Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Турниры в Луганске » Регламент турнира "Blood and Fire"


Регламент турнира "Blood and Fire"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Летний Турнир "Blood and Fire" 1500 очков

Регламент турнира

Турнир будет проходить 25ого августа 2013 года.
Расписание:
10:30 – сборы, подготовка столов и армий
11:00 – начало регистрации, игроки должны предоставить армии к проверке на соответствие ростеров. В это же время будет происходить паринг.
11:30 – 13:30 первый тур
13:30 – 14:00 короткий перерыв
14:00 – 16:00 второй тур
16:00 – 17:00 перерыв на обед
17:00 – 19:00 третий тур
После 19:00 объявление победителя

Внимание! Участие Платное. Взнос с каждого игрока равняется 50 грн. Призовой фонд достанется первому месту если игроков будет 4. Или будет разделен между первым и вторым местом в соотношении три к двум, если игроков будет больше четырех. Приветствуется взнос купюрами номиналом 10 и 20 грн.

Внимание! Ко времени начала тура вы уже должны быть готовы к расстановке. То есть уже должны быть накиданы варлорд трейты, прихосилы, первый ход, ночной бой. Должны быть выбраны стороны стола и определены кавер-сейвы каждого элемента ландшафта.

За пол часа до окончания времени игроки должны решить, успевают ли они доиграть партию, или будут заканчивать игру досрочно. Игра заканчивается только после завершения раунда игрока, который ходил вторым. То есть ко времени тура игрокам может быть добавлено время на завершение игры, то тогда оба игрока останутся без перерыва.

Внимание! За затягивание игры можно лишиться победных очков. Если вы не успеваете к вовремя начать следующи тур, то можете заработать автопроигрыш.

Каждый игрок должен иметь при себе:
-расписку армии на 1500 pts
-армию, соответствующую расписке
-кубики, линейки, шаблоны
-два маркера точек
-кодекс вашей армии и союзников, если таковые имеются, рульбук, эрраты.
-водичку, бутерброды, шоколадки (по желанию).

Кодексы армий можно заменить на распечатку либо всего кодекса, либо страниц с описанием отрядов в вашей армии и всех правил из кодекса которые они используют. Рульбук так же можно заменить на распечатку Специальных Правил + табличку попаданий в ближнем бою и ранений. Так же необходимо подготовить соответсвие английских и русских названий спецправил из книги правил. Придирок не будет, но всем участникам это будет полезно.

Внимание! Если вы не можете по требованию предоставить вординг спецправила из кодекса вы не можете использовать это спецправило.

Требования к армии:
Вы можете использовать на столе только те юниты, которые заявлены в ростере.
Визивиг не обязателен, но приветствуется.
Покрас не обязателен.
Все модели должны быть полностью собраны (безрукие, безногие, безголовые и прочие инвалиды считаются убитыми, так же танки без башен, без люков, без шасси и с дырками в корпусе будут считаться террейном)
Прокси допускается по правилам, описанным тут

Требования к ростеру:
Размер расписки 1500 pts. Союзники допускаются по общим правилам книги правил шестой редакции. Кроме того, что тираниды могут брать себе союзников, либо быть союзнниками любой армии по правилу отчаянного союза. Ростер должен быть составлен в программе Арми билдер с базой 40k35v2p07.ab — 436.5 КБ и отправлен на flancerlp@mail.ru 18ого августа не позднее 22:00. В этот же день я принесу свой ростер в клуб, и оставлю его там до дня турнира, чтобы не было подозрений в затачивании против других участников турнира. Просьба  отнестись к составлению ростеров с ответственностью. Игроки, чьи расписки не пройдут тест на валидность (Выберут варлордом модель, которая не может им быть, возьмут два союзных хеви слота и т. п.) не будут допущены к турниру. Прошедшие проверку расписки будут выложены в свободный доступ не позднее 22:00 19ого августа.

Судейство:
Судья не может судить игру, в которой сам принимает участие. Решение судьи не оспаривается во время турнира. Судья имеет право оштрафовать игрока на очки за неприличное поведение, дебош, затягивание времени. Судья имеет право увеличить время тура по согласованию с другими судьями.
Список судей:
Миша Fly, Стас Кшатрий, Егор GEO

Система распределения очков:

Миссии:
1. Точки(4шт.) + хеви скорит; расстановка по длинным сторонам; за точку 3 победных очка, хеви - 1 очко
2. Точки(4шт.) + фаста скорит; расстановка по коротким сторонам; за точку 3 победных очка, фаста - 1 очко
3. Реликвия + 2 башни ; расстановка по диагонали; за реликвию 6 победных очков, башня - 3 очка

Подсчет очков:
Первичные цели (8 итоговых очков):
Ничья по первичке это 4 - 4 по итоговому подсчету
Каждая разница в полных 3 победных очка это +1/-1 к итоговому. Например 12-9 по первичке будет означать 5 - 3 по итоговым очкам, 9 - 3 по первичке соответственно 6 - 2, а 3 - 16 соответствено 0 – 8
Список первичных целей: точки(3 очка), башни(3 очка), реликвия(6 очков).

Вторичные цели (6 итоговых очка):
Ничья по вторичке это 3 - 3 по итоговому подсчету
Алгоритм такой же, только здесь разнца в 1 победное очко. То есть заработав все 3 очка вторичных целей, в то время как враг взял 1, счет по итогу будет 5 - 1.
Список вторичных целей: первая кровь, прорыв, убийство командира, уничтожение юнита, занимающего слот хеви сапорт (только первый тур), уничтожение юнита, занимающего слот фаст атак (только второй тур). Стоимость всех вторичных целей – 1 очко.

Виктори поинты (6 итоговых очков):
В счет идут очки указанные в ростере. За полное уничтожение юнита(не модели) присуждаются все очки, при частичном (половина или больше) половина с округлением вверх.
Ничья по виктори поинтам 3 -3.
Алгоритм такой же. Разница в 350 ростерных очков. То есть если одна сторона убила свыше 700 очков включительно, а вторая свыше 1400 включительно, то это 1 - 5 по итоговым очкам.

Вайп аут автоматически дает 20 очков.

При нечетном количестве игроков, участник, оставшийся без оппонента, получает 10 очков автоматически.

Примечание: некоторые скажут что в миссии где хеви скорит по вторичке преимущество у армии без хеви, ведь, оппонент не сможет набить лишних очков. Согласен, но это компенсируется тем, что у армии без хеви по умолчанию может скорить только трупсой, в то время, как армия с хеви может использовать для этих целей и другие юниты.

На данном этапе выражаю благодарность камрадам:
Сергею «Revan» за активную социальную и административную работу, содействие в разработке регламента турнира.
Стасу «Кшатрий» и Егору «Geo» за разработку таблицы подсчета очков, содействие в разработке регламента турнира.

0

2

регламент обсуждению не подлежит, но вопросы и непонятные моменты можно и нужно выяснять

0

3

я надеюсь все догадаются подписать ростер, когда будут отправлять его на проверку

0

4

Вот вспомнил еще за кратеры для техники которую взорвали.
Хорошобы чтобы каждый игрок для всей своей техники сделал кратеры-взрыва, хотябы просто по контуру обвести технику на бумаге и вырезать.

0

5

fly написал(а):

...так же танки без башен...

То есть вендетт не будет? http://cs821.userapi.com/u50489673/-6/s_ca1a72ff.jpg

0

6

будет вооружение с валькирий

0

7

Кстати да, террейн будет расставляться до начала турнира НЕ ПО КУБАМ и не будет меняться до конца турнира.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Турниры в Луганске » Регламент турнира "Blood and Fire"