Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Империя Тау. На пути к Высшему Благу.


Империя Тау. На пути к Высшему Благу.

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Итак, сегодня первая кровь за Тау.
Ростер был собран из того что было + небольшая прокся =)
Немного по юнитам:
Коммандер с дрон-сквадроном. 2 плазмы-рапиды (S6 SP2) и ведро S5 AP5 карабинов. Не часто находятся для них достойные цели. В ХтХ могут завязнуть надолго и бесполезно. Видать не добегали до них хорошие бойцы.
Кризис-команда. С мельтами. Против некронов вообще не в тему. AP3 - оказалось маловато. Но против техники даже что-то могут.
Стелс-команда. Отряд троллей  ^^ Могут даже пострелять и полезен маяк для дипстрайка без скатера.
Фаервариоры - просто пехота. Очень туго с перемещениями. Фиша им не помешала бы. Миссии на точки совсем плохо. Но неплохо стреляют, особенно если кто-то окажется поблизости для рапиды  :glasses: .
Бродсайд - как-то мало себя показывал. Все время ставил я его в неудобное место. Зря я взял ему закачку для овервотча - от него все равно все держатся подальше. Интерсептор ем нужен  8-)
Скайрей - играть в одну машину очень уныло. Собирает в себя всю стрельбу-антитанк в первый же ход. Ракеты я использовал плохо, жадничал. Маркеры хоть иногда клал.

Очень нужны маркеры. Без маркеров совсем не торт. В следующий раз постараюсь учесть.

0

2

тем не менее, с непривычки я слил. а после игры с фановым ростером Егора, где я чудом вырвал победу даже не знаю что делать. ждать нового кодекса разве что:)

0

3

Серега, а раскажи по подробней про эти маркеры, как они работают и накапливаются, я что-то не совсем понял..

0

4

Есть у модели такое оружие - Markerlight.
Стреляет на 36" своим BS - просто стрельба, надо видеть цель. Если попал - маркер подсветки лежит на этой модели. Они стакаются - можно сколько угодно маркеров на любой юнит. Маркеры не наносят ран - никакие сейвы не кидаются.
Маркеры может потратить отряд, который стреляет по подсвеченому отряду. Маркер снимается перед бросками на попадание. Можно тратить хоть все маркеры на одну стрельбу. Маркеры лежат до конца фазы.

за 1 маркер: поднять BS отряда, стреляющего по подсвеченной цели на 1. Можно хоть до BS 10 задрать. Работает если стрелять по летающим целям. Работает при овервотче.
за 2 маркера: от ран не бросаются броски за укрытие.
за 1 маркер: если есть Seaker Missle - ее можно запустить с BS5, игнором ковра, не видя отряд. 72" S8 AP3.

Еще есть оружие Networked Markerlight - обычно стоит на технике. Позволяет положить маркеры перед стрельбой из другого оружия и потратить их.

Отредактировано Naota (2013-05-27 15:57:10)

0

5

При овервотче должно работать как то очень по хитрому. Маркеры же, если я не ошибаюсь, лежать до конца фазы стрельбы(твоей). То есть когда тебя будут чаржить - их уже не будет. И потом в правилах овервотча сказано что делаются снапшоты.

Про флаеры, кстати, тоже сказано что если нету скайфаера, то выстрелы снапшотами. То есть, я полагаю, при стрельбе по флаерам, работает только если ты поднимаешь свой собственный БС, а не снапшотный БС1.

0

6

Прошу прощения, видать где-то на форуме прочитал чью-то выдумку. Маркеры могут повышать BS при снапшотах и овервотче (стр 68 кодекса).
Поправил в посте с описанием.

А так же на варфордже идет срач на тему можно ли овервотчить с двух оружий. :/

Отредактировано Naota (2013-05-27 15:57:56)

0

7

А что их вводит в заблуждение? Они там срутся даже на тему может ли монстр критча овервотчить с двух оружий. Потому что по РАВу МК может стрелять в шутинг фазу с двух оружий, а овервотч васолт фазу)))) Я думаю надо включать логику и если есть примочка у криза, например, разрешающая стрелять с двух пушек, то можно двумя и овервотчить.

Маркеры могут повышать BS при снапшотах

Но маркеры же все равно ложатся только на 6ки на флаеры, верно(если конечно нет скайфаера у стрелка)?

0

8

Но маркеры же все равно ложатся только на 6ки на флаеры, верно(если конечно нет скайфаера у стрелка)?

Да, есть такое.

0

9

Что хорошего в Тау - так это возможность собрать совсем другой ростер из тех же моделей. Ну совсем другой =).
Игра с дарками показала ряд моих серьезных ошибок.
Я забываю, что юниты с маркерами обычно могут стрелять в другую цель. К примеру стелс-отряд может стрелять в одну цель, но их офицер подсветить другую.
ХаКу с отрядом дронов силен, но выпадая на второй ход он меня печалит весьма (. Ему часто нет нормальных целей. 19-20 попаданий 5 силой многих просто сдувает с запасом, но это неправильное использование очков ((.
Я не использую очков 50 из закачки ХаКу. Просто забываю! Постоянно. Он может наложить Перегрев в 12", он может взять Стабборн или танк/монстер хантер. А я никогда это не использовал.
Совсем плохо использую СайРей.

Мльта-кризисы позорно обосрались, но это не показатель )).

Но ничего, я уже задумал совсем иной ростер! С теми же миньками (почти).  :writing:

0

10

Хорошо если второй. Мы с Артемом играли у него дракон вышел только 4 ход, когда уже почти было все съедено и переварено  :rofl: 
Если ты так зависишь от резервов, то очень к месту взять аэгис с ком релеем. За 70 очков ты получаешь переброс на резервы и 4+ кавер твоим пацикам. Возможно в укрытии они не будут так пугаться))

0

11

над аегисом надо подумать - популярный вариант для Тау

0

12

После последних двух игр могу сделать следующие выводы:
Коммандер с отрядом маркер-дронов - это как минимум забавно.
Транспорт нужен. Очень нужен. Когда-то была популярна стратегия "fish of fury". Смысл в рывке к стратегическим районам и там барикадироваться.
Эфирный забавный персонаж. Очень помагает его 10 лидак в радиусе.

Кризисы... ну блин, ну хоть раз кого-нить убейте!

Мне не нравится ракетный брод :/ Хоть все и говорят, что он лучше, хоть у меня рельсовый ничего не делает, но он гордо возвышается своим радиусом угрозы и символизирует присутствие Тау в регионе  :flag: ! А 7/4 у меня и ХаКу неплохо стреляет. ^^

0

13

Отряд маркер-дронов это по-любому ок. "Оживить" машину, которая снапшотит, это стоит многого. Или выдать 10 выстрелов 5 бс на 30 дюймов, это очень круто. Учитывая что командер стреляет в другую цель - отряд годный. Может просто ему нужны не мислподы, а что то позаточеннее, в смысле либо явный антипех либо явный антитех.

По кризисам. Мало их. Я поводил смертников вдоволь и с уверенностью скажу что для того что бы они выполняли свои дела надо 4-5 стволов (и это по 4бс). По хорошему тебя еще одного кризака надо.

Фиша да, я как то за нее вообще не подумал, в итоге она стала посредине высрала свою начинку и не давала мне напереть на тебя. Да и 4+ кавер не так просто пробить оказалось.

0

14

С Кризисами как и с моими Соул Гриндерами, надо или достаточное число или не надо. Мне надо еще одного двух гриндеров, что бы они более внятно играли.

0

15

В 1000 влезать очень туго. Буду больше думать о тактике, и так глупо отдавать точку с ФВ не стоит.

Можно подумать о 1500, но это нужен риптайд и прочие шалости типа сквадрона пираний :/

Играть бумажно-пенопластовой армией не хочется, но надо как-то решать чего докупать.

0

16

Я думаю риптайд точно не будет лишним, вопрос лишь в том что стоит он как чугунный мост  :D 
А на 1000 можно пожертвовать стелсами ради кризов, но опять же я понимаю что ты играешь тем что есть и 3 кризака тупо пока нет

0

17

а где сказано что у кризисов и стелсов вшитый релетленс? покопался в армибилдере, там сказано что доспех дает 3+, мультитрекер и блексан фильтр.

0

18

джамп-пехота со встроенным. По этому бродсайд его не имеет (

0

19

Джет пак всмысле ;)  Угу, увидел в РБ

0

20

Вчера сыграл аж 4 игры. Выводы, мысли:
1. Война - фигня. Главное маневры. Очень важно встать где надо и иметь возможность двигаться. Девилфиш прекрасно отрабатывает свое название. Катается, где надо становится, больно стреляет, уворачивается и очень долго живет! Если джет-пак плохо отпрыгнул = отхватил.
2. Я постоянно забываю про многие свои возможности :( В игре с дарками я забывал про свой джаммер, а сделать оружие пауков перегревающимся было бы полезно.
3. ФВ смогли навалять в ХтХ! Мужики! Другая пачка сильно укачалась в транспорте и плоховато постреляла -(
4. Офицер стелсов получил свое звание по-блату, пользоваться джет-паком он тупо не умеет :hobo: а стоит 55 очков!

Пора задумываться о 1250 формате.

Кто-нибудь даст погонять аегис?

Отредактировано Naota (2013-06-24 13:39:24)

0

21

Naota написал(а):

3. ФВ смогли навалять в ХтХ! Мужики! Другая пачка сильно укачалась в транспорте и плоховато постреляла -(

Я же говорил, что после казни первой пачки(и кефира) вторая испужается у будет воевать с удвоенным рвением. Ты постиг тактику ИГ  :D

Naota написал(а):

Кто-нибудь даст погонять аегис?

С квадганом он в принципе есть только у меня, так что могу дать. Но договоримся лучше предварительно, потому что бублики заставляют задуматься брать его и себе ;)

0

22

я задумываюсь об Икарусе =)

Кстати у меня для вас хорошие новости: вышел фак ЕТС. Не знаю насколько там авторитетные пояснения к правилам, но: костюмы не могут овервочить и интерсептить с 2 оружий, бафф эфирного действует помодельно.

Не могу понять:

1.6 The way markerlights, target lock and drone
controller interact, a unit may see its ballistic skill
increase even though it is not actually firing at the
target of the pinpoint attack.

Отредактировано Naota (2013-06-24 15:51:11)

0

23

ЕТС это не ГВ. так что класть на их факи с высокой горки

0

24

Обьективно, ЕТС это Хоумрулы. Имеет смысл под них затачиваться, если есть планы ехать на турниры ЕТС)

0

25

Ну тогда играем по нашим хоум рулам. Ибо на ЕТС есть и крайне сомнительные пункты.

0

26

Пока нет ФАКов ГВ играем по правилам, а в сомнительных случаях надо просто договариваться заранее, все таки играем для удовольствия

0

27

Я понял откуда у тебя проблема с техникой. Откуда ты взял что ваша мельта с7 ап3? В кодексе с8 ап1, все как положено)))

0

28

s7 ap4 это мисла, там сила по наростанию - плазма-мислы-фузионки с 6 по 8 силу.

0

29

Мне Наота говорил что фузионка сила7 ап3. А вчера АБ изучал, там 8-1, перепроверил в кодексе, таки 8-1

0

30

даже не знаю как такое произошло =)
небольшая приятная новость

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » Империя Тау. На пути к Высшему Благу.