Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Planeswalker FAQ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оригинал текста смотрите на сайте Визардов.
В принципе ничего неожиданного, все как мы и предполагали.
Подробнее рассмотрим в ближайшее время, как немного освобожусь, постараюсь понемногу попереводить эти правила.

0

2

Значит так, начнем с самого начала.

1. Плейнсволкеры играются так же, как существа. То есть только в свою главную фазу (до боя или после боя), только когда имеешь приоритет, и когда стек пуст (а не в респонс на что-нибудь). Играются они через стек, и могут быть отконтрены.

2. Плейнсволкеры - это перманенты. Когда они разыгрываются, они входят в игру.

3. Но плейнсволкеры - это не существа, а отдельный тип. Спеллы и абилки, которые целят в существа, не могут достать плейнсволкера.

4. Для плейнсволкеров действует что-то подобное правилу легенд: если в игре два или более плейнсволкеров с одинаковым субтипом, все они отправляются на кладбище по СБЭ (эффекту состояния игры). Субтип плейнсволкера - это не тип существа, а совсем отдельный список типов.

0

3

Спасиба Юра! Продолжай по мере сил.

0

4

Продолжим.

5. Количество плейнсволкеров в колоде ограничивается обычными правилами - не более четырех одинаковых. Игрок может ввести в игру под своим контролем нескольких плейнсволкеров. "Правило легенд" действует только на плейнсволкеров с одинаковым субтипом, а так у игрока под контролем может быть несколько разных плейнсволкеров.

6. У плейнсволкера только одна, но совершенно новая характеристика - лояльность. Это число, напечатанное в правом нижнем углу карты. Когда плейнсволкер не в игре, проверка лояльности выдает именно это напечатанное число. Когда плейнсволкер входит в игру, на него ложится соответствующее количество жетонов, и запрос лояльности будет проверять уже количество жетонов, а не первоначальное значение. Жетоны лояльности могут докладываться и сниматься при игре способностей плейнсволкера и при получении им повреждений. Когда на плейнсволкере не остается жетонов лояльности, он отправляется на кладбище по СБЭ.

7. Плейнсволкеры имеют активируемые способности. У этих способностей особенная цена - число с плюсом или минусом, которое показывает, сколько жетонов лояльности докладывается или снимается с плейнсволкера. Способности плейнсволкера играются как сорцери - то есть только во время своей главной фазы, когда стек пуст и приоритет у тебя. Способности можно играть на том же ходу, когда плейнсволкер вошел в игру. Однако в течение хода можно сыграть только один раз одну из способностей (аналогично правилу "можно выкладывать только одну землю за ход"). Способности плейнсволкера с минусом в цене нельзя играть, если на нем нет по крайней мере столько жетонов лояльности.

8. Плейнсволкеры - не существа, и не могут атаковать или блокировать. Однако другие существа могут атаковать плейнсволкера. На шаге назначения атакующих игрок выбирает - какие его существа атакуют оппонента, и какие - плейнсволкеров под его контролем. Можно как угодно распределять, кем кого атаковать (тем более, если под контролем оппонента несколько плейнсволкеров - можно атаковать любого из них, или всех, как угодно). В двухголовом гиганте можно атаковеть плейнсволкеров под контролем любого из оппонентов.
Защищающийся игрок может блокировать своими существами как тех существ, которые атают непосредственно его, так и тех, которые атакуют плейнсволкеров, руководствуясь стандартными правилами блокирования. Незаблокированные существа назначают демедж в плейнсволкера, также и забокированные могут пробить тремпловый демедж, анологично тому как тремпл назначается игроку. Если до назначения демеджа вывести плейнсволкера из игры, предназначавшийся ему демедж уходит в никуда. Сам плейнсволкер, как и игрок, не назначает в ответ никакого демеджа. Боевой демедж, прошедший по плейнсволкеру, снимает с него соответствующее количество жетонов лояльности.

9. Если игроку наносится небоевой демедж (от спеллов или абилок), его можно перенаправить в одного из плейнсволкеров под его контролем. Перенаправляется сразу весь демедж, нельзя разделить - часть в игрока, часть в плейнсволкера. Выбирает, куда пойдет демедж, тот игрок, который контролирует источник этого демеджа (то есть если ты сам себе наносишь демедж, ты тоже можешь перенаправить его на своего плейнсволкера). Небоевой демедж точно так же снимает с плейнсволкера очки лояльности.

0

5

Ну собственно говоря повторюсь, меня удивляет правило что можно не таргетить в плэйнсволкеров, тоесть не заявлять в кого летит бурн, а переводить его когда он уже разрешается. Обычно пропустить 3-5 дэмага в лицо не так критично, а вот снять 3-5 жетона лояльности с мироходца, это ломает игру. Так что мне кажется плэйнсволкеры не станут мегополомными картами. Их можно отжечь бурнон, не заявляя что он летит в них, их можно отконтрить, их можно вернуть в руку.
Мой вывод: плэйнсволкеры добавят разнообразия, безусловно, но особых изменений в метагеймы не внесут. Скорее уж появятся трибольные дэки, в это я верю больше. Ребели всех отпорят:), а гоблины всех остальных!

0