Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » 6-ка и Новый стартер


6-ка и Новый стартер

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Релиз: 2 июля
Предзаказ на правила уже доступен
http://www.games-workshop.com/gws/catal … od1620012a

По слухам новый стартер это "десант против хаоса"
https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/208861_340186042718979_1609597181_n.jpg

И самое эпичное по моему это Allies (cоюзники)
Теперь любая армия может себе брать в помощь отряды из других армий
http://www.games-workshop.com/gws/conte … eMode=true

Я считаю это полный пиздец, я понимаю что там будут действовать какие-то ограничения, но блин прикиньте орков на Ланд Рейдере или на Дарк Эльдарских лодках.

0

2

Сомневаюсь что союзники смогут пользоваться способностями друг друга. Например Эльдар не поколдует на Храмовника, орки не покатаются на лодках, правило вулкана не коснется мельт ИГ. Союзники это круто но некоторые союзы это бред.
ЗЫ. зато я теперь смогу с чистой совестью купить тау и впихнуть их в союз к ванили  :jumping:

0

3

у меня такая чуйка, что в союз можно будет брать только ограниченное колличество отрядов (аля наемники), и ограничения там будут эпические. но это только догадка

0

4

Союзников бояться не стоит. По слухам, сначала надо взять неименного персонажа союзников в хаку, а потом вместо ХС, ФА или Элитного слота можно взять трупсу союзников. Мне лично нравится, впихну для скоринга гвардейский платун храмовникам - и орки тоже его смогут юзать. А ещё будут укрепления, покупаемые за поинты.
Что касается новой книжки - 675 грн. для меня за гранью добра и зла. Ещё и таскать с собой эту дуру в твёрдом переплёте. Нахнах. Пэдээфка и всё. Может с выходом стартера минирульбук возьму.

0

5

Я слышал что перед тем как открыть доступ себе к союзническим слотам Элиты, ХС и ФА, нужно взять один ХК и одну трупсу, о том что трупса эта будет занимать мой нетрупс слот не слышал. Хотя на то количество очков что мы играем не критично. Но да, какие нибудь мельтаветы или скоринг в виде платуна кажется мне очень вкусным. Вообще надеюсь что новый кодекс тау вылижет фаирвариоров и бродсайд тим)

0

6

а самый прикол в том, что мне от вас нахрен ничего не надо, у меня есть мельтаветы и платумы, и ни одна ваша трупса не стоит одного занятого слота HQ(ну не променяю я 4 плазма-гана и плазма-пекаль в команднике на бойзов). Да и своя элита, фаста или хеви сапорт по умолчанию лучше чужой трупсы. и еще я очень надеюсь, что HQ союзника можно будет брать только неименного независимого персонажа. Вот не хочу я видеть у ельдар командник с плазмами и ветеранов с мельтами на эльдарских то ведрах. Да и без ведер это будет неприятно

0

7

или мне показалось, или я видел в ролике новые правила по машинам? а точнее ХП.
Союзники у тиранидов? нуну

Отредактировано Naota (2012-06-26 07:38:33)

0

8

Ну некронов же переделали, лорды некроны тепереча с инквизиторами корешуются. думаю и тиранидам могут такое придумать

0

9

fly написал(а):

а самый прикол в том, что мне от вас нахрен ничего не надо, у меня есть мельтаветы и платумы, и ни одна ваша трупса не стоит одного занятого слота HQ

Хвались-хвались, не всегда у орков будет говнокодекс :)

Naota написал(а):

или мне показалось, или я видел в ролике новые правила по машинам? а точнее ХП.

Да, гланс будет снимать один ХП, теперь будет легче валить машины.

Naota написал(а):

Союзники у тиранидов? нуну

А у тиранидов-то и нету. Вот табличка:
http://i44.photobucket.com/albums/f40/Dakkalord/40k-Allies.jpg
Самое смешное что орки с ИГ даже не лютые враги, а Grudging Allies.

Отредактировано Shirrick (2012-06-26 10:12:45)

0

10

http://s1.uploads.ru/t/V/h/w/VhwaR.png

0

11

Shirrick написал(а):

Самое смешное что орки с ИГ даже не лютые враги, а Grudging Allies.

Самое смешное, что для ИГ Орки, Хаос, Эльдары и Тау сравнимы с Серыми Рыцарями (Grudging Allies). Кстати для них и морячки всех сословий, и сестры такие же. У Грей Кнайтов свой отдельный Империум, или слишком завышено ЧСВ?

Shirrick написал(а):

Хвались-хвались, не всегда у орков будет говнокодекс

Я думаю, Егор тоже скорее возьмет второго фарсира, чем моего Псайкер примарис

0

12

fly написал(а):

для ИГ Орки, Хаос, Эльдары и Тау сравнимы с Серыми Рыцарями (Grudging Allies)

ИМХО, грейнайтов боятся и ненавидят потому что те непредсказуемы и фанатичны. Хотя я бэк не пишу(и слава Б-гу, а то б я получше Мэта Варда загнул).

fly написал(а):

Я думаю, Егор тоже скорее возьмет второго фарсира, чем моего Псайкер примарис

Это вопрос Егора - у него и так отличная расписка.
Но эти спорные правида на союзников позволят, например, сделать полноценную армию ГеВеса (люди, завербованные Тау) или Диггеров (люди, кентующиеся с орками), или хаоситов с демонами и сектантами. Или вернуть к жизни настоящих, бэковых Железных воинов с василисками и спейсвульфов с леманрассами(которые они могли брать во второй редакции, и может даже в третьей). И блэк темпларов с чаптер сервами, которые всегда были у них везде, кроме последнего кодекса. Можно будет законвертить лутазов с лазкеннонами и плазмаганами.
Я не говорю что это всем нужно. Но это добавит разнообразия и сменит большинство архетипов (5 моряков, разор, мельтаган, фист, умножить на стопятьсот раз;атерми в лендрейдере - брать пока не кончатся очки). Мы увидим больше разнообразных армий. Некоторая их часть будет состоять из Драйго+паладинов с гидрами, но паверлюди будут паверить всё равно, а хоббиистам ГВ развязало руки.

Отредактировано Shirrick (2012-06-26 15:39:40)

0

13

fly написал(а):

а самый прикол в том, что мне от вас нахрен ничего не надо, у меня есть мельтаветы и платумы, и ни одна ваша трупса не стоит одного занятого слота HQ(ну не променяю я 4 плазма-гана и плазма-пекаль в команднике на бойзов). Да и своя элита, фаста или хеви сапорт по умолчанию лучше чужой трупсы. и еще я очень надеюсь, что HQ союзника можно будет брать только неименного независимого персонажа. Вот не хочу я видеть у ельдар командник с плазмами и ветеранов с мельтами на эльдарских то ведрах. Да и без ведер это будет неприятно

То есть взять бладовских штурмовиков в слот трупс не хочется? Которые с мельт постреляют, поскорят, поконтрят каких нибудь клоунов или ударят в прореженных стрельбой орков.Это я молчу о термосне в боинге и прочих жирностях. Зажрались батенька)))

А я уже слюну пускаю на тактику дропподов с поддержкой союзных кризисов тау)) Хотя союзы некронов и орков с кем либо еще выглядит  примерно так :x

0

14

Naota написал(а):

не переживай, "ваши",говорят, через один начнут психосилы кастовать, так что по вашему паверу это не скажется)

0

15

abr1kos написал(а):

Хотя союзы некронов и орков с кем либо еще выглядит  примерно так

Вот откуда такое убеждение? Во второй редакции Империум с орками ТОРГОВАЛ, ёпт. На диких планетах с орками есть люди, которые выглядят ТАК:
http://webzoom.freewebs.com/tazok/Digganob.jpg
Просто потому что орки - это стильно, модно, молодёжно :)

0

16

Хочешь сказать эти товарищи имеют на вооружении технику ИГ?)) ну это еще ладно, союз с эльдар тоже допускаю, последние умеют манипулировать сознанием низших рас. Но союз орков и моряков это бред же. А некры с кем либо!!? Может конечно я просто еще не привык к новому кодексу железных скелетиков...

вот кстати фотка из рульбука
http://s1.uploads.ru/t/t/E/l/tElTa.jpg

0

17

Флаеры которые не умеют входить в Ховер Мод всегда летают 18-36 и могут палить из 4х оружий.
Если они вынуждены лететь меньше 18 они автоматически разбиваются.

Флаеры начинают в резерве всегда.
Флаеры могут поворачиватся на месте только перед движением в пределах 90 градусов. Иммбильнутые флаеры такую возможность теряют и вынуждены лететь прямо до резервов.
Флаер который заканчивает свой мув за пределами поля попадают в Ongoing Reserve.

Разбившийся флаер оставляет Лардж Бласт 6й силы AP-, который скатеррится на 2d6.

Если в разбитом флаере были пассажиры они получает хиты 10й силы без армор-сейвов.

Флаеры не в Ховер Моде нельзя ассолтить.

0

18

abr1kos написал(а):

То есть взять бладовских штурмовиков в слот трупс не хочется? Которые с мельт постреляют, поскорят, поконтрят каких нибудь клоунов или ударят в прореженных стрельбой орков.Это я молчу о термосне в боинге и прочих жирностях. Зажрались батенька)))

аж поспорю. бладовских штурмовиков в иг в элиту(самый незанятый у меня слот) в замен я должен отказаться от одного слота ХаКу куда пойдет какой нибудь бладовский персонаж. Вместо 9 выстрелов с плазмы или 4 выстрелов с мельты? ДА ИДИ ТЫ В ЖОПУ СО СВОЕЙ КАРТОЙ (с). Покажи мне хоть один отряд трупсы в любой армии, ради которого не жалко отказаться от имперского командника. Термосня в боинге трупсой в жизни не была и быть не может. А вообще посмотрим сначала на правила, а потом будем махаться

0

19

fly написал(а):

Термосня в боинге трупсой в жизни не была и быть не может. А вообще посмотрим сначала на правила, а потом будем махаться

а как же десвинг? да и у ванили есть в ИА товарищи способные сделать такое, но это не суть важно))

fly написал(а):

Покажи мне хоть один отряд трупсы в любой армии, ради которого не жалко отказаться от имперского командника.

зависит от ситуации, играя против тех же демонов, я бы командник с радостью заменил на библюка с нульзоной.

fly написал(а):

А вообще посмотрим сначала на правила, а потом будем махаться

золотые часы (с)  согласен, правил мы пока не знаем, может быть для того что бы взять трупсу союзников не обязателньо брать Хаку союзников. А это меняет в корне дело. Взять пасфайндеров эльдар, в релиях 6ки, это прям лучший вариант домашнего скоринга

0

20

ну по ИА я могу все кроме фасты забить леманрассами, командники и веты будут летать на аквиллах, а вместо вендетт полетят вультуры. Тоесть либо тяжелая техника, либо флаеры. Про ИА беседовать не хочу ибо это полом

0

21

Вообщем вот как будит с Союзниками

Можно брать

- Allies - a new system that allows player to have a detachment made of another army in the list. Allies works like WFB8th Edition with best buddies, normal allies, and untrusted. The detachment is limited to 1HQ and 1 Troop(compulsory) and additional 1 Troop, 1 Elite, 1 Fast Attack, and 1 Heavy Support.

Получается 1HQ and 1 Troop - Обязательно, и все остальное по +1шт на усмотрение.

А сами союзники деляться вот на такие группы

battle brothers - these allies are truly freinds and benefit from each othersuniversal special rules, psychic powers, and everything, they act as one force.

allies of convenience - these allies will fight together if they have a common foe, they do not get to benefit from each others USR or powers, and in effect act as independant armies on the table.

desperate allies - these allies only fight in dire straights and gain no benefit from each other. you must roll a d6 if the roll is failed your allies do nothing for the tunr as they are whatching you for betrayal.

Тоесть получается так
"battle brothers" - будут сражаться как одна армия, имея все плюшки, бонусы и т.д
"allies of convenience" - эти сражаются вместе, но без плюшех
"desperate allies" - и тут в начале хода нужно кинуть Д6 и если просрал, то союзники просто курят ход

0

22

Хорошо что  у эльдар моряки не братья,потому что терминаторы под фортуной это..... ну сами понимаете. Правда Архонт с 2++ инвулем под фортуной будет тоже, тем еще читом.
И я уже представляю ИГ ветеранов с мельтами под вулканом. Дааа... тактичка все глубже в жопу уходит.

А что на счет именных перцев? их можно в союзы брать?

Отредактировано abr1kos (2012-06-27 16:31:54)

0

23

Хоть до выхода 6-ки осталось несколько дней, я продолжу спойлерить)

Assault Phase

- Charge Distance is now 2D6" adding together.
чардж теперь на 2д6

- Unit declaring multiple assaults will suffer from "Disoriented Charge" (not get +1A)
при мульте-чардже не получаеш бонус +1 атаки

- Unit can elect to "Overwatch" if being assaulted. Simply a "Stand and Shoot 40K version" - resolved at BS1, Template does D3 hit instead.
- Overwatch can be done only once per turn.

отряд в который чарджат может обьявить "Overwatch" и пострелять с BS1, Шаблоны попадают на Д3. Эту хрень можно сыграть 1 раз в ход.

- Close-Combat Weapon now have AP value, ranging from AP- to AP1. Pistols don't grant more bonus than in 5th Edition.
ССW теперь имеет АР и пистолеты больше не дают бонус к атаке.

- Power SWORD and Lightning Claws are "S: as user" AP3, though Power AXE is S+1, AP2, but is subjected to penalties (Initiative Reduced)
силовые мечи и когти молний получают АР3, силовые топоры дают S+1 и АР2, но получают штраф к инициативе.

- Fists and Chainfists are Sx2 AP2 and Unwieldy (Intiative reduced to 1), Thunder Hammers has "Concussive" (the exact (or almost) same rules as in 5th Edition)
силовые кулаки и клешни дают Sx2 и АР2, но получают инициативу 1, громовой молот имеет "Шокирующий" также как и в 5-ке

0

24

Koc написал(а):

though Power AXE is S+1, AP2, but is subjected to penalties (Initiative Reduced)

Больще разнообразия - это здорово. Но кому нужен недофист?

0

25

Дав павер виапону АР3 очень подняли термосов!((( Стас, наверное ехидно улыбается ;)

0

26

GEO написал(а):

Дав павер виапону АР3 очень подняли термосов!((( Стас, наверное ехидно улыбается ;)

Ну, оркам пофиг, так как у них кроме павер клешней ничего и нету)

0

27

GEO написал(а):

Дав павер виапону АР3 очень подняли термосов!

Скорее опустили всякие сангвинари гварды. Большинство армий термосов мочит всё-таки ведром а не павермечами. Вот баньшам досталось крепко.

Koc написал(а):

Ну, оркам пофиг, так как у них кроме павер клешней ничего и нету)

Бурны есть ещё, только нафиг они нужны если с них можно вместо ПВ 15 шаблонов положить.

0

28

Свежак! Трейты командиров (выбираем категорию, потом кидаем кубик).
http://s1.uploads.ru/t/tGgu1.jpg
Добавил общие психосилы и укрепления:
http://s003.radikal.ru/i202/1206/53/7b97467c6626.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1206/15/08de221a2123.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1206/5c/a5ed0f1c00b9.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1206/b7/a11d9440168a.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1206/24/dddab5ec9ec3.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1206/c4/8830b93fc651.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1206/91/e429800791cd.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1206/fe/3fc144a5e16e.jpg

Отредактировано Shirrick (2012-06-28 22:59:00)

0

29

GEO написал(а):

Дав павер виапону АР3 очень подняли термосов!((( Стас, наверное ехидно улыбается

Инкубы тоже рады. А вообще - нужно подискивать себе фарсира.

0

30

Главное, чтобы у психосил его стёрли "целью может быть любое Эльдарское подразделение!" И будет у нас компашки из Фарсир+Архонт+инкубы!

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » 6-ка и Новый стартер