может я чегото не так перевел, но ето стремный дров карты с возможными потерями лайфов, если он атакует??
Следующий сет-2 - Eventide
Сообщений 91 страница 105 из 105
Поделиться922008-07-02 21:51:40
во время атаки смотришь верхную карту библиотеки- ты получаешь жизни по выносливости кричи и теряешь по силе,если не крича,ниче не делаешь
Отредактировано akechh (2008-07-03 14:34:31)
Поделиться932008-07-02 22:57:05
Просто у трифолков всегда жопа больше тоесть хиты ты погениш.
Поделиться942008-07-02 22:59:31
спс, ну вот я еще больше знаю =)
Поделиться952008-07-03 07:19:31
Насколько понял это должо комбиться вот так:
Springjack Shepherd 3W
Creature - Kithkin Wizard
Chroma - When Springjack Shepherd comes into play, put a 0/1 white Goat creature into play for each white mana symbol in the mana costs of permanents you control.
"Live together, die alone."
#15/180 1/2
+
Springjack Pasture
Land
T: Add to your mana pool.
4 T, : Put a 0/1 white Goat creature token into play.
T, Sacrifice X Goats: Add X mana of any one color to your mana pool. You gain X life.
Illus. Terese Nielson #179/180
Но скажите нафига Кошарам столько манны??
Поделиться962008-07-03 10:21:40
Состав ивентайдовских преконов:
http://www.wizards.com/default.asp?x=mtgcom/arcana/1625
Названия карт, которые входят в преконы, мы уже знаем,
а вот что это за карты - мы пока не можем быть уверены...
Поделиться972008-07-04 07:49:22
Я прогнозирую ещё большую активизацию Ред бурна
с новыми деректами, енчантами и жесткими кричами
как то
Flame Jab с Ретрасером
Fiery Bombardment енчант заплати 2 сакни кричку нанеси урону по количеству красных манасимволов
+ к во всему этому Cinder Pyromancer который будет за ход стрелять не меньше трёх раз, а с Flame Jab'ом на грейве так вообще aka "Goblin Sharphooter"
Поделиться982008-07-07 20:08:15
Блин я туплю, кискина будут давать на релиз, а на пререлиз голимого сине-зеленого аватара с альтернативным артом. Арт на тсг юэй.
Поделиться992008-07-08 11:02:17
Вышел Рулез Пример. Вобщем-то ничего нового или интересного, но почитайте:
Сборник основных правил выпуска Сумерки
Составитель: Марк Л. Готтлиб, при участии Лори Чирза, Джефа Джордана, Ли Шарпа, Эли Шиффрин и Тийса Ван Оммена.
Дата внесения последних изменений: 11 июня 2008г.Пререлизные турниры по выпуску Сумерки: 12-13 июля 2008г.
Официальная дата релиза Сумерек: 25 июля 2008г.Выпуск Сумерки разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза.
С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: Стужа, Спираль Времени, Вселенский Хаос, Взгляд в Будущее, Десятое Издание, Лорвин, Рассвет, Шэдоумур и Сумерки.
С этого момента в Блоковом формате с собранной колодой Лорвин-Шэдоумур будет разрешено играть картами следующих выпусков: Лорвин, Рассвет, Шэдоумур и Сумерки.Выпуск Сумерки содержит 180 карт (60 обычных, 60 необычных, 60 редких).
Сборник основных правил выпуска Сумерки предназначен для использования во время пререлизных турниров. В нем рассматриваются наиболее существенные изменения правил игры Magic: The Gathering и самые сложные новые механики выпуска. Если текст карты противоречит правилам или Оракулу, следует считать, что верен вариант, напечатанный на карте.
Более полный по содержанию документ «Часто задаваемые вопросы (FAQ) — выпуск Сумерки» будет помещен на сайте <MagicTheGathering.com> в понедельник 14 июля 2008г. В то же самое время карты выпуска Сумерки появятся в официальной базе карт «the Gatherer» и в справочнике Оракул.
-----***Ранее встречавшаяся механика: гибридность***
Гибридные символы маны обозначают стоимость, которую можно оплатить любым из двух указанных цветов. Например: за {W/B} можно заплатить либо {W}, либо {B}. Этот значок одновременно является и белым, и черным. Карта с мана-стоимостью {W/B} является и белой, и черной, а ее конвертированная мана-стоимость равна 1. Наглядно символ {W/B} представляет собой разделенный пополам круг: левая верхняя половина выглядит, как символ белой маны (солнце на белом фоне), а правая нижняя половина — как символ черной маны (череп на темно-сером фоне).
Беспокойный Призрак
{W/B}{W/B}{W/B}
Существо — Дух
2/2
{W/B}{W/B}{W/B}: Беспокойный Призрак получает +3/+3 до конца хода.
Упорство (Когда это существо попадает из игры на кладбище, если на нем не было жетонов -1/-1, верните его в игру под контролем его владельца с одним жетоном -1/-1 на нем.)* В гибридных символах маны выпуска Шэдоумур были попарно сгруппированы исключительно «союзные» цвета: {W/U}, {U/B}, {B/R}, {R/G} и {G/W}. А в выпуске Сумерки, наоборот, в гибридных символах маны сочетаются лишь враждующие между собой цвета: {W/B}, {U/R}, {B/G}, {R/W} и {G/U}.
* Гибридные символы маны встречаются только в стоимостях, например, в мана-стоимости, указанной в правом верхнем углу карты, или в стоимости разыгрывания активируемой способности.
* Карта, в мана-стоимости которой есть гибридный символ маны, является гибридной картой. Гибридная карта является картой каждого цвета, указанного в ее мана-стоимости, независимо от того, какая мана была уплачена, чтобы ее разыграть. Например, вышеупомянутый Беспокойный Призрак является и белым, и черным.
* Когда вы разыгрываете гибридное заклинание или активируемую способность с гибридной стоимостью, вы выбираете цвет маны, которую вы собираетесь потратить для каждого гибридного символа маны, в то же самое время, когда требуется выбрать режимы или значение Х. Если же затем, под действием какого-либо эффекта, стоимость разыгрывания этого заклинания снижается на одну цветную ману или более, то это снижение применимо к данному заклинанию только в том случае, если уже выбранный вами метод оплаты включает те цвета.
* Если в стоимости есть более одного гибридного символа маны, для оплаты каждого из них можно выбрать разные цвета. Например: если заклинание стоит {W/B}{W/B}, то, чтобы его оплатить, можно потратить {W}{W}, {W}{B} или {B}{B}.
* В отличие от других многоцветных карт, имеющих золотую рамку, у гибридных карт рамка двухцветная: левая часть рамки одного представленного цвета, а правая — другого.
* Гибридные символы маны не являются новыми цветами. Гибридную ману нельзя добавить в хранилище маны.
-----***Новая способность с ключевым словом: Возвращение***
Возвращение — это способность, с помощью которой некоторые карты мгновенных заклинаний и волшебства можно разыгрывать из кладбища.
Преступление Ворона
{B}
Волшебство
Целевой игрок сбрасывает карту.
Возвращение (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в дополнение к оплате других ее стоимостей.)Официальные правила для способности Возвращения звучат так:
502.81. Возвращение
502.81a Способность Возвращения встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока. «Возвращение» означает: «Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, сбросив карту земли в качестве дополнительной стоимости ее разыгрывания».Разыгрывание заклинания с помощью его способности Возвращения выполняется в соответствии с правилами оплаты дополнительных стоимостей (см. правила 409.1b и 409.1f–h).
* Разыгрывание карты с помощью ее способности Возвращения выполняется аналогично разыгрыванию любой другой карты, за исключением двух моментов: карта разыгрывается не из руки, а из кладбища, и помимо оплаты всех остальных стоимостей вы должны сбросить карту земли.
* Карта с Возвращением разыгрывается из кладбища в соответствии с обычными правилами о времени разыгрывания этого типа карт.
* Чтобы разыграть карту с Возвращением из своего кладбища, нужно оплатить ее мана-стоимость и, кроме того, сбросить карту земли.
* Когда карта с Возвращением, которую вы разыгрываете из кладбища, разрешается или отменяется, она попадает обратно на ваше кладбище. Вы снова можете воспользоваться способностью Возвращения, чтобы ее разыграть.
* Если активный игрок разыгрывает заклинание, у которого есть способность Возвращения, он может снова разыграть эту карту после ее разрешения — до того, как другой игрок удалит ее из кладбища. После разрешения заклинания приоритетом обладает активный игрок, поэтому у него есть возможность немедленно разыграть новое заклинание. Поскольку при разыгрывании из кладбища карта с Возвращением попадает в стек, пока эта карта находится на кладбище, на нее никто и ничто не может повлиять.
-----***Новое слово способности: Хроматичность***
Хроматичность — это слово способности. Оно выделяется курсивом и указывается в начале какой-либо способности, которая подсчитывает количество символов маны определенного цвета, содержащихся в мана-стоимостях конкретной группы карт или перманентов. (Слово способности не имеет никаких связанных с ним правил.)
Золовик-Сердцехлест
{1}{R}
Существо — Элементаль Воин
1/1
Ускорение
Хроматичность — когда Золовик-Сердцехлест входит в игру, он получает +X/+0 до конца хода, где X — количество символов красной маны в мана-стоимостях перманентов под вашим контролем.* Разные способности Хроматичности дают разные эффекты и проверяют разные группы карт или перманентов. Поэтому следует внимательно читать текст каждой карты.
* Способности Хроматичности проверяют символы маны только в мана-стоимостях, которые указываются в правом верхнем углу карты. Символы маны, появляющиеся на карте в тексте способности, не учитываются.
* Способности Хроматичности подсчитывают гибридные символы маны требуемого цвета. Например: карта с мана-стоимостью {3}{U/R}{U/R} имеет два символа красной маны в своей мана-стоимости.
* Многие способности Хроматичности относятся к группе перманентов, в которую входит перманент с этой конкретной способностью. Например: способность Хроматичности Золовика-Сердцехлеста распространяется и на саму эту карту, поэтому Золовик-Сердцехлест получит, как минимум, +1/+0. Точно так же Живосил (существо {G}{G}{G}{G}{G}{G}, чьи сила и выносливость равны количеству символов зеленой маны в мана-стоимостях перманентов под вашим контролем), имеет параметры, как минимум, 6/6, пока находится в игре.
* Эффекты копирования, такие как Разительное Сходство и Клон, копируют мана-стоимость перманента (со всеми соответствующими символами маны). Фишка, являющаяся копией перманента, копирует мана-стоимость этого перманента, если она у него есть, и учитывается при действии способностей Хроматичности.
-----***Цикл: Подражатели***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ-Имитаторов с параметрами 2/1. Каждое из них получает какую-либо способность и становится другого размера, когда вы разыгрываете заклинание определенных двух цветов.
Подражатель Прибоя
{1}{G/U}
Существо — Имитатор
2/1
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и зеленым и синим, Подражатель Прибоя становится 5/3 и получает Пробивной удар до конца хода.* Способность Подражателя срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание обоих указанных цветов. Если при этом у него есть еще какие-либо цвета, то это не имеет никакого значения. Например: способность Подражателя Прибоя сработает, если вы разыграете Вороша, Охотника (он является зеленым, синим и черным).
* Способность Подражателя заменяет собой большинство остальных эффектов, которые изменяют или устанавливают значения его силы и выносливости. Тем не менее, некоторые другие эффекты могут подействовать на Подражателя потом, а именно:
— Эффекты, которые имеют место уже после разрешения способности Подражателя и изменяют его силу или выносливость (как, например, Исполинский Рост) или устанавливают определенные значения для его силы и выносливости (как, например, Одеревенеть).
— Жетоны, изменяющие силу и выносливость Подражателя, такие как жетоны +1/+1 или -1/-1, независимо от того, когда они были помещены на это существо.
— Статические способности, изменяющие силу и выносливость Подражателя (такие как у Славного Гимна), независимо от того, когда они начали действовать.
— Эффекты, переставляющие местами значения силы и выносливости Подражателя, независимо от того, когда они начали действовать.* Если Подражатель приобрел какие-либо другие способности, они никак не затрагиваются.
* Если вы разыгрываете заклинание обоих требуемых цветов второй раз за ход, способность Подражателя снова сработает. Сила и выносливость Подражателя опять станут равными значениям, которые указаны в его способности, что может заменить действие примененных до этого эффектов, изменяющих силу и выносливость.
* У этих Имитаторов нет способности Перевертыша, поэтому у них нет всех типов существ. Способность Перевертыша есть только у Имитаторов выпусков Лорвин и Рассвет.
-----***Цикл: Детеныши***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ 6/6, каждое из которых входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 и теряет эти жетоны по мере того, как вы разыгрываете заклинания определенных цветов.
Воинственный Детеныш
{3}{R/W}
Существо — Элементаль
6/6
Первый удар
Воинственный Детеныш входит в игру с четырьмя жетонами -1/-1 на нем.
Каждый раз, когда вы разыгрываете красное заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша.
Каждый раз, когда вы разыгрываете белое заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Воинственного Детеныша.* При разыгрывании заклинания обоих указанных цветов сработают обе способности. В этом случае вы удалите с Детеныша два жетона -1/-1.
* Если в момент разрешения срабатывающей способности на Детеныше нет жетонов -1/-1, то способность не дает никакого эффекта. Неспособность удалить жетон никак не штрафуется.
-----***Цикл: Самоучки***
В выпуске Сумерки есть цикл гибридных существ 2/2, каждое из которых имеет по две способности, связанные с входом в игру, которые проверяют, есть ли под вашим контролем две или более земли определенного типа базовых земель.
Дуэргар-Самоучка
{2}{R/W}
Существо — Гном Шаман
2/2
Когда Дуэргар-Самоучка входит в игру, если под вашим контролем есть две или более Горы, вы можете уничтожить целевой артефакт.
Когда Дуэргар-Самоучка входит в игру, если под вашим контролем есть две или более Равнины, вы можете уничтожить целевые чары.* В каждой срабатывающей способности Самоучки есть условное придаточное предложение со словом «если». Это означает, что (1) способность вообще не сработает, если при входе Самоучки в игру под вашим контролем нет двух или более земель указанного типа, и (2) способность не даст эффекта, если под вашим контролем нет двух или более земель указанного типа к моменту ее разрешения.
* Каждая срабатывающая способность Самоучки рассматривает ваши земли отдельно. Это означает, что если под вашим контролем есть два Плато (Plateau), то сработают обе способности Дуэргара-Самоучки.
* Обе способности срабатывают одновременно. Вы можете поместить их в стек в любом порядке.
* Все способности Самоучек носят необязательный характер. Вы принимаете решение об их использовании, когда они разрешаются. Если у способности есть цель, то вы должны ее выбрать даже в том случае, если не собираетесь применять эту способность.
-----Все торговые марки являются собственностью Wizards of the Coast, Inc. в США и других странах. ©2008 Wizards.
Поделиться1002008-07-10 10:41:42
Спойлер уже давно весь открытый, но смотреть на него не хочется.
А вот что интересно, это ивентайдовские токены:
Поделиться1012008-07-10 19:22:02
кооозлик)))
Поделиться1022008-07-11 10:03:35
Полный мрак. рубилово обесчает быть жоским!
Поделиться1032008-07-15 05:00:23
Что то мне не спится. Вот сел провел сравнительный анализ цветовых сочетаний в ивентайде на основе цикличных карт . Всего таких циклов нашел 9 штук. Земли/фильтры естественно брать в расчет не надо ибо они одинаковые. Итого 8. Вот они:
№1 Спэл "залати цвет получиш то, заплати цвет получиш это, заплати оба цвета получи и то и это"
№2 Вассалы
№3 Аватары
№4 Ауры для двухцветных крич
№5 Хэдж маги (3 маны, 2/2 крича, при входе если есть 2 земли типа 1, то тригер, если есть 2 земли типа 2, то еще тригер)
№6 Мимики (2 маны, 2/1 крича, если сыгран двухцветный спэл, тех же цветов что и крича, она круче до конца хода)
№7 Хатчинги (4 маны 6/6, на входе с 4 минус каунтерами, за спелы нужных цветов каунтеры снимаются, с абилками)
№8 Пугала (они раздают абилки кричам определенных цветов), для каждого цветового сочетания 2 пугала.
Оценивал вообщем для драфта. Оценивал очень старательно, 3 бумажки исписал, сравнивал абилки, манакосты, силу и выносливость, общую специфику шэдоумура и сумерек. Самое главное не забыл учесть коэфициент рарности. Тобиш полезность комонов считалась с более высоким коэфицеентом, чем у рар и анкомонов (в процентах так как в бустере), на драфт считал все таки. И вообщем спустя часа 2-3, получилась вот такое соотношение балов:
№1 красно-синий 130,8 баллов
№2 сине-зеленый 128,5 баллов
№3 черно/белый 125,2 баллов
№4 красно-белый 113,6 баллов
№5 черно-зеленый 106 баллов
хотите верте, хотите нет.
P.S. Максимум можно было набрать 146.
P.S.S. Одноцветные спэлы не рассматривались.
Поделиться1042008-07-15 08:52:25
*осторожным голосом* Андрюшка! может всетки дядя доктор тебя посмотрит? Или пилюльки тебя для улучшения сна выпишет?
Поделиться1052008-07-17 20:25:10
я балдею с зелёного бивня с трамплом и хромой очень хорошо комбиться с клоудтрешером и Регал форсом(за вход дров кард по количеству крич под твоим контролем)