Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » САЛАМАНДРЫ, ОРДЕН КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА


САЛАМАНДРЫ, ОРДЕН КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

История Саламандр, Легиона Первого Основания, восходит к незапамятным временам зарождения Империи Человека. Космические Десантники Легиона (а ныне – Ордена) Саламандр происходят с Ноктюрна – полного смертельных опасностей вулканического мира. Обитатели подобных миров – это стойкие, дисциплинированные и целеустремленные воины, идеальный материал для воспитания будущих героев Реестра Космического Десанта (Index Astartes). В этой статье Гавин Торп детально описывает историю Саламандр, с момента их основания и до битвы за мир-улей Армагеддон.
Примарх: Вулкан.
Магистр ордена: Тушан.(капитан 1 роты.)
Домашний мир: Ноктюрн.(мир смерти)
Монастырь крепость Прометей.
Дочерние ордена: Черные драконы.
Цвета: Зеленый,золотой,черный.
Боевой клич: Into the fires of battle, unto the anvil of war!
Численность: 870 десантников.

http://s1.uploads.ru/t/hn5mM.jpg
ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Когда Боги Хаоса рассеяли по всей галактике новорожденных Примархов Императора, они бросили одного из них в истинный ад – на вулканическую планету Ноктюрн. Простой кузнец по имени Н’бел, придя однажды утром в свою кузницу, увидел лежащего на полу младенца. В те времена люди Ноктюрна жили под постоянной угрозой, исходящей от пиратов Эльдаров, чьи частые набеги, имевшие целью захват рабов, нередко приводили к тому, что целые селения обращались в дымящиеся руины (люди не различают Эльдаров и Темных Эльдаров, считая их одним народом – прим. RE). Однажды Мудрые предсказали, что вскоре явится Спаситель, и что снизойдет он с Небес до грешной земли Ноктюрна и избавит страдающий народ от угрозы Эльдаров. И столь великую силу почувствовал Н’бел в младенце, лежащем на голых плитах пола его кузницы, что сразу уверовал, что этот младенец и есть будущий Спаситель. Он дал ему имя Вулкан – так, согласно местным поверьям, звали первого короля саламандр, гигантских ящеров, обитающих на Ноктюрне – и стал растить его как родного сына.

Вулкан рос не по дням, а по часам – всего через три года он стал крупнее и сильнее любого мужчины в городе! Но не только необычайная физическая сила отличала его от окружающих – его деятельный разум впитывал любые знания с необычайной скоростью. Воистину, ум Вулкана был острее чем любой из клинков, когда-либо выкованных на Ноктюрне. Он мгновенно усвоил все премудрости работы с металлом и вскоре превзошел в кузнечном ремесле не только своего отца Н’бела, но и самого Мастера-Кузнеца. Именно Вулкан заново открыл и разъяснил жителям Ноктюрна множество считавшихся навеки утерянными секретов создания сплавов и композитов, возведя и без того немалое мастерство оружейников Ноктюрна на новый уровень.

Вулкану шел четвертый год, когда в его город снова пришли Эльдары, неся с собой ужас и смерть. Он сумел заставить жителей города пересилить свой страх, покинуть свои убежища и схроны и вступить в бой с врагом. Сражаясь в самой гуще схватки, он собственноручно убил не меньше сотни Эльдаров, будучи вооруженным лишь двумя кузнечными молотами! Эльдары с позором бежали от ярости Вулкана, и весть об этом триумфе быстро разнеслась по всему Ноктюрну. Вскоре главы семи самых крупных поселений пришли к Вулкану, дабы возблагодарить его за то, что он своим примером показал всем жителям Ноктюрна, что Эльдары могут быть повержены. Они поклялись, что не станут более прятаться от пиратов, и в случае опасности все как один встанут на защиту своих городов с оружием в руках. В честь одержанной победы решено было устроить грандиозный пир, сопровождаемый состязаниями в силе, ловкости и мастерстве.
http://s1.uploads.ru/t/ojhD9.jpg
На церемонии открытия празднества невесть откуда явился странник. Его бледная кожа и необычный наряд выдавали в нем обитателя далеких земель. Он громогласно заявил, что готов в любом состязании победить любого из присутствующих. Столпившиеся вокруг люди подняли странника на смех – они были уверены в том, что никому не дано превзойти в чем-либо их нового Лидера-сверхчеловека. Вулкан откликнулся на брошенный вызов. Незнакомец назвал свою ставку: проигравший в состязании должен был принести клятву навечно подчиниться победителю. Вулкан ставку принял. Восемь дней шло состязание, состоявшее из множества испытаний силы и выносливости. В поднятии наковальни самый сильный из обычных людей мог удерживать наковальню над головой не более полутора часов. Вулкан и Незнакомец держали наковальни по пол дня, и держали бы их еще долго, если бы судьи не объявили ничью, чтобы хватило времени и на остальные испытания, намеченные на тот день. И так продолжалось до самого последнего дня: состязающиеся были равны практически во всех испытаниях. Изредка один слегка превосходил другого, но когда пришел черед последнего испытания – охоты на саламандру – оказалось, что счет равен, и последнее испытание – решающее. Суть испытания заключалась в следующем: соперникам был дан один день и одна ночь, чтобы выковать себе оружие, и затем при помощи этого оружия убить саламандру. Тот, чей трофей окажется тяжелее, будет считаться победителем и получит себе проигравшего в услужение.

Целый день звон кузнечных молотов эхом разносился над землей Ноктюрна – ни секунды отдыха не позволяли себе соперники. После того как последний луч солнца угас в тучах пепла, окутывающих вулканические вершины на горизонте, все было готово к началу охоты. Вулкан объявил, что на поиски добычи он отправится на Гору Смертельного Пламени – там обитают Огненные Драконы, самые могучие из саламандр, нередко достигающие веса в несколько тонн. Чужеземец сказал, что куда бы ни Вулкан отправился, он последует за ним.
http://s1.uploads.ru/t/CSbOD.jpg
Оба соперника стали взбираться на неприступную гору с невероятной скоростью, обегая потоки лавы и перепрыгивая со скалы на скалу, но ни на секунду не выпуская из рук оружия. Чужеземец сжимал в руках обоюдоострый меч, а Вулкан – свой огромный серебряный молот. Вскоре после того как соперники скрылись из виду, все услышали звуки великой битвы. Боевые кличи героев слились с ревом могучих Драконов, языки драконьего пламени взвились к черным облакам, клубящимся над вершиной Горы. Первым свою добычу – огромную саламандру - настиг Вулкан, и снес ей голову одним чудовищной силы ударом молота. Чужеземец увидел вдалеке еще большего Дракона и бросился за ним в погоню. Вулкан же, удовлетворенный своей добычей, отправился назад в свое селение. Но в дороге удача изменила ему: когда он преодолел уже добрую половину пути, Гора Смертельного Пламени разразилась ужаснейшим извержением. Огромный огненный султан вознесся к небесам, земля дрогнула и пошла трещинами, потоки кипящей лавы устремились из кратера к подножью горы. Ударная волна швырнула Вулкана в пропасть, но в последний момент он сумел ухватиться одной рукой за кромку скалы. Другой же рукой он продолжал сжимать хвост убитой им Саламандры. Так провисел он несколько часов, не желая расставаться со своим трофеем, но и не имея сил выбраться с ним из пропасти.

На счастье Вулкана Чужеземец решил возвратиться в селение этим же путем. Увидев Вулкана, он окликнул его. Вулкан ответил на зов. Он увидел, что добыча Чужеземца намного крупнее его собственной, но, тем не менее, не отпустил своего трофея. К этому моменту нечеловеческая выносливость Вулкана была уже порядком истощена неделей тяжких испытаний. Его рука уже была готова разжаться от непомерной тяжести, но его гордость не позволяла ему призвать своего противника на помощь. Но чужеземцу и не нужны были крики, чтобы понять, какая опасность грозит Вулкану и броситься к нему на выручку. Путь ему преградил поток бурлящей лавы, но он, не раздумывая ни секунды, бросил в лаву тушу добытого им Дракона, и по этому импровизированному мосту преодолел преграду. Он подоспел в самый последний момент – еще мгновение, и хватка Вулкана разжалась бы, и он рухнул бы в бездонную пропасть. Но чужеземец подхватил его и втащил на скалу вместе с тушей Саламандры, которую Вулкан продолжал сжимать другой рукой. Первое, что увидел Вулкан, когда почувствовал твердую землю под ногами – это медленно тонущий в лаве трофей своего соперника.

Когда оба соперника вернулись назад в селение, судьи постановили, что победу одержал Вулкан, поскольку его противник не предъявил вообще никакого трофея. Собравшиеся начали громогласно поздравлять Вулкана с великой победой, но он приказал им молчать, и, к великому их удивлению, подошел к Чужеземцу и, встав перед ним на одно колено и склонив голову, принес ему клятву верности, говоря, что тот, кто ставит жизнь человека превыше своей гордыни, достоин того, чтобы ему служить. Чужеземец же, открыв свое истинное имя – а это был никто иной, как сам Священный Император – объявил, что с сего дня Ноктюрн становится домом для нового Имперского Легиона, имя которого отныне будет Легион Саламандр, в честь того могучего зверя, что помог единению Императора и его Примарха.
РОДИНА

Родиной для десантников Ордена Саламандр является двойная планетная система, расположенная на западной окраине Крайнего Сектора (Ultima Segmentum). Ноктюрн и его гипертрофированная луна Прометей кружат друг вокруг друга по нестабильной орбите, что вызывает чудовищную тектоническую активность тонкой земной коры Ноктюрна. Планета опоясана горными цепями, состоящими сплошь из действующих вулканов, а землетрясения на ней не останавливаются ни на миг. Один раз в местный год (длительность его непостоянна и достигает иногда 15 стандартных лет Терры) Ноктюрн и Прометей сближаются настолько, что гравитация едва не разрывает Ноктюрн на части. В это время, которое местные жители называют Порой Испытаний, невероятной силы землетрясения сотрясают землю, извержения вулканов выбрасывают в небо тучи пепла, которые затмевают солнце, а огромные цунами сметают все, что оказывается у них на пути. Города и деревни обращаются в руины, целые континенты начинают двигаться, преображая до неузнаваемости лик планеты. Вслед за Порой Испытаний приходит жестокая зима, длящаяся до тех пор, пока не осядет скрывающий солнце пепел. Резкая перемена климата пагубно сказывается на и без того немногочисленной флоре и фауне Ноктюрна – лишь немногие домашние животные и культурные растения, приспособленные к жаркому климату, царящему обычно на планете, способны пережить длительные холода.
http://s1.uploads.ru/t/2MD7V.jpg
Кто-то скажет, что жители Ноктюрна должно быть сумасшедшие, если они продолжают жить в таких условиях, но это не так – постоянная борьба со стихией на протяжении сотен поколений превратила их в невероятно стойкую расу, способную переносить любые капризы местной природы. Но ради чего же они снова и снова рискуют жизнью, бросая вызов своей планете? Дело в том, что Пора Испытаний сулит немалую награду тем, кто перенесет ее тяготы. Подвижки земной коры вскрывают жилы редких драгоценных камней и металлов, и залежи ценнейших руд. Застывшие потоки лавы – это, по сути, богатейшие месторождения полезных ископаемых. В них встречаются залежи редкоземельных металлов, карманы, заполненные природным газом, который используется в качестве топлива, алмазы и прочие кристаллы, которые необходимы Адептус Механикус для изготовления лазеров и систем передачи энергии. Вот так и живет Ноктюрн: за средства, полученные от продажи полезных ископаемых, Ноктюрн закупает стройматериалы и сельскохозяйственное сырье для восстановления после Поры Испытаний, а также те немногие виды оружия, которые оружейники Саламандр не могут изготовить сами.

Крепость-монастырь Ордена находится на гигантском спутнике Ноктюрна – Прометее. Крепость Ордена – это единственное поселение на Прометее, и она представляет собой немногим более чем космопорт, связанный с орбитальной станцией, где производится заправка и ремонт штурмовых крейсеров и боевых барж Ордена. Если Орден не участвует в боевых действиях, то десантники проводят большую часть времени на Ноктюрне, среди местных жителей. Саламандры продолжают поддерживать самые тесные связи с рядовыми гражданскими жителями своей родины, и, в отличие от большинства прочих Орденов Космического Десанта, не считают себя выше обычных смертных. Для жителей Ноктюрна Саламандры – духовные лидеры, уважение к которым столь велико, что каждый юноша с самых ранних лет стремится добиться права вступить в их ряды и стать одним из легендарных воинов Императора.

Набор рекрутов для Ордена Саламандр начинается с очень раннего возраста - дети 6-7 земных лет от роду уже могут стать Учениками. Следующие несколько лет ученики проводят, обучаясь кузнечному ремеслу, как некогда делал сам Вулкан. После этого, Врачеватели и Капелланы Ордена отбирают самых способных из учеников и отправляют их на Прометей, где те проходят курс био-хирургии, и зачисляются в Разведку. Во время дальнейшего обучения и подготовки Разведчики (а затем и полноправные Десантники) проходят те же испытания, что проходили в свое время Вулкан и Император, и, соответственно, кульминацией обучения и последним испытанием для Десантника становится охота на саламандру.
БОЕВАЯ ДОКТРИНА

Саламандры следуют стандартным стратегическим и тактическим догмам Космического Десанта, с легкими отклонениями, отражающими их физические и ментальные особенности. Они предпочитают перестрелки на коротких дистанциях, где множество их огнеметов и мелтаганов дает им возможность легко уничтожать как легкие силы врага, так и тяжелобронированных противников и бронетехинку.

Саламандры происходят из общества, где роль ремесла очень высока, и где профессиональные ремесленники находятся в большом почете. Результатом этого стало то, что Саламандрам доступно самое совершенное и высокотехнологичное оружие и броня. Наиболее заметным свидетельством этому является число Терминаторов в их рядах и количество Элитной брони и Мастерского оружия у рядовых бойцов. Многие виды оружия вымениваются у Адептус Механикус на редкие минералы и прочие полезные ископаемые Ноктюрна.
ОРГАНИЗАЦИЯ

Структура Ордена Саламандр была установлена вскоре после того, как Вулкан принес присягу Императору. Каждая Рота была сформирована из жителей каждого из семи главных поселений Ноктюрна и поступала под начало Капитана из числа жителей того же поселения. Эта организация действует и сейчас, за исключением того, что после таинственного исчезновения Вулкана, случившегося несколько тысяч лет спустя после Основания Легиона, роль Мастера Ордена исполняет капитан первой роты. Саламандры считают, что этот пост – регентский, поскольку они верят в то, что однажды Вулкан вернется и поведет их в последнюю кампанию против сил Хаоса.

Роты Саламандр слегка превосходят по численности стандартные, структура же отрядов полностью соответствует букве Священного Кодекса, принятого после Великой Ереси. Природные условия не позволяют Саламандрам проводить учения штурмовых подразделений и скиммеров на родной планете, поэтому таких подразделений и боевых машин в составе этого Ордена немного. Рота Разведки – одна из самых малочисленных во всем Десанте, поскольку медленная подготовка и строгий отбор вкупе с малой населенностью Ноктюрна, не позволяют производить широкомасштабный набор рекрутов.

Первая Рота Саламандр считается частью штаба и выполняет роль личной охраны Мастера Ордена. Они называют себя Огненными Драконами, в честь самых могучих ящеров, обитающих на Ноктюрне. Для того, чтобы вступить в ряды Первой Роты, Десантник должен заручиться рекомендацией Капитана своей роты, и затем доказать, что он достоин чести называться Огненным Драконом, убив этого ящера в схватке один на один. Все стены Зала Дракона в Крепости-Монастыре Саламандр увешаны этими почетными трофеями.
ВЕРОВАНИЯ

В основе верований Саламандр лежит древний культ Прометея, который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.

Основными символами культа Прометея являются молот и пламя. Боевые братья-Саламандры часто носят ритуальные клейма и шрамы, нанесенные с помощью огня. Споры нередко решаются при помощи испытаний огнем – хождения по углям и удержания раскаленных докрасна слитков металла.
ГЕНОКОД

Насколько можно сейчас судить, генокод Саламандр стабилен и пока не искажен. Рефлексы Саламандр не столь высоки как у бойцов других Орденов (хотя их силовая броня в достаточной мере компенсирует их замедленную реакцию). Неизвестно, чем именно это вызвано: дефектом генокода, длительным воздействием высокой гравитации Ноктютрна или особенностями подготовки бойцов – ведь доктрина Ордена всеми средствами выступает против излишней поспешности и импульсивности. Численность Саламандр никогда не была особенно велика – они были самым малочисленным из легионов Империи. Именно поэтому во время Второго Основания, когда все Легионы были разбиты на множество высокомобильных групп, названых Орденами, Саламандры лишь сменили название. Были ли созданы во время последующих Оснований новые Ордена на основе генокода Саламандр – неизвестно, но имеется несомненное сходство в доктрине, менталитете и знаках отличия между Саламандрами и недавно основанными Орденами Черных Драконов и Штормовых Гигантов.
БОЕВОЙ КЛИЧ

“В пламя битвы, под молот войны!”
САЛАМАНДРЫ И АРМАГЕДДОН

Саламандры участвовали во многих блистательных войнах и походах, но с недавних пор все их прежние деяния остаются в тени их самого славного подвига – участия во Второй Войне за Армагеддон. Когда Кровавые Ангелы громили орды Орков в пустыне, а Ультрадесантники защищали немногие устоявшие города-ульи, Саламандры взяли на себя выполнение жизненно необходимой задачи, которой остальные Ордена пренебрегли. Они сопровождали конвои, снабжавшие части на передовой, прикрывали отступление других частей и охраняли колонны беженцев. Этим они заслужили огромное уважение тысяч мирных жителей и бойцов Имперской Гвардии. Саламандры прославились как верные и надежные союзники, а это редкая репутация для гордых и независимых воинов Космического Десанта.

Когда Гхазкулл начал новую атаку на позиции имперских войск, на призыв Гвардии о помощи первыми откликнулись именно Саламандры. Шесть полных Рот отправились на Армагеддон, включая и самого Мастера Ту’Шана, возглавившего своих Огненных Драконов. Когда орки сбросили с орбиты Скалы-Форты, приземлившиеся на берегах реки Хемлок, Саламандры, предпочтя зачистку туннелей перестрелкам в пустыне, атаковали Орков прямо в их логовах. Орки дорого заплатили за свою дерзость: как минимум три Скалы были уничтожены полностью – несчетные тысячи зеленокожих навеки остались погребены под их развалинами.

ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЧНОСТИ
Vulkan -Примарх
Xavier - капеллан,проповедник культа Протея.(убит)
Tu`Shan- Магистр орден,капитан 1 роты.(Воины Дракона)
Vulkan He'stan- Искатель 9 артефактов Вулкана.
Vel'cona - главный библиарий ордена.

ЗЫ

взято с http://redelf.h12.ru/

Отредактировано abr1kos (2012-10-05 14:43:56)

0

2

Так а куда Вулкан то свалил?

0

3

ОРГАНИЗАЦИЯ ОРДЕНА САЛАМАНДР
ШТАБ
СОСТАВ ШТАБА
Титул Мастера Ордена носит Капитан Первой Роты
(которая играет роль его личной гвардии).
ПЕРВАЯ РОТА “ОГНЕННЫЕ ДРАКОНЫ”
http://s1.uploads.ru/t/cDAJb.jpg
Мастер Ордена
Мастер-Капеллан
Главный Врачеватель
Знаменосец Ордена
Отряды:
12 Ветеранов
Поддержка:
Дредноуты
"Носороги"
Лэндрейдеры
Терминаторы

ОРУЖЕЙНАЯ
Техники
Прислуга
“Хищники”, “Мстители”,
“Носороги”, “Вихри”,
“Дикобразы”, Лэндрейдеры

БИБЛИАРИЙ
Главный Библиарий
Эпистолярии
Писцы
Законники

БОЕВЫЕ РОТЫ
ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЁРТАЯ РОТЫ

http://s1.uploads.ru/t/8YsEZ.jpg
Капитан
Капеллан
Врачеватель
Знаменосец
Отряды:
7 Тактических
3 Разрушителя
2 Штурмовых
Поддержка:
Дредноуты
"Носороги"
Байки
Лэндспидеры

РОТЫ РЕЗЕРВА
ПЯТАЯ И ШЕСТАЯ РОТЫ

http://s1.uploads.ru/t/jMeL4.jpg
Капитан
Капеллан
Врачеватель
Знаменосец
Отряды:
8 Тактических
4 Разрушителей
Поддержка:
Дредноуты
"Носороги"
СЕДЬМАЯ РОТА
Капитан
Капеллан
Врачеватель
Отряды:
6 Разведки
Поддержка:
Байки

организация

The Fire Drakes - First Company

Captain: Tu'Shan

Squads: 12 Veteran Squad

Support: Dreadnoughts, Rhinos, Land Raiders, Terminator Squads

Company Colors: Chapter badge white on a black background, Codex company markings.
Battle Companies - second through fourth companies

Squads: 7 Tactical Squads, 3 Devastator Squads, 2 Assault Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos, Bike Squadrons, Land Speeder Squadrons

Companies:

Second - Captain: Unknown.

Chapter badge: white on a black background, Codex company markings.

Third - Captain: Unknown.

Chapter badge: fiery yellow on a black background, Codex company markings.

Fourth - Captain: Unknown.

Chapter badge: green on a black background, Codex company markings.
Reserve Company 1 (5th company)

Captain: Unknown

Squads: 8 Tactical Squads, 4 Devastator Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos

Company Colors: Chapter badge black on a fiery yellow background, Codex company markings.
Reserve Company 2 (6th company)

Captain: Unknown

Squads: 4 Tactical Squads, 8 Devastator Squads

Support: Dreadnoughts, Rhinos

Company Colors: Chapter badge green on a fiery yellow background, Codex company markings.
Scout Company

Captain: Unknown Squads: 6 Scout Squads

Support: Scout Bike Squadrons

Company Colors: Chapter badge black on a white background, Codex company markings.

Отредактировано abr1kos (2012-10-05 15:29:05)

0

4

Revan написал(а):

Так а куда Вулкан то свалил?

а Тзинч его знает, по старой редации он вообще считался погибшим еще на Истване. А сейчас считается что он ушел, раскидал 9 артефактов, что бы их собирали его "сыновья". А вернется когда будет больше всего нужен

0

5

ВУЛКАН Э'СТАН
ХРАНИТЕЛЬ ГОРНА ОРДЕНА САЛАМАНДР

Древние записи Ордена гласят, что Примарх Вулкан оставил своим детям девять артефактов - девять особых реликвий, найти и воспользоваться которыми сможет лишь тот, кто докажет, что заслужил эту честь. Вулкан разбросал артефакты по всей галактике для того, чтобы они не попали в руки врагов человечества, а также, потому что верил, что даже самая желанная вещь - ничто, если она была обретена без борьбы. Вулкан пропал более семи тысяч лет назад, и его воины выбрали из числа достойных одного с тем, чтобы он вернул утраченное наследие Примарха. Из поколения в поколение честь продолжить поиски передаётся от одного Хранителя Горна другому, и вот на исходе сорок первого тысячелетия эта почётная обязанность легла на плечи капитана Э'Стана.

Около ста лет Э'Стан с отличием нёс службу во благо Империума, пока не получил приказ Совета Ордена сложить полномочия командующего Четвёртой ротой и облачиться в мантию Хранителя Горна. Сбросив груз прежних титулов и обязанностей, Э'Стан также отказался от своего имени, ибо, как требуют законы Ордена Саламандр, тот, кто решит следовать по пути Примарха должен носить Его имя, и носить его с гордостью.

В попытках обрести потерянные реликвии Э'Стан прошёл по самым извилистым и трудным дорогам галактики, направляемый от системы к системе подсказками, начертанными в Книге Огня. Не смотря на то, что Э'Стан более не командует своей ротой, он может призвать себе в помощь любые ресурсы Ордена, ведь некоторую информацию можно добыть лишь путём подкупа и уговоров, однако такое случается крайне редко.

Многие из миров, которые должен посетить Э'Стан находятся в руках предателей, ксеносов или более страшных существ. И лишь огнём болтера и ударами цепного меча можно обрести знание в таких мирах, впрочем, если это понадобится, Саламандры без промедления обрушат свой гнев на врага. Чтобы найти дары Примарха, Воины Императора готовы вытерпеть любую боль, пережить любую утрату, ибо они верят, что Вулкан возвратится к своим возлюбленным сынам лишь после того, как они вернут все девять реликвий.

Э'Стан занят поисками только четырёх артефактов, так как остальные были найдены в прежних экспедициях Хранителей Горна. Сам Э'Стан хранит три реликвии Примарха: Копьё Вулкана, остриё которого пылает так жарко, что может обратить в пламя даже керамит, Кесареву Мантию - легендарный плащ из чешуи дракона, и Перчатку Кузнеца - ярость этой реликвии способна испепелить любого, кто осмелится противостоять Ордену.

Ещё два артефакта хранятся на Прометее, ибо ценность их невозможно измерить. Один из них это корабль-кузница "Огненная Чаша", гигантские мануфакторумы которого поставляют Ордену оружие. Второй - Глаз Вулкана - система орбитальных лазеров, что вечно несёт караул вокруг крепости-монастыря Саламандр. О других реликвиях известно очень немного, только их названия: Орудие Скорби, Чёрная Колесница, Вольное Пламя и Дитя Энтропии. Форма, размер, местонахождение - всё это сокрыто в Книге Огня, которая явит свои откровения лишь тогда, когда исполнятся пророчества Примарха.

Ту'Шан
Магистр Ордена Саламандр

Ту'Шан - воплощение идеалов Саламандр, Ордена, который ни разу не пренебрег своими обязанностями или долгом - всегда находится на передовой, в самой гуще сражения.

Необычайно сильный, даже по меркам Космического Десанта, Ту'Шан выделяется множеством "шрамов чести" и своим плащом, сделанным из шкуры могучей трехсотлетней саламандры.

К началу первого вторжения орков на Армагеддон, Ту'Шан занимал свой пост всего три года. Борьба с Газкуллом стала тяжелым испытанием для молодого магистра. Без малейших колебаний скромный Ту'Шан согласился подчиняться Данте - Лорду-Командору Кровавых Ангелов.

В бою Ту'Шан и его Огненные Ящеры отвечали за защиту одного из мостов через реку Стикс. В течение трех дней и четырех ночей, тысячи орков, как океанские волны, накатывали на позиции десантников, но безуспешно. После боя Данте разыскал молодого командира и лично похвалил его за проявленный героизм. Это стало для Саламандр наивысшей наградой, ведь нет для этого Ордена большей чести, чем уважение со стороны братьев по оружию.

Героизм Ту'Шана и его действия на реке Стикс, принесли ему уважение не только со стороны командора Данте, но и комиссара Яррика. Когда эти великие люди, наконец, встретились, после окончания первого вторжения орков, то прониклись глубокой симпатией друг к другу. Когда же Газкулл напал на планету второй раз, Саламандры встретили его одними из первых, послав шесть своих рот для борьбы с орками. Ту'Шан лично вел в бой своих Огненных Ящеров. Как минимум три орочьих "скалы" и тысячи самих зеленокожих были уничтожены атаками Саламандр.

Ксавьер
Капеллан Саламандр

Капеллан Ксавьер, как говорят, воплощает идеалы Саламандр более полно, чем любой другой космический десантник в длинной истории этого славного Ордена. Будучи большим сторонником Культа Прометея, он приветствует всевозможные деяния веры и выносливости, и поговаривают, что он убил голыми руками одного из древних чудовищных исконных хищников его домашней планеты Ноктюрн - огненную саламандру. Ксавьер поощрял своих боевых братьев совершать великие деяния силы духа и стойкости, и когда он вел их, Саламандры никогда не отступали перед лицом врага. Он был убит, когда возглавлял героическую контратаку против искаженных членов армии рейдеров Темных эльдар, разоривших многочисленные поселения мира джунглей Драйкина. Смертельно раненный он сражался, упрямо отказываясь упасть. Только тогда, когда все его противники были повержены, и их тела горой окружили его, только тогда он позволил его тяжелым ранам побороть его. Его тело было возвращено на Ноктюрн, и его имя всегда произносится с почтением.

Chaplain Ramesis - from a short novel
Captain Nubean - from the same novel.
Captain T'sen - Second company.
Captain Mulceber - Fifth company.
Tu´shan - chapter master.
Vel´cona - Chief librarian.
Chaplain Xavier - old chaplain.
Chaplain Hasdrubael - Was chaplain before/at the time of Xaviers initiation I think.
Hestan - Forgefather.
Dreadnought Amadeus - From an older SM codex.
Dreadnought Su´Matr - Previously a master of the forge.

Отредактировано abr1kos (2012-11-20 15:35:00)

0

6

http://upload.bbfrm.ru/pixel/1df7027ca503d06457b35492be03b0a0/1/Гость/vulkan_salamandry/371246.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/108a673dc162369efe3bdd11f3a678eb/2/Гость/vulkan_salamandry/371246.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/b32713c459960138e9addbfba8185358/3/Гость/vulkan_salamandry/371246.jpg

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » САЛАМАНДРЫ, ОРДЕН КОСМИЧЕСКОГО ДЕСАНТА