Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Следующий сет - Shadowmoor


Следующий сет - Shadowmoor

Сообщений 1 страница 30 из 127

1

Shadowmoor - первый сет нового двухсетового блока.
http://www.wizards.com/magic/images/mtgcom/arcana1000/1433_ShadowmoorLogo.jpg
Дата пререлизных турниров - 19-20 апреля 2008.
Дата официального релиза - 2 мая 2008.
В сете как обычно для первых сетов блока будет 301 карта:
20 базовых земель, 80 раров, 80 анкоммонов, 121 коммонов.
Символы сета: http://magic.tcgplayer.com/images/icons/SHMrare.jpghttp://magic.tcgplayer.com/images/icons/SHMUncommon.jpghttp://magic.tcgplayer.com/images/icons/SHMUnderPrint.jpg

Рекламная карточка (с морнингтайдовских токенов):

http://www.wizards.com/magic/images/mtgcom/arcana1000/ask010908.jpg

Darkness falls! Тьма грядет!

0

2

Ништяк, тьма грядет - Артур радуется! Вот тебе товарищ Шушпанчик и мрачный арт наверное будет, а то ты уже от лорвиновских милашек и хомячков уже явно устал.

А как это на русском-то будет? moor это что то вроде торфяника, тобиш болото, хотя как вариант было участок для охоты.
Надеюсь они вспомнят какоето клевое слово.

0

3

andry написал(а):

А как это на русском-то будет? moor это что то вроде торфяника, тобиш болото, хотя как вариант было участок для охоты.
Надеюсь они вспомнят какоето клевое слово.

Как вариант, предлагаю Трясина.

"Меня засосала опасная трясина..." (с) Операция Ы.

0

4

а я предлогаю название "Приход темного шушпанчика!"  :rolleyes:

тьма грядет а я радуюсь! это точно! вот елсиб сет еще и был моночерным!  :D

0

5

Во "Взгляде в будущее" было введено новое ключевое слово для механики, которая уже использовалась в некоторых старых сетах - Poisonous (на игрока кладутся каунтеры яда, при десяти каунтерах - игрок умирает). Эта механика была использована на паре шифтнутых карт из Фьючера, давая понять, что она будет появлятся и в будущем. А в сегодняшней статье МаРо упомянул, что ядовитые каунтеры будут широко использоваться в одном из ближайших сетов. Он не сказал конкретно, что это будет в Шадовмуре или следующем за ним втором маленьком сете; возможно, это будет уже в новом блоке, который выйдет аж осенью. Но поскольку Тьма является главной темой в Шадовмуре, довольно логично предположить, что яд хорошо вписывается в эту тему. Отсюда напрашивается вывод, что к восьми лорвиновским расам должны добавиться змеи, или еще какие ядовитые твари.

0

6

Dauphin написал(а):

Отсюда напрашивается вывод, что к восьми лорвиновским расам должны добавиться змеи, или еще какие ядовитые твари.

Жабы( это некрасивая женщина лет 40 с толстой жопой и короткой причёской которая не только отравляет жизнь мужчине на протяжении 20-30 лет но ещё что то сцуко и квакает)  или Скунсы( ибо лучше бы он сцука был ядовитым :-)

0

7

Еще у черных были москиты йадовитые!

0

8

Артур Станиславович написал(а):

Еще у черных были москиты йадовитые!

Были, были. Swamp Mosquito. У них немного другая абилка. Но тоже на ядовитых каунтерах, да.

0

9

Я хотел еще утром новость сообщить, но отсутствие электричества помешало.
Итак, вот как будет называться Шадовмур на русском языке:

http://i.piccy.kiev.ua/i2/63/5c/513bee59e6918ea18b99d78efbba.jpeg

Красиво, ничего не скажешь.

ЗЫ. Да, это я открыл русские бустера Рассвета, и оттуда сосканил.
Андрей, можешь завидовать - у меня еще один рарный кискин, который Пограничная Охрана.
И еще такой прикол - бустера вроде русские, все чин-чинарем.
Но в одном бустере одна карта, синий анкоммон - на итальянском языке!
Оно в принципе неважно, но читать прикольно :) И непонятно :)

0

10

Dauphin написал(а):

Андрей, можешь завидовать - у меня еще один рарный кискин, который Пограничная Охрана.

вы бл..........................................................и где справедливость е............................ :confused:
ниче мне Саня за команду вроде 2 трио пообещал

0

11

Коробочки, в которых находится Шедовмуровские наборы:

http://www.tcgua.com/wp-content/uploads/2008/02/mtgshadowmoortu.thumbnail.jpghttp://www.tcgua.com/wp-content/uploads/2008/02/mtgshadowmoortd.thumbnail.jpghttp://www.tcgua.com/wp-content/uploads/2008/02/mtgshadowmoorb.thumbnail.jpghttp://www.tcgua.com/wp-content/uploads/2008/02/mtgshadowmoorfp.thumbnail.jpg

Большинство картинок, скорее всего, элементали.
Хотя верхом на свинье явно кискин, и синелицый возможно мерфолк, хотя вряд ли.
Также мы видим цвета трех преконов - бело-синий, бело-зеленый, и красно-зеленый.
А всего будет пять видов преконов. По логике, еще сине-черный и красно-черный.

0

12

Источник: Cardhaus Games.

Shadowmoor is a large Magic expansion, the first set in a two-set block.
It introduces players to a world shrouded in darkness, where nightmarish creatures abound. Shadowmoor introduces players to all-new mechanics, and brings back one of the most popular game mechanics of all time.

Будут новые механики (ну это само собой разумеется), и вернется какая-то популярная старая механика. Поскольку большинство хороших старых механик и так уже вернулись в блоке Спирали Времени, остается не такой уж большой выбор. Лично я поставил бы на Amplify - оно настолько сочетается с трибальной темой, с "покажи с руки кискина", представленым в Лорвине, и с "положите каунтеры +1/+1 по количеству кискинов", используемом в Рассвете, что удивительно, как эту механику уже не вернули в одном из этих сетов.

0

13

Dauphin написал(а):

Также мы видим цвета трех преконов

неа, я больше им не верю, фотожоперы долбаные(

Dauphin написал(а):

Amplify

это и механикой, то особо не назовеш. Хочу сложнее.

0

14

andry написал(а):

Amplify

это и механикой, то особо не назовеш. Хочу сложнее.

Ну, на самом деле, выбор не такой уж большой.
Возможные варианты рассматриваются здесь.
А посложнее, будут тебе новые механики. Сло-ожные :)

0

15

Dauphin написал(а):

А посложнее, будут тебе новые механики. Сло-ожные

Уря уря....Ты мне обещаеш? :D

0

16

andry написал(а):

Уря уря....Ты мне обещаеш?

Тебе обещают Aaron Forsythe с командой (Development Team),
и даже сам великий и ужасный Mark Rosewater со товарищи (Design Team).

0

17

В Рассвете мы так и не дождались новых плейнсволкеров.
Визарды вроде не обещают плейнсволкеров в ближайших сетах вообще,
но народ все-таки надеется и ждет, что в Крае Сумерек будет новый цикл
плейнсволкеров. Например, ходят слухи о таком вот:

Planeswalker [2BB]
4 loyalty counters
+1- each player sacrifices a permanent
-2- put a 4/4 [some creature type] token into play
-X- Target player loses X life

(вряд ли это достоверная информация, скорее кто-то сам придумал).

0

18

Сегодня МаРо разродился статьей о грядущих новшествах.
Вкратце - в Шедовмуре будут все те же типы существ, что были в Лорвине, но эти типы существ будут показаны с другой стороны. Взаимодействие с Лорвином будет, но лорвиновских механик не будет. Шедовмур не будет трибальным блоком. Также темой Шедовмура не будут ни работа с кладбищем, ни артифакты, хотя эти темы планируются в дальнейших блоках, которые выйдут осенью и дальше. В Шедовмуре будет своя новая тема, оригинальная. Соответственно будут совсем новые механики. Также вернется одна популярная старая механика. Гадать бессмысленно - у этой механики не было ключевого слова, хотя теперь, скорее всего, она получит свое ключевое слово. При этом механика будет усовершенствована, и эта механика будет одной из основных в Шадовмуре. Что же это за механика, пока нет ни малейших намеков... Также известно, что в Шедовмуре будет переиздано ровно две шифтедные карты из Взгляда в Будущее. Практически все сходятся, что одна из них - Mistmeadow Skulk, это кискин, и подходит по теме. Соответственно, могут быть абилки ориентированные на манакост. Насчет другой пока есть разные варианты. Также говорят о теме день/ночь, в связи с чем могут вернуться флип-карты, как в Камигаве. Про тему с ядовитыми каунтерами уже говорилось. А в Ивентайде пророчат много каунтеров -1/-1, в противоположность морнингтайдовским +1/+1.

0

19

Dauphin написал(а):

Практически все сходятся, что одна из них - Mistmeadow Skulk

Ура вечному кискену! :)

0

20

Новая Инфа тут
Приблизительно новая крича

The Reaper King
BGW
Legendary Creature - Treefolk Zombie
Other Zombie creatures get +1/+1.
Harvest (Remove a creature card from your graveyard from the game: ~ gets +1/+1 until end of turn.)
2/2

0

21

Ingvar написал(а):

Приблизительно новая крича

Все хором дружно кричим: ФЕЙК! ФЕЙК! :) :) :)

0

22

Новые, Шедовмуровские элементали. Как вам такое?

http://www.wizards.com/magic/images/mtgcom/fcpics/taste/db26_23dk3lj2.jpg

0

23

Эта же классические найтмары!

0

24

Опа :huh:  жесткие

0

25

Итак, сегодня визарды "типа заспойлерили" целый бустер Шедоумура:

http://www.wizards.com/magic/images/mtgcom/products/shadowmoor/previewbooster/SHM_Pack.jpg

Главная новость дня: вернувшаяся механика - это гибридная мана из Равники! (а говорили, будет темная мана...)

Далее собственно спойлер: первая рара нового сета!

http://i.piccy.kiev.ua/i2/5a/37/3fb7b08e15925ccef72ee12d95e0.jpeg

0

26

Вах. неужели сет будет наполовину черным? прикольненько!

0

27

Dauphin написал(а):

Главная новость дня: вернувшаяся механика - это гибридная мана из Равники!

Дополнение. Механика гибридной маны будет усовершенствована.
Будет не только {цветная/цветная} мана.
Появятся также {цветная/две любые} как символ маны.

0

28

зацените вот это http://www.wizards.com/default.asp?x=ma … ew/shmpack

0

29

Вот сдесь много артов Шэдоумура. http://forums.mtgsalvation.com/showthread.php?t=106139

0

30

Дауж я думаю теперь Артур сможет играть хоть пятицветкой, таких страшных зверюг я еще не видел.....мерфолки этож капец...скелеты аквалангисты...Кусто бы обосрался.....а этот мутан что кровищу с ножа пьет.....бр.....и фея в облаке ганжубаса...ей явно плохо.
Короче сердечно поздравляем товарища Шупанчика с засилием мрака.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Архив » Следующий сет - Shadowmoor