будет одной из основных в Шадовмуре. Что же это за механика, пока нет ни малейших намеков... Также известно, что в Шедовмуре будет переиздано ровно две шифтедные карты из Взгляда в Будущее. Практически все сходятся, что одна из них - Mistmeadow Skulk, это кискин, и подходит по теме. Соответственно, могут быть абилки ориентированные на манакост. Насчет другой пока есть разные варианты. Также говорят о теме день/ночь, в связи с чем могут вернуться флип-карты, как в Камигаве. Про тему с ядовитыми каунтерами уже говорилось. А в Ивентайде пророчат много каунтеров -1/-1, в противоположность морнингтайдовским +1/+1.