Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турнир по вахе на 1500

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

Я не думаю что среди нас такие алкоголики что не сдержаться и пропьют выигрыш  :D
Проблема в следующем: если сбрасываться символично гривен по 30, то, если нас будет 6-7 человек, - это 180-210 гривен. Не в каждой армии можно купить что то за эти деньги. Больше сбрасываться смысла нет ибо и так все на уровне эксперимента и не хочется усложнять еще и материальной привязкой. Так что не знаю как кто, а меня лично не опечалит отсутствие приза как такового.

0

32

да бес с ними с призами, как решите так и будет. вы лучше дайте расписание, схему распределения очков, правила бая, регламент и прочую хрень. будут ли миссии и расстановка набрасываться заранее, или на каждый стол рандомом, как будут распределяться пары? мне хочется все таки получить эту информацию до того, как я сдам ростер и заявлю тем самым, что буду участвовать в турнире

0

33

четкие ограничения по проксе, а то бумажечки вам не канают, а пищащие игрушки и солдатики, не соответствующие размером подставки это ничего. я не придераюсь, но это очень важные моменты, которые вы обещали разъяснить вчера

0

34

Акей, сейчас приведу наброски в скомпанованный вариант. Сегодня, вообщем, будут полюбому

0

35

Правила турнира 17.02.13

Что вам нужно для турнира:
- Валидный ростер (его необходимо скинуть до 22-00 10.02.13 на geo_preved@mail.ru). Составленный последней базой Арми Билдера, которая лежит здесь http://www.loneshade.ru/index.php?optio … amp;cid=22
- Ваша армия на 1500 очков  (с оригинальными подставками, прокси модель должна соответствовать размерам оригинальной фигуры).
- 3 каунтера (точки), чтобы не искать припадочно монетки.
- Кубы, шаблоны, рулетку
- Желательно иметь ваш кодекс (или хотя бы распечатку того, чем вы пользуетесь)

Условия победы:
Победа                      20 очков
Ничья                     10 очков
Поражение \ капитуляция    0 очков

Так же отдельно будут считаться победные очки и очки КП, завоеванные во время игр (которые будут решать спорные моменты при равном счёте лидирующих).
Игра заканчивается по истечении времени или ходов, согласно книге правил.
В конце турнира нехитрым способом сложения очков и определиться победитель.

Миссии:
1 тур    Миссия: Крестовый поход (фиксированное количество точек, 5 штук, 3 победных очка за точку, плюс вторичные цели, согласно книге правил)
    Расстановка: Молот и наковальня
2 тур    Миссия: Отражение нашествия инопланетян (игра на килл поинты, 1 очко за КП, плюс вторичные цели, согласно книге правил)
    Расстановка: Заря войны
3 тур    Миссия: Реликвия (удержание реликвии 3 победных очка, плюс вторичные цели, согласно книге правил)
    Расстановка: Удар авангарда

Судейство:
Все вопросы (кто на сколько стреляет, у кого какая сила, какой кавер сейв в руине и т.п.) решаются между оппонентами, судья зовется только в спорных ситуациях, когда оппонентам не удается прийти к общему мнению, во-первых лень это порок, а во-вторых, судья в этот момент тоже играет и отвлекать его каждые 5 минут попросту не красиво. Так же есть книга правил, кодексы и бросок на 4+ никто не отменял.
Судьями будут Стас и Егор.

Организация:
Сборы к 11-00. Начало турнира в 12-00, всего будет 3 тура, по 120 минут, между турами 30 минут (15 минут перерыв и 15 на то, чтобы перед игрой рассказать друг другу о своих армиях, решить где какой кавер сейв, так же накидать трейты для варлордов, психосилы, первый ход и ночной бой).
Так же в этот день будут накиданы паринги, посредством кубика. Чтобы вы не начали точиться под определенного соперника, а читали и изучали все ростеры

Призы:
От призов решили временно отказаться, в связи с тем, что турнир первый, а новичков много. В любом случае титул, первого чемпиона нашего города, лучше любого материального вознаграждения, не так ли?))

ЗЫ. как то так, если чего забыл говорите - допишу

0

36

Касательно Миши Тучина хочу добавить, что, думаю, мы ему наберем достаточное количество моделек на оригинальных подставках, но с проксей техники придется ему что то думать

0

37

вопрос: что будет происходить в случае нечетного количества игроков? Сколько очков будет получать игрок без пары?

0

38

Тогда будем убалтывать Коса, не знаю еще))

0

39

abr1kos.. эм, на что меня убалтывать?

0

40

Koc написал(а):

abr1kos.. эм, на что меня убалтывать?

на участие)

0

41

А ростеры будут выкладываться до турнира? или увидим 17ого?

0

42

Сегодня Егор выложит, ростеры тех кто участвует, после 10

0

43

http://www.ex.ua/view_storage/736610707355 Турнирные ростеры

0

44

Смотрю я в эти ростеры как в китайскую литературу :) Ничего не понятно.

0

45

для меня филькиной грамотой остается ростер тиранид. Ни одного знакомого слова. Придется читать кодекс. С остальными тоже придется читать, но там скорее освежить память

0

46

Читать волчий ростер, не зная их организации, чистой воды пиздец, я знаю  :D
Дам подсказку, чуваки из отряда Wolf Guard являются ветеранами и наставниками и по желанию могут покинуть свой отряд что бы присоединиться к любому другому в качестве сержанта (или типа того). Но в каждый отряд не больше одного наставника

0

47

После примерного прочтения ростеров появились плохие мысли.
Против некоторых совсем не знаю как играть  :confused: Или паранойя или все играют пехотой с тяжелыми пушками, как-будто кроме монстры пострелять нет целей.
Вскрытие покажет =)

Нашел интересный способ определять опасность отряда: смотрю в магазинах - если модель страшная - то стоит боятся  :hobo: Надеюсь прокси будет не слишком много.

0

48

Ходишь редко просто и не в курсе тенденций. В этом сезоне актуальны юбки в пол, низкий ход и миссл лаунчеры))))

0

49

Тиранидский кодекс это пи*дец. Я ни черта не понимаю. Некронов пробежался по диагонали, все понятно. С эльдарами та же история. Морячки, они такие морячки... Волков даже смотреть не хочу, я и так Стаса выучил. Бладов пересмотрел отряды против которых буду воевать. Из этого всего: да, страшно, но противник прозрачен, я знаю что ожидать, кто чего мне может сделать... До хаоса еще не дошел. Но тираниды... я просто не могу въехать что у кого, кто что умеет, кто как стреляет. Тираниды заведомо опасный противник, потому, что они, сцуко, непонятные. *wall*

Кстати какая броня и сколько ХП у икаруса?

0

50

Да чего там непонятного у тиранидов? ВСЯ стрельба ассулт. Все юниты делятся на раздающих синапс и тех кому он нужен (только генокрады вне этого правила). Без синапса юниты работают на автопилоте. Техника нет, но много монстры.

0

51

ага... первая страница юнитов... тиран: вс, бс и тд понятно. может брать следующую хрень "наименование - стоимость". что за хрень, непонятно... и так со всеми... еще и названия блин похожие, созвучные... ненавижу тиранидов

0

52

Я походу с этим ростером играл с Наотой, вроде никакого павера, но от неожиданности слился))

По икару все как у арты: 7 тафна, 2 вунды, 3+ сейв, не может залягать

0

53

"наименование - стоимость"

Ну это у всех так =) Пукалки обычные, АП убогое.

Отредактировано Naota (2013-02-13 17:37:07)

0

54

У эвенжеров эльдар тоже убогое ап, а терминаторов убирают со стола. Просто надо не миксовать хтх и стрельбу, а вкачиваться во что то одно. У многих популярен дакка тиран. 12 линкованных выстрелов 6 силой. Шутка ли? А оно еще и летает и психосилит

0

55

У многих популярен дакка тиран. 12 линкованных выстрелов 6 силой. Шутка ли? А оно еще и летает и психосилит

Я как-то об этом и не знал =) спасибо, учту. Обычно у пожирателя 4 сила, оказывается если дать его монстру, то будет 6.

0

56

Сегодня 17.02.13 состоялся первый турнир по Warhammer 40 000!!! Всем кто принимал участие Большое Спасибо! Гвардейцы Одолели всех ксеносов и превозмогли своих пафосных братьев - Волков! Хочу поздравить нашего Михаила Клеймёнова С победой!!!!!

Отчёт :
http://s2.uploads.ru/t/gS0ws.jpg

0

57

Перепутал с очками, у меня 14, у Тучина 13

0

58

Я настрелял так настрелял. аж 26))

0

59

да ну и егор за 2 игры настрелял больше чем я за 3

0

60

После разгромного появления тиранидов на турнире решил сделать работу над ошибками.

Игра первая:
Совершил серьезную ошибку и забыл покастовать (а было что) из-за чего собственно и потерял чуть ли не треть боевой силы. Дальше бодались чем осталось. На хорошую стрельбу, положившую двух монстров и варлорда, могу противопоставить удачу 2 раза отклонить Челюсти, которые на третий раз сняли тиранофекса. Еще ошибка - надо было тиранофексом подальше валить от отряда с челюстями - целей хватало. И надо было варлордом генокрадов проклясть носителя челюстей - авось помогло бы =)

Игра вторая:
Рулбучные психосилы выпали просто шоколадные, но блин эльдары! Как-то плохо себя показали вариоры, а точнее вообще не показались. Зря я агрился на отряд "желтых". Хотя в ход, когда забыли им покастовать, изрядно пощипал. Одна из главных ошибок - не кастовал зоантропом - его можно было и слить, но если бы прошло - Тиран под благословением бы не погиб на овервотче и мог накуролесить всласть, вторая ошибка того же самого зоантропа - надо было подобраться на 12" к кастерам, учитывая что его прятала скала - это могло бы попортить кровь: броски на 4 кубах. Тиранофекса совсем нельзя выпускать из синапса :/ Я неправильно им играл когда он выпал из под контроля - стрелять было нельзя, а при чарже он получал +2 атаки. И да и подох он позорной смертью.

Игра третья:
Ну тут я бодался как мог и не сильно расстроен проигрышем - одного хода не хватило и мог бы даже победить. Одинокий зоантроп с 6 тафной и 3 инвулем смог остановить толпу вариоров, за что ему хвала и почет.

Выводы:
1 надо научиться не забывать кастовать благословения и проклятия.
2 если Тирану выпали хорошие психосылы, то зоантрому можно взять родные (24" S5 AP3 Blast - вполне могло бы и пригодиться)
3 Зоантропа водить за тиранофексом - прятать за его широкой спиной, давать синапс и кастить всякие ништяки или гадости.
4 Хочу Дума на споре =)
5 Надо потестить Фюррера - у него 2 псайкерство и может помахаться саблями со всякими злыми чуваками некронов и прочих.
6 Наверное нелюбовь к проксе у меня от магии.
7 Паперкрафт меня порадовал, кошерное прокси. :cool:
8 Если и брать риперов, то со стрельбой, а то они вылезли и сдохли и так в 90% случев. Только некронов смогли напугать =)
9 Хочу попробовать орбитальное засеивание для поржать.

0