Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » История создания Space Marines


История создания Space Marines

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Источник: White Dwarf, октябрь 2008.

Перевод сделан для сообщества warhammer_art. При перепостинге ссылка на сообщество обязательна: community.livejournal.com/warhammer_art/
(Язык у них там, к слову, не фонтан) Статья под катом, ахтунг - картинки.

Все знают, что создатель Адептус Астартес – это Император. Но если копнуть глубже, «под» имперскую пропаганду, то обнаружится, что настоящий папа космодесантников называется Джесом Гудвином (Jes Goodwin). Давайте вместе предадимся воспоминаниям.

http://s13.radikal.ru/i186/1001/35/c18cc940bae7.jpg

«Я не был первым человеком, придумавшим космодесантников, - начинает Джес. – Первые наброски принес Боб Нейсмит (Bob Naismith); он же сделал и первые три миниатюры в дополнение к этим скетчам. Тем не менее, самым первым, оригинальным космодесантником люди считают миниатюру из RTB01 (Rogue Trader Box 1). В создании десантников участвовал не только я – над обликом Адептус Астартес работали все скульпторы «Цитадели»: Боб, Эли (Моррисон) и Триш (Моррисон) – это только несколько имен, которые я вспомнил. На самом деле, была целая команда».

http://s006.radikal.ru/i214/1001/8a/8dc0ab61ea11.jpghttp://s13.radikal.ru/i186/1001/70/7bb103fc0468.jpg

«Меня ассоциируют с космодесантниками, потому что я лет десять работал над Астартес, постепенно создавая то, что стало впоследствие силовой броней Мк VII. Вот почему мое имя постоянно появляется в подобных статьях!»
Пока Джес работал над космодесантниками эры Rogue Trader, прошло немало времени, прежде чем появилось новое поколение космодесантников, которое уже носило его «знаки». Тем временем разработка набирала темп. Первый космодесантник в броне Mark VII вышел в виде металлической миниатюрки, а Ордена, которые до этого момента отличались друг от друга только покраской, стали приобретать характерные черты. «Много визуальных черт «Большой Четверки» - Космических Волков, Ультрадесантников, Темных Ангелов и Кровавых Ангелов – появились во время совместных ланчей с Джоном (Бланше), когда мы просто рисовали гербы. Я думаю, это заняло около двух недель, после чего у нас появились основные тезисы, варианты раскраски и символики для выдающихся Орденов».
В то время как мы (разработчики) даже не пытались скрывать, что же повлияло на облик того или иного Ордена, люди, тем не менее упрощали и упрощают этот аспект. Что всегда раздражало Джеса. «Для людей характерно обобщать большинство узнаваемых элементов, - говорит он. – Поэтому часто слышим, что Космические Волки – это викинги. Но подразумеваемый нами архетип был намного шире; он вобрал в себя очень много типов варваров, исторических и вымышленных, – насколько это было возможно. Здесь вы обнаружите кельтские мотивы, элементы других культур. То же самое с Ультрадесантниками – на них прикрепляют ярлык римлян, в то время как они вобрали в себя черты, которые охватывают всю «Классическую эру» (подразумевается период антики – прим. переводчика).
Секрет хороших, сильных концептов – это использование базовых архетипов и превращение их в нечто уникальное. «Одре Лорд как-то сказал: «Нет новых идей. Есть только несколько новых способов использования идей старых. И доказательством этого всегда было соприкосновение уже существующих элементов, которые создают свежие идеи. Таким образом, в середине 80-х годов воины в футуристических доспехах, украшенных архаическими гербами, были, безусловно, явлением более оригинальным, эдаким перемещением средневековых рыцарей в космос, подкрепленным архетипами, о которых я уже упоминал, нежели воины в простых футуристических доспехах».
Вместе со второй редакцией Вархаммера 40 000 произошел второй важный поворот в развитии космодесантников. Силовая броня Mark VII «Aquila” стала более известной, нежели броня Mark VI “Corvus”. Наиболее очевидным отличием была более короткая носовая часть забрала шлема. Существовали и другие отличия. «Вторая редакция дала нам возможность заменить почтенный каркас RTB01. Он хорошо нам послужил, но мы хотели применить новые разработки в пластиковых моделях, а старые пластиковые космодесантники выглядели слишком маленькими. Шлемы явно отличались друг от друга. Кроме того, мы добавили нагрудник с аквилой, который закрывал систему трубок, и отдельные наколенники. Мы также усилили наплечники, отказавшись от наплечников со штифтами. Именно эти пастиковые миниатюры и стали окончательной версией дизайна космодесантников», - рассказывает Джес.

http://i069.radikal.ru/1001/50/dcaa0661fee2.jpg

Модернизации подверглась не только броня. В новых миниатюрах изменился и болтер – он приобрел те очертания, по которым его узнают сейчас. «В своем первом воплощении он выглядел странным, - признается Джес. – Там были базовые элементы болт-ружья, но сама конфигурация была чуднОй. Рукоять для захвата правой рукой находилась перед курком, за магазином, из-за чего верхняя часть оружия выглядела тяжелой. Мы передвинули обойму ближе к курку и добавили кожуха – для большего веса. Этот вариант дизайна болтера стал окончательным».
Несмотря на то, что третье поколение пластиковых космодесантников , разработанное вместе с новой редакцией игры, имело аналогичный дизайн, разработчики добавили больше возможностей для модельщиков. «Это было настоящее начало эволюции пластиковых миниатюр, которая продолжается по сей день. Все это делалось для того, чтобы фанаты могли изменять свои отделения. По этой же причине в комплекте имелась голова от Mk VI, что позволяло, при наличии частей, создавать целые отряды из космодесантников в броне «Corvus». Мне этот аспект нравится – бронекостюмы получаются незавершенным, так как Оружейники Орденов собирают боекомплекты из частей из разных источников, в том числе из частей, вынесенных с поля боя».
Третья редакция также ознаменовала начало редизайна техники космодесантников, начиная с лэнд-спидеров и дредноутов и заканчивая традиционной техникой вроде лэнд-райдеров и «Носорогов». «Боб Нейсмит разработал первого «Носорога», - продолжает Джес. – Это был блестящий комплект, с затейливым дизайном. Поскольку мы могли себе позволить только одну форму – не забывайте, что тогда наша компания была намного меньше, а введение в оборот пластикового шаблона требовало (и требует) огромных средств – Боб сконструировал симметричный каркас, чтобы транспорт можно было склеить из двух симметричных частей. Я не знаю чисел, но, вероятно, за несколько лет этот комплект первого «Носорога» распродавался быстрее, чем последующие модели. Когда пришло время снять ее с производства и заменить новым «Носорогом», я хотел, чтобы он не только быстро узнавался, имея при этом более современный облик, но и стал бы более подвижным, чтобы его можно было бы использовать как основу для «Хищников», «Razorbacks» и др.»
Что же собой представляет этот более современный облик? Вся техника космодесантников внешне похожа – в этом нет никаких сомнений. Но как этого достигли? «Это все благодаря практике повторного использования некоторых элементов дизайна, - говорит Джес. - Машины должны выглядеть имперскими, но при этом отличаться от техники Имперской Гвардии. Даже во вселенной W40K она производит впечатление более футуристичной и усовершенствованной. Ровные очертания панелей, несколько заклепок и стесанные острые углы – эти элементы появились в самом первом «Носороге». Даже на Лэнд Райдере вы можете увидеть скошенные крылья, придающие ему более мощный вид».
В последующих выпусках Джес участвовал мало, так как ныне он занят на других, пока тайных проектах. Таким образом, основная масса по разработке нового дизайна космодесантников была проделана такими восходящими звездами, как Дэйв Томас (Dave Thomas), Джуан Диэз (Juan Diaz), Нейл Лэнгдоун (Neil Langdown), Колин Грэйсон (Colin Grayson); по мнению Джеса, это одна из лучших команд в Games Workshop. Есть ли у него самого любимая модель, после стольких лет работы над космодесантниками? «Вопрос трудный, - говорит Джес. – Мне всегда нравились персонажи-космодесантники, которые я делал, хотя некоторые из более старых моделей сейчас выглядят немного плоскими. Достойны упоминания Мефистон и Рунный Жрец Космических Волков. Я всегда любил сержанта Кровавых Когтей. Тем не менее, думаю, что моя самая любимая миниатюра – это простой солдат, настоящий ветеран, которого я сделал из остатков после двенадцати конверсий. Думаю, что на моем столе где-то еще остались следы черного и зеленого. Да, он мой любимец, потому что, помимо него, я должен был сделать еще 12 космодесантников по эскизу!»

http://s11.radikal.ru/i183/1001/ff/884cf4d86009.jpg

0

2

http://s004.radikal.ru/i207/1001/6e/efb9f9e3d905t.jpg
Один из первых официальных артов ВХ40к на обложке Белого Гнома.

0

3

Круто) И этож... Имперские Кулаки?)

0

4

Это Багровые Кулаки(Crimson Fists).

0

5

А интересно будут ли Космодесант менять свой внешний ? Или останутся неизмеными?

0

6

Shirrick
То есть ты хочешь сказать, что в тот момент уже была расписана ересь хоруса, ее окончание и тот факт, что основные лигионы были разбиты на капитулы? Так как От имперских кулаков пошли храмовники и багровые кулаки.

0

7

Ну, насчёт ереси я не знаю, думаю, её позже продумали, но это схема багровых кулаков:
http://s57.radikal.ru/i156/1001/60/83f60ea59b45.jpg
Имперские кулаки жёлтые, вот такие:
http://s004.radikal.ru/i205/1001/cc/d8634cfa91e8.jpg
Инфа из Лексиканума, но в кодексе тоже найти можно.

Отредактировано Shirrick (2010-01-28 20:14:08)

0

8

Раз уж зашёл разговор о десанте, позволю себе небольшой оффтоп - я никак не могу выбрать орден.  Выбираю из трёх, бэк которых нравится больше  всего:
1) Саламандры. Хестан, рероллы на попадание из мельт, огнемётов, молотков. Броня 2+/3++, хевифлеймер, релик-ковырялка. Конвертится из стартерного капитана. Всего 190 очков. Останавливает меня необходимость рисовать им чёрные рожи -будет похоже на дроу ))). Есть вариант сделать просто смуглыми, но это уже немного анбек. Плюс я сомневаюсь что выстрелить из того же флеймера или мельты получится чаще чем раз-два за игру, остальное время стрелковым войскам придётся драться нос к носу с рукопашниками.
2)Имперские кулаки. Лисандер, термоброня 2+/3++, молоток/щит. Улучшает кавер и даёт болтер дрилл. Даёт всем стабборн. Так и просится в отряд боевых термосов. Стартерного капитана можно сконвертить в либрария, раздающего звонкие %;№ли своим сильным колдунством. Минус - трудность  красивой покраски жёлтой брони и дорогая моделька героя.
3) Багровые кулаки. Педро Кантор - практически обычный чаптермастер, только с кулаком и штормболтером с четырьмя выстрелами вместо двух. Дёшев. Даёт стабборн и делает штернгардов скорящими. Минусы - довольно слаб как боец, без штернов практически бесполезен. Штерны дороги. Очень дороги. Но круты. Невероятно круты.
Ваши соображения?

0

9

Shirrick
Насчет моих сомнений в том, что багровые кулаки или нет, то послужил причиной желтый фон, так как у кулаков на черном фоне желтый кулак, но на рисунке таки действительно багровые кулаки =)

Насчет ордена я бы сказал, с ориентируйся по текущему метагейму и таки твоему стилю ведения боя)) Если СэШ армия, то Лисандер естественно, если больше на рукопашку, то уж Хестан, что бы подошли, пожгли и вчарджились в пару недобитых или порешили любые танки) Но есть одно но) Нужно что бы ты чувствовал свою армию, а она тебя (Вон Ден). Дарк Ангелы не импонируют?) Можно взять и штернов, тут будет более жарко, ибо каллидуска будет вести за ними охоту =)))

0

10

Дарк Ангелы хороши, но проблема в конверсиях. Всем своим десантникам я табард не слеплю - терпения не хватит. Спец-юниты дорогие в смысле денег - хотел бы Deathwing, но термосы дорогие. Хотел бы Ravenwing, но байки тоже недёшевы.
А вот что понравилось - купил Белиала, и лепи термосов в трупсу, только успевай зарплаты получать :). Плюс снаряга у термосов почти любая, нету рамок "ассолт-не ассолт". Классные ветераны. И ещё мне у Ангелов очень нравится то что термосы получаются дешевле, видимо из-за сейва 4++ вместо 3++. И дреды тоже на 20 очков дешевле. Если всё что у меня есть впихнуть в ростер ангелов, выходит 1000 очков. Если дать обычным лоялистам- 1500. Как-то странно. В общем, к саламандрам склоняюсь больше из-за поломного 3++ сейва на щитах и спаренных ассолткеннонов на разорбэке..
Кантора отмёл, он как-то слабоват. Зато захотел Дарк ангелов. Поучу кодекс, посмотрю.

Отредактировано Shirrick (2010-01-29 15:34:26)

0

11

Shirrick
Хотя в целом Deathwing не универсален) Термосы таки по 200+ очей будут идти) А на 1000 очков это 25 термосов или 5 отрядов. И инвуль кажется у них не 3+) Хотя так, сами по себе сильны ввиду кучи оружия и отсутствие боязни обычного оружия) Но наверное однообразно немного.

Можно кубик бросить) - Кулаки или Саламандры) Но судя по всему лучше наверное кулаки таки. А Лисандера, один раз купишь, зато сколько харизмы и фана на поле боя)))))

0

12

Revan написал(а):

И инвуль кажется у них не 3+)

У них точно инвуль не 3+. Это у саламандр по 5 редакции инвуль 3.
Купил сегодня банку жёлтого грунта :)) Думаю кулаков с ним попробовать красить. Если выйдет хорошо, будет Лисандер. Если плохо - Хестан.

Отредактировано Shirrick (2010-01-29 15:59:44)

0

13

По поводу бэка, багровых кулаков и т.д. Народ, вы же не думаете, что вархаммер сразу появился с продуманным миром и хитрым сюжетом? Это всё появилось, когда он показал себя, как перспективный комерческий продукт. Какие ереси Хоруса, вторые основания и т.д. в первой редакции? Сначала были фигурки космодесанта, фигурки орков и больше ничего)

0

14

Shirrick
Круто) В принципе я думаю там высветления в некоторых местах поделать хорошо, а так будут красавцы) Желтый цвет необычен и армия будет смотрется стильно)

St.IRoD
В принципе да, сперва сделали просто миньки, а потом уже писали бек и героев, после чего дополняли миньками героев и все остальное)

0

15

Сначала была настольная игра Space Crusade, полностью китчевая. Потом первый пробный рулбук. А большинство современного бэка было написано для 3й редакции.
Кстати, кубик подсказал собирать Имперских Кулаков. Заодно и грунт цыплячьего цвета пригодится.

0

16

Shirrick
Понятно) ведь по моему после 90 года начали появляться все остальные расы, там точно 2 редакция.

Приятно будет встретится с Имперскими Кулаками на поле боя))))

0

17

А что это за орден ?
http://www.fightingtigersofveda.com/ctbt12.JPG
И пожалуйста подскажите , какой очень редкая покраска ?

0

18

Белые теоретически орден космодесанта - White Scars, а в остальном просто разные модели разложены по столу. Тут и Имперская гвардия и Тау и Космодесант и четырехногая хрень из Star Wars

0

19

Вот еще лучше  фото .http://www.fightingtigersofveda.com/bbk10.jpg

0

20

Какой ужас. Предлагаю назвать орден "Гламурные Пусечки Императора".

0

21

А че так ?
Под тигровую раскраску , Тиры это что-ли .

0

22

А еще вопрос , а орден "Белые шрамы".
В его редах есть дрендуты  ?

Отредактировано гоша (2010-02-11 14:17:44)

0

23

Дрендуты?) Это мех юниты армии гамма бобров?)

0

24

Revan- нафег мне гамма бобры ?

0

25

гоша
Ну может захочешь собирать армию гамма бобров. Они с силовыми немизидами и круче чем Чак Норрис!

0

26

Ну и дрендуты, очень крутая штука.

0

27

ненене... круче чем Чак Норрис только два Чака Норриса. и никакие гамма бобры с дрендутами и рядом не валялись
а вобще, гоша, ты в курсе что миньки можно раскрашивать как угодно, придумывать свои ордена и тд?

0

28

Во во. А вот даже переведенный с английского список названий орденов, которые предложили игроки в Warhammer 40k и утвержденных GW. И там даже есть Гамма Бобры! В конце списка!

http://forums.warforge.ru/index.php?sho … ntry680785

0

29

Если начать красить в Гаммо бобров , то точно не у кого такой покраски не будет .

0

30

Да, но это сугубо личный фан и для своего ордена желательно придумать бэк. Лучше уж собирать, то что есть в кодексе и в официальном беке.

0


Вы здесь » Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске » Вархаммер 40K » История создания Space Marines