Magic Berserk Warhammer

Magic: the Gathering, Берсерк и Warhammer в Луганске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Слухи-Новости

Сообщений 301 страница 330 из 397

301

Примерное расписание релизов на этот год

January - Tyranids (Out)
February - Dwarfs (Sighted in the weekly White Dwarf cover)
March - Imperial Knights (Supported with White Dwarf and Dataslate rules support)
April - Astra Militarum (то есть ИГ)
May - Wood Elves
June / July - Orks, Warhammer 40,000 "not 7th" book
July / August - Warhammer Fantasy 9th (book, or boxed set - unknown details)
September - Warhammer 40,000 "not 7th" (Boxed Set)
October - Blood Angels
November - WFB Army (Bretonnia getting the most chatter)
December - Hobbit - Holiday Bundles

0

302

А дарков нету  :'(

0

303

Интересно что у ИГ поменяется еще кроме названия) Пехота там и т.п., они все там Imperial Guard

0

304

А кстати, разве это новое название не упоминалось в старом кодексе ИГ?

0

305

Дарков нет, но я и не надеялся особо. Зато правила анонсированы на лето, а не на сентябрь. Это  радует

0

306

Кшатрий написал(а):

Зато правила анонсированы на лето, а не на сентябрь. Это  радует

Ну это не новые правила, это просто они соберут все эратты и факи в книгу правил. Типа книгу правил подгонят под последние обновления

0

307

Koc написал(а):

Ну это не новые правила, это просто они соберут все эратты и факи в книгу правил. Типа книгу правил подгонят под последние обновления

Но и изменения, на сколько я слышал, не минорны, так что можем получить не 7, но 6.5.
Кстати что радует в общую книгу правил вроде как  войдут новые правила на фортифиции, а на всякие титаны и суперхеви нет.

0

308

Они не нужны. Все таки апок же не зря придумали.

0

309

ЕТС проголосовало за бан стронгхолда, эскалации, формаций и датаслейтов. Собственно это низводит турнирные перспективы данных книг к 0, ну за исключением всяких особо дивных ивентов, куда приходят 15-20 человек и куда не ходят спортсмены.

Вот собственно и повод каждому решать, за етс/спортхаммер он или послать задротов от вахи к/в/на и играть в фулл версию игры.

+1

310

Как-то пофиг абсолютно на ETC. Могут и против Тау и против драконов проголосовать.
А ростера точить под конкретный турнир. Где-то встречал версию правил "эскалация и стронгхолд без Д-силы"

Отредактировано Naota (2014-02-04 12:26:27)

0

311

Банить стронгхолд я тоже считаю не верным, годная книжка. А все остальные формации это бред, потому тут я согласен

0

312

Когда-то я читал стронгхолд - очень даже забавно. ХЗ что насчет прокачки зданий и Д-пушки, но вообще нормальные там укрепления. Я не против понабегать =)

0

313

Я тоже, хотя учитывая что фортификации у нас в клубе только у меня, мне тяжело казаться объективным)))

0

314

Warhammer 40k 7th Edition (Yes it is called 7th ed) in May.

Astra Militarium (Imperial Guard):
Stormtroopers (plastic)
Bullgryns (old Ogryns)
Commissar Squads
New Larger Transport

Stormtroopers, Commissar Squads, and Bullgryns are Astra Auxilary. These units may be taken as "plug-ins" to other Imperial armies.

Catachans and Cadians are covered in the new codex. Catachans are not going to direct only.

Orks are in June.

0

315

Там, я так понял, механикумов как отдельную фракцию хотят ввести?

0

316

Информационный локдаун. Кого-то в ГВ сильно расстроили утечки информации о Imperial Knights. Утечкам в GW никто не рад, более того, это может повлиять на расписание выхода следующих релизов. Выпуск Chaos Chosen, например, может быть перенесен вперед, а Astra Militarium- отложен.
Источник внутри GW, сливший правила на Imperial Knights, ждут большие проблемы.

это пиздец братцы  :D

0

317

WARHAMMER 40,000 7th EDITION

7th Edition arrives in May

-A "true" release
- Updated fortification rules
- Integrated super-heavy rules
- Clarifications and FAQed rules from 6th
Lower quality chatter speaks of:

-Overwatch altered to deny shooting next turn
-Unit to unit assault leaping via consolidation moves returning to the rules

0

318

лучше бы дали гарантированную минимальную дистанцию чарджа, типа 6+d6 и появятся шансы поиграть от ХтХ.
а трата стрельбы на овервотч... ну никто не будет овервотчить =)

Может Тираниды опять "внезапно" станут злее в реалиях "неродной" редакции.

Отредактировано Naota (2014-02-20 18:01:39)

0

319

Naota написал(а):

а трата стрельбы на овервотч... ну никто не будет овервотчить =)

Ты недооцениваешь овервоч. Те же тау просядут если овервоч и интерсеп надо будет "включать". И потом у тех же дарков на столько вялая защита что они от овервоча как мухи дохнут, эта армия не расчитана нести доп. потери еще ничего не сделав. Так что в целом это правильное решение.

0

320

ну да, овервотч и 2+ с реролом продавлиает
Будет забавно потратить овервотч, а атакер не дотянулся. И стоят потом смотрят друг на друга.

0

321

Naota написал(а):

Будет забавно потратить овервотч, а атакер не дотянулся. И стоят потом смотрят друг на друга.

Это как раз идеально :) овервоч проходит до бросков на дистанцию чаржа. Но я если честно не представляю ситуации в которой зарядить овервоч выгоднее стрельбы (кроме чаржа из асолтной техники). Разве что вернут чарж из стоячей техники и резервов. Тогда будет все гораздно разнообразнее и интереснее

0

322

вы чего? Конечно овервоч выгоднее стрельбы на следующий ход. Гвардейцы после овервоча либо завязываются в хтх, либо дохнут от чарджа(в зависимости от кол-ва). Если враг вдруг не дотянется, то гвардоте тоже остается либо чарджить либо бежать. Ни в одном ни в другом случае я все равно не стреляю своей рапидой. Да и от фонариков не так уж и много толку. Так что мой выбор - овервоч

0

323

fly
Не на следующий. Ты на свой ход либо стреляешь (по фул балистику, с приказами и прочими ништяками) либо готовишься к тому что сейчас придут в хтх и заряжаешь овервоч (с 1бс, невозможностью стрелять бластовым оружием).

Ну и по поводу плохих гвардейцев в  хтх это явно ты зря. Платун смазанный инквизицией  и фирлесом закопает люблю монстр кричу в хтх.

0

324

ну я ж написал, либо завязываются(платун), либо дохнут(веты). очень сомнительно что платун под кем угодно в состоянии заколоть монстркричу в ход чарджа онной.
Overwatch altered to deny shooting next turn - либо овервоч, либо стрельба на следующий ход. или я что то не правильно понял?

0

325

ну и второй довод, лично мой. не смотря на всю нелогичность вархаммера, при овервоче стреляют именно снапшотами, потому что не успевают подготовится к стрельбе(стреляют навскидку). если будет подготовка к овервочу(не стреляем сейчас, чтоб пострелять потом), то какой в опу первый балистик?

0

326

fly написал(а):

ну я ж написал, либо завязываются(платун), либо дохнут(веты). очень сомнительно что платун под кем угодно в состоянии заколоть монстркричу в ход чарджа онной.

Заколят-заколят. Безымянный инкв наколдовывает +1 к силе, плюс рад гранаты понижают тафну -1. Так что сержанты 5 силой по 5 тафне очень живо нарубают топорами. Тем более  сюда еще суют обычно котеза, который еще и наколдует перебросы в хтх по дивинации, плюс у него форс молоток, так что даже 8 тафновый монстр имеет все шансы лечь по правилу немедленной смерти. В общем я бы сюда не побоялся лезть в хтх разве что инквизиторским конклавом у которых 3++ с перебросом.

fly написал(а):

Overwatch altered to deny shooting next turn - либо овервоч, либо стрельба на следующий ход. или я что то не правильно понял?

аа, ну если так, то да, в таком овервоче есть смысл.

0

327

В сферическом вакууме, ктогда все сержанты стоят прямо перед атакующей монстрой, платун не растянут на пол стола и тд и тп. один сержант в челендже может и не дожить до своих атак. ну не суть. а теперь скажи, ты часто чарджишь отряды, которые тебя заведомо разберут в ход чарджа? а теперь обрисуй мне обычную, часто встречающуюся ситуацию, в которой мне реально будет нужна стрельба на следующий ход после овервоча? я не беру в учет две единицы на дистанцию чарджа или допустим чардж сержанта тактички в полный платун под азраэлем (понятное дело, что тогда я и овервочить не буду, чтоб пострелять на следующий ход, беднягу и так прикладами отдубасят)

0

328

А мне нравиться что овервоч урежут .. по всему остальному пока очень напрягает супер-хеви ..

0

329

В сферическом вакууме, ктогда все сержанты стоят прямо перед атакующей монстрой, платун не растянут на пол стола и тд и тп. один сержант в челендже может и не дожить до своих атак. ну не суть.

Ну это уже ровность рук, это уж точно не форумное теоритезирование. Нужно уметь вовремя стать так, что бы топоры дотянулись :)И не съедят за фазу - съедят за две. Дело не в этом, а в том что вырезать отряд не получится, а махать ап2 платун может долго, лишние вунды жопой жуй. Ну и зачем идти в челенж? Отказываешься от челенжа и все, главное держать фирлесного парня подальше от теоретически возможного вызова(хотя бы в первую фазу). Это как раз в вакууме все так неопределенно. В игре нет ни одного монстра который является чарактером и которого не запинают 5 парней с ап2 (а в платуне их 6 с котезом и это если комисаров с топорами не брать). Например самая живучая Ева (6 вунд, 8 тафна), но чарактером она не является, потому накручивается на молоток аж бегом, остальная монстра в 6 тафне, а ДП вообще в 5. Единственная проблема это ДП с блэк мейсом(убийца низкотафновых толп) и его 8 иня, но лечится, опять же, опытом и руками, гранат у него нет, надо заставить его бить по 1 ине. Даже если лягут сержанты, не страшно, поменять гвардецев на ДП это кулстори.

а теперь скажи, ты часто чарджишь отряды, которые тебя заведомо разберут в ход чарджа?

Нет, но это то и надо платуну. А это делают и не для того что бы ждать чаржа, а для того что бы никто в хтх к тебе не лез. Платун стрелковый отряд, который выгоднее всего завязать. Инквизиторы помогают отучить оппонента вязать платун. Ну и это дает лишнее тактический финт, есть отряды которые стрельбой убивать трудно, например из-за перекаченного ковра.

а теперь обрисуй мне обычную, часто встречающуюся ситуацию, в которой мне реально будет нужна стрельба на следующий ход после овервоча?

так я же согласился что в таком случае смысл овервотча есть ибо как правило на след ход пострелять не судьба. Но если ты настаиваешь, вот на вскидку:
1. если у отряда, который чаржат, есть хнр. Например если байков с гравками будет чаржить ДП, то я не буду делать овервоч, я вызову в челенж сержантом, а потом, сделав хнр, расстреляю его гравками.
2. если отряд стрелков чаржат каким то неспособием, что бы связать. Например какие нибудь 3 вракса вчаржат в девастаторов. Овервочить смысла нет, проще расчитывать убить хотя бы одного и вырезать. Потому что убийство одного вракса на овервоче не поможет вырезать все равно, а если они свяжут, то какая разница 2 их будет или 3.
Принимается? :)

0

330

Господи, друг. ну о чем ты? Либо я дурак, либо ты не читаешь о чем я пишу. Где я написал хоть что нибудь, ротиворечащее твоим словам? я бы даже сказал, что ты своим последним постом более расширенно обрисовал то же самое, что сказал я. Про неспособие я и так написал, про хнр правда забыл. про грамотную расстановку... ну блин, если ты меня не подловишь на том, что сержи далеко, ты не будешь меня чарджить, разве я не об этом писал? если я не сьем чарджащий отряд в ход чарджа, то я буду овервочить, все равно завязну. я об этом написал, ты мне возразил, и привел аналогичную ситуацию в пример, чему ты возразил, зачем возразил, не понятно. Твои слова: Платун нужно завязывать, чтоб он не стрелял. Мои слова: если я вижу, что завязну, я буду использовать овервоч.
Вот ты вроде со мной не согласен. А с чем конкретно ты не согласен то? И не нужно, пожалуйста, говорить что я тут холивары развожу

0